Решение по делу № 5-751/2022 от 20.07.2022

5-751/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 июля 2022 года г.Улан-Удэ

Судья Советского районного суда г.Улан-Удэ Власова И.К., при секретаре Цыдыповой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении Кравцова Андрея Константиновича, 07.10.1994 года рождения, гражданина РФ, уроженца г.Улан-Удэ, зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

19.07.2022 года инспектором ДПС ОСБ ДПС ГИБДД МВД по Республике Бурятия Малхановым Б.Б. в отношении Кравцова А.К. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ Кравцов А.К., управляя транспортным средством , государственный регистрационный номер ..., оказал неповиновение законному требованию сотрудника ГИБДД по Республике Бурятия Малханова В.В., выразившееся в невыполнении ранее выданного требования о прекращении правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ о приведении в соответствие светопропускания ветрового стекла и стекол автомобиля , государственный регистрационный номер ... по постановлению по делу об административном правонарушении ... от ДД.ММ.ГГГГ года. Действия Кравцова В.В. квалифицированы по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Кравцов А.К. вину в совершенном административном правонарушении признал, раскаялся в содеянном, пояснил, что трудоустроен не официально, имеет на иждивении малолетнего ребенка, штраф по постановлению от 30.05.2022 в сумме 500,00 руб. оплатил.

В судебном заседании сотрудник полиции Малханов Б.Б. поддержал протокол по делу об административном правонарушении..

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность лиц за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу пункта 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090) эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011), не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Согласно статьям 1, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" задачами данного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу статьи 2 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", деятельность полиции осуществляется по основным направлениям, в том числе, защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; обеспечение правопорядка в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно ст. Федерального закона «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права, в том числе:требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

В силу частей 3 и 4 статьи 30 Федерального закона "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 19.15 час. по адресу: ..., Кравцов А.К., управляя транспортным средством оказал неповиновение законному требованию сотрудника ГИБДД по Республике Бурятия Малханова В.В., выразившееся в невыполнении ранее выданного требования о прекращении правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ по постановлению по делу об административном правонарушении ... от ДД.ММ.ГГГГ, а именно привести в соответствие с п. 4.3 приложения ... г. светопропускания ветрового стекла и стекол автомобиля , государственный регистрационный номер ....

Факт совершения Кравцовым А.К. административного правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе объяснениями должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о доказанности вины Кравцова А.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд принимает во внимание характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественная безопасность и общественный порядок, личность виновного, его имущественное положение, с качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении малолетнего ребенка. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Суд считает возможным назначить Кравцову А.К. административное наказание – штраф в минимальном размере, в размере двух тысяч руб.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 19.3, ст.29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Кравцова Андрея Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам: УФК по Республике Бурятия (МВД по РБ) ИНН: 0323055529, КПП: 032601001, кор./.сч: 40102810545370000068, КБК: 18811601191019000140, БИК: 048142016, ОКТМО: 81701000, УИН: 18810403222030022550.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 ст. 32.2 Кодекса, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об АП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, предусматривающей наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Документы, свидетельствующие об уплате штрафа необходимо представить в канцелярию Советского районного суда г. Улан - Удэ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней через Советский районный суд г. Улан-Удэ.

Судья Власова И.К.

5-751/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 июля 2022 года г.Улан-Удэ

Судья Советского районного суда г.Улан-Удэ Власова И.К., при секретаре Цыдыповой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении Кравцова Андрея Константиновича, 07.10.1994 года рождения, гражданина РФ, уроженца г.Улан-Удэ, зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

19.07.2022 года инспектором ДПС ОСБ ДПС ГИБДД МВД по Республике Бурятия Малхановым Б.Б. в отношении Кравцова А.К. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ Кравцов А.К., управляя транспортным средством , государственный регистрационный номер ..., оказал неповиновение законному требованию сотрудника ГИБДД по Республике Бурятия Малханова В.В., выразившееся в невыполнении ранее выданного требования о прекращении правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ о приведении в соответствие светопропускания ветрового стекла и стекол автомобиля , государственный регистрационный номер ... по постановлению по делу об административном правонарушении ... от ДД.ММ.ГГГГ года. Действия Кравцова В.В. квалифицированы по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Кравцов А.К. вину в совершенном административном правонарушении признал, раскаялся в содеянном, пояснил, что трудоустроен не официально, имеет на иждивении малолетнего ребенка, штраф по постановлению от 30.05.2022 в сумме 500,00 руб. оплатил.

В судебном заседании сотрудник полиции Малханов Б.Б. поддержал протокол по делу об административном правонарушении..

Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность лиц за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

В силу пункта 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090) эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011), не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Согласно статьям 1, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" задачами данного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу статьи 2 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", деятельность полиции осуществляется по основным направлениям, в том числе, защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; обеспечение правопорядка в общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения.

Согласно ст. Федерального закона «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права, в том числе:требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

В силу частей 3 и 4 статьи 30 Федерального закона "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 19.15 час. по адресу: ..., Кравцов А.К., управляя транспортным средством оказал неповиновение законному требованию сотрудника ГИБДД по Республике Бурятия Малханова В.В., выразившееся в невыполнении ранее выданного требования о прекращении правонарушения по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ по постановлению по делу об административном правонарушении ... от ДД.ММ.ГГГГ, а именно привести в соответствие с п. 4.3 приложения ... г. светопропускания ветрового стекла и стекол автомобиля , государственный регистрационный номер ....

Факт совершения Кравцовым А.К. административного правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе объяснениями должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, рапортом сотрудника полиции.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о доказанности вины Кравцова А.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ.

При назначении наказания, суд принимает во внимание характер и общественную опасность совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественная безопасность и общественный порядок, личность виновного, его имущественное положение, с качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении малолетнего ребенка. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Суд считает возможным назначить Кравцову А.К. административное наказание – штраф в минимальном размере, в размере двух тысяч руб.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 19.3, ст.29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Кравцова Андрея Константиновича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам: УФК по Республике Бурятия (МВД по РБ) ИНН: 0323055529, КПП: 032601001, кор./.сч: 40102810545370000068, КБК: 18811601191019000140, БИК: 048142016, ОКТМО: 81701000, УИН: 18810403222030022550.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 ст. 32.2 Кодекса, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об АП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, предусматривающей наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Документы, свидетельствующие об уплате штрафа необходимо представить в канцелярию Советского районного суда г. Улан - Удэ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней через Советский районный суд г. Улан-Удэ.

Судья Власова И.К.

5-751/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кравцов Андрей Константинович
Суд
Советский районный суд г. Улан-Удэ
Судья
Власова Ирина Кимовна
Статьи

19.3

Дело на странице суда
sovetsky.bur.sudrf.ru
20.07.2022Передача дела судье
20.07.2022Подготовка дела к рассмотрению
20.07.2022Рассмотрение дела по существу
20.07.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.07.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.08.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
20.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее