25RS0028-01-2021-000106-80
Дело № 12-39/2021
РЕШЕНИЕ
п.Терней Тернейского района Приморского края 19 мая 2021г.
Судья Тернейского районного суда Приморского края, расположенного по адресу: 692150 п.Терней, Тернейского района, Приморского края, ул.Партизанская, д.69, Бенерович О.В., рассмотрев жалобу генерального директора закрытого акционерного общества «Лес Экспорт» Корнейчик Л.А. на постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах управления надзорной деятельности министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края № 87-02/2020 от 25 марта 2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.28 ч.1 КоАП РФ о привлечении ЗАО «Лес Экспорт» к административной ответственности по ст.8.28 ч.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах управления надзорной деятельности министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края № 87-02/2020 от 25 марта 2021г. ЗАО «Лес Экспорт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.28 ч.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, заявитель директор ЗАО «Лес Экспорт» Корнейчик Л.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление о назначении административного наказания, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что при привлечении юридического лица к административной ответственности допущены нарушения материальных и процессуальных норм права, и не установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела. ЗАО «Лес Экспорт» в период 2018-2020г.г. на указанном участке лесозаготовительную деятельность не вело. Между ЗАО «Лес Экспорт» и ООО «Арда» заключен договор подряда об оказании услуг на выполнение лесозаготовительных и лесовосстановительных работ. Подрядчик несет ответственность за нарушение правил заготовки леса и другие нормативно-правовые акты. Договор аренды лесного участка, заключенный между Департаментом лесного хозяйства Приморского края и ЗАО «Лес Экспорт», не содержит обязанности арендатора по охране арендованного лесного участка, в том числе от незаконных рубок. ЗАО «Лес Экспорт» самостоятельно лесозаготовительную деятельность на указанном лесном участке не вело, к выявленным незаконным рубкам отношения не имеет. По фактам незаконных рубок, СО МО МВД РФ «Дальнегорский» возбуждено уголовное дело. В обжалуемом постановлении отсутствуют специальные нормы права.
В судебное заседание ЗАО «Лес Экспорт», надлежаще извещенное о месте и времени рассмотрения жалобы, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Представитель Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края Подлубный В.А. в судебном заседании с доводами жалобы генерального директора ЗАО «Лес Экспорт» не согласился, просил об оставлении постановления административного органа без изменения, а жалобы представителя юридического лица – без удовлетворения. Считая, что материалами дела об административном правонарушении полностью доказана вина ЗАО «Лес Экспорт» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.28 ч.1 КоАП РФ.
Заслушав представителя Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края Подлубного В.А., изучив доводы жалобы, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, судья находит постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах управления надзорной деятельности министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края подлежащему оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Частью 8 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 8 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.
Согласно статье 26 ЛК РФ на лиц, которым предоставлены лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, возложена обязанность ежегодной подачи в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий лесной декларации (заявления об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов).
Лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.
Ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лицами, осуществляющими использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута.
Требования к порядку заполнения лесной декларации в 2017-2018 годах были установлены Приказом Минприроды России от 16.01.2015 N 17, в соответствии с пунктами 3 и 5 которого лесная декларация должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год. Сведения о видах и объемах использования лесов указываются в приложении к лесной декларации (по одной из двух форм, прилагаемых к форме лесной декларации, в зависимости от вида использования лесов).
В силу пункта 4 Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации, утверждённых Приказом Минприроды России от 13.09.2016 N 474 (действовавших до 31.12.2020), граждане, юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков. Заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка, а также проектом освоения лесов и лесной декларацией (за исключением случаев заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений или указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации контракта). Запрещается рубка и повреждение деревьев, не предназначенных для рубки.
В соответствии с п. 18 Правил заготовки древесины в целях заготовки древесины проводится отвод части площади лесного участка, предназначенного в рубку (далее - лесосека), а также таксация лесосеки, при которой определяются количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащий заготовке.
Согласно п. 19 Правил заготовки древесины отвод и таксация лесосеки обеспечиваются гражданами и юридическими лицами, осуществляющими заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.
Согласно подпункту "е" пункта 12 вышеназванных Правил при заготовке древесины запрещается рубка и повреждение деревьев, не предназначенных для рубки и подлежащих сохранению в соответствии с настоящими Правилами и лесным законодательством Российской Федерации, в том числе источников обсеменения и плюсовых деревьев.
Согласно статье 99 Лесного кодекса Российской Федерации лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность, а также обязаны устранить выявленное нарушение и возместить причиненный вред.
Незаконной признается рубка лесных насаждений с нарушением требований законодательства, например, рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение, договоров купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки (пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 N 21 "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования").
Судом установлено, что ЗАО «Лес Экспорт» на основании договора аренды лесного участка № 18/29 от 29.02.2012 года осуществляет пользование лесным участком, общей площадью 90425 га, находящимся в государственной собственности, в соответствии с условиями которого, лесные участки, в том числе в составе квартала 313 Малокемского участкового лесничества, переданы ЗАО «Лес Экспорт» для заготовки древесины.
Согласно лесной декларации от 28.12.2018 № 1 (на период проведения работ с 08.01.2019г. по 31.12.2019), Закрытое акционерное общество «Лес Экспорт», являющееся арендатором по договору аренды лесного участка от 29.02.2012 года № 18/29, осуществляло заготовку древесины способом выборочных рубок в лесосеке 10, выдела 12 квартала 313 Малокемского участкового лесничества Тернейского лесничества, площадью 33,3 га. (л.д. 170-178).
Как следует из материалов дела и установлено судом, на основании приказа министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края от 10.06.2020 № 730 «О проведении выездной внеплановой проверки соблюдения требований лесного законодательства в деятельности юридического лица – ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» в период с 16 июня 2020 года по 03 июля 2020 года проведена выездная внеплановая проверка в отношении ЗАО «Лес Экспорт», о чем составлен Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №1/2020 от 03.07.2020 (л.д. 194-234).
Из указанного акта следует, что 20.06.2020г. в Малокемском участковом лесничестве Тернейского лесничества на лесном участке, находящимся в аренде ЗАО «Лес Экспорт» по договору аренды участка лесного фонда № 18/29 от 29.02.2012г. в квартале 313, выдел 12 был обнаружен факт превышения интенсивности вырубки лесных насаждений на площади 33,3 га. и рубка лесных насаждений за пределами границ лесосеки № 10.
На указанной лесосеке, разрабатываемой ЗАО «Лес Экспорт» в соответствии с лесной декларацией, были выявлены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в порубке деревьев в объеме, превышающем разрешенный (подлежащий заготовке) по лесной декларации № 1 от 28.12.2018г. по договору аренды № 18/29 от 29.02.2012г., в объеме 624,4999 куб.м., и рубка лесных насаждений за пределами границ лесосеки № 10, а именно - рубка деревьев пород береза белая – 577,64 куб. м., дуб – 0,58 куб.м., клен – 3,88 куб.м., липа – 14,99 куб.м., осина – 25,50 куб.м., ясень – 1,9099 куб.м.
Ведомости пересчета пней № 23, 24, 25, 26, 27 от 20.06.2020г. составлены в присутствии представителей ЗАО «Лес Экспорт» Мисяченко С.И., Дудова А.А., Супрунова С.П..
При подготовке дела об административном правонарушении, с учетом представленных ЗАО «Лес Экспорт» данных о материально-денежной оценке лесосеки, сделаны уточненные расчеты объема древесины по категориям качества и крупности, срубленной на лесосеке превышающем разрешенный по лесной декларации с использованием неизменных данных диаметров пней в перечетных ведомостях сплошного перечета пней.
Размер ущерба, причиненный лесному фонду Российской Федерации с учетом категории качества и крупности древесины, срубленной в объеме, превышающем разрешенный на лесосеке № 10 и за пределами лесосеки, составил 6 246 827 рублей, из них – 5 542 329 руб. – ущерб за превышающий разрешенный, 704 498 руб. – ущерб за пределами границ лесосеки.
Выявленная незаконная рубка древесины в объеме, превышающем разрешенный (подлежащий заготовке) в квартале 313 выдел 12 Малокемского участкового лесничества и рубка за пределами границ лесосеки № 10, является нарушением договора аренды лесного участка № 18/29 от 29.02.2012 (в редакции соглашения от 6 сентября 2019 г. о внесении изменений и дополнений к договору аренды лесного участка для заготовки древесины от 29 февраля 2012 года № 18/29), которым на арендатора возложены обязанности: использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством и настоящим договором; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подавать лесную декларацию.
Постановлением заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и пожарного надзора в лесах Управления надзорной деятельности Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края государственного лесного инспектора Николаевым Е. Г. № 87-02/2020 от 25 марта 2021г. ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена ст.8.28 ч.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 200 000 рублей.
Выявленные нарушения с приведением норм действующего законодательства, которые были нарушены ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ», изложены в постановлении должностного лица административного органа о назначении административного наказания.
Фактические обстоятельства дела, вина ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 03-06/2020 от 31.08.2020г.; акта проверки от 03.07.2020 года № 1/2020; схемой расположения лесосеки; ведомостями перечета пней № 23, 24, 25, 26, 27 от 20.06.2020г.; сводными ведомостями; ведомостями перевода диаметра пней и определения объема срубленной древесины по породам деревьев; сводными ведомостями объема срубленной древесины на лесосеке 10 в квартале 313, выделе 12; предварительным расчетом ущерба; ведомостями распределения срубленной древесины по категории крупности; сводной ведомостью размера причиненного лесам ущерба с учетом категории качества и крупности древесины; договором аренды лесного участка № 18/29 от 29.02.2012 года; лесной декларации от 28.12.2018г. № 1.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, которые были оценены заместителем начальника отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и пожарного надзора в лесах Управления надзорной деятельности Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Принятые административным органом во внимание доказательства сомнений не вызывают, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.
Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2 ст. 26.2 настоящего Кодекса).
В силу ст.26.7 ч.1 КоАП РФ, документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
Оснований не доверять сведениям, указанным в документах, приложенных к материалам дела, не имеется.
Рассматривая представленные материалы дела об административном правонарушении, административный орган признал доказанным факт совершения правонарушения, поскольку событие и состав правонарушения документально подтверждены представленными материалами административного дела.
Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В представленных материалах дела нет доказательств невозможности соблюдения юридическим лицом требований правил заготовки древесины в силу каких-либо чрезвычайных событий, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась, а также доказательств принятия исчерпывающих мер для соблюдения требований лесного законодательства. Обязанности по подаче лесной декларации и по осуществлению разработки лесов в соответствии с лесной декларацией возложены Лесным кодексом РФ и Правилами заготовки древесины, на лицо, которому лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, таким образом, ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ" обязан был обеспечить соблюдение требований лесного законодательства при разработке предоставленной к вырубке лесосеки и должно было предвидеть возможность наступления негативных последствий в результате своих действий, однако не приняло все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований действующего лесного законодательства.
Довод заявителя о том, что на основании определения от 25.03.2021г. к административному материалу приобщены дополнительные доказательства после составления протокола об административном правонарушении, не является нарушением процессуальных норм и не свидетельствует о их недопустимости, и не влечет удовлетворение жалобы.
Согласно ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.
Вместе с тем законодательство не запрещает приобщение дополнительных доказательств к материалам дела после составления протокола об административном правонарушение.
Все ходатайства, заявленные представителями юридического лица при рассмотрении дела об административном правонарушении разрешены должностными лицами административного органа в соответствии с требованиями ст. 24.4 КоАП РФ, свои выводы об отказе в удовлетворении заявленных ходатайства должностные лица административного органа мотивировали в состоявшихся определениях, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение данные выводы, не имеется.
Доводы жалобы о том, что ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ" необоснованно привлечено к административной ответственности за незаконную рубку лесных насаждений, так как заготовку древесины осуществляло другое лицо по договору подряда, не могут быть признаны состоятельными.
В силу пункта 3 Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Минприроды России от 13 сентября 2016 года N 474, заготовка древесины может осуществляться только на основании договоров аренды лесных участков. Аналогичное положение содержится в части 8 статьи 29 Лесного кодекса РФ.
Согласно договора аренды от 29.02.2012 №18/29 ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ" (в редакции соглашения от 06 сентября 2019 г.) является арендатором лесного участка, следовательно, обладает исключительным правом на заготовку древесины на указанном лесном участке.
Таким образом, обладая правом аренды лесного участка, ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ" обязано в первую очередь соблюдать все законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения в соответствии с Лесным кодексом РФ. ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ", как арендатор лесного участка, было обязано обеспечить соблюдение требований действующего лесного законодательства в отношении объектов лесного фонда, находящегося в его пользовании, тогда как именно несоблюдение данной обязанности, в силу положений ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, явилось основанием для привлечения указанного юридического лица к административной ответственности поч.1 ст. 8.28 КоАП РФ.
Заключение договора подряда не освобождает ЗАО "ЛЕС ЭКСПОРТ" как арендатора лесного участка от исполнения обязанностей, вытекающих из заключенного договора аренды, и возложенных названными выше правовыми актами обязанностей лесопользователя.
Доказательств того, что арендатором лесного участка предприняты все возможные меры по соблюдению своих договорных обязательств, материалы дела об административном правонарушении не содержат.
По доводу жалобы о том, что по фактам незаконных рубок следственным отделом МО МВД России «Дальнегорский» возбуждено уголовное дело, по которому проводится предварительное расследование, необходимо отметить следующее.
В силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
Между тем в соответствии с п. 3 ст. 2.1 КоАП РФ привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
При таких обстоятельствах оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.28 КоАП РФ, в отношении ЗАО «Лес Экспорт» на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ не имеется.
Действия ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» правильно квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по ст. 8.28 ч.1 КоАП РФ.
Постановление о привлечении ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Срок давности привлечения ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» к административной ответственности начинает течь со дня обнаружения правонарушения, поскольку данное правонарушение является длящимся.
Из положений части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения, либо обнаружения административного правонарушения.
Учитывая, что правонарушение выявлено 20 июня 2020 и является длящимся, то с указанного времени исчисляется годичный срок давности привлечения ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» к административной ответственности.
Дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ», рассмотрено должностным лицом Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края всесторонне, полно и объективно.
Административное наказание назначено ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» с учетом характера совершенного административного правонарушения, всех обстоятельств, имеющих юридическое значение, в пределах, установленных санкцией статьи 8.28 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, назначение ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» наказания основано на данных, подтверждающих необходимость применения к обществу указанной меры ответственности, а также ее соразмерность предусмотренным частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений.
Оснований для освобождения ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» от административной ответственности, а также исключительных обстоятельств, которые бы послужили основанием для применения положений ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, не установлено.
Основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ с учетом степени потенциальной общественной опасности совершенного деяния, характера нарушения, отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену постановления должностного лица, в ходе производства по делу об административном правонарушении допущено не было.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника отдела федерального государственного лесного надзора и пожарного надзора в лесах управления надзорной деятельности министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края № 87-02/2020 от 25 марта 2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.28 ч.1 КоАП РФ, в отношении закрытого акционерного общества «ЛЕС ЭКСПОРТ» оставить без изменения, а жалобу генерального директора ЗАО «ЛЕС ЭКСПОРТ» Корнейчик Л.А. - без удовлетворения
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.
Судья О.В. Бенерович