Дело №12-346/20
РЕШЕНИЕ
25 января 2021 года г. Владивосток
Судья Первомайского районного суда г. Владивостока Приморского края Корочкина А.В. (г. Владивосток, ул. Черемуховая, 6), рассмотрев жалобу на постановление Административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ЖСК №53 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.26 Закона ПК № 44-КЗ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району № от ДД.ММ.ГГГГ ЖСК №53 признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.26 Закона ПК №44-КЗ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
ЖСК №53 с указанным постановлением не согласилось, обратилась с жалобой, в которой указало, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения.
Председатель ЖСК №53 в судебное заседание не явился, извещался о дате слушания дела.
Председатель административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району с доводами жалобы не согласилась, представила письменный отзыв.
Выслушав председателя административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ст. 26.2 КоАП РФ).
Согласно ст. 7.26 ч.1 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях в приморском крае» Нарушение установленного нормативным правовым актом Приморского края порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Приморского края влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Как следует из постановления от ДД.ММ.ГГГГ. ЖСК №53 привлечено к административной ответственности по ст. 7.26 ч.1 Закона №44-кз поскольку установлено, что 23.09.2020г. в 12-14 по адресу: <адрес>, примерно в 30 метрах на север от <адрес> расположена контейнерная площадка, используемая жителями данного дома, находящаяся на обслуживании ЖСК №53, согласно графика уборки прилегающей к контейнерной площадке территории, санитарного содержания контейнерной площадки, не приняты меры по устройству контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов.
Согласно протокола № от ДД.ММ.ГГГГ при осмотре контейнерной площадки, расположенной по адресу: <адрес> ЖСК №53 не приняты меры по устройству контейнерной площадки для сбора твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями законодательства, а именно: прилегающая к контейнерной площадке территория находится в неудовлетворительном санитарном состоянии (навалы твердых коммунальных отходов ТКО), крупногабаритного и строительного мусора в виде отходов пластика и стекла, испорченной мебели, древесных отходов и др. общим объемом примерно 3 куб.м. Отсутствует место для сбора и накопления КГМ и СМ, в связи с чем последний складируется жителями на открытом грунте рядом с контейнерной площадкой.
В соответствии СП. 26 (1) Постановления Правительства РФ от 03 апреля 2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и применения",организация, которая управляет многоквартирным домом отвечает за организацию и содержание мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусоропроводных камер, контейнерных площадок.
В соответствии с п. 3.7.1, 3.7.4 Постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ. № организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободных подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов без переполнения и загрязнения территории.
Доводы жалобы о том, что в действиях ЖСК №53 отсутствует состав правонарушения опровергается представленными в материалах дела доказательствами.
При рассмотрении настоящего дела судья установил, что постановление председателя административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району о привлечении ЖСК №53 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.26 Закона ПК №44-КЗ вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Административное наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст. 7.26 Закона ПК №44-КЗ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
Постановление Административной комиссии Владивостокского городского округа по Первомайскому району № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ЖСК №53 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.26 Закона ПК № 44-КЗ - оставить без изменения, жалобу ЖСК №53 - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
Судья: А.В. Корочкина