Решение по делу № 12-342/2022 от 06.06.2022

Дело № 12-342/2022

Р Е Ш Е Н И Е

04 июля 2022 года город Пермь

Судья Дзержинского районного суда г.Перми Богомолова Л.А.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой А.В.,

с участием защитника Кудрявцевой Н.А.,

помощника прокурора Дзержинского района г.Перми ФИО5,

рассмотрев жалобу защитника Катаева Олега Викторовича - Кудрявцевой Натальи Александровны на постановление мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022, которым директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» Катаев Олег Викторович привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022 директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» ФИО1 привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник Катаева О.В. – Кудрявцева Н.А. обратилась с жалобой на постановление, в которой просит его отменить, назначить административное наказание в виде штрафа. В обоснование доводов жалобы указывает, что при вынесении постановления не принято во внимание, что смягчающим обстоятельством является наличие у жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: Адрес; Адрес задолженности по оплате за жилищно-коммунальных услуг. Также часть нарушений, выявленных в ходе проведения проверки были устранены и в настоящий момент проводятся ремонтные работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. Данное обстоятельство, доказывает, что отсутствует угроза жизни и (или) здоровью граждан, имущественный ущерб, работы входят в перечень постоянной текущей хозяйственной деятельности предприятия.

Катаев О.В. в судебное заседание не явился, о не слушания извещены надлежащим образом.

Защитник Кудрявцева Н.А. доводы жалобы поддержала, дополнительно пояснив, что размер неоплаченных Катаевым О.В. штрафов на сегодняшний день составляет около 600 000 рублей.

Помощник прокуратура Дзержинского района г.Перми Некрасова Д.С. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась.

Изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, суд полагает, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Частью 2 статьи 14.3.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (п. 7 ст. 3 Закона о лицензировании).

Лицензирование, как установлено ч.1, 2 ст. 2 Закона о лицензировании, осуществляется, в том числе в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о лицензировании лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ); исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно ч.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно ч.3 ст.39 ЖК РФ Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – Правила).

Согласно п.2, 10 Правил в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно п.16, 17 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом).

Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда.

Как следует из материалов дела в ходе проведения прокуратурой Дзержинского района г. Перми совместно с ИГЖН Пермского края в связи с обращениями собственников жилых помещений 17.02.2022 года проверки соблюдения ООО «УК «Технология энергосбережения» жилищного законодательства и лицензионных требований при управлении многоквартирными домами, установлено, что ООО «УК «Технология энергосбережения», расположенного на дату 17.02.2022 года по адресу Адрес, этаж 1, помещение 15, установлено осуществление ООО «УК «Технология энергосбережение» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а именно:

в многоквартирном Адрес:

- в подвальном помещении увлажнение грунта, наличие запаха канализации, мусор (п. 4.1 ПиН ТЭЖФ);

- на козырьке у входа в подъезд наличие снега толщиной более 30 см (п. 4.8 ПиН ТЭЖФ);

- в местах общего пользования на электрощитках отсутствуют запирающие устройства, на лестничных площадка наличие скруток (п. 5.6 ПиН ТЭЖФ);

- на кровле нарушение целостности кровельного покрытия с образованием ледяных наростов на чердачном помещении (п. 4.6 ПиН ТЭЖФ), обрешетка и стропильная системы увлажнены (п. 4.6.1.1, 4.6.1.3 ПиН ТЭЖФ), кирпичная кладка вентканалов местами разрушена (п. 5.7, 4.6.1.1 ПиН ТЭЖФ);

- отсутствует информационная доска (п. 316 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных установлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416);

в многоквартирном Адрес выявлены:

- на козырьках и крыше наличие снежно-ледовых образований (п.4 8 ПиН ТЭЖФ);

- в подъезде № 5 в местах общего пользования нарушение целостности оконного остекления, отсутствует часть формуги ( п.4.7 ПиН ТЭЖФ);

- на потолке 5-го этажа наличие пятен, разводы, шелушение окрасочного слоя (п. 3.2.8, 3.2.9 ПиН ТЭЖФ);

- захламленность подвального помещения, наличие мусора и остаточные следы затопления канализации (п. 4.1, 4.1.1, 5.8 ПиН ТЭЖФ).

Указанные обстоятельства послужили основанием к возбуждению в отношении руководителя ООО «УК «Технология Энергосбережения» ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Факт совершения руководителем ООО «УК «Технология Энергосбережения» Катаевым О.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся доказательств, которым мировым судьей дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вывод мирового судьи о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и виновности руководителя ООО «УК «Технология Энергосбережения» Катаева О.В. в его совершении является правильным и обоснованным.

Процессуальных нарушений, которые могли бы повлечь отмену или изменение вынесенного постановления, при рассмотрении настоящего административного дела не допущено.

Доводы защитника об устранении нарушений в настоящее время не влечет отмену либо изменение постановления мирового судьи. Сам по себе факт устранения нарушений, не свидетельствует об отсутствии вины Катаева О.В. в совершении указанного выше административного правонарушения.

Доказательств, подтверждающих невозможность устранить указанные нарушения ранее, суду не представлено.

Кроме того, из представленных в судебном заседании фотографических снимков не следует, что выявленные в ходе проведения проверки прокуратурой нарушения, в полной мере устранены.

Назначенное административное наказание в виде дисквалификации соответствует требованиям статей 3.1, 3.11, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер допущенных нарушений, имущественное положение Катаева О.В., является обоснованным и справедливым.

Нарушений процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности не установлено, существенных нарушений прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу административном правонарушении допущено не было

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022, которым директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» Катаев Олег Викторович привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу защитника Кудрявцевой Натальи Александровны – без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном ст.ст.30.12-30.14 КоАП РФ.

Судья (подпись).

Копия верна. Судья Л.А.Богомолова

Дело № 12-342/2022

Р Е Ш Е Н И Е

04 июля 2022 года город Пермь

Судья Дзержинского районного суда г.Перми Богомолова Л.А.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой А.В.,

с участием защитника Кудрявцевой Н.А.,

помощника прокурора Дзержинского района г.Перми ФИО5,

рассмотрев жалобу защитника Катаева Олега Викторовича - Кудрявцевой Натальи Александровны на постановление мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022, которым директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» Катаев Олег Викторович привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022 директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» ФИО1 привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев.

Не согласившись с вынесенным постановлением, защитник Катаева О.В. – Кудрявцева Н.А. обратилась с жалобой на постановление, в которой просит его отменить, назначить административное наказание в виде штрафа. В обоснование доводов жалобы указывает, что при вынесении постановления не принято во внимание, что смягчающим обстоятельством является наличие у жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: Адрес; Адрес задолженности по оплате за жилищно-коммунальных услуг. Также часть нарушений, выявленных в ходе проведения проверки были устранены и в настоящий момент проводятся ремонтные работы по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки. Данное обстоятельство, доказывает, что отсутствует угроза жизни и (или) здоровью граждан, имущественный ущерб, работы входят в перечень постоянной текущей хозяйственной деятельности предприятия.

Катаев О.В. в судебное заседание не явился, о не слушания извещены надлежащим образом.

Защитник Кудрявцева Н.А. доводы жалобы поддержала, дополнительно пояснив, что размер неоплаченных Катаевым О.В. штрафов на сегодняшний день составляет около 600 000 рублей.

Помощник прокуратура Дзержинского района г.Перми Некрасова Д.С. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась.

Изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, суд полагает, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Частью 2 статьи 14.3.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (п. 7 ст. 3 Закона о лицензировании).

Лицензирование, как установлено ч.1, 2 ст. 2 Закона о лицензировании, осуществляется, в том числе в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан. Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о лицензировании лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ); исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно ч.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно ч.3 ст.39 ЖК РФ Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – Правила).

Согласно п.2, 10 Правил в состав общего имущества включаются ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно п.16, 17 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом).

Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда.

Как следует из материалов дела в ходе проведения прокуратурой Дзержинского района г. Перми совместно с ИГЖН Пермского края в связи с обращениями собственников жилых помещений 17.02.2022 года проверки соблюдения ООО «УК «Технология энергосбережения» жилищного законодательства и лицензионных требований при управлении многоквартирными домами, установлено, что ООО «УК «Технология энергосбережения», расположенного на дату 17.02.2022 года по адресу Адрес, этаж 1, помещение 15, установлено осуществление ООО «УК «Технология энергосбережение» предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, а именно:

в многоквартирном Адрес:

- в подвальном помещении увлажнение грунта, наличие запаха канализации, мусор (п. 4.1 ПиН ТЭЖФ);

- на козырьке у входа в подъезд наличие снега толщиной более 30 см (п. 4.8 ПиН ТЭЖФ);

- в местах общего пользования на электрощитках отсутствуют запирающие устройства, на лестничных площадка наличие скруток (п. 5.6 ПиН ТЭЖФ);

- на кровле нарушение целостности кровельного покрытия с образованием ледяных наростов на чердачном помещении (п. 4.6 ПиН ТЭЖФ), обрешетка и стропильная системы увлажнены (п. 4.6.1.1, 4.6.1.3 ПиН ТЭЖФ), кирпичная кладка вентканалов местами разрушена (п. 5.7, 4.6.1.1 ПиН ТЭЖФ);

- отсутствует информационная доска (п. 316 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных установлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416);

в многоквартирном Адрес выявлены:

- на козырьках и крыше наличие снежно-ледовых образований (п.4 8 ПиН ТЭЖФ);

- в подъезде № 5 в местах общего пользования нарушение целостности оконного остекления, отсутствует часть формуги ( п.4.7 ПиН ТЭЖФ);

- на потолке 5-го этажа наличие пятен, разводы, шелушение окрасочного слоя (п. 3.2.8, 3.2.9 ПиН ТЭЖФ);

- захламленность подвального помещения, наличие мусора и остаточные следы затопления канализации (п. 4.1, 4.1.1, 5.8 ПиН ТЭЖФ).

Указанные обстоятельства послужили основанием к возбуждению в отношении руководителя ООО «УК «Технология Энергосбережения» ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Факт совершения руководителем ООО «УК «Технология Энергосбережения» Катаевым О.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся доказательств, которым мировым судьей дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вывод мирового судьи о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и виновности руководителя ООО «УК «Технология Энергосбережения» Катаева О.В. в его совершении является правильным и обоснованным.

Процессуальных нарушений, которые могли бы повлечь отмену или изменение вынесенного постановления, при рассмотрении настоящего административного дела не допущено.

Доводы защитника об устранении нарушений в настоящее время не влечет отмену либо изменение постановления мирового судьи. Сам по себе факт устранения нарушений, не свидетельствует об отсутствии вины Катаева О.В. в совершении указанного выше административного правонарушения.

Доказательств, подтверждающих невозможность устранить указанные нарушения ранее, суду не представлено.

Кроме того, из представленных в судебном заседании фотографических снимков не следует, что выявленные в ходе проведения проверки прокуратурой нарушения, в полной мере устранены.

Назначенное административное наказание в виде дисквалификации соответствует требованиям статей 3.1, 3.11, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер допущенных нарушений, имущественное положение Катаева О.В., является обоснованным и справедливым.

Нарушений процедуры и срока давности привлечения к административной ответственности не установлено, существенных нарушений прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу административном правонарушении допущено не было

При таких обстоятельствах оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №8 Дзержинского судебного района г.Перми от 16.05.2022 №5-209/2022, которым директор ООО «УК «Технология Энергоснабжения» Катаев Олег Викторович привлечен к административной ответственности по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу защитника Кудрявцевой Натальи Александровны – без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном ст.ст.30.12-30.14 КоАП РФ.

Судья (подпись).

Копия верна. Судья Л.А.Богомолова

12-342/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Катаев Олег Викторович
Другие
Кудрявцева Наталья Александровна
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Богомолова Л.А.
Статьи

14.1.03

Дело на странице суда
dzerjin.perm.sudrf.ru
06.06.2022Материалы переданы в производство судье
04.07.2022Судебное заседание
04.07.2022Вступило в законную силу
07.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее