Решение по делу № 2а-3496/2021 от 08.06.2021

УИД 47RS0005-01-2021-004208-83

Административное дело № 2а-3496/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Выборг                                                                    12 августа 2021 года

    Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Киселевой С.Н.

при секретаре Веселовой Л.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Малова Олега Александровича и Бутенко Татьяны Александровны к администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области С.В. Колмаку о признании незаконным отказа в предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане,

УСТАНОВИЛ:

административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным отказа в предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 27 апреля 1988 года они приобрели в собственность жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности на жилой дом было зарегистрировано в 2008 году, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выпиской из ЕГРН.

В соответствии со статьей 39.14. и 39.15 ЗК РФ в феврале 2021 года административные истцы обратилась в администрацию МО «Выборгский район» Ленинградской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2400 кв.м под указанный жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>.

КУМИГ администрации письмом от 03 марта 2021 года № оз-1532 ответил отказом в предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, поскольку сообщил, что испрашиваемый земельный участок находится в границах земельного участка с кадастровым номером

Административные истцы полагают, что отказ в предварительном согласовании и утверждении схемы является незаконным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 17 ст. 39.15 ЗК РФ решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

При рассмотрении заявления административный ответчик не учел тот факт, что граница земельного участка с кадастровым номером не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Кроме того, при рассмотрения заявления не учел, что испрашиваемый земельный участок находится в черте населенного пункта пос. Владимировка и в соответствии с Правилами землепользования и застройки МО «Полянское сельское поселение» расположен в зоне Ж1- зоне застройки индивидуальными жилыми домами.

Других оснований для отказа обжалуемый отказ КУМИГ не содержит.

Административный истец просит суд признать незаконным отказ КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в предварительном согласовании предоставления в общую долевую собственность земельного участка площадью 2400 кв.м. под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> оформленный письмом от 03.03.2021 № оз-1532; обязать администрацию МО «Выборгский район» Ленинградской области предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью 2400 кв.м под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, и утвердить схему расположения указанного земельного участка на кадастровом плане.

Административный истец, будучи надлежащим образом уведомленным о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, об отложении слушания дела не просил. Суд на основании ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административного истца Смирнов И.Н., будучи надлежащим образом уведомленным о времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, об отложении слушания дела не просил. Суд на основании ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

КУМИГ администрации Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, администрация Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, Министерство обороны Российской Федерации, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Колмак С.В., ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, войсковая часть 67679, будучи надлежащим образом уведомленными о времени и мете слушания дела, в судебное заседание не явились, об отложении слушания дела не просили. Суд на основании ст. 150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено названным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из материалов дела, на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 27 апреля 1988 года административные истцы приобрели в собственность жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>

Право собственности Бутенко Т.А. и Малова О.А. зарегистрировано Управлением Росреестра по Ленинградской области 29 апреля 2008 года.

В 01 марта 2021 года Бутенко Т.А. и Малов О.А. обратились в администрацию МО «Выборгский район» Ленинградской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 2400 кв.м. под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, пос. Владимировка, и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области письмом от 03 марта 2021 года № оз-1532 отказало в предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах земельного участка с кадастровым номером , находящемся в постоянном бессрочном пользовании войсковой части

Суд считает отказа незаконным по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Пунктами 1 и 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации регламентированы вопросы содержания заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, которые к нему прилагаются.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам их рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ).

Согласно пункту 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1)    схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно п. 17 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

Согласно п. 17 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 39.14 Земельного кодекса РФ заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно п.7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Согласно п.7.1 указанной статьи в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 7 настоящей статьи, может быть продлен не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. О продлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган уведомляет заявителя.

Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка указаны в части 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; 3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

В силу п.п. 1 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

Согласно п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Суд учитывает, что согласно части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возлагается на соответствующие орган. Вместе с тем, допустимых и относимых доказательств подтверждение доводов, изложенных в отказе административным ответчиком не представлено.

Доводы административных ответчиков о наложении границ земельного участка, испрашиваемого административными истцами, на границы земельного участка с кадастровым номером , не нашли своего подтверждения в ходе судебного следствия.

Земельный участок с кадастровым номером 4 площадью 266451172 кв.м имеет категорию земель земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, является многоконтурным и является ранее учтенным. Границы земельного участка, согласно открытой информации публичной кадастровой карты и сведений о характеристиках объекта недвижимости от 22 июня 2021 года, не установлены на местности в установленном законом порядке.

На предоставленной истцом схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, изготовленной кадастровым инженером Семеновым Д.А. видно, что земельный участок, на который претендуют административные истцы расположен на землях населенного пункта, и к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, на которых расположен земельный участок, предоставленный в пользование войсковой части.

Как указано в свидетельстве о праве на наследство от 10 июня 1982 года, удостоверенного государственным нотариусом Выборгской государственной нотариальной конторы Бутовой Н.А., жилой дом жилой площадью 24,0 кв.м принадлежал на основании справки исполкома Полянского сельского Совета народных депутатов Выборгского района Ленинградкой области от 03 февраля 1982 года за № 89 и записи в похозяйственной книге Полянского сельского Совета народных депутатов Выборгского района Ленинградкой области № 18 за 1980 – 1982 года стр. 6 лицевой счет 1037.

Согласно свидетельства о праве на наследство по закону от 27 апреля 1088 года, удостоверенного государственным нотариусом Выборгской государственной нотариальной конторы Балаевой Т.Ю., первоначально жилой дом площадью 36,0 кв.м, дощатый сарай, гараж, принадлежали на праве собственности на основании справки исполкома Полянского сельского Совета народных депутатов Выборгского района Ленинградкой области от 16 марта 1988 года № 180 и записи в похозяйственной книге Полянского сельского Совета народных депутатов Выборгского района Ленинградкой области № 4 за 1986-1990 года стр. 24, лицевой счет 1232, принадлежал Малову А.Ф..

Техническим паспортом, выданным Выборгским БТИ подтверждается, что дом возведен в 1954 году. Для обслуживания жилого дома возведены сарай литер Г, сарай литер Г1, сарай литер Г2, навес Г3, сарай Г 4, гараж Г5, туалет Г6, колодец Г7. На техническом плане отображено, что используемый земельный участок расположен между дорогой и озером <адрес>

Суд приходит к выводу, что административные истцы длительное время фактически пользуются земельным участков с расположенными на нем жилым домом и надворными постройками, доказательства наложения границ испрашиваемого земельного участка на земли, находящиеся в пользовании войсковой части не предоставлено. Площадь земельного участка не превышает предельно допустимые размеры.

Постановлением администрации МО «Выборгский район» Ленинградкой области от 09 августа 2016 года № 3315 (с изменениями) утвержден административный регламент администрации МО «Выборгский район» Ленинградкой области предоставления муниципальной услуги» предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности».

В силу п. 1.2 и п. 2.2 Регламента муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в лице КУМИГ администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел землепользования КУМИГ администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области. Соответственно, надлежащими ответчиками по делу являются администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области и КУМИГ администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.

В силу положений федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение о предоставлении муниципальной услуги принимает администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области в форме постановления. Администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области обязана предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью 2400 кв.м. под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, и утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 177, 178-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Малова Олега Александровича и Бутенко Татьяны Александровны к администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области С.В. Колмаку о признании незаконным отказа в предварительном согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане удовлетворить.

Признать незаконным отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Колмака С.В. в предварительном согласовании предоставления в общую долевую собственность земельного участка площадью 2400 кв.м. под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, оформленный письмом от 03.03.2021 № оз-1532.

Обязать администрацию Муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью 2400 кв.м под жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, и утвердить схему расположения указанного земельного участка на кадастровом плане.

На решение суда в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме может быть подана апелляционная жалоба в Ленинградский областной суд через Выборгский городской суд Ленинградской области.

2а-3496/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Малов Олег Александрович
Бутенко Татьяна Александровна
Ответчики
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области С.В. Колмак
Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации Муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
Другие
Министерство обороны Российской Федерации
Смирнов Илья Николаевич
ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
войсковая часть 67679
Суд
Выборгский городской суд Ленинградской области
Судья
Гришин Дмитрий Юрьевич
Дело на странице суда
vyborgsky.lo.sudrf.ru
08.06.2021Регистрация административного искового заявления
08.06.2021Передача материалов судье
09.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.07.2021Подготовка дела (собеседование)
05.07.2021Рассмотрение дела начато с начала
05.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.07.2021Судебное заседание
12.08.2021Судебное заседание
19.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее