Решение от 07.06.2021 по делу № 33а-4596/2021 от 19.04.2021

дело № 33а-4596/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 7 июня 2021 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего

Хожаиновой О.В.,

судей

при секретаре

Агина В.В., Шидаковой О.А.,

Могильной А.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым к Главному государственному инспектору в Первомайском и Раздольненском районах Республики Крым по использованию и охране земель Ивакиной Галине Николаевне, Первомайскому районному отделу Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, заинтересованные лица Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Чернявский Пётр Павлович, Прокуратура Раздольненского района Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым Чернявский Павел Петрович, о признании предложения незаконным,

по апелляционной жалобе Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым на решение Раздольненского районного суда Республики Крым от 25 февраля 2021 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Хожаиновой О.В., пояснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым,

установила:

Администрация Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым обратилась в Раздольненский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к Главному государственному инспектору в Первомайском и Раздольненском районах Республики Крым по использованию и охране земель Ивакиной Г.Н., Первомайскому районному отделу Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, в котором просила восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи в суд административного искового заявления, признать незаконным и отменить предложение Главного государственного инспектора в Первомайском и Раздольненском районах Республики Крым по использованию и охране земель Ивакиной Г.Н. от 27 мая 2020 года №41-48/1118.

Заявленные требования мотивированы тем, что в Администрацию Раздольненского сельского поселения Республики Крым поступило оспариваемое письмо, согласно которому постановление Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 17 августа 2016 года № 315 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», а также постановление Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 11 октября 2016 года № 389 «О предоставлении бесплатно в собственность земельного участка для жилищного строительства ФИО13 в <адрес>» вынесены с нарушением действующего законодательства в части превышения полномочий. Указывается, что обжалуемое предложение административный истец считает необоснованным, поскольку Администрацией Раздольненского сельского поселения Республики Крым постановление от 17 августа 2016 года № 315 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» принято на основании заявления ФИО14 а также заключения отдела архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений, капитального строительства Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 8 августа 2016 года №01-28/1573, согласно которому место расположения земельного участка ФИО15 под существующим домовладением и хозяйственными постройками, расположенного в границах <адрес>, соответствует градостроительной документации – Генеральному плану и проекту детальной планировки п. Раздольное, действующим до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в связи с чем, согласована предоставленная схема расположения земельного участка на кадастровом плате территории, площадью 825 кв.м, для индивидуального жилищного строительства. При этом, указание в оспариваемом предложении на предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, содержащиеся в статье 19 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», не может быть принято во внимание, поскольку статья изложена в новой редакции от 25 декабря 2019 года. Действующим генеральным планом Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым и Правилами землепользования и застройки Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым установлен максимальный размер земельных участков 0,15 га, в связи с чем, считает постановление Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 17 августа 2016 года № 315 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» законным, правовых оснований для внесения в него изменений не имеется, поскольку нахождение земельного участка в указанных границах не противоречит действующему законодательству. Кроме того, указывается, что оспариваемое письмо административным истцом было рассмотрено и дан ответ №927/02-08 от 10 июня 2020 года, однако, от прокуратуры Раздольненского района в порядке статей 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» поступило требование от 17 декабря 2020 года о проведении проверки по информации Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о возможных неправомерных действиях должностных лиц Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым при образовании и предоставлении ФИО16 земельного участка для индивидуального жилищного строительства и по другим вопросам, в связи с чем, просит восстановить срок на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Решением Раздольненского районного суда Республики Крым от 25 февраля 2021 года в удовлетворении административного искового заявления Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым отказано.

В апелляционной жалобе административным истцом ставится вопрос об отмене судебного акта и принятии нового решения, которым административные исковые требования удовлетворить.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым стало известно о нарушении её прав и законных интересов только 17 декабря 2020 года при получении требования прокуратуры от 16 декабря 2020 года №Исорг-20350020-2466-20/23079-20350020. При этом обжалуемое письмо продолжает нарушать права административного истца.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым Морар И.А. апелляционную жалобу поддержала по доводам, изложенным в ней.

Иные лица, участвующие в деле, не явились, явку своих представителей не обеспечили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении слушанья дела не поступало.

Судебная коллегия, с учётом положений части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие надлежаще извещённых лиц, участвующих в деле, их представителей, по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регламентировано главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что 27 мая 2020 года Первомайским районным отделом Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым за №41-48/1118 главе Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым направлено письмо «О приведении акта в соответствии с действующим законодательством» (л.д. 110-113).

В письме указывается, что, в соответствии с Положением, утверждённым Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №164, Госкомрегистр, в рамках осуществления функции государственного земельного надзора, и деятельности по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, Главным государственным инспектором в Первомайском и Раздольненском районах Республики Крым по использованию и охране земель Ивакиной Г.Н., указывается на вынесение Администрацией Раздольненского сельского поселения Республики Крым с нарушением действующего законодательства в части превышения полномочий постановления от 17 августа 2016 года №315 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», а также постановления от 11 октября 2016 года №389 «О предоставлении бесплатно в собственность земельного участка для жилищного строительства гр. ФИО17 в <адрес>». Согласно указанным постановлениям ФИО18 предоставляется в собственность бесплатно земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый номер: , в зоне застройки индивидуальными жилыми домами (Ж1) в границах населённого пункта пгт <адрес> категория земельного участка — земли населённых пунктов, вид разрешённого использования — для индивидуального жилищного строительства (Код 2.1) площадью 825 +/- 10 кв.м, что превышает максимальный размер земельного участка согласно ст. 19 Закона Республики Крым №66-ЗРК/2015 от 15 января 2015 года «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» установленный для индивидуального жилищного строительства в городах и посёлках городского типа. В связи с чем, Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым предложено устранить выявленные нарушения и привести вышеуказанный акт в соответствие с действующим законодательством.

На вышеуказанное письмо Администрацией Раздольненского сельского поселения Республики Крым 10 июня 2020 года был предоставлен ответ за № 927/02-08, из которого следует, что постановление Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 17 августа 2016 года №315 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» принято на основании заявления ФИО19 а также заключения отдела архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений, капитального строительства Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 8 августа 2016 года №01-28/1573, согласно которому место расположения земельного участка ФИО20 под существующим домовладением и хозяйственными постройками, расположенного в границах <адрес> соответствует градостроительной документации – Генеральному плану и проекту детальной планировки п. Раздольное, действующим до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в связи с чем, согласована предоставленная схема расположения земельного участка на кадастровом плате территории, площадью 825 кв.м, для индивидуального жилищного строительства (л.д. 8-10).

23 июня 2020 года заместителем прокурора Раздольненского района прокуратуры Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. в адрес председателя Раздольненского сельского совета – главы Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым ФИО22 было направлено требование в порядке статей 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» за исх. № Исорг-20350020-1065-20/-20350020, согласно которого прокуратурой Раздольненского района во исполнение поручения прокуратуры Республики Крым проводится проверка по обращению Тонина С.А. о возможных нарушениях земельного законодательства (л.д. 116).

На указанное требование Администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым за подписью председателя Раздольненского сельского совета – главы Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым ФИО23 был дан ответ от 25 июня 2020 года за № 994/02-09, содержание которого по сути аналогично указанному выше письму Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 10 июня 2020 года за № 927/02-08 (л.д. 117-118).

Согласно требования и.о. прокурора Раздольненского района Березовиченко Ю.Ю. от 16 декабря 2020 года за № Исорг-20350020-2466-20/23079-20350020, направленного в адрес председателя Раздольненского сельского совета – главы Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, прокуратурой Раздольненского района, по поручению прокуратуры Республики Крым, проводится проверка по информации Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о возможных неправомерных действиях должностных лиц Администрации Раздольненского сельского поселения при образовании и предоставлении ФИО24 земельного участка для индивидуального жилищного строительства и по другим вопросам. Указан срок до 21 декабря 2020 года для предоставления информации относительно доводов, изложенных в информации Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, а также сведений о принятых мерах по указанным вопросам (л.д. 12).

21 декабря 2020 года за №2297/02-09 на указанное требование Администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым за подписью председателя Раздольненского сельского совета – главы Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым ФИО26 был дан ответ, в котором, кроме информации, указанной ранее по ответам от 10 июня 2020 года и от 25 июня 2020 года, указывается, что обжалуемое письмо Первомайского районного отдела Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 27 мая 2020 года за №41-48/118 «О приведении акта в соответствии с действующим законодательством» было рассмотрено Администрацией Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым и дан соответствующий ответ, при этом в обжалуемом письме не указано какие действия необходимо совершить Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым, а также механизм устранения в полном объёме допущенных нарушений. Кроме того, решением Раздольненского районного суда Республики Крым от 23 октября 2020 года по делу №2а-447/2020 отказано в удовлетворении административного искового заявления Тонина С.А., в котором он просил признать незаконным постановление Администрации Раздольненского сельского поселения Республики Крым от 11 октября 2016 года № 389 «О предоставлении бесплатно в собственность земельного участка для жилищного строительства гр. ФИО28 в <адрес>» (л.д. 119-121).

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что административный истец обратился в суд с настоящим исковым заявлением за пределами трёх месячного срока, установленного положениями части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, доказательств уважительности пропуска срока для обращения не представлено.

С указанными выводами судебная коллегия соглашается исходя из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации граждане, организации, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании, в частности, решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

При этом в силу положений статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти может быть подано в суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (части 1, 5, 8).

Обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд (часть 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Приведённым правовым нормам корреспондирует положение части 5 статьи 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которому в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных этим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Учитывая, что административному истцу об обжалуемом письме было достоверно известно с 3 июня 2020 года, о чём свидетельствует штамп входящей корреспонденции, при этом административным истцом обжалуемое письмо было рассмотрено и дан ответ от 10 июня 2020 года, доводы Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского района Республики Крым о том, что ей стало известно о нарушении прав и законных интересов только 17 декабря 2020 года при получении требования прокуратуры от 16 декабря 2020 года №Исорг-20350020-2466-20/23079-20350020, суд первой инстанции верно посчитал несостоятельными, поскольку указанные обстоятельства не являются уважительной причиной для восстановления процессуального срока обращения в суд.

Вместе с тем, судебная коллегия считает необходимым отметить следующее.

В части 1 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации закреплено, что под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

Предметом проверок при осуществлении государственного земельного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (часть 3 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 2 Положения о государственном земельном надзоре, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 2 января 2015 г. № 1 государственный земельный надзор осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и их территориальными органами.

Пунктом 3 Положения предусмотрено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением: а) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок; б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность; в) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешённым использованием; г) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях; д) требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности; е) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; з) требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2014 ░░░░ № 164 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 4.5 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░ 5.3, 5.4).

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27 ░░░ 2020 ░░░░ №41-48/118 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ 5 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-274/2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-4596/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация Раздольненского сельского поселения Раздольненского района РК
Ответчики
Первомайский рай. отдел Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру
Гл. гос. инспектор в Первомайском и Раздольненском районах РК по использованию и охране земель Ивакина Г.Н.
Другие
прокуратура Раздольненского района РК
Чернявский Петр Павлович
Государственный комитет по государственной регистрации РК
Глава Админ. Раздольн. с/п Раздольн. р-на РК Чернявский П.П.
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Хожаинова Оксана Васильевна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
19.04.2021Передача дела судье
11.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Судебное заседание
23.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.06.2021Передано в экспедицию
07.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее