Судья Макеева С.Г. Дело № 33а-2052/2022(2а-410/2022)
Апелляционное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Киров «19» мая 2022 года
Судебная коллегия по административным делам Кировского областного суда в составе:
председательствующего Русских Л.В.,
судей Степановой Е.А., Моисеева К.В.
при секретаре Соловьевой Е.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе администрации г. Кирова на решение Первомайского районного суда г. Кирова Кировской области от 07.02.2022 г., которым административное исковое заявление индивидуального предпринимателя Б удовлетворено в части признания противоречащим федеральному законодательству и недействующим с даты вступления в силу решения суда пункта 2 постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949 –п «О внесении изменений в постановление администрации г. Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п»; в остальной части административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Моисеева К.В., судебная коллегия
установила:
Индивидуальный предприниматель Б. обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании постановления администрации г. Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования» в части исключения подраздела 3.1 раздела 3, предусматривающего право на размещение нестационарного торгового объекта на новый срок без проведения аукциона и постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949-п «О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п» в части исключения из постановления администрации г. Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п подраздела 3.1 раздела 3, как противоречащих ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», а также возложении на администрацию г. Кирова обязанности отменить указанные постановления в оспариваемых частях и восстановить исключенный подраздел 3.1 раздела 3. В обоснование административного искового заявления указал, что осуществляет предпринимательскую деятельность в нестационарном торговом объекте по адресу: г. <данные изъяты>, включенного в схему размещение нестационарных торговых объектов. Между тем, администрация г. Кирова не заключает с ним договор на размещение нестационарного торгового объекта на новый срок без проведения аукциона, ссылаясь на постановление администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949-п, чем нарушаются его права в сфере предпринимательской деятельности.
Судом постановлено вышеприведенное решение.
В апелляционной жалобе администрация г. Кирова ставит вопрос об отмене решения суда в части удовлетворения административного иска. В обоснование жалобы указано, что вопрос соответствия постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949-п уже являлся предметом судебного разбирательства по результатам которого 11.11.2020 г. Первомайским районным судом г. Кирова вынесено соответствующее решение, вступившее в законную силу. В жалобе приведены доводы о том, что судом первой инстанции не указана норма нормативного акта, имеющего большую силу, которому противоречит оспариваемое положение постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949-п, а выводы суда сводятся к тому, что отсутствие нормы права, позволяющей органу местного самоуправления предоставить хозяйствующему субъекту право размещения торгового объекта вне конкурсных процедур создает правовую неопределенность, что не соответствует положениям стати 8 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ и статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ. При этом, нормы на которые сослался суд не предусматривают возможность заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов вне конкурсных процедур.
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор г. Кирова Ш. указал на законность и обоснованность постановленного судом решения, отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Выслушав представителя администрации г. Кирова – К., поддержавшую доводы и требования апелляционной жалобы, представителя заинтересованного лица территориального управления администрации г. Кирова по Ленинскому району – Ц., полагавшую апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению, выслушав представителя административного истца – С. и заключение прокурора Русановой О.А., полагавших апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению, изучив материалы административного дела, доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Из дела следует, что индивидуальный предприниматель Б. осуществляет предпринимательскую деятельность в нестационарном торговом объекте по адресу: г. <данные изъяты>, включенном в схему размещения нестационарных торговых объектов, и претендует на предоставление права размещения данного нестационарного объекта в указанном месте на новый срок без прохождения конкурсных процедур.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно ч. 8 ст. 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Статей 12 Конституции РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
Согласно п. 1 ст. 1 Устава муниципального образования «Город Киров», утвержденного решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 г. № 42/19, муниципальное образование «Город Киров» имеет статус городского округа.
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли отнесено пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа.
Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Киров» пунктом 23 части 6 статьи 29 Устава муниципального образования «Город Киров» отнесены к компетенции администрации города.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 11 Устава муниципального образования «Город Киров» правовые акты принимаются администрацией города в форме постановления и распоряжения.
Постановлением администрации г. Кирова от 21.01.2019 г.№ 91-п утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования».
Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 названного административного регламента, предусматривал право субъекта предпринимательской деятельности, имеющего действующий договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования «Город Киров», при условии отсутствия задолженности по оплате, и при отсутствии нарушений требований действующего законодательства, определяющего правила торговли, правил благоустройства, условий действующего договора на размещение нестационарного торгового объекта, на размещение нестационарного торгового объекта на месте, предусмотренном схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Киров», без проведения аукциона на новый срок.
Пунктом 2 Постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г.№ 949-п «О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п» исключен подраздел 3.1 раздела 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования».
Указанные постановления опубликованы в печатном издании «Наш Город. Газета муниципального образования «Город Киров», № 5(1182) от 25.01.2019 г. и № 45(1352), 08.05.2020 г. соответственно, являющимся согласно п. 1 решения Кировской городской Думы от 30.05.2012 г. № 3/18 «Об опубликовании (обнародовании) правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Киров», источником официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Киров».
Таким образом, как правильно установлено судом первой инстанции, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в установленной форме, официально опубликованы и по этим основаниям не оспариваются.
Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ч. 1 ст. 39.36 ЗК РФ).
Часть 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ устанавливает, что правовое регулирование отношений в области торговой деятельности осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли (ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ).
На федеральном уровне не принят нормативный акт, устанавливающий условия, порядок, процедуру, стандарт предоставления субъекту предпринимательской деятельности права на размещение нестационарного торгового объекта, либо устанавливающий запрет предоставления такого права данному лицу на новый срок посредством проведения конкурсных процедур.
Таким образом, исходя из приведенных выше положений нормативно-правовых актов, следует, что вопрос определения порядка предоставления субъектам предпринимательской деятельности права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования находится в компетенции органов местного самоуправления.
Порядок предоставления права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования г. Киров, урегулирован постановлением администрации г. Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования», в редакции постановления администрации г. Кирова от 06.05.2020 г. № 949-п «О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 21.01.2019 № 91-п».
Пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определено, что муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - это деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.
Оспаривая в части постановления администрации г. Кирова от 21.01.2019 г. № 91-п, от 06.05.2020 г. № 949-п административный истец указывал на то, что исключение из административного регламента положений предоставляющих право субъекту предпринимательской деятельнос░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. 6 ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2009 ░. № 381-░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░. 1 ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26.07.2006 ░. № 135-░░ «░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».
░░░░░ 6 ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2009 ░. № 381-░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 26.07.2006 ░. № 135-░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ 11.11.2020 ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07.02.2022 ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 06.05.2020 ░. № 949 –░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 21.01.2019 ░. № 91-░».
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 20.05.2022 ░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: