копия

Дело № 2а-1581/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Надым ЯНАО                             09 декабря 2021 года

Надымский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Антиповой Н.А., при секретаре Салаватовой А.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску

ООО «Агентство финансового контроля» к судебному приставу-исполнителю Алибековой А.А., Управлению ФССП России по ЯНАО, старшему судебному приставу-исполнителю ОСП по <адрес> и <адрес> К. А.С. об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Агентство Финансового Контроля» (далее по тексту ООО «АФК»), обратилось с административным иском к судебному приставу-исполнителю Алибековой А.А., Управлению ФССП России по ЯНАО, старшему судебному приставу-исполнителю ОСП по <адрес> и <адрес> К. А.С. об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов. В обоснование иска указало, что *дата* судебным приставом-исполнителем Алибековой А.А. окончено исполнительное производство *№ обезличен*-ИП, возбужденное на основании исполнительного документа *№ обезличен* от *дата*, выданного мировым судьей судебного участка <адрес>, о взыскании задолженности в размере 75 567,55 руб. с Пандо Н.И. в пользу ООО «АФК». Исполнительное производство окончено со ссылкой на п.3 ч.1 ст.46 ФЗ *№ обезличен* «Об исполнительном производстве». Копия указанного постановления получена Обществом *дата*, срок обращения с административным иском в суд не истек. С указанными действиями истец не согласен, поскольку они нарушают его законные права и интересы как взыскателя, что приводит к необоснованному затягиванию реального исполнения вступившего в законную силу действующего и неисполненного судебного акта. Полагал, что постановление об окончании исполнительного производства вынесено преждевременно, без осуществления необходимых и достаточных мер по выявлению места нахождения должника, его имущества и дохода, в том числе: 1) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в органы ЗАГСа для установления семейного положения должника (смены ФИО, установления факта смерти); 2) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в негосударственные пенсионные фонды; 3) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Центр занятости населения на получение сведений о том, получает ли должник пособие; 4) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Пенсионный фонд РФ для установления СНИЛС; 5) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Пенсионный фонд РФ для установления места работы или получения пенсионных выплат должником; 6) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Инспекцию федеральной налоговой службы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, является ли учредителем или директором юридического лица; 7) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в АО «Реестр» на наличие у должника акций, облигаций и других ценных бумаг; 8) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос операторам сотовой и местной телефонной связи с требованием указать номера телефонов и наличие на них денежных средств; 9) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Бюро кредитных историй для получения информации о задолженности должника в других банках; 10) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в ГИБДД о наличии зарегистрированных транспортных средств, водительских прав и привлечении его к административной ответственности; 11) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в военкоматы (состоит ли на учете, причина снятия с учета); 12) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в государственные и негосударственные страховые компании на предмет застрахованного движимого/недвижимого имущества; 13) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Росреестр на наличие недвижимого имущества у должника; 14) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в УФМС; 15) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в лицензионную разрешительную систему на предмет зарегистрированного охотничьего оружия; 16) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Министерство юстиции на наличие судимости; 17) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в ГИМС МЧС России о наличии у должника зарегистрированных маломерных судов; 18) какого числа после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа судебный пристав-исполнитель направил запрос в Гостехнадзор о наличии у должника самоходных машин и других видов техники. В каждом случае проверить, соблюдался ли семидневный срок предоставления ответа на запрос, предусмотренный ч. 10 ст. 69 Закона об исполнительном производстве; в случае не предоставления или несвоевременного предоставления ответа проверить, привлекалась ли судебным приставом-исполнителем указанная организация к административной ответственности в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ. В случае нарушения хотя бы одного из указанных пунктов требует обязать начальника ОСП отменить постановление об окончании исполнительного производства. Просил суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП Алибековой А.А., выразившееся в непринятии достаточных мер принудительного исполнения по исполнительному производству *№ обезличен*-ИП, предусмотренных ст.68 Закона «Об исполнительном производстве»; в целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать начальника Отделения судебных приставов по <адрес> и <адрес> отменить постановление об окончании исполнительного производства для осуществления полного комплекса мер, направленных на фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе; обязать судебного пристава-исполнителя совершить все необходимые исполнительные действия и применить меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок.

Административный истец просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Судебный пристав-исполнитель Алибекова А.А. в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом. Ходатайствовала о рассмотрении дела без своего участия, просила в удовлетворении административного иска отказать.

Старший судебный пристав-исполнитель ОСП по <адрес> и <адрес> К. А.С. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в своё отсутствие.

УФССП по ЯНАО в судебное заседание своего представителя не направило. Представитель УФССП по доверенности Варфоломеева О.Н. представила в суд отзыв, в котором полагала административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению. Доводы административного истца о том, что судебным приставом-исполнителем не принято достаточных мер, направленных на полное и своевременное исполнение требований исполнительного документа полагала не состоятельными и опровергающимися материалами исполнительного производства. Указала, что отсутствие положительного результата для взыскателя не свидетельствует о бездействии судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству. Просила в иске отказать, заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя УФССП по ЯНАО.

Заинтересованное лицо Пандо Н.И. в судебное заседание не явилась, извещена своевременно, надлежащим образом, возражений против иска или пояснений по существу спора не представила.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст.360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В силу ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч.1 ст.227 КАС РФ, решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса.    

В силу ч.11 ст.226 КАС РФ, на лицо, обратившееся с иском в суд, возложена обязанность доказать нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

В силу ст.1 Закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007, закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

В силу ст.5 закона, принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно п.8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» от 17.11.2015 № 50, постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (часть 1 статьи 218, статьи 360 КАС РФ, часть 1 статьи 198 АПК РФ, часть 1 статьи 121 Закона об исполнительном производстве).

Согласно п. 15 того же постановления, содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1-6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки. Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения исполнительного документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава-исполнителя.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами исполнительного производства, *дата* судебным приставом-исполнителем Мищенко А.А. на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка *№ обезличен* Надымского судебного района по делу *№ обезличен*, выданного *дата*, возбуждено исполнительное производство *№ обезличен*-ИП по взысканию с Пандо Н.И. в пользу ООО «АФК» задолженности по кредитным платежам в размере 75 372,12 руб.

*дата* указанное исполнительное производство объединено в сводное исполнительное производство *№ обезличен*-СД.

Статьей 64 закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; 6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; 7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; 8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; 9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; 13) взыскивать исполнительский сбор; 14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; 15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и др.

Из материалов исполнительного производства следует, что после возбуждения исполнительного производства, судебным приставом-исполнителем направлены все необходимые запросы - в ОГИБДД, ЦГИМС, Отдел лицензионно-разрешительной работы, о счетах должника в ФНС, сведения о ЕГРИ/ЕГРЮЛ, УПФР, банковские учреждения, Росреестр, операторам связи, *дата*, *дата* вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника в банковских или кредитных учреждениях (<данные изъяты>).

С расчетных счетов должника были списаны денежные средства на общую сумму 8,00 руб., которые перечислены на банковские реквизиты административного истца. Более денежные средства на депозитный счет отделения судебных приставов по <адрес> и <адрес> не поступали.

Согласно данных ОГИБДД ОМВД России, ЦГИМС на имя должника автотранспортные средства, маломерные суда не зарегистрированы.

Из выписки из Единого государственного реестра по Ямало-Ненецкому АО установлено, что сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют.

С целью установления места получения доходов должником, судебным приставом-исполнителем был направлен запрос в ПФР. Из поступившего ответа следовало, что информации об официальном трудоустройстве должника не имеется.

Согласно сведениям, предоставленным ОЗАГС запись гражданского состояния «заключение брака» и «смерть» отсутствуют.

*дата* в целях установления должника и его имущества судебным приставом-исполнителем совершен выход по адресу, указанному в исполнительном документе: <адрес>, в ходе которого установлено, что <адрес>, расселен.

Согласно полученной информации из УФМС <адрес> Пандо Н.И. с *дата* зарегистрирована по адресу: <адрес>.

*дата* судебным приставом-исполнителем совершен выход по адресу: <адрес>, в ходе которого установить должника и его имущество не представилось возможным ввиду отсутствия кого-либо по указанному адресу, о чем составлен соответствующий акт.

В целях понуждения должника к исполнению судебного решения постановлением от *дата* Пандо Н.И. был временно ограничен выезд за пределы Российской Федерации.

*дата* судебным приставом-исполнителем Алибековой А.А. составлен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю в связи с невозможностью установить место нахождения должника, его имущества, либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств или иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях, за исключением случаев, когда предусмотрен розыск. В этот же день судебным приставом-исполнителем Алибековой А.А. вынесено постановление об окончании исполнительного производства *№ обезличен*-ИП и возвращении ИД взысканителю.

В силу п.3 ч.1 ст.46 закона «Об исполнительном производстве» исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, помимо прочего, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества.

В силу ч.2 той же статьи, в случаях, предусмотренных пунктами 2-7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

В силу ч.3 и ч. 4 той же статьи, судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа. Возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона.

Как установлено в судебном заседании, поскольку предпринятые судебным приставом-исполнителем исполнительные действия не принесли результата в виде исполнения требований исполнительного документа, судебным приставом-исполнителем, в соответствии с нормой статьи 46 закона «Об исполнительном производстве» окончено исполнительное производство, исполнительный документ возвращен взыскателю.

Отсутствие же положительного результата для взыскателя в виде исполнения требований исполнительного документа, несмотря на предпринятый судебным приставом-исполнителем комплекс исполнительных действий, само по себе не свидетельствует о допущении судебным приставом-исполнителем незаконного бездействия.

Исходя из объема проведенных исполнительных действий по исполнительном производству суд находит их исчерпывающими для возможности исполнения требований исполнительного документа, что свидетельствует о надлежащем выполнении судебным приставом-исполнителем возложенных на него законом «Об исполнительном производстве» обязанностей и отсутствии нарушения прав взыскателя.

В силу ч.2 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений.

В соответствии с ч.ч. 6 и 7 ст. 45 КАС РФ, лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. Недобросовестное заявление неосновательного административного иска, противодействие, в том числе систематическое, лиц, участвующих в деле, правильному и своевременному рассмотрению и разрешению административного дела, а также злоупотребление процессуальными правами в иных формах влечет за собой наступление для этих лиц последствий, предусмотренных настоящим Кодексом.

Заявленные административным истцом по тексту иска восемнадцать пунктов с предлагаемыми к проверке вопросами являются, по существу, требованием к суду об осуществлении процессуального контроля за ходом исполнительного производства в целях обнаружения возможно допущенных приставом нарушений, что не возлагается законом на суд, одновременно является неисполнением процессуальной обязанности истца по доказыванию обстоятельств заявленных требований. Нарушений прав административного истца как взыскателя в рамках осуществления исполнительных действий судебным приставом-исполнителем не допущено, в судебном заседании таких нарушений не установлено, как и ненадлежащего выполнения судебным приставом-исполнителем обязанностей по исполнению требований исполнительного документа. Возвращение исполнительного документа по указанному основанию не препятствует повторному его предъявлению к исполнению.

Ввиду изложенного, оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Руководствуясь ст.ст.175, 178-180, 226-227, 298 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░><░░░░░> ░. ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░:            ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ___________

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ 14░░░░░░░ 2021 ░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1581/2021 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ 89RS0003-01-2021-002778-34

2а-1581/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Агентство Финансового Контроля" (ООО "АФК")
Ответчики
Старший судебный пристав ОСП по г. Надыму и Надымскому району ЯНАО Коняшин Алексей Сергеевич
СПИ ОСП по г. Надыму и Надымскому району ЯНАО Алибекова А.А.
УФССП России по ЯНАО
Другие
Пандо Нина Ивановна
Смирнова Татьяна Евгеньевна
Суд
Надымский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Антипова Наталья Александровна 154
Дело на сайте суда
nadymsky.ynao.sudrf.ru
09.11.2021Регистрация административного искового заявления
09.11.2021Передача материалов судье
10.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.11.2021Судебное заседание
09.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее