К делу №
Р¤РРћ2 ГОРОДСКОЙ РЎРЈР”
РЕСПУБЛРРљР Р¤РРћ4
Республика Р¤РРћ4, <адрес> факс, телефон в„–, адрес СЌР». почты: maikopsky.adg@sudrf.ru
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
РЎСѓРґСЊСЏ Р¤РРћ2 РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Республики Р¤РРћ4 Катбамбетов Рњ.Р.,., СЃ участием лица привлекаемого Рє административной ответственности Р¤РРћ1, переводчика Р¤РРћ6, рассмотрев РІ судебном заседании материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚.18.10 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении уроженца Рё гражданина Республики Узбекистана Р¤РРћ1, ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ., место жительства <адрес>, Восточные Сады, 36, официально РЅРµ работающего,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 11.00 часов РІ С…РѕРґРµ проведения РћРџРњ совместно СЃ сотрудниками УФСБ Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рђ было установлено, что гражданин Республики Узбекистана Р¤РРћ1 РїРѕ адресу: <адрес>, Зерноток осуществлял трудовую деятельность РІ качестве РїРѕРґСЃРѕР±РЅРѕРіРѕ рабочего без разрешительных документов, чем совершил правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 18.10 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р¤РРћ1 РІРёРЅСѓ РІ совершении правонарушения признал полностью.
РљСЂРѕРјРµ собственного признания РІРёРЅР° Р¤РРћ1 подтверждена его копией паспорта гражданина Узбекистана, протоколом РѕР± административном правонарушении РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. <адрес>, рапортами сотрудников полиции, объяснениями, копией миграционной карты, протоколом Рѕ доставлении РѕС‚ 20.11.2019Рі., протоколом РѕР± административном задержании РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ
Действия Р¤РРћ1 квалифицированы правильно РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 18.10 РљРѕРђРџ Р Р¤.
В соответствии с ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ, осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указаннойв разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Объектом административных правонарушений, предусмотренных в настоящей статье, являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации.
Объективная сторона выражается в противоправном деянии (действии), выразившемся в осуществлении трудовой деятельности без разрешения или патента, при условии, что такое разрешение или патент требуются в соответствии с миграционными законами.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ).
В силу п. 4 ст. 13 названного Федерального закона работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу.
Разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
РЎСѓРґ считает, что действия Р¤РРћ1 правильно квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 18.10 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё его РІРёРЅР° РІ совершении названного правонарушения полностью доказана.
В силу ч. 2 ст. 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данный Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.
Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.
Таким образом, СЃСѓРґ учитывает тот факт, что Рє Р¤РРћ1 необходимо Рё обоснованно применение наказания РІ РІРёРґРµ административным выдворением РІ принудительном РїРѕСЂСЏРґРєРµ, Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, поскольку СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено, Р° лицом привлекаемым Рє административной ответственности РЅРµ представлено, доказательств позволяющих его дальнейшее пребывание РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёРё СЃ учетом совершенного РёРј правонарушения.
РќР° основании вышеизложенного СЃСѓРґ считает необходимым, РїСЂРё назначении административного наказания, СЃ учетом характера Рё степени совершенного правонарушения, личности РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ, наличия обстоятельств смягчающих наказание - признание РІРёРЅС‹, раскаяние РІ содеянном, Р° также отсутствия отягчающих обстоятельств, обоснованным, назначить наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 2000 рублей СЃ административным выдворением, РІ форме принудительного выдворения Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, так как СЃ учетом характера деяния Рё личности нарушителя, имеет семью, которая находятся РЅР° территории респ. Узбекистана. Жилого помещения РЅР° праве собственности Рё постоянного места работы Сѓ Р¤РРћ1 РЅР° территории Р Р¤ отсутствует. Таким образом, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ необходимости применения Рє Р¤РРћ1 наказания РІ РІРёРґРµ административного выдворения, РІ форме принудительного выдворения Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, что будет соответствовать реализации задач административной ответственности.
Р’ целях исполнения назначенного наказания РІ РІРёРґРµ принудительного выдворения Р·Р° пределы Р Р¤, СЃСѓРґ считает необходимым применить Рє гражданину Республики Узбекистан, Р¤РРћ1 содержание РІ Центре временного содержания иностранных граждан отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>)
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1,29.7-29.11 КоАП РФ, суд
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать гражданина Республики Узбекистана Республики Узбекистана Р¤РРћ1, ДД.РњРњ.ГГГГ Рі.СЂ., место жительства <адрес>, Восточные Сады, 36, официально РЅРµ работающего, виновным РІ совершении правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 18.10 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 2000 СЂСѓР±. СЃ административным выдворением, РІ форме принудительного выдворения Р·Р° пределы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Р’ целях исполнения назначенного наказания РІ РІРёРґРµ принудительного выдворения Р·Р° пределы Р Р¤, применить Рє Р¤РРћ1, содержание РІ Центре временного содержания иностранных граждан отдела РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>).
Административный штраф подлежит уплате в течении 60 суток с момента вступления постановления в силу следующему получателю: <данные изъяты>.
Постановление может быть обжаловано РІ Верховный РЎСѓРґ Республики Р¤РРћ4 через Р¤РРћ2 РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ Республики Р¤РРћ4 РІ течение 10 дней.
РЎСѓРґСЊСЏ РїРѕРґРїРёСЃСЊ Рњ.Р.Катбамбетов
РЈРР”: 01RS0в„–-57
Подлинник находится в деле №
Р’ Р¤РРћ2 РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРј СЃСѓРґРµ