Дело № 2а-1928/2019
РЕШЕНИЕ
по административному делу
Именем Российской Федерации
02 декабря 2019 года г.Смоленск
Ленинский районный суд города Смоленска
Под председательством судьи Куделиной И.А.
С участием помощника прокурора Ленинского района г.Смоленска Марковой Е.Н.
При секретаре Журовой К.С.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Абрамовой Елены Николаевны, Алфимова Алексея Александровича, Данилова Владимира Юрьевича, Дубовец Константина Николаевича, Дубовец Ольги Федоровны, Ерзенкина Максима Александровича, Жуковой Марины Евгеньевны, Ильичева Максима Александровича, Ильичевой Нины Александровны, Казенцовой Тамары Николаевны, Калько Виолетты Владимировны, Копыриной Ольги Александровны, Медведева Александра Александровича, Осиповой Натальи Викторовны, Перегонцевой Натальи Владимировны, Сафронова Александра Николаевича, Свинцова Евгения Викторовича, Синчуриной Оксаны Владимировны к Администрации г.Смоленска о признании нормативного правового акта недействующим,
УСТАНОВИЛ:
Административными истцами подано административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим.
В обосновании заявленного требования указано, что Постановлением Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ №-адм (в редакции постановления от ДД.ММ.ГГГГ №-адм) утвержден проект планировки и межевания застроенных территорий в городе Смоленске в границах <адрес> в том числе графическая часть (приложение №).
Названным проектом планировки установлены границы земельных участков под многоквартирными домами <адрес>ю <данные изъяты> кв.м соответственно.
При этом в состав земельного участка под МКД № по <адрес> включена часть огороженной и фактически используемой собственниками МКД <адрес> придомовой территории под разворотную площадку.
При утверждении проекта планировки не было учтено, что земельный участок под МКД № по <адрес> с кадастровым номером № в фактических границах землепользования был сформирован на основании решения суда до утверждения проекта.
Полагают, что формирование земельного участка под МКД № по <адрес> было произведено без учета фактического месторасположения проездов, заборов и нарушает права собственников помещений в МКД <адрес>.
Уточнив требования (т.1 л.д.83-84), просят суд признать не действующим Постановление Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ №-адм «Об утверждении проекта планировки и межевания застроенных территории в городе Смоленске в границах <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес>» в редакции Постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-адм в части чертежа проекта межевания застроенных территория (Приложение № 3) относительно образуемых земельных участков на чертеже № и № (1), № (2).
В судебном заседании административные истцы Алфимов А.А., Дубовец О.Ф., представитель административного истца Алфимова А.А. Битюков П.А., представитель административных истцов Зайцев М.М. поддержали административный иск.
Представитель Администрации г.Смоленска Андреева О.В. возражала против удовлетворения административного иска. Привела суду следующие доводы. Проект планировки, утвержденный оспариваемым нормативным актом, разработан специалистами ООО «Бином». Разработка документов по планировке межеванию проводилась на основании исходных документов выделения земельных участков с учетом сложившейся застройки. Данным проектом под многоквартирными домами <адрес> сформированы земельный участки площадью <данные изъяты> кв.м соответственно. При этом жилой <адрес> расположен на земельном участке, который сформирован, поставлен на кадастровый учет с номером № и имеет меньшую площадь – <данные изъяты> кв.м. По проекту планировки были назначены публичные слушания, соответствующая информация была размещена в официальном издании Главы г.Смоленска «Смоленские городские известия» от ДД.ММ.ГГГГ.
Заслушав объяснения сторон, исследовав письменные доказательства, выслушав заключение прокурора о необоснованности административного иска, суд приходит к следующим убеждениям.
В соответствии с ч.1 ст.208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта (ч.6 ст.208 КАС РФ).
В соответствии с ч.7 ст.213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч.8 ст.213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт (ч.9 ст.213 КАС РФ).
Как разъяснено в п.2 Постановления Пленума ВС РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснений законодательства и обладающих нормативными свойствами», признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Так, следует учитывать, что акт может являться обязательным для неопределенного круга лиц, в частности, в случаях, когда он издается в целях установления правового режима конкретного объекта публичного права (например, правовой акт об установлении границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, об установлении границ зон с особыми условиями использования территории, решение о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, об утверждении генеральных планов поселений, городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов, субъектов Российской Федерации, двух и более субъектов Российской Федерации, Российской Федерации).
Отношения по планировке территории урегулированы главой 5 Градостроительного Кодекса РФ.
В силу ч.1, ч.4 ст.41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства. Видами документации по планировке территории являются: проект планировки территории; проект межевания территории.
В соответствии с ч.1 ст.46 ГрК РФ (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ) решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет" (ч.2 ст.46 ГрК РФ).
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (ч.3 ст.46 ГрК РФ).
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (ч.5 ст.46 ГрК РФ).
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (ч.7 ст.46 ГрК РФ).
При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения (ч.8 ст.46 ГрК РФ).
Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний (ч.9 ст.46 ГрК РФ).
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (ч.11 ст.46 ГрК РФ).
Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения (ч.13 ст.46 ГрК РФ).
Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (ч.14 ст.46 ГрК РФ).
В соответствии с Уставом города Смоленска город Смоленск - муниципальное образование, являющееся городским округом.
Согласно ч.1 ст.3 Устава г.Смоленска по вопросам местного значения население города Смоленска непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Смоленска принимают муниципальные правовые акты.
Так согласно ч.14 ст.3 Устава г.Смоленска глава города Смоленска в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета, издает постановления Администрации города Смоленска по вопросам местного значения.
Согласно п.13 ч.1 ст.41 Устава к компетенции Администрации города Смоленска относится утверждение подготовленной на основе генеральных планов города Смоленска документации по планировке территории.
Согласно ч.5 ст.19 Устава по проектам планировки территории города Смоленска, проектам межевания территории города Смоленска, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Смоленского городского Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
Постановлением Главы г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. в конференц-зале Администрации г.Смоленска назначены публичные слушания по проекту постановления Администрации г.Смоленска «Об утверждении проекта планировки и межевания застроенных территории в городе Смоленске в границах <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес>».
Текст постановления размещен в выпуске № (152) 2016 издания «Смоленские городские известия» (т.1 л.д.198)
Постановлением Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ №-адм (в редакции Постановления Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ №-адм) утвержден Проект планировки и межевания застроенных территории в городе Смоленске в границах <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес> – <адрес>» (т.1 л.д.89-102).
В Приложении № приводятся чертежи проекта планировки застроенных территорий, в Приложении № – чертежи проекта межевания застроенных территорий, которые включают в себя образуемые земельные участки под многоквартирными домами №А по ул.<адрес>ю <данные изъяты> кв.м и № по ул.<адрес> <данные изъяты> кв.м (т.1 л.д.87).
Разработка проекта выполнена ООО «Бином» на основании муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ.Административным истцам принадлежат жилые помещения в <адрес> (т.1 л.д.153-170).
Указанные обстоятельства подтверждаются письменными доказательствами.
Судом установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным должностным лицом местного самоуправления в установленной форме с соблюдением соответствующей процедуры по вопросу, отнесенному к компетенции органа местного самоуправления.
В соответствии с ч.10 ст.45 ГрК РФ (в ред. Федеральных законов от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ) подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Согласно Проекту планировки к территории, предлагаемой для формирования под <адрес>, отнесена разворотная площадка, обозначенная как 20 (2) (т.1 л.д.88).
ДД.ММ.ГГГГ на кадастровый учет поставлен земельный участок с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м под МКД № по <адрес> (т.1 л.д.120-151).
Земельный участок с кадастровым номером № сформирован на основании решения Ленинского районного суда г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.185-187).
Проект границ утвержден постановлением Главы г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ № (т.1 л.д.188-190).
По заявлению Администрации г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ на кадастровый учет поставлен земельный участок с кадастровым номером № под МКД № по <адрес> в конфигурации, приведенной в проекте планировки (т.2 л.д.36-48).
Из межевого плана (т.2 л.д.51-54) следует, что земельный участок № образован путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №
Из заключения судебной градостроительной экспертизы (т.2 л.д.77-116) следует, что нормативный размер земельного участка под МКД № по <адрес> должен составлять <данные изъяты> кв.м, под МКД <адрес> – <данные изъяты> кв.м.
Граница между земельными участками под многоквартирными жилыми домами, установленная проектом планировки и межевания, не соответствует фактической границе между указанными земельными участками (ограждению и подпорной стенке).
Имеется возможность установить границы земельного участка под МКД <адрес> нормативной площадью за счет присоединения фактически используемой территории, в том числе используемой для подъезда к северной части дома.
Проект планировки и межевания не соответствует требованиям градостроительного законодательства.
Эксплуатация МКД <адрес> в границах земельного участка, определенного проектом планировки и межевания, невозможна, так как заезд на нижний уровень гаража-стоянки осуществляется по асфальтированному проезду, часть которого включена в границы земельного участка с кадастровым номером №
Как следует из описательной и графической части заключения, собственники помещений в МКД № <адрес> имеют в фактическом владении земельный участок, огороженный по периметру забором (частично на бетонном основании) площадью 4347 кв.м, включающий в себя в том числе часть земельного участка, обозначенную в проекте планировки и межевания как 20 (2).
В силу ч.8 ст.82 КАС РФ заключение эксперта (комиссии экспертов) не является для суда обязательным и оценивается судом по правилам, установленным статьей 84 настоящего Кодекса. Несогласие суда с заключением эксперта (комиссии экспертов) должно быть мотивировано в решении или определении суда.
Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (ст.84 КАС РФ).
Эксперт в своем заключении указывает на несоблюдение разработчиком проекта планировки и межевания Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (СНиП 11-04-2003).
В частности в соответствии с пп.3 п.3.2.2 СНиП 11-04-2003 при разработке проекта межевания территорий должно быть обеспечено соблюдение следующих требований: границы проектируемых земельных участков устанавливаются в зависимости от функционального назначения территориальной зоны и обеспечения условий эксплуатации объектов недвижимости, включая проезды, проходы к ним; границы существующих землепользований при разработке плана межевания не подлежат изменению, за исключением случаев изъятия земель для государственных и общественных нужд в соответствии с законодательством или при согласии землепользователя на изменение границ земельных участков.
Согласно пп.5 п.3.2.2 СНиП 11-04-2003 на территориях, подлежащих застройке, размеры земельных участков определяются в соответствии с действующими градостроительными нормативами, нормами предоставления земельных участков и градостроительными регламентами, установленными правилами землепользования и застройки. В случае если размеры ранее предоставленного земельного участка меньше размеров, установленных градостроительными нормативами или нормативным правовым актом органа местного самоуправления, то в процессе проектирования размеры данного участка могут быть увеличены до нормативных размеров при наличии свободных земель.
При разработке проекта межевания территорий в границы земельных участков включаются территории: под зданиями и сооружениями; проездов, пешеходных дорог и проходов к зданиям и сооружениям; открытых площадок для временного хранения автомобилей; придомовых зеленых насаждений, площадок для отдыха и игр детей; хозяйственных площадок; физкультурных площадок; резервных территорий (пп.6 п.3.2.2 СНиП 11-04-2003).
Судом установлено, что постановлением Главы г.Смоленска от ДД.ММ.ГГГГ ЗАО «Дорогобужхимстрой» предоставлен в аренду земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м для строительства шестиэтажного жилого дома в районе улиц <адрес> (т.1л.д.111-112).
ДД.ММ.ГГГГ заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м (т.1 л.д.234), который расторгнут с ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.237).
Из представленного фрагмента проекта шестиэтажного жилого дома в районе улиц Пржевальского – Ногина – Воровского (т.1 л.д.113-119) не усматривается, что на территории спорной части земельного участка предполагалось размещение разворотной площадки. В данном месте изображены пешеходные дорожки, которые соединяют придомовую территорию с <адрес>.
Как указано в пояснительной записке (т.1 л.д.152) подъезд к дому выполняется вдоль проезда к жилому дому № с северной стороны, там же предусматривается стоянка для машин. Овраг в северной части служит естественной возможностью для устройства закрытых автостоянок в 2-х уровнях, въезд в которые осуществляется в первом случае с главного северного фасада, во втором - с естественной по рельефу отметки асфальтового покрытия по западному фасаду.
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (ч.1 ст.16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, ч.1 ст.36 ЖК РФ).
Как указано в п.26 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73, с момента регистрации права собственности первого лица на любое из помещений в многоквартирном доме земельный участок поступает в долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме, а договор аренды этого участка прекращается на основании ст.413 ГК РФ независимо от того, в частной или публичной собственности находился переданный в аренду земельный участок.
Из представленных суду правоподтверждающих документов следует, что право собственности административного истца Сафронова А.Н., а также ряда иных административных истцов было зарегистрировано до расторжения договора аренды (ДД.ММ.ГГГГ – т.1 л.д.168).
Таким образом судом, установлено, земельный участок под домом <адрес> расположенный в существующей застройке, в проекте планировке и межевания сформирован с учетом предоставленного для строительства земельного участка с кадастровым номером № площадью <данные изъяты> кв.м, увеличенный за счет свободных территорий до <данные изъяты> кв.м.
Таким образом, как достоверно установлено судом и подтверждается материалами дела, нарушений нормативных правовых актов, регулирующих разработку проекта, порядок организации и проведения публичных слушаний, процедуру согласования и утверждения проекта планировки с проектом межевания территории административным ответчиком не допущено.
Анализируя исследованные обстоятельства в совокупности, суд приходит к убеждению об отсутствии оснований для удовлетворения настоящего административного иска, поскольку оспариваемый в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, - Градостроительному Кодексу РФ (п.2 ч.2 ст.215 КАС РФ).
Оценивая доводы административных истцов о нарушении оспариваемым нормативным правовым актом их прав как собственников помещений в МКД <адрес>, суд находит необходимым отметить следующее.
В соответствии с ч.1 ст.25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В силу п.1 ст.8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают: из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из решений собраний в случаях, предусмотренных законом; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности; в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом и пр.
Истцы являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 67:27:0020309:73 площадью 2761 кв.м
Фактическое владение землей площадью 4347 кв.м не порождает каких-либо прав на самовольно занятый земельный участок и не подлежит защите.
Более того, как разъяснено в п.68 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ № 10/22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", собственники помещений в многоквартирном доме вправе оспорить в судебном порядке с учетом подведомственности дел по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ действия (бездействие) органа власти по формированию земельного участка, на котором расположен данный дом, по разработке документации по планировке территории (статьи 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также предшествующие распоряжению земельным участком действия, в частности решения о предоставлении земельного участка для строительства, о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и т.д.
В случае, если в результате таких действий органа власти у третьих лиц возникло право на земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома, собственники помещений в нем могут обратиться в суд к таким третьим лицам с иском, направленным на оспаривание соответствующего права, или с иском об установлении границ земельного участка.
При рассмотрении указанных исков суд разрешает спорные вопросы, связанные с границами данного земельного участка, в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ). Решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 215 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░░░░ 2019.