Решение по делу № 2-132/2024 (2-3464/2023;) от 31.08.2023

Гр.дело №2-132/2024

         УИД:

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июля 2024 года г.Оренбург

Оренбургский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Юрченко Л.В.,

при секретаре Говоруха А.В.,

с участием представителя истца помощника Прокурора Оренбургского района Оренбургской области Волненко С.А., представителя ответчика СНТСН «Карачи» Смирнова М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Оренбургского района Оренбургской области в интересах жителей СНТСН «Карачи» к СНТСН «Карачи» в лице конкурсного управляющему Юзе ФИО8, СНТ «Карачи» об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> (далее Прокуратурарайона) действующая в интересах жителей СНТСН «Карачи» обратилась в суд с иском к ответчику СНТСН «Карачи» об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, указав, чтоПрокуратурой района на основании коллективного обращения жителей СНТСН «Карачи» совместно с ОНД и ПР по г. Оренбургу и Оренбургскому району ГУ МЧС России по Оренбургской области проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности СНТСН «Карачи» (Юридический адрес <адрес>.,<адрес>, ИНН ). Установлено, что решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № CHTСН «Карачи» признано банкротом с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим является Юзе ФИО9. В связи с признанием товарищества банкротом, полномочия руководителя и иных органов управления должника возложены на конкурсного управляющего.На конкурсного управляющего, осуществляющего полномочия руководителядолжника, помимо требований, предъявляемых непосредственно к конкурснымуправляющим, распространяются также все требования, предъявляемые круководителям федеральными законами и иными нормативными правовымиактами РФ (п. 1 ст. 20.2, п. 1 ст. 129 Закона о банкротстве).

Проведенной проверкой установлено, что в нарушениеуказанных требований на территории СНТ «Карачи» на ул. 2, 4, 5, 6, 7 Линияустановлены шлагбаумы, на ул. 5, 6 Линия шлагбаумы на момент проверкинаходятся в закрытом состоянии, на ул. 2, 4, 7 Линия в открытом. Необеспечивается автоматическая разблокировка и (или) открывание ворот,ограждений установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их напостоянной основе в открытом положении для обеспечения беспрепятственногопроезда пожарной техники от систем противопожарной защиты в случае пожара.Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурстваперсонала непосредственно у места установки ворот, ограждения на проездах илидистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки,которое на вышеуказанных улицах не осуществляется.Шлагбаумы размещены на земельных участках, не находящихся в частнойсобственности, расположены в границах товарищества.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушениеуказанных выше требований в СНТ СН «Карачи» на ул. 2, 4, 5, 6, 7 Линияустановлены шлагбаумы, которые преграждают проезд указанных улиц с однойстороны.Кроме того, указанные нарушения выявлены в период действия натерритории Оренбургской области особого противопожарного режима, которыйустановлен с 16.05.2023 года в соответствии с постановлением ПравительстваОренбургской области от 16.05.2023 года № 447-пп.На основании выявленных нарушений 12.07.2023 в адрес конкурсногоуправляющего СНТСН «Карачи» внесено представление об устранениинарушений законодательства о пожарной безопасности.Согласно ответу от Конкурсного управляющего СНТСН «Карачи»,поступившему в прокуратуру района 16.08.2023, в удовлетворении представленияотказано, по результатам рассмотрения представления нарушения не устранены, всоответствие с требованиями п. 71 постановления Правительства РФ от16.09.2020 № 1479 проезды до настоящего времени не приведены.Согласно ст. 11 Гражданского процессуального кодекса РФ, защитанарушенных гражданских прав осуществляется судом.На основании с учетом уточнения на иск, просил обязать Садоводческое некоммерческое товарищество собственниковнедвижимости «Карачи» устранить выявленные нарушения требованийпожарной безопасности путем демонтажа шлагбаумов, расположенных на проездах по ул. 4, 5, 6,7Линия СНТ СН «Карачи» в течении трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлеченоСНТ«Карачи» (ОГРН председатель Волков ФИО10), в качестве третьих лиц –конкурный управляющий Юзе И.А., администрация МО Оренбургского района Оренбургскоц области, администрация МО Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбургскому району ГУ МЧС России по Оренбургской области, АО «ЭнергосбытПлюс», МИФНС № 10 по Оренбургскому району Оренбургской области, АО «Система Город», АО «Банк Оренбург».

Представитель истца– помощник прокурора Оренбургского района Оренбургской области Волненко С.А. уточнения на иск поддержал и просил исковые требования удовлетворить.

Представитель ответчика СНТСТ «Карачи» Смирнов М.Н., исковые требования не признал и показал, что в отношении СНТСТ «Карачи» начата процедура банкротства, все трудовые договора с прежними работниками расторгнуты, у организации отсутствуют финансовые средства на демонтаж шлагбаумов, кроме того их установка с СНТСТ «Карачи» никем не согласовывалась и кому принадлежат шлагбауме не известно. Кроме того, СНТСТ «Карачи» передано конкурсному управляющему Юзе И.А., полномочия которого должны быть в первую очередь направлены на выполнение мероприятий в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов, денежные средства в конкурсной массе на демонтаж шлагбаумов отсутствует. Более того среди документов переданных в распоряжение конкурсного управляющего отсутствовали документы о принадлежности спорных шлагбаумов. Земельные участки на которых находятся шлагбаумы не находятся в собственности СНТСТ «Карачи», а находятся в муниципальной собственности. В связи с чем полагал, что СНТСТ «Карачи» является ненадлежащим ответчиком по делу. Просил в иске отказать.

Представитель ответчика СНТ «Карачи» не явился, надлежаще извещен о времени и месте судебного разбирательства, ходатайства об отложении дела слушанием не представил.

Конкурсный управляющий Юзе И.А. в суд не явился, представил письменный отзыв на иск в котором просил в удовлетворении иска отказать, обратил внимание что на территории СНТСТ «Карачи» зарегистрировано и осуществляет свою деятельность СНТ «Карачи».

Представитель третьего лица – Администрация МО Оренбургского района Оренбургской области (Правовой комитет) в суд не явился представил письменный отзыв на иск, в котором в частности указал, что об удовлетворении иска не возражают, просил дело рассмотреть без их участия.

Представитель третьего лица Межрайонной МИФНС № 10 по Оренбургской области в судебное заседание не явился представил отзыв на иск в котором просил иск рассмотреть в свое отсутствие.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, на основании ст. 167 ГПК Российской Федерации.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии c ним Федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 утверждены правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности. Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее постановление Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479).

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 69-ФЗ).
В соответствии со статьей 20 Федерального закона № 69-ФЗ техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
В силу статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 устанавливает требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности. Пунктом 71 постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479закреплено, что правообладатели земельных участков обеспечивают надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям и наружным установкам, открытым складам, пожарным гидрантам, резервуарам, наружным пожарным естественным и искусственным водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения и лестницам. Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и аудиосвязи с местом их установки.

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает минимально необходимые требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ).

Так, согласно п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ определено, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона. «СП 53.13330.2019. Свод правил. Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения (СНиП 30-02-97*Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения)» распространяется на проектирование планировки и застройки территории ведения гражданами садоводства, а также зданий и сооружений, находящихся на этой территории. Так, согласно п. 5.3 «СП 53.13330.2019. Свод правил. Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения(СНИП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных)объединений граждан, здания и сооружения)» закреплено, что на территорию ведения садоводства с числом земельных участков до 50 можно предусматривать один въезд, более 50 не менее двух въездов.

Отношения, возникающие в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, регулируются Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к целям деятельности садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества относится создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества (обеспечение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, благоустройство и охрана территории садоводства или огородничества, обеспечение пожарной безопасности территории садоводства или огородничества и иные условия).

Правообладатели земельных участков обеспечивают надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям и наружным установкам, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам, резервуарам, естественным и искусственным водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения.

Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и (или) аудиосвязи с местом их установки (пункт 71 Правил).

Границы указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.

Садоводческое некоммерческое товарищество представляет собой добровольное объединение собственников недвижимого имущества, созданное ими для совместного владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей (пункт 1 статьи 123.12 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 3 статьи 4, статья 7 Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Из материалов дела следует, что Прокуратурой района на основании коллективного обращения жителей СНТСН «Карачи» совместно с ОНД и ПР по г. Оренбургу и Оренбургскому району ГУ МЧС России по Оренбургской области проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности СНТСН «Карачи». На основании проверки установлено, что решением Арбитражного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № CHTСН «Карачи» признано банкротом с открытием конкурсного производства, конкурсным управляющим является Юзе ФИО11. В связи с признанием товарищества банкротом, полномочия руководителя и иных органов управления должника возложены на конкурсного управляющего. На конкурсного управляющего, осуществляющего полномочия руководителя должника, помимо требований, предъявляемых непосредственно к конкурсным управляющим, распространяются также все требования, предъявляемые к руководителям федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (п. 1 ст. 20.2, п. 1 ст. 129 Закона о банкротстве). Таким образом, в силу указанных обстоятельств и приведенных положений нормативно-правовых актов, Юзе И.А., являясь уполномоченным должностным лицом СНТСН «Карачи», обладающий административно-хозяйственными функциям.

Судебной экспертизой от ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО7 проведенной в рамках рассмотрения искового заявления, достоверно установлено фактическое местоположение шлагбаумов проездов , 5, 6, 7 Линия.

Шлагбаумы размещены на земельных участках, не находящихся в частной собственности, расположены в границах товарищества.

Аналогичные данные были так же получены проведенной проверкой Прокуратуры района, согласно данным которой установлено, что в нарушение требований о противопожарных нормах в СНТ СН «Карачи» на ул. 2, 4, 5, 6, 7 Линия установлены шлагбаумы, которые преграждают проезд указанных улиц с одной стороны. Кроме того, указанные нарушения выявлены в период действия на территории Оренбургской области особого противопожарного режима, который установлен с 16.05.2023 года в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ -пп.

Согласно копиям свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ:

- СНТ Карачи» ИНН зарегистрировано в Росреестре ДД.ММ.ГГГГ вид объекта – собственность, земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, площадь кв.м. кадастровый .

- СНТ «Карачи» ИНН зарегистрировано в Росреестре ДД.ММ.ГГГГ, вид объекта – собственность, земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, площадь .м. кадастровый .

Из сведений Архивных данных так же установлено, что распоряжением администрации Оренбургского района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О регистрации кустового Совета садоводческого товарищества «Карачи» был зарегистрирован с разрешенным видом деятельности организация садов и огородов, и использование их членами садоводческих товариществ для производства сельхозпродукции.

Решениями Исполнительного комитета от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, постановлено изъять 297.1 га, 265,6 га, 103,7 га, 65,9 га, 120 га, 102,5 га, соответственно -земель (пастбищь) из землепользований хозяйств районов для коллективного садоводства рабочих и служащих по хозяйствам согласно приложению.

В письме адресованной главе МО Весенний сельсовет Оренбургского района председатель СНТ «Карачи» в ответ на запрос об уточнении схемы садов СНТ «Карачи» кроме предоставления соответствующихподтверждающих документов пояснил, что количество садовых участков в дачном массиве СНТ «Карачи» площадью 203,27 га составляет 3 296 участков, согласно списку садоводов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Архивным отделом так же был предоставлен Устав Кустового Совета Садоводческого Товарищества «Карачи» в п. 4 раздела 1 которого в частности указано, что садоводческое товарищество состоящее из 29 садовых товариществ в количестве 3 200 участков вправе возводить постройки и сооружения общего пользования.

Из сведений Архивного отдела известно, что на основании заявления председателя КОС «Карачи» Иванова данная организация была зарегистрирована как юридическое лицо Садоводческое товарищество «Карачи» с адресом <адрес>, <адрес> <адрес>.

Вместе с тем по данным из Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ в Управлении Росреестра отсутствуют документы, подтверждающие передачу муниципальных земельных участков СНТСН «Карачи», границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в пределах кадастровых кварталов не внесены. Так же в Управлении отсутствуют сведения о правах муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района на земли, расположенные в границах СНТСН «Карачи».

B ответ на требование от ДД.ММ.ГГГГ в отношении предоставления документов попередаче СНТСН «Карачи» земельных участков администрация муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района по имеющейся информации сообщает, чтоземельные участки для ведения садоводства и огородничества изначальновыдавались кустовому совету садоводческого товарищества КССТ «Карачи»начиная с 1982 года, разделяя земельные участки внутри по садовым товариществам (прилагаем копии распоряжений). Постановлением главы муниципального образования Весенний сельсоветОренбургского района от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении схемырасположения границ земельного участка садового товарищества «Карачи»(южная часть)» были утверждены границы южной части СНТ Карачи, однакограницы не были поставлены на кадастровый учет (копия постановленияприлагается).

Согласно Постановления -п от ДД.ММ.ГГГГ Главы МО Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, утверждена схема расположения границ земельного участка расположенного в Южной части поселка Весенний, СНТ «Карачи», согласно Приложения.

Согласно ответа на запрос Росреестра от 10.11.2023установлено, что на сегодняшний день в ЕГРН отсутствуют сведения о земельных участках, предоставленных СНТСН «Карачи», созданным гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства.

При этом в ЕГРН содержатся сведения о земельных участках, расположенных на территории CHTCH «Карачи», предоставленных гражданам для ведения садоводства.

В связи с этим предоставить запрашиваемые документы не представляется

возможным. Согласно информации, полученной B ходе телефонного разговора с помощником прокурора района Волненко С.А., необходимо предоставить сведения о наличии либо отсутствии сведений о правообладателе земельного участка, предоставленного СНТСН «Карачи». В связи с тем, что в ЕГРН отсутствуют сведения о земельных участках, предоставленных СНТСН «Карачи», предоставить запрашиваемую информацию не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что в отношении запрашиваемого объекта (СНТСН «Карачи», расположенный в Оренбургском районе) документы в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства отсутствуют.

Таким образом, судом установлено, что шлагбаумы проездов 4, 5, 6, 7 Линия фактически расположены в границах земельного участка СНТСН «Карачи», что так же нашло подтверждение в проведенной по делу судебной экспертизы. Данное экспертное заключение содержит подробное описание проведенного исследования, выводы эксперта достаточно мотивированы, основаны на имеющиеся землеустроительной документации и иных материалах дела, которым дана соответствующая оценка. Квалификация эксперта не вызывает сомнений у суда, при этом эксперт был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Несогласие стороны ответчика с выводами проведенной по делу экспертизы, по приведенным в ходатайстве об исключении судебной экспертизы из числа допустимым по делу доказательств, не свидетельствуют о наличии в данном случае оснований для назначения по делу повторной судебной экспертизы, поскольку экспертом все стороны и лица уведомлялись о предстоящем осмотре, не участие в нем по субъективным причинам не делает экспертизу порочной.

При принятии решения, суд исходит из того, что фактически земельный участок с кадастровым номером в границах которого расположены шлагбаумы находится в собственности у СНТСН «Карачи», несмотря на то, что сведения об этом в Росреестре отсутствуют. Данные выводу подтверждаются приведенными выше доказательствами, достоверность которых сторонами не оспаривалась, в связи с чем судом данные архивные справки, постановления, решения исполкомов и т.д. кладутся в основу решения как не вызывающие сомнений. В связи с чем именно СНТСН «Карачи» в лице конкурного управляющего несет бремя обязанности для устранения нарушений выявленных в ходе проверки Прокуратурой района.

Оценивая собранные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу об установлении факта расположения на проездах по ул. 4, 5, 6, 7 Линия СНТ СН «Карачи» шлагбаумов и необходимости их демонтажа в течении трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу в целях соблюдения противопожарных норм приведенных по тексту выше. Данные запрашиваемые Прокуратурой района сроки в силу статьи 206 ГПК РФ, суд находит разумными и справедливыми с учетом скорого установления минусовой температуры на территории Оренбургской области и снежных осадков, еще в большей степени могущих осложнить исполнение настоящего решения.

Руководствуясь ст.194-199 ГПК Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Прокурора Оренбургского района Оренбургской области в интересах жителей СНТСН «Карачи» к СНТСН «Карачи» в лице конкурсного управляющего Юзе ФИО12, СНТ «Карачи» об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, удовлетворить частично.

Обязать СНТСН «Карачи» в лице конкурсного управляющего Юзе ФИО13 устранить нарушения требований пожарной безопасности путем демонтажа шлагбаумов, расположенных на проездах улиц 4, 5, 6, 7 Линия СНТ СН «Карачи» в течении трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении исковых требований к СНТ «Карачи» - отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд путём подачи апелляционной жалобы в Оренбургский районный суд Оренбургской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме

Решение в окончательной форме изготовлено 12.08.2024.

Судья Л.В. Юрченко

2-132/2024 (2-3464/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Оренбургского района Оренбургской области в интересах жителей СНТСН "Карачи"
Ответчики
ТСН "Карачи"
СНТСН "Карачи"
Финансовый управляющий : Юзе Игорь Алексеевич
Другие
АО "БАНК ОРЕНБУРГ"
Администрация МО Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области
МИФНС № 10 по Оренбургской области
Администрация МО Оренбургский район Оренбургской области
АО "Система Город"
АО "ЭнергосбыТ Плюс"
МИФНС № 7 по Оренбургской области
Юзе Игорь Алексеевич
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Оренбургу и Оренбургскому району ГУ МЧС России по Оренбургской области
Суд
Оренбургский районный суд Оренбургской области
Судья
Губернская А.И.
Дело на сайте суда
orenburgsky.orb.sudrf.ru
31.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2023Передача материалов судье
07.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2023Подготовка дела (собеседование)
19.10.2023Подготовка дела (собеседование)
19.10.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.11.2023Предварительное судебное заседание
15.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2023Судебное заседание
24.04.2024Производство по делу возобновлено
24.04.2024Судебное заседание
28.05.2024Производство по делу возобновлено
28.05.2024Судебное заседание
29.05.2024Судебное заседание
30.07.2024Производство по делу возобновлено
30.07.2024Судебное заседание
12.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее