Решение по делу № 33а-22895/2019 от 27.08.2019

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. № 33а-22895/2019

Судья: Никандрова С.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе

Председательствующего

Ильичевой Е.В.

Судей

Шумакова Е.В., Ларионовой С.А.

при секретаре

Параконном А.И.

с участием прокурора

Бахтиной Н.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании 30 августа 2019 года апелляционную жалобу Ермиловой Е. Н. на решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 22 августа 2019 года по административному делу № 2а-7708/2019 по административному исковому заявлению Ермиловой Е. Н. к Санкт-Петербургской избирательной комиссии об отмене регистрации Виноградовой О. Е. кандидатом в депутаты.

Заслушав доклад судьи Ильичевой Е.В.,

выслушав объяснения представителя административного истца Ермиловой Е.Н.Миронова М.А. заинтересованного лица Виноградовой О.Е. и ее представителя Лапина М.И., представителя заинтересованного лица – Санкт-Петербургской избирательной комиссии – Мишутиной Д.С., заключение прокурора Санкт-Петербургского городской прокуратуры – Бахтиной Н.И., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Решением Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 22 августа 2019 года отказано в удовлетворении требований административного искового заявления Ермиловой Е.Н. об отмене решения Территориальной избирательной комиссии №22 (далее – ТИК №22) от 25 июля 2019 года № 122-42 о регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 235.

В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене состоявшегося судебного акта, в связи с неправильным определением судом обстоятельств, имеющих значение для дела, и оценкой доказательств, принятии нового об удовлетворении заявленных требований.

В заседание суда апелляционной инстанции административный истец – Ермилова Е.Н., представитель административного ответчика – ТИК №22, не явились, извещены судом заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, о причинах своей неявки в судебное заседание не сообщили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, представление своих интересов административный истец доверил представителю, имеющему надлежащим образом удостоенные полномочия, в связи с чем, судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150, статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие названных лиц.

Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав явившихся участников процесса, заслушав заключение прокурора, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.

Положениями Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" обеспечивается реализация гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, определен порядок подготовки и проведения выборов депутатов муниципальных советов, а также установлены гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации при подготовке и проведении выборов, которые дополняют гарантии, установленные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" регистрация кандидата осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2, 3, 3.1 статьи 33 этого Федерального закона.

В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 данного Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Как указано в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 марта 2011 года №5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», исходя из пункта 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ решение о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, если будет установлено, что избирательная комиссия приняла это решение с нарушением требований законов, в том числе положений пунктов 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона об обстоятельствах, которые имеются на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствуют регистрации кандидата (списка кандидатов).

Регистрация кандидата (списка кандидатов) может быть отменена по основаниям, предусмотренным пунктами 7 - 9 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, за нарушения законодательства о выборах, допущенные после регистрации кандидата, а также за ряд значительных нарушений законодательства, которые имелись на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата и препятствовали регистрации кандидата, но о них не было и не могло быть известно избирательной комиссии, например, в связи с сокрытием кандидатом сведений о своей судимости.

Основания для отказа в регистрации кандидата исчерпывающе изложены в пункте 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ и пункте 4 статьи 29 Закона Санкт–Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46.

Как правильно указал суд первой инстанции, таких оснований в рамках рассмотренного дела не имеется.

Так, судом установлено и следует из материалов дела, что решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевский от 10 июня 2019 года № 2-39 назначены выборы депутатов Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевский шестого созыва на 8 сентября 2019 года.

Решение вступило в силу со дня опубликования в газете «Сампсониевский Вестник» от 10 июня 2019 года.

Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссией от 30 июня 2019 года №107-1 полномочия избирательной комиссии внутригородского избирательного образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевский возложены на ТИК №22.

Решением ТИК №22 от 11 июля 2019 года № 82-3 Виноградовой О.Е. было отказано в регистрации кандидатом в депутаты муниципального совета Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по избирательному округу № 235. Основанием для отказа послужило нарушение пункта 3 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», в связи с отсутствием извещения избирательной комиссии о проведении конференции избирательного объединения Выборгским местным (районным) отделением КПРФ.

На указанное решение заинтересованным лицом была подана жалоба в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии № 122-42 от 25 июля 2019 года решение ТИК№ 22 от 11 июля 2019 года № 82-3 было отменено, Виноградова О.Е. зарегистрирована кандидатом в депутаты Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по избирательному округу № 235 в 17 часов 50 минут 25 июля 2019 года.

Аналогичное решение № 85-5 от 15 июля 2019 года было принято в отношении Ермиловой Е.Н., выдвинутой в порядке самовыдвижения.

Отказывая в удовлетворении требований административного иска, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несостоятельности доводов административного иска о не извещении избирательной компании о проведении конференции политического объединения Выборгское местное (районное) отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», выдвинувшего кандидата Виноградову О.Е. в депутаты.

Также судом обосновано отклонены доводы стороны административного истца, что кандидатом не было представлено решение о создании местного отделения политической партии, представленное в оригинале постановление является недействительным, подписано лицом, не обладающим на дату его составления полномочиями по его подписанию.

Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции исходя из следующего.

Так, оценивая довод административного истца о не извещении избирательной комиссии о времени и месте проведения мероприятия по выдвижению кандидатов в депутаты, судебная коллегия принимает во внимание следующее.

Подпунктом «в» пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 11 июля 2001 года №95-ФЗ «О политических партиях» (далее Закон о политических партиях) определено, что политическая партия, её региональные отделения и иные структурные подразделения обязаны извещать избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти, не позднее чем за один день до дня проведения мероприятия при его проведении в пределах населённого пункта, в котором расположена избирательная комиссия, и не позднее чем за три дня до дня проведения мероприятия при его проведении за пределами указанного населённого пункта и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

Из материалов дела следует, что о проведении конференции избирательного объединения Санкт-Петербургского регионального отделения политической партии Выборгское местное (районное) отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» 20 июня 2019 года избирательная комиссия была уведомлен 18 июня 2019 года, о чем свидетельствует личная подпись председателя ИКМО Сампсониевское, то есть в срок, установленный статьей 27 Федерального закона от 11 июля 2001 года №95-ФЗ «О политических партиях».

Допустимых доказательств обратного стороной административного истца ни в ходе рассмотрения спора в суде первой инстанции, ни в апелляционной инстанции не представлено.

Согласно решению Пленума Комитета Выборгского местного (районного) отделения КПРФ, вопрос о выдвижении Виноградовой О.Е. был разрешен 20 июня 2019 года.

Полномочия ИКМО Сампсониевский возложены на ТИК №22 только 30 июня 2019 года, то есть уже после начала проведения конференции регионального отделения политической партии, выдвинувшего Виноградовой О.Е.

Таким образом, региональное отделение политической партии не имело обязанность извещать ТИК № 22 о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов в депутаты.

Изложенное позволяет судебной коллегии прийти к выводу, что неизвещение ТИК № 22 о проведении политической партией мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов в депутаты, не свидетельствует о нарушении процедуры выдвижения Виноградовой О.Е. и не является основанием для отказа в его регистрации.

При этом доводы стороны административного истца, что представленное в материалы дела решение политической партии является незаконным, поскольку нарушен порядок выдвижения кандидатов, обосновано не приняты во внимание судом первой инстанции, исходя из следующего.

Так, выдвижение кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".

Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", политическая партия является общественным объединением, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти. В силу части 2 этой же статьи, политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах, официальное опубликование решения о назначении (проведении) которых состоялось после представления политической партией в уполномоченные органы документов, подтверждающих государственную регистрацию ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 3 этого же закона, под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.

В силу пункта 7 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", при выдвижении кандидата избирательным объединением помимо документов, указанных в пунктах 1, 3 и 4 статьи 22 этого же Закона Санкт-Петербурга, одновременно с представлением иных документов, необходимых для уведомления о выдвижении, кандидат в срок, установленный пунктом 8 статьи 21 названного Закона Санкт-Петербурга, вместе с заявлением, указанным в пункте 1 статьи 22 данного Закона, представляет в окружную избирательную комиссию следующие документы:

а) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании;

б) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;

в) решение съезда политической партии (конференции или общего собрания ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", соответствующего органа политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения), съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидата по соответствующему одномандатному (многомандатному) избирательному округу;

г) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатуры, выдвигаемой в качестве кандидата, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения.

В случае если уставом избирательного объединения при принятии решения о выдвижении кандидата предусматривается делегирование полномочий по выдвижению кандидата, вместе с решением о выдвижении кандидата в окружную избирательную комиссию также представляются документы, подтверждающие соблюдение указанного условия.

Согласно пункту 9 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", решение о выдвижении кандидата, указанное в приведённом выше подпункте "в" пункта 7 этой же статьи Закона Санкт-Петербурга, оформляется протоколом (иным документом), в котором должны быть указаны:

а) место, дата и время проведения избирательным объединением мероприятия, связанного с выдвижением кандидатов;

б) число зарегистрированных делегатов (участников, членов) съезда (конференции, общего собрания, собрания, руководящего органа) избирательного объединения;

в) число делегатов (участников, членов), необходимое для принятия решения о выдвижении кандидатов в соответствии с федеральными законами и уставом избирательного объединения;

г) сведения о наличии согласия каждого гражданина на выдвижение от данного избирательного объединения;

д) способ и результаты голосования;

е) сведения о принятом решении.

В силу статьи 21 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", политическая партия, её региональные отделения и иные структурные подразделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.

Устав политической партии должен содержать положения, определяющие порядок выдвижения политической партией кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в том числе на повторных и дополнительных выборах.

Пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях" определено, что решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

В соответствии с пунктом 5.7 Устава политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» постоянно действующим руководящим органом местного отделения КПРФ является Комитет.

Комитет КПРФ по согласованию с Бюро Комитета регионального отделения партии выдвигает тайным голосованием кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления (пункт 5.8 Устава КПРФ).

Постановлением (решением) Бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ от 17 июня 2019 года согласована кандидатура Виноградовой О.Е., предложенная для выдвижения Выборгским местным (районным) отделением КПРФ, кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Шувалово-Озерки шестого созыва по избирательному округу № 2.

Решением Пленума Комитета Выборгского местного (районного) отделения КПРФ от 20 июня 2019 года на основании результатов тайного голосования Виноградова О.Е. выдвинута кандидатом в депутаты муниципального совета названного внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга шестого созыва по избирательному округу №235.

Следовательно, процедуру согласования выдвижения кандидата местным отделением КПРФ следует считать выполненной и соответствующей Уставу названной политической партии.

Представленное решение о выдвижении Виноградовой О.Е. соответствует требованиям, изложенным в подпункте «в» пункта 14.5 статьи 35 Закона об основных гарантиях избирательных прав и в пункте 9 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга о выборах депутатов муниципальных советов, поскольку содержит необходимые сведения, позволяющие сделать вывод о принятии уполномоченном органом в установленном Уставом политической партии порядке решения о выдвижении Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты.

Доводы административного истца о не предоставлении Виноградовой О.Е. документа о создании местного отделения КПРФ опровергаются материалами дела.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона о политических партиях, политическая партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании политической партии, об образовании ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов политической партии.

Пунктом 1 статьи 15 Закона о политических партиях предусмотрено, что политическая партия и ее региональные отделения подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного Законом о политических партиях специального порядка государственной регистрации политической партии и ее региональных отделений. Политическая партия и ее региональные отделения осуществляют свою деятельность в полном объеме, в том числе как юридические лица, с момента государственной регистрации. Подтверждением государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения является документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии или ее региональном отделении в единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 Устава политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» в структуру КПРФ входят первичные отделения, местные отделения и региональные отделения, являющиеся структурными подразделениями партии. Структурные подразделения партии действуют на основании единого Устава КПРФ.

В силу пункта 5.1 Устава местное отделение КПРФ создается на Учредительном собрании или Конференции членов КПРФ, как правило, на территории деятельности органа местного самоуправления (муниципального образования) по решению Комитета или Бюро Комитета соответствующего регионального отделения КПРФ с учетом особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Виноградова О.Е. представила в ТИК №22 свидетельство о государственной регистрации Санкт-Петербургского отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации».

Довод апелляционной жалобы о том, что суд вынес решение в отсутствие в материалах дела документов, достоверно подтверждающих создание Выборгского местного (районного) отделения КПРФ, не могут быть положены в основу отмены решения суда, поскольку такие документы находятся в открытом доступе, создание названного политического отделения лица, участвующие в деле, не оспаривают.

При этом, применительно к рассматриваемым в настоящем деле правоотношениям, судебная коллегия полагает, что проверка принятых органами политической партии КПРФ решений о создании своих структурных подразделений (региональных, местных) на предмет соответствия таких решений Уставу КПРФ не входила в компетенцию избирательных комиссий при решении вопроса о регистрации кандидатов в депутаты, выдвигающихся названным избирательным объединением.

Доказательств того, что решение Бюро Комитета Санкт-Петербургского отделения КПРФ о создании Выборгского местного (районного) отделения КПРФ было отменено в соответствии с Уставом КПРФ, или признано в установленном законом порядке незаконным, стороной административного истца в ходе судебного разбирательства по данному делу не представлено.

Таким образом, поскольку избирательной комиссией муниципального образования от кандидата Виноградовой О.Е. после подачи ею заявления о согласии баллотироваться, но в течение 20 дней со дня обнародования решения о назначении выборов, принято решение регионального отделения политической партии о его выдвижении кандидатом и выдано подтверждение о его принятии, письменного решения об отказе в принятии этого документа не выносилось, и это решение имелось в личном деле Виноградовой О.Е. на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии по разрешению вопроса о регистрации кандидата, то у избирательной комиссии муниципального образования отсутствовали основания для отказа в регистрации данного кандидата по мотиву отсутствия решения о выдвижении.

При этом проверять решение о выдвижении кандидатов на соответствие требованиям, отсутствующим в законе, избирательная комиссия правомочиями не наделена.

Судебная коллегия принимает во внимание, что избирательная комиссия муниципального образования не вправе требовать предоставления дополнительных сведений, не предусмотренных законом.

Более того, вопросы, связанные с оценкой правомочности выдвижения кандидатов в депутаты от имени регионального отделения политической партии, принятия и утверждения решения о выдвижении, выходят за пределы правового поля настоящего административного дела, могут быть предметом оценки в ином судебном процессе.

Представленное решение соответствует требованиям, изложенным в подпункте «в» пункта 14.5 статьи 35 Закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, пункте 9 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года №303-46, содержит необходимые в силу закона сведения, позволяющие сделать вывод о принятии уполномоченном органом в правомочном составе решения о выдвижении Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты.

Исходя из анализа изложенных правовых норм, в их совокупности с установленными в ходе рассмотрения спора обстоятельствами, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии у ТИК №22 препятствий для принятия оспариваемого решения о регистрации Виноградовой О.Е. в качестве кандидата в депутаты шестого созыва по избирательному округу № 235, по доводам, изложенным административным истцом.

Проанализировав содержание представленных Виноградовой О.Е. в ТИК №22 документов, судебная коллегия приходит к выводу, что условия, необходимые для уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, были соблюдены заинтересованным лицом в полном объеме.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что административным ответчиком представлены доказательства в подтверждение правомерности оспариваемого решения.

Оснований полагать, что нарушения, на которые ссылается административный истец, привели к принятию ТИК №22 неверного решения, у суда апелляционной инстанции не имеется.

Произвольное вмешательство суда в выборный процесс, только исходя из формальных оснований, приведет к умалению значения формируемых выборных органов и нивелирует волеизъявление избирателей, являющихся высшим носителем суверенной государственной власти в Российской Федерации.

На основании изложенного, судебная коллегия приходит к выводу, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы и выводы суда первой инстанции, полностью повторяют позицию ответчика, изложенную при рассмотрении спора судом первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

При таком положении судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 22 августа 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33а-22895/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Ермилова Елена Николаевна
прокурор
Ответчики
Санкт-Петербургская избирательная комиссия
Другие
Виноградова Ольга Евгеньевна
ТИК №22
Суд
Санкт-Петербургский городской суд
Судья
Ильичева Елена Владимировна
Дело на странице суда
sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru
30.08.2019Судебное заседание
09.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2019Передано в экспедицию
30.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее