Дело № 2а-3905/2019
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
29 апреля 2019 г. г. Сургут
Сургутский РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ Ханты-Мансийского автономного РѕРєСЂСѓРіР° - Югры РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Бурлуцкого Р.Р’., РїСЂРё секретаре Печеницыне Р”.Рђ., СЃ участием административного ответчика судебного пристава-исполнителя Рсмагилова Рђ.Р‘.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению акционерного общества «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» Рє судебному приставу-исполнителю специализированного отдела судебных приставов РїРѕ важным исполнительным производствам Управления ФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагилову Рђ.Р‘., Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рѕ признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°,
установил:
Акционерное общество «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» (далее – РђРћ «Газпромнефть-ННГ») обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє судебному приставу–исполнителю специализированного отдела судебных приставов РїРѕ важным исполнительным производствам (далее – РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ) УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагилову Рђ.Р‘., Управлению ФССП РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре СЃ требованием Рѕ признании незаконным постановления РѕС‚ 05.03.2019 Рі. Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°. Р’ обоснование исковых требований указало, что РђРћ «Газпромнефть-ННГ» является должником РїРѕ исполнительному производству в„– 2481/19/86008-РРџ РѕС‚ 15.02.2019 Рі., возбужденному РЅР° основании исполнительного листа ФС в„–, выданного 14.06.2018 Рі. РќРѕСЏР±СЂСЊСЃРєРёРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј СЃСѓРґРѕРј РЇРќРђРћ РЅР° основании решения РѕС‚ 26.04.2018 Рі. РїРѕ гражданскому делу в„– 2-965/2018 РїРѕ РёСЃРєСѓ Ханты-Мансийского межрайонного природоохранного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Рѕ возложении обязанности устранить нарушения требований промышленной Рё экологической безопасности РїСЂРё эксплуатации трубопроводов нефтесборных «К.1-С‚.РІСЂ.Рє.1В», «т.РІСЂ.Рљ.1-С‚.РІСЂ.Рљ.Рљ.-1,2В», «К.2-С‚.РІСЂ.Рљ-1В» Отдельного месторождения. 25.02.2019 Рі. РќРѕСЏР±СЂСЊСЃРєРёРј РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРј СЃСѓРґРѕРј РЇРќРђРћ административному истцу была предоставлена отсрочка исполнения данного решения СЃСѓРґР°. Постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства РѕС‚ 15.02.2019 Рі. поступило РІ адрес административного истца 25.02.2019 Рі. – РІ день вынесения определения СЃСѓРґР° Рѕ предоставлении отсрочки исполнения решения СЃСѓРґР°. 11.03.2019 Рі. административный истец направил РІ адрес административного ответчика заявление РѕР± отложении исполнительных действий Рё применения мер принудительного исполнения, Рё РІ тот Р¶Рµ день РІ адрес РђРћ «Газпромнефть-ННГ» поступило постановление РѕС‚ 05.03.2019 Рі. Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 50 000 СЂСѓР±. Административный истец считает данное постановление РЅРµ законным, поскольку РѕРЅРѕ было вынесено после предоставления ему отсрочки исполнения судебного акта, РІ период которой СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения исполнительного документа РЅРµ истек.
В судебное заседание представитель административного истца АО «Газпромнефть-ННГ» не явился, обратился с заявлением о рассмотрении административного дела в его отсутствие (л.д.61).
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагилов Рђ.Р‘. РІ судебном заседании выразил полное несогласие СЃ административным РёСЃРєРѕРј. РќРµ оспаривал, что РєРѕРїРёСЏ постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства была получена административным истцом 25.02.2019 Рі. РџРѕСЏСЃРЅРёР», что РґРѕ этого, 16 или 17 февраля 2019 РіРѕРґР° РѕРЅ созванивался СЃ представителем РђРћ «Газпромнефть-ННГ» Рё сообщал РїРѕ телефону Рѕ возбуждении исполнительного производства, выясняя возможность скорейшего вручения РёРј РєРѕРїРёРё постановления. Указал, что СЃ момента получения РєРѕРїРёРё постановления Рѕ Р’РРџ СЃ учетом нерабочих дней СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения требований исполнительного документа истекал 04.03.2019 Рі. Поскольку РѕС‚ должника РЅРµ поступило сведений Рѕ мерах РїРѕ исполнению исполнительного документа либо Рѕ предоставлении отсрочки исполнения судебного решения, РѕРЅ 05.03.2019 Рі. вынес постановление Рѕ взыскании СЃ должника РђРћ «Газпромнефть-ННГ» исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Представитель административного ответчика УФССП России по ХМАО-Югре и заинтересованное лицо Ханты-Мансийский межрайонный природоохранный прокурор в судебное заседание не явились, уведомлены надлежащим образом, с заявлениями о рассмотрении дела в их отсутствие не обращались.
В соответствии со ст.150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей административного истца, административного ответчика и заинтересованного лица.
Выслушав административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Решением Ноябрьского городского суда ЯНАО от 26.04.2018 г. по гражданскому делу № 2-965/2018 были удовлетворены исковые требования Ханты-Мансийского межрайонного природоохранного прокурора к АО «Газпромнефть-ННГ» о возложении обязанности устранить нарушения требований промышленной и экологической безопасности при эксплуатации нефтепроводов; на АО «Газпромнефть-ННГ» возложена обязанность обеспечить в срок до 31.12.2018 г. в Департаменте строительства ХМАО-Югры в установленном ст.55 Градостроительного кодекса РФ порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; возложена обязанность обеспечить регистрацию в срок до 31.01.2019 г. в территориальном органе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомому надзору в государственном реестре опасных производственных объектов эксплуатируемый опасный производственный объект «Система промысловых трубопроводов Отдельного месторождения» в связи с вводом в эксплуатацию с сентября 2017 года трубопроводов нефтесборных «К.1-т.вр.к.1», «т.вр.К.1-т.вр.К.К.-1,2», «К.2-т.вр.К-1»; запретить АО «Газпромнефть-ННГ» с 01.02.2019 г. при отсутствии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов эксплуатацию указанных трубопроводов нефтесборных.
Решение суда вступило в законную силу 05.06.2018 г.
15.02.2019 Рі. судебным приставом-исполнителем РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагиловым Рђ.Р‘. возбуждено исполнительное производство в„–-РРџ РІ отношении должника РђРћ «Газпромнефть-ННГ».
Административный истец утверждал, что постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства было получено РёРј 25.02.2019 Рі. Данное обстоятельство РЅРµ оспаривалось административным ответчиком Рё подтверждается сведениями РёР· РђРРЎ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё Рё отчетом РѕР± отслеживании отправления СЃ почтовым идентификатором (Р».Рґ.52-53)
Р’ данном постановлении судебный пристав-исполнитель Рсмагилов Рђ.Р‘. установил должнику 5-дневный СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения требований, содержащихся РІ исполнительном документе, СЃ момента получения должником РєРѕРїРёРё постановления, Р° также предупредил должника, что РІ случае неисполнения требований, содержащихся РІ исполнительном документе, РІ указанный СЃСЂРѕРє Рё непредоставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных Рё непредотвратимых обстоятельств, СЃ него будет взыскан исполнительский СЃР±РѕСЂ.
05.03.2019 Рі. судебным приставом исполнителем Отдела судебных приставов РїРѕ Рі.Сургуту УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагиловым Рђ.Р‘. было вынесено постановление в„– Рѕ взыскании СЃ должника РђРћ «Газпромнефть-ННГ» исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 50 000 СЂСѓР±. РІРІРёРґСѓ неисполнения требований исполнительного документа РІ установленный СЃСЂРѕРє (Р».Рґ.54-55).
Административный истец указал, что получил оспариваемое постановление 11.03.2019 г.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства является правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Согласно части 11 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Положениями части 1 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 настоящей статьи, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств (часть 2 статьи 112 Федерального закона "РћР± исполнительном производстве").
В соответствии с частью 3 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно пункту 13 части 1 статьи 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать и с юридических лиц исполнительский сбор.
В соответствии со статьей 105 вышеуказанного Закона в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
РР· содержания вышеуказанных РЅРѕСЂРј следует, что исполнительский СЃР±РѕСЂ, РїРѕ сути, относится Рє мерам принуждения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ несоблюдением законных требований государства Рё представляет СЃРѕР±РѕР№ санкцию штрафного характера, то есть возложение РЅР° должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату РІ качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершением РёРј правонарушения РІ процессе исполнительного производства.
Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (ч. 6 ст. 112 указанного закона).
Частью 7 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" установлено право суда с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, и его взыскание производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен должником без уважительных причин, установленный размер взыскания исполнительского сбора представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.
РР· этого следует, что РІ качестве штрафной санкции исполнительский СЃР±РѕСЂ должен отвечать вытекающим РёР· Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации требованиям, предъявляемым Рє такого СЂРѕРґР° мерам юридической ответственности, РѕРґРЅРёРј РёР· принципов которой является наличие РІРёРЅС‹ как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).
По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
Как разъяснено в пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· этого, наличие или отсутствие РІРёРЅС‹ должника РІ неисполнении РІ СЃСЂРѕРє требований исполнительного документа является обстоятельством, которое может учитываться РЅРµ только РїСЂРё решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° РѕР± освобождении РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°, РЅРѕ Рё РїСЂРё оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Как видно из хронологии событий и представленных суду материалов, с момента вступления решения суда в законную силу и до принятия оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора прошло девять месяцев.
Рсполнительное производство РїРѕ исполнению данного решения СЃСѓРґР° было возбуждено спустя восемь месяцев после его вступления РІ законную силу. РЎ момента возбуждения исполнительного производства РґРѕ принятия судебным приставом-исполнителем решения Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° должником РђРћ «Газпромнефть-ННГ» каких-либо документов, подтверждающих, что административным истцом принимаются меры для надлежащего исполнения, содержащегося РІ исполнительном документе требования, Р° также, что имеются обстоятельства непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств, оправдывающих несвоевременность исполнения исполнительного документа, РЅРµ представлено.
С учетом разъяснений в п.22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 50 и положений ч.2 ст.15 Федерального закона "Об исполнительном производстве", последним днем срока для добровольного исполнения АО «Газпромнефть-ННГ» требований, содержащихся в исполнительном документе, являлось 04 марта 2019 года.
В судебном заседании установлено, что 25.02.2019 г. Ноябрьским городским судом ЯНАО было вынесено определение, которым административному истцу была предоставлена отсрочка исполнения решения суда от 26.04.2018 г. по гражданскому делу № 2-965/2018.
РР· названного определения СЃСѓРґР°, Р° также РёР· информации СЃСѓРґСЊРё РќРѕСЏР±СЂСЊСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РЇРќРђРћ следует, что судебный пристав-исполнитель либо представитель РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рѕ судебном заседании РЅР° 25.02.2019 Рі. РЅРµ извещались, РЅРµ участвовали РІ нем Рё РєРѕРїРёСЏ определения РѕР± отсрочке исполнения решения СЃСѓРґР° РёРј РЅРµ направлялась.
Согласно административному исковому заявлению и представленным административным истцом документам, ходатайство об отложении исполнительных действий и копию определения Ноябрьского городского суда ЯНАО от 25.02.2019 г. он направил судебному приставу-исполнителю только 11.03.2019 г.
Таким образом, административному ответчику судебному приставу-исполнителю Рсмагилову Рђ.Р‘. РїРѕ крайней мере РґРѕ 11.03.2019 Рі. РЅРµ было известно Рѕ предоставлении административному истцу отсрочки исполнения решения СЃСѓРґР° РЅР° основании определения СЃСѓРґР° РѕС‚ 25.02.2019 Рі.
Данное определение не было приведено к немедленному исполнению и с учетом положений ст.332 ГПК РФ вступило в законную силу 13.03.2019 г.
Поскольку оспариваемое постановление о взыскании исполнительского сбора было вынесено 05.03.2019 г., и судебному приставу-исполнителю не было известно о предоставлении административному истцу отсрочки исполнения решения суда, положения ч.2 ст.37 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебным приставом-исполнителем не были нарушены.
Оценив РІ совокупности представленные доказательства, СЃСѓРґ признает правомерным вынесение судебным-приставом-исполнителем РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ Рсмагиловым Рђ.Р‘. постановления РѕС‚ 05.03.2019 Рі. Рѕ взыскании СЃ РђРћ «Газпромнефть-ННГ» исполнительского СЃР±РѕСЂР°. Постановление вынесено уполномоченным лицом РІ рамках предоставленных законом полномочий, исполнительский СЃР±РѕСЂ взыскан РІ установленном законом размере, должник СЃ постановлением ознакомлен.
Совокупность таких условий как несоответствие постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора требованиям закона и нарушение этим постановлением прав и свобод административного истца в данном случае отсутствует, поэтому оснований для удовлетворения требований административного истца не имеется.
Вместе СЃ тем, СЃСѓРґ принимает РІРѕ внимание, что определением РќРѕСЏР±СЂСЊСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° РЇРќРђРћ РѕС‚ 25.02.2019 Рі. РїСЂРё рассмотрении соответствующего РІРѕРїСЂРѕСЃР° было установлено, что ответчик (РђРћ «Газпромнефть-ННГ») приступил Рє исполнению, однако СЃСЂРѕРєРё выполнения необходимых для обеспечения возможности исполнения решения СЃСѓРґР° Рё РІРІРѕРґР° объектов РІ эксплуатацию строительно-монтажных работ нарушены подрядчиком РћРћРћ РРЎРљ «Промсервис», РІ отношении которого РІ настоящее время введена процедура наблюдения. Договор СЃ этим подрядчиком расторгнут, РЅР° заседании РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРЅРѕР№ РєРѕРјРёСЃСЃРёРё РѕС‚ 25.12.2018 Рі. отобран РґСЂСѓРіРѕР№ подрядчик – РћРћРћ «СТПС-РќР’В» СЃСЂРѕРє окончания работ определен РЅР° 31.03.2019 Рі. (Р».Рґ.9-10)
Таким образом, представленными административным истцом документами подтверждается фактическое выполнение административным истцом на момент рассмотрения настоящего административного дела действий, являющихся предметом исполнительного документа.
С учетом времени, прошедшего с момента вынесения и вступления в законную силу решения, по мнению суда, изложенные обстоятельства не могут служить основанием для полного освобождения административного истца от уплаты исполнительского сбора.
Вместе с тем, суд считает возможным уменьшить размер исполнительского сбора, взыскиваемого на основании постановления судебного пристава-исполнителя от 05.03.2019 г. до 37 500 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175, 178-180, 182, 227 КАС РФ, суд,
решил:
Административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление акционерного общества «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» Рє судебному приставу-исполнителю специализированного отдела судебных приставов РїРѕ важным исполнительным производствам Управления ФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рсмагилову Рђ.Р‘., Управлению Федеральной службы судебных приставов РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре Рѕ признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° оставить без удовлетворения.
Уменьшить акционерному обществу «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» размер исполнительского СЃР±РѕСЂР°, взыскиваемого РЅР° основании постановления судебного пристава-исполнителя РЎРћРЎРџ РїРѕ Р’РРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РҐРњРђРћ-Югре в„– РѕС‚ 05 марта 2019 РіРѕРґР°, вынесенного РІ рамках исполнительного производства в„– РґРѕ 37 500 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Сургутский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
РЎСѓРґСЊСЏ Р.Р’.Бурлуцкий
Копия верна
РЎСѓРґСЊСЏ Р.Р’.Бурлуцкий