Решение от 23.05.2024 по делу № 8Г-8009/2024 [88-10164/2024] от 03.04.2024

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

№ 88-10164/2024

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово                                                                     23 мая 2024 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Гусева Д.А.,

судей Андугановой О.С., Кожевниковой Л.П.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1627/2023 (УИД: 55RS0002-01-2023-001226-96) по иску Баштанник Татьяны Павловны к Управлению Федеральной налоговой службы по Омской области, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации о признании незаконным отказа в реализации права и назначении пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим, возложении обязанности по назначению пенсии,

по кассационной жалобе Баштанник Татьяны Павловны на решение Куйбышевского районного суда г. Омска от 4 октября 2023 г., апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 20 декабря 2023 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Андугановой О.С., объяснения принимавших участие в судебном заседании посредством видеоконференц – связи Баштанник Татьяны Павловны, ее представителя Кох Андрея Андреевича, действующего по устному ходатайству от имени Баштанник Татьяны Павловны, поддержавших доводы кассационной жалобы,

судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Баштанник Татьяна Павловна (далее - Баштанник Т.П., истец) обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной налоговой службы по Омской области (далее – УФНС России по Омской области, ответчик), Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации о признании незаконным отказа в реализации права и назначении пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим, возложении обязанности по назначению пенсии.

В обоснование заявленных требований Баштанник Т.П. указала, что 29 декабря 2012 г. она была уволена с должности федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением должности в результате реорганизации инспекции. После увольнения с 9 января 2013 г. по 14 августа                    2013 г. была зарегистрирована в качестве безработного и получала пособие по безработице по категории «госслужащие». С 13 августа 2013 г. была принята и назначена на должность федеральной государственной гражданской службы в ИФНС России по Советскому административному округу г. Омска. 12 февраля 2016 г. уволена с должности по собственному желанию. Весь трудовой стаж составил 34 года 10 месяцев, на момент увольнения непрерывный стаж государственной гражданской службы составил более 7 лет.

20 января 2023 г. истец обратилась в Межрайонную ИФНС России № 9 по Омской области с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет на государственной гражданской службе. Письмом Управления Федеральной налоговой службы России по Омской области от 13 февраля 2023 г. в рассмотрении заявления о назначении пенсии за выслугу лет отказано в связи с отсутствием непрерывного стажа работы истца в течение 7 лет непосредственно перед увольнением. Полагает отказ в назначении пенсии за выслугу лет незаконным и необоснованным.

С учетом уточнений исковых требований Баштанник Т.П. просила суд:

- признать незаконным отказ Управления Федеральной налоговой службы России по Омской области от 13 февраля 2023 г. в реализации права на назначение пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим;

- признать незаконным отказ Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. в назначении пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим;

- обязать Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации назначить пенсию за выслугу лет с момента обращения (с 10 октября 2016 г.).

Решением Куйбышевского районного суда г. Омска от 4 октября 2023 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 20 декабря 2023 г., исковые требования Баштанник Татьяны Павловны к Управлению Федеральной налоговой службы по Омской области, Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации о признании незаконными отказа в реализации права и назначении пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим, обязании назначить пенсию за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим с даты обращения оставлены без удовлетворения.

В кассационной жалобе Баштанник Т.П. просит об отмене решения Куйбышевского районного суда г. Омска от 4 октября 2023 г., апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 20 декабря 2023 г.

В обоснование доводов кассационной жалобы заявитель указывает, что впервые она была уволена 29 декабря 2012 года по пункту шестому части первой статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей, что подтверждается приказом Федеральной налоговой службы России по Ленинскому административному округу г. Омска от 29 декабря 2012 г. Учитывая, что на момент сокращения у нее имелся стаж государственной гражданской службы – 2 года и 6 месяцев, непосредственно перед увольнением она замещала должность федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляла не менее 12 полных месяцев, истец полагает, что право на пенсию у нее согласно положениям пункта первого статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» возникло еще 29 декабря 2012 года. При этом возникновение у государственного гражданского служащего права на пенсию по старости не является обязательным при определении права на пенсию. Согласно пункту 1.1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом третьим части первой статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет. После сокращения 29 декабря 2012 года в период с 9 января 2013 г. по 12 августа 2013 г. истец находилась на регистрационном учете в качестве безработного. С 13 августа 2013 г. по 12 февраля 2016 г. она работала в ИФНС России по Советскому административному округу г. Омска, была уволена по собственному желанию на основании пункта третьего части первой статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». По мнению судов, в связи с перерывом, связанным с нахождением на учете в качестве безработного у нее, отсутствовал непрерывный стаж 7 лет непосредственно перед увольнением. Однако, в пункте 1.1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» отсутствует указание о непрерывности стажа ее работы. При этом согласно пункту четвертому части первой статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, засчитывается период получения пособия по безработице. Таким образом, период нахождения на регистрационном учете в качестве безработного не прерывает стаж государственной гражданской службы и не может служить основанием для отказа в назначении ей пенсии за выслугу лет.

Относительно доводов кассационной жалобы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Омской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области представлены письменные возражения, в которых ответчик и третье лицо просят оставить принятые судебные постановления без изменения.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела судом кассационной инстанции. В судебное заседание суда кассационной инстанции не явились представители ответчика Фонда пенсионного и социального Российской Федерации, Управления Федеральной налоговой службы по Омской области, представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора; Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области, Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, сведений о причине неявки не представили. Представитель ответчика Управления Федеральной налоговой службы по Омской области и представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора; Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Омской области просили дело рассмотреть в их отсутствие.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь положениями ч. 5 ст. 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Проверив законность и обоснованность принятых судебных постановлений, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы заявителя.

В соответствии с частью первой статьи 379.6 ГПК РФ кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В интересах законности кассационный суд общей юрисдикции вправе выйти за пределы доводов кассационных жалобы, представления. При этом суд не вправе проверять законность судебных постановлений в той части, в которой они не обжалуются, а также законность судебных постановлений, которые не обжалуются (ч. 2 ст. 379.6 ГПК РФ).

Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (ч. 1 ст. 379.7 ГПК РФ).

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции таких нарушений по настоящему делу не усматривает и в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, не находит оснований для признания выводов судов первой и апелляционной инстанций незаконными, исходя из следующего.

Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что 29 декабря 2012 г. Баштанник Т.П. была уволена с должности федеральной государственной гражданской службы начальника отдела Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому административному округу              г. Омска в соответствии с пунктом шестым части первой статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2014 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе).

В период с 9 января 2013 г. по 12 августа 2013 г. Баштанник Т.П. была зарегистрирована в качестве безработного.

В период с 13 августа 2013 г. по 12 февраля 2016 г. Баштанник Т.П. занимала должность федеральной государственной гражданской службы в Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому административному округу г. Омска, была уволена по инициативе государственного гражданского служащего (по пункту третьему части первой статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Поскольку, как полагала истец, она приобрела право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» 26 августа 2016 г., 10 октября 2016 г. Баштанник Т.П. обратилась с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.

27 декабря 2016 г. Пенсионный Фонд России сообщил истцу об отсутствии права на пенсию за выслугу лет государственных гражданских служащих в связи с несоблюдением условий, определяющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктами первым и пунктом 1.1. статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» а именно стаж государственной гражданской службы составил 34 года 10 месяцев, в том числе непосредственно перед увольнением - 2 года 5 месяцев (меньше 7 лет).

12 января 2017 г. истцом подано заявление о возврате оригиналов документов, которые были вручены Баштанник Т.П. 27 февраля 2017 г.

20 января 2023 г. истец снова обратилась с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости.

13 февраля 2023 г. возвращены в связи с невозможностью реализации заявления, так как по аналогичному обращению в 2016 г. Пенсионным Фондом Российской Федерации принято решение об отсутствии у Баштанник T.П. права па пенсию за выслугу лет.

Истец обратилась в суд с настоящим иском, полагая, что ее пенсионные права нарушены и она имеет право на назначение пенсии за выслугу лет.

Разрешая спор, руководствуясь положениями статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», статьей 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г.                          № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,                   ст. 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктами 3, 4, 14 Правил обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, ее установления, проведения проверок документов, необходимых для ее установления», утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российский Федерации от 22 мая 2017 г. № 436н, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что у истца не возникло право на назначение пенсии за выслугу лет на момент первоначального обращения с заявлением о назначении пенсии, поскольку отсутствовало право на страховую пенсию по старости.

Учитывая, что право на страховую пенсию по старости на момент повторного обращения появилось, но необходимая для назначения пенсии за выслугу лет продолжительность стажа государственной гражданской службы непосредственно перед увольнением отсутствовала, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии у истца права на назначение пенсии за выслугу лет.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Омского областного суда от 20 декабря 2023 г. решение Куйбышевского районного суда г. Омска от 4 октября 2023 г. оставлено без изменения.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции оснований не согласиться с выводами судов первой и апелляционной инстанций по доводам кассационной жалобы не усматривает, поскольку эти выводы соответствуют материалам дела, нормам права, подлежащим применению к спорным отношениям, и доводами кассационной жалобы не опровергаются.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (дале также Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ).

Государственная гражданская служба Российской Федерации - это вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, органов публичной власти федеральной территории, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (часть первая статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ).

Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (часть вторая статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

Одним из принципов гражданской службы в силу положений статьи четвертой Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 6 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий.

В настоящее время условия и порядок пенсионного обеспечения федеральных государственных гражданских служащих за выслугу лет определены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-Ф3 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ).

Согласно пункту пятому статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» федеральные государственные гражданские служащие имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет, предусмотренной настоящим Федеральным законом, и доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Условия    назначения    пенсий федеральным государственным гражданским служащим определены статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом первым статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в редакции, действовавшей на момент обращения истца с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 6 - 9 части первой статьи 33, пунктом первым части первой статьи 37, пунктами 2-4 части первой и пунктами 2-4 части второй статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».

Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы но основаниям, предусмотренным пунктами первым, вторым (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий «руководитель» или «помощник (советник)»), пунктам 3 и 7 части первой статьи 33, подпунктом «б» пункта первого части первой статьи 37 и пунктом четвертым части второй статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев.

Согласно пункту второму статьи 7 Федерального закона от 15 декабря              2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом                            «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней.

Согласно пункту 1.1. статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в редакции Федерального закона от 21 июля 2014 г. №216-ФЗ) федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом третьим части первой статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.

Такое правовое регулирование, предусматривающее введение в действие пункта 1.1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», согласно которому федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и 7 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2001 ░. №166- ░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 13 ░░░░░░░ 1999 ░., 29 ░░░░░░░ 2012 ░. ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░    ░. ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ 9 ░░░░░░ 2013 ░. ░░ 12 ░░░░░░░ 2013 ░., ░ 11 ░░░ 2016 ░. ░░ 25 ░░░░░░░ 2016 ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░, ░ 13 ░░░░░░░ 2013 ░. ░░ 12 ░░░░░░░ 2016 ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ 29 ░░░░░░░ 2012 ░., ░░░ ░ 12 ░░░░░░░ 2016 ░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2001 ░. №166 - ░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2001 ░. №166-░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2001 ░░░░ №166-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2012 ░░░░ ░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2001 ░. №166-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 7 ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2016 ░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2001 ░. №166-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.7, 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2023 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

8Г-8009/2024 [88-10164/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Баштанник Татьяна Павловна
Ответчики
ОСФР РФ
Управление Федеральной налоговой службы по Омской области
Другие
МИФНС №9 по Омской области
ОСФР РФ по Омской области
Федеральная Налоговая служба РФ
МИНФИН России Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Андуганова О.С. - Судья ГР
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
23.05.2024Судебное заседание
23.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее