Дело №а-4701/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16.06.2021 <адрес>
Красногорский городской суд <адрес> в составе
председательствующего судьи Климовского Р.В.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Инспекции Федеральной налоговой службы ФИО1 по <адрес>, о признании незаконным решения, возложении обязанности,
установил:
ФИО2 обратился в суд с административным иском к Инспекции Федеральной налоговой службы ФИО1 по <адрес> (далее также – Инспекция, ФИО1 №), в котором просит:
- признать незаконным решение ФИО1 № от 01.09.2020, повлекшее лишение ФИО2 права на льготы многодетной семьи в отношении земельного налога и имущественного налога на объекты недвижимости за 2018 г. по адресу: <адрес>А, <адрес>;
- признать исполненным ФИО2 налоговое обязательство, начисленные в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 имущественного налога на объекты недвижимости за 2019, в размере оплаченного налога 2996 руб.,
- обязать ФИО1 № освободить ФИО2 многодетного отца от начисленного земельного налога за 2019 г. на земельные участки при домовладении по адресу: <адрес>А, совокупная площадь которых не превышает норму выделения земли в Красногорском муниципальном районе (0,15 га);
- обязать Инспекцию при исчислении налога на имущество ФИО2 применить налоговый вычет на имущество по адресу: <адрес> для многодетных семей за 2019 г. в размере (2648-1453)+(2001-895) в размере 2301 руб.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1№ ему был начислен земельный налог за период 2019 г. в сумме 4940 руб., а также имущественный налог за 2019 г. на жилой дом площадью 118,3 кв.м, расположенный по адресу: МО, <адрес>А в сумме 2913 руб., а также на квартиру по адресу: <адрес> площадью 50,7 кв.м, в сумме 2001 руб., а также на 1/3 долю жилого дома, расположенного по адресу: МО, <адрес>, площадью 93,3 кв.м., в сумме 241 руб. Указывает, что он является многодетным отцом, имеющим льготу на освобождение от уплаты земельного налога и уменьшении имущественного налога. 06.102020 административный истец направил через личный кабинет ответчику претензию с удостоверением многодетного отца о досудебном урегулировании спора и обоснованием несогласия с размером начисленного земельного и имущественного налога за 2019 по всем объектам недвижимости, на которую получен ответ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении земельного налога.
Административный истец полагает, что Инспекцией при расчете налогов не учтены изменения, внесенные Федеральным законом от 15.04.2019г № 63-ФЗ в п. 6.1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) по объекту недвижимости - квартира площадью 50,7 кв.м, расположенная по адресу: Красногорск, <адрес>. В налоговом уведомлении налог на указанное имущество указан в размере 2001 руб., однако, по мнению административного истца, размер налога по квартире должен быть 895 руб. ( 50,7кв.м- 20кв.м на каждого ребенка из налогооблагаемой базы 5 кв.м - 40кв.м стандартный вычет). Размер налога по дому, расположенному по адресу: МО, <адрес>, указан- 2913 руб., а должен быть 1543 руб., (то есть стандартный вычет минус 50 кв. метров и минус на каждого ребенка из налогооблагаемой базы по 7 кв. м.). Также считает, что не верно рассчитан налог на 1/3 доли в доме по адресу: МО, <адрес>: должно - 182руб., указано ответчиком - 241руб.
Административный истец указывает, что он оплатил имущественный налог, рассчитанный по калькулятору на сайте ФНС РФ с учетом льготного статуса истца - многодетного отца с целью избежать необоснованного начисления пени.
Инспекция № представила пояснения по иску, в которых указала, что в базе данных Инспекции по налоговым обязательствам, касающимся администрирования имущественных налогов на территории <адрес>, имеются сведения о том, что ФИО2 принадлежат 3 земельных участка с кадастровыми №№ площадью 622 кв.м., расположенный по адресу: МО, <адрес>, рп Нахабино, <адрес> (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ - 2 522 589 руб.); № площадью 320 кв.м., по адресу: МО, <адрес>, рп Нахабино, <адрес>, прилегающий к участку д/в № (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ – 1 297 795 руб.); № площадью 64 кв.м., по адресу: МО, <адрес>, рп Нахабино, <адрес> (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ – 259 559 руб.). От ФИО2 в Инспекцию поступило заявление на предоставление налоговой льготы с приложением удостоверения многодетной семьи №. Комплект документов, подтверждающий, что среднедушевой доход семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в <адрес> на душу населения, - в размере 50% ФИО2 в инспекцию не предоставлялся. Соответственно, ФИО2 за налоговый период 2019 год предоставлена федеральная льгота, предусмотренная п.п. 10 п. 5 ст. 391 НК РФ в виде уменьшения налоговой базы на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога на участок с кадастровым номером 50:11:0030102:174.
Предоставление льготы подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ В таблице расчет земельного налога в строке начислений за земельный участок 50:11:0030102:174 с кадастровым номером указан размер налогового вычета в размере 2 313 336,00 руб. Соответственно, сумма земельного налога, подлежащая уплате за указанный земельный участок, составила с учетом льготы 254,00 руб. По земельным участкам с кадастровыми номерами 50:11:0030102:183 и 50:11:0030102:176 действующим налоговым законодательством, исходя из представленных ФИО2 документов, льгота не предусмотрена. Доводы заявителя, изложенные в административном исковом заявлении, являются несостоятельными ввиду прекращения действия нормативных актов, на которые он ссылается.
В базе данных Инспекции по налоговым обязательствам, касающимся администрирования имущественных налогов на территории <адрес>, имеются сведения о том, что ФИО2 принадлежат объекты недвижимости: 1/3 доли жилого дома с кадастровым номером 50:11:0030104:124, расположенного по адресу: <адрес> (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 2 168 285,30 рублей); гараж, с кадастровым номером 50:11:0030106:697 расположенный по адресу: <адрес>, участок, прилегающий к участку при д/в № (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 147 206,92 рубля); жилой дом с кадастровым номером 50:11:0020104:27744, расположенный по адресу: <адрес>А (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 2 591 113,10 рублей), квартира с кадастровым номером 50:11:0010212:1424, расположенная по адресу: <адрес> (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 3 304056,60 рублей), хозблок с кадастровым номером 50:11:0000000:157078, расположенный по адресу: <адрес> (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 105 621,84 рубль).
По квартире с кадастровым номером 50:11:0010212:1424, находящейся по адресу: <адрес>, Красногорск г., Дачная ул,5„54: налоговая база за 2019 г. составляет 2 568 480 руб. (4 241 758,21.6 руб. (кадастровая стоимость) – 1 673 277,00 руб. (кадастровая стоимость 5 квадратных метров общей площади квартиры х 4 (количество несовершеннолетних детей) х 0,10% (налоговая ставка) = 2568,00 руб. С учетом того, что сумма налога за 2018 г. составила 2001 руб., то налог за 2019 г. (сумма налога за 2018*110%) составила 2 201,00 руб.
По данной квартире Инспекция № не может предоставить льготу административному истцу как многодетному отцу, т.к. данная льгота предоставляется по одному объекту и уже предоставлена на квартиру с кадастровым номером 77:07:0015007:9716, расположенной по адресу: <адрес>, 1, 421.
По жилому дому с кадастровым номером 50:11:0020104:27744, находящемуся по адресу: <адрес> А: Налоговая база составляет 1 542 690 руб. (4 528 542,82 руб. (кадастровая стоимость) – 1 914 000,00 руб. (кадастровая стоимость 50 кв. м) – 1 071 844,00 руб. (кадастровая стоимость 7 квадратных метров общей площади жилого дома) х 4 (количество несовершеннолетних детей) х 0,30% (налоговая ставка) = 4628,00 руб. С учетом того, что сумма налога за 2018 г. составила 2648, то налог за 2019 г. (сумма налога за 2018*110%) составил 2 912 руб.
По 1/3 доли жилого дома, находящемуся по адресу: <адрес>, Нахабино рп, Почтовая ул,5: налоговая база 544 619,00 руб. руб. (1 164 915,49 руб. (кадастровая стоимость) – 50 кв. м (620 295,00 руб.) / 3 х 0,30% (налоговая ставка) = 544,66 руб. С учетом того, что сумма налога за 2018 г. составила 219,00 руб., то налог за 2019 г. (сумма налога за 2018*110%) составил 241 руб.
Полагает, что расчет налога на имущество физических лиц, земельного налога за 2019 год произведен налоговым органом верно, с учетом предоставленной п. 6.1 ст. 403 НК РФ льготы, а расчет административного истца является ошибочным. Просит отказать ФИО2 в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
ФИО1 № по <адрес> представила возражения на административный иск, в которых также указала, что административный истец ссылается на не действующие правовые акты, льгота для многодетных предоставлена по квартире, расположенной в <адрес>, согласна с расчетами Инспекции №, просит отказать в удовлетворении административного иска.
В судебное заседание административный истец ФИО2 не явился, о слушании дела извещен, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
ФИО1 № ФИО4 явилась, возражала против удовлетворения административных исковых требований ФИО2, по доводам, изложенным в пояснениях.
ФИО1 № по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, ходатайств об отложении не заявлял, о причинах неявки не сообщил.
Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, сроков рассмотрения дел, руководствуясь ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ) полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Ознакомившись с доводами административного истца, с учетом возражений административного ответчика, заинтересованного лица, исследовав письменные материалы настоящего дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска в полном объеме.
На основании ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, их должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Как следует из ч. 2 ст. 62, ч. 1 ст. 218, ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ по делам об оспаривании в суде решений, действий (бездействий) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, на истца возлагается бремя доказывания нарушения его прав и соблюдение сроков обращения в суд, на ответчика – законность принятого решения, действия (отсутствие бездействия) прав.
Таким образом, для признания незаконными действий (бездействия) административного ответчика необходимо установить совокупность условий – как нарушение положений нормативных актов, так и нарушение обжалуемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.
Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как усматривается из материалов дела, административный истец оспаривает налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, которое он оспаривал в досудебном порядке, ответ на жалобу ФИО2 подготовлен УФНС ФИО1 по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, в суд с иском административный истец обратился ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, срок, предусмотренный ч. 1 ст. 219 КАС РФ, не пропущен.
На основании статьи 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком (пп.1 п.3 ст.44 НК РФ).
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. В частности, согласно подп. 6 п.1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) здание, строение, сооружение, помещение, не перечисленные в подп. 1-5 ч. 1 названной статьи НК РФ.
Согласно п. 2 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п. 3 ст. 402 НК РФ, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз. третьим п. 1абз. третьим п. 1 настоящей статьи.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 402 НК РФ).
Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 126/2014-ОЗ «О единой дате начала применения на территории <адрес> порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», применение порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения устанавливается с ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ налоговая база для целей расчета налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
В соответствии с п. 1, 4 ст. 57, п. 6 ст. 58 НК РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу, при этом в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В соответствии с п. 1 ст. 408, п.п. 1,2 ст. 409 НК РФ сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы и уплачивается налогоплательщиком не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно п. 3 ст. 396 и п. 1, 4 ст. 397 НК РФ, сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами и подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО2 являлся в 2019 году собственником недвижимого имущества, расположенного на территории <адрес>: земельных участков с кадастровыми номерами 50:11:0030102:174, 50:11:0030102:176, 50:11:0030102:183 и объектов недвижимости (жилых домов, квартиры, гаража) с кадастровыми номерами 50:11:0030104:124, 50:11:0030106:697, 50:11:0020104:27744, 50:11:0010212:1424.
Семья административного истца имеет статус многодетной семьи, что подтверждается удостоверением многодетной семьи <адрес> №.
ФИО2 были поданы в Инспекцию федеральной налоговой службы № по <адрес> заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, которая внесена налоговым органом в налоговую базу, что подтверждается скриншотом из налоговой базы.
ФИО1 № направлено ФИО2 налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате земельного налога за период 2019 г. в сумме 4 940 руб., а также имущественного налога за 2019 г. на жилой дом площадью 118,3 кв.м, расположенный по адресу: МО, <адрес>А в сумме 2913 руб., а также на квартиру по адресу: <адрес> площадью 50,7 кв.м, в сумме 2001 руб., а также на 1/3 долю жилого дома, расположенного по адресу: МО, <адрес>, площадью 93,3 кв.м., в сумме 241 руб.
Как следует из налогового уведомления налоговая база на объекты налогообложения, рассчитана с применением налоговых льгот, а именно на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0030102:174 площадью 622 кв. м, по адресу: <адрес>, рп Нахабино, <адрес> (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ - 2 398 158 руб.); № площадью 320 кв.м., по адресу: МО, <адрес>, рп Нахабино, <адрес>, прилегающий к участку д/в № (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ – 1 229 603 руб.); № площадью 64 кв.м., по адресу: МО, <адрес>, рп Нахабино, <адрес> (налоговая база (кадастровая стоимость) на ДД.ММ.ГГГГ – 245 793 руб.); 1/3 доли жилого дома, расположенного по адресу: МО, <адрес> (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 544 619,00 рублей); гараж, расположенный по адресу: МО, <адрес>, участок, прилегающий к участку при д/в № (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 129 954,00 рубля); жилой дом, расположенный по адресу: МО, <адрес>А (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 1 542 690,00 рублей), квартира, расположенная по адресу: МО, <адрес> (кадастровая стоимость на ДД.ММ.ГГГГ – 2 568 480,00 рублей).
Оценивая доводы сторон о правильности расчета налога на имущество и земельного налога, произведенного налоговым органом, суд исходит из следующего.
Согласно подп. 10 п. 5 ст. 391 НК РФ, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.
В силу п. 6.1 ст. ст. 391 НК РФ уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
В соответствии с п. 3 ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.
В силу п. 5 ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома.
Согласно п. 6.1. ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, указанных в пунктах 3 - 5 настоящей статьи, находящихся в собственности физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, уменьшается на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров общей площади квартиры, площади части квартиры, комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка.
Налоговый вычет, предусмотренный настоящим пунктом, предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома) в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 6 и 7 статьи 407 настоящего Кодекса, в том числе в случае непредставления в налоговый орган соответствующего заявления, уведомления.
Согласно п. 6 ст. ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" действие положений подпункта 7 пункта 2 статьи 358, подпункта 10 пункта 5 статьи 391, пункта 1, абзаца четвертого пункта 10 и пункта 17 статьи 396, пунктов 6.1, 7 и 8 статьи 403, абзаца четвертого пункта 6 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с налогового периода 2018 года.
В соответствии п. 5.12 решения Совета депутатов городского округа Красногорск МО от ДД.ММ.ГГГГ N 277/185, помимо федеральных, установлены местные налоговые льготы для членов многодетных семей, признанных таковыми в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 1/2006-03 "О мерах социальной поддержки семьи и детей в <адрес>", если среднедушевой доход семьи ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в <адрес> на душу населения, - в размере 50%.
Согласно п. 6.5 решения Совета депутатов городского округа Красногорск МО от ДД.ММ.ГГГГ N 277/185, расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право на льготы, осуществляется при обращении в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения <адрес> по месту жительства налогоплательщика (для жителей <адрес>) с выдачей справки.
Оснований для применения к настоящим правоотношениям положений решения Совета депутатов городского поселения <адрес> МО от ДД.ММ.ГГГГ N 60/1-9 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории городского поселения Нахабино", решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от ДД.ММ.ГГГГ N 1226/5 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения землей в Красногорском муниципальном районе", Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от ДД.ММ.ГГГГ N 244/29 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории городского поселения Красногорск" не имеется, поскольку они утратили силу к моменту возникновения спорных правоотношений и не распространяют на них свое действие.
Ознакомившись с представленными расчетами, суд приходит к выводу, что расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц произведен административным ответчиком в соответствии с вышеприведенными положениями ст. ст. 391, 403 НК РФ с применением льготы, предоставленной для многодетных семей с учетом количества детей у административного истца, налоговая база определена исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости, определенной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с учетом положений, предусмотренных п.п. 10 п. 5 ст. 391, п.п. 3, 5 ст. 403 НК РФ и включена в налоговое уведомление с учетом уменьшения кадастровой стоимости недвижимого имущества в соответствии с вышеуказанными положениями налогового законодательства.
Также суд соглашается с тем, что налоговый вычет, предусмотренный п. 6.1 ст. 403 НК РФ не распространяется на объекты недвижимого имущества, находящиеся на территории Красногорского городского округа, для целей расчета налога на имущество физических лиц, поскольку данный вычет применен в отношении квартиры налогоплательщика, находящейся в <адрес>, что соответствует положениям названного пункта о применении вычета только в отношении одного объекта налогообложения.
Принимая во внимание, что налоговым органом в установленном порядке в налоговую базу внесены сведения о наличии у административного истца налоговых льгот, установленных для граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, которые применены при расчете земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2019 г., суд приходит к выводу, что действия административного ответчика не привели к лишению ФИО2 права на льготы, предоставленные многодетной семье.
При таких обстоятельствах действия ФИО1 № по <адрес> по начислению ФИО2 земельного налога и налога на имущество за 2019 год, сумме указанной в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ № соответствуют требованиям закона, оснований для признания данного уведомления незаконным не имеется, равно как и возложения обязанности на административного ответчика применить налоговый вычет в отношении квартир, расположенных в <адрес>.
Соответственно также не подлежат удовлетворению требования административного истца о признании исполненным ФИО2 налогового обязательства по налогу на имущество физических лиц за 2019 в размере оплаченных административным истцом 2 996 руб., т.к. по смыслу п. 2 ст. 45 НК РФ неполная уплата налога не считается надлежащим исполнением налоговой обязанности.
Оснований для возложения на ФИО1 № обязанности внести в информационную базу ИНФС достоверную информацию о праве ФИО2 как отца многодетной семьи на освобождение от уплаты земельного налога в отношении земельных участков по адресу: МО, <адрес>.А, совокупная площадь которых не превышает норму выделения земли в Красногорском муниципальном районе и праве на вычет по имущественному налогу на 4-х детей и размере налога суд не усматривает, поскольку положения п. 6.6. решения Совета депутатов городского поселения <адрес> МО от ДД.ММ.ГГГГ N 60/1-9 "Об утверждении Положения об установлении земельного налога на территории городского поселения Нахабино", которыми установлено, что если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского поселения Нахабино, льгота может применяться к земельным участкам, совокупная площадь которых не превышает норму выделения земли в Красногорском муниципальном районе, не применимы к рассматриваемым правоотношениям, поскольку их действие распространяется на исчисление и уплату налогоплательщиками земельного налога за налоговый период 2017 года (решение Совета депутатов городского округа Красногорск МО от ДД.ММ.ГГГГ N 277/18), решение Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от ДД.ММ.ГГГГ N 1226/5 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения землей в Красногорском муниципальном районе", устанавливающего максимальные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, утратило силу в связи с принятием решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от ДД.ММ.ГГГГ N 483/28, признавшего решение Совета депутатов муниципального образования "<адрес>" <адрес> N 163/1 от ДД.ММ.ГГГГ, утратившим силу. При этом суд также учитывает, что расчет налога на имущество произведен административным ответчиком с учетом налоговой льготы, предусмотренной ст. 403 НК РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных ФИО2 исковых требований в полном объёме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
административное исковое заявление REF Дело \* MERGEFORMAT ФИО2 к Инспекции Федеральной налоговой службы ФИО1 по <адрес>, о признании незаконным решения, возложении обязанности, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Московской областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Климовский Р.В.