Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Волгоград <ДАТА>
Кировский районный суд г.Волгограда в составе:
председательствующего судьи Самсоновой М.В.,
при секретаре ФИО2
с участием помощника прокурора Кировского района г.Волгограда ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Отдела полиции № Управления МВД России по г. Волгограду к ФИО1 о вменении дополнительных ограничений,
У С Т А Н О В И Л:
ОП № Управления МВД России по г.Волгограду обратился в суд с административным иском о вменении дополнительных ограничений ФИО1, в виде нахождения по месту жительства в период с 22.00 до 06.00 часов, кроме случаев, связанных с работой. В обоснование указав, что ФИО6 осужден <ДАТА> Кировским районным судом г.Волгограда по п. «а» ч.3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы особого режима. <ДАТА> был освобожден из ФКУ ИК-24 УФСИН России по Волгоградской области по отбытию наказания. <ДАТА> Камышинским городским судом Волгоградской области в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 6 лет, а именно до <ДАТА> с установлением ему следующих ограничений: один раз месяц являться в ОП № УМВД России по <адрес> для регистрации. Данное решение вступило в законную силу <ДАТА>. С момента установления административного надзора, ФИО6 совершил ряд административных правонарушений по ст.20.21 КоАП РФ, ст.20.25 КоАП РФ. Считает, что целью установления дополнительных ограничений в отношении ФИО1 является оказание на него индивидуально профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В судебное заседание представитель административного истца ОП № УМВД РФ по г.Волгограду не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. До судебного заседания поступило заявление о рассмотрении административного искового заявления в отсутствие представителя.
Административный ответчик ФИО6 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. До судебного заседания обратился с заявлением о рассмотрении административного искового заявления в свое отсутствие.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что требования подлежат удовлетворению, исследовав предоставленные доказательства, приходит к следующему.
Вопросы установления дополнительных административных ограничений в рамках установленного административного надзора регламентируются Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" рассматриваются по правилам главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно статье 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Согласно ст. 4 указанного Федерального закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться административные ограничения.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон N 64-ФЗ) суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно пункта 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (часть 3 статьи 4 Закона).
При этом, суд с учетом конкретных обстоятельств дела по своему усмотрению вправе установить административные ограничения, на применение которых не указано в заявлении органа внутренних дел.
Как установлено в судебном заседании, ФИО6 осужден <ДАТА> Кировским районным судом <адрес> по п. «а» ч.3 ст.158, ч.3 ст.69 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы особого режима. <ДАТА> был освобожден из ФКУ ИК-24 УФСИН России по <адрес> по отбытию наказания.
<ДАТА> Камышинским городским судом <адрес> в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 6 лет, а именно до <ДАТА> с установлением ему следующих ограничений: один раз месяц являться в ОП № УМВД России по <адрес> для регистрации.
Данное решение вступило в законную силу <ДАТА>.
Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес> от <ДАТА>, ФИО6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Постановлением заместителя начальника ОП № УМВД России по <адрес> ФИО4 от <ДАТА>, ФИО6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 510 рублей.
Согласно характеристике, выданной заместителем начальника ОУУП и ПДН ОП № УМВД России по <адрес>, ФИО6 за время проживания по адресу: <адрес> «А», <адрес>, зарекомендовал себя посредственно, ранее судим. Привлекался к административной ответственности за правонарушения против порядка управления.
Установление дополнительного административного ограничения отвечает задачам административного надзора, направленным на предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и других правонарушений, а также на оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
При таких обстоятельствах, учитывая, что в период административного надзора ФИО6 несколько раз в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, с учетом характеризующих поведение ФИО1 данных, а также того, что срок административного надзора, установленного в отношении него, не истек, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявления ОП № Управления МВД России по <адрес> о вменении ФИО1 дополнительного ограничения в виде нахождения по месту жительства в период с 22.00 до 06.00 часов, кроме случаев, связанных с работой.
На основании изложенного, руководствуясь гл.29 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░