Решение по делу № 2-1423/2024 от 31.05.2024

Дело № 2-1423/2024

37RS0005-01-2024-001877-02

Решение в окончательной форме изготовлено 2 июля 2024 года

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

2 июля 2024 годагород Иваново

Ивановский районный суд Ивановской области в составе

председательствующего судьи Фищук Н.В.,

при ведении протокола секретарем Резеповой С.А.,

с участием прокурора Мотыгина А.Н.,

представителя ответчика – заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в Ивановском районном суде Ивановской области гражданское дело по исковому заявлению заместителя Ивановского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» о возложении обязанности оборудовать здание учреждения системами оповещения и управления эвакуацией,

установил:

заместитель Ивановского межрайонного прокурора, действуя в интересахнеопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, в котором просит суд возложить на МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» обязанность в срок до 1 сентября 2025 года оборудовать здание учреждения по адресу: <адрес> системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Требования мотивированы тем, что помещение МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» такими системами не оборудовано, что является нарушением Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

В судебном заседании прокурор требования поддержал, просил иск удовлетворить.

Представитель ответчика против удовлетворения иска не возражала, дополнительно пояснила, что заявка на выделение денежных средств направлена, мероприятия по обеспечению оборудования здания учреждения системами оповещения и управления эвакуацией планируется завершить уже в этом году.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Судом установлено, что межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в деятельности образовательных учреждений, в частности в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко», расположенного по адресу: <адрес>.

Указанное здание находится в оперативном управлении МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко».

В ходе данной проверки установлено, что в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» не оборудовано системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

27 февраля 2024 года в адрес МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко»внесено представление об устранении выявленных нарушений.

На основании указанного представления 12 марта 2024 года заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А. направлена служебная записка начальнику Управления образования Администрации Ивановского муниципального района, в которой она просила рассмотреть вопрос о выделении денежных средств на оборудование двух зданий МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, находящихся на объекте о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

30 мая 2024 года заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А. подана заявка в ООО «СБ37» на предоставление проектно-сметной документации для системы оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, находящихся на объекте о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Указанные обстоятельства представителем ответчика в ходе судебного разбирательства не оспаривались.

Разрешая заявленные требования, суд руководствуется следующими положениями действующего законодательства.

На основании ст. 18 Конституции РФправа и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст.ст. 20, 41 Конституции РФ каждый имеет право на жизнь и охрану здоровья.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии с пунктами 4, 6 ст. 3 Федерального закона № 53-ФЗ от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» (далее – Закон № 35-ФЗ) противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, органов публичной власти федеральных территорий и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

В силу пунктов 4,6 ч. 1 ст. 5.2 Закона № 35-ФЗ органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации сформулированы в Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утв. Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года (далее – Концепция).

В соответствии с п. 10 Концепции целью противодействия терроризму в Российской Федерации является защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

В Концепции (п. 11) также определены основные задачи противодействия терроризму: а) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; б) выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера; в) привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; д) обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей; е) противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Согласно п. 15 ч. 3, п. 2 ч. 6 ст. 28 Закона № 273-ФЗ к компетенции образовательной организации относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (Территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 (далее – Требования № 1006).

В соответствии с пп. «д» п. 24 Требований № 1006 в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: д) оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно письму Минпросвещения России от 24.02.2021 № 21-286 «Об актуализации методических рекомендаций» в рамках оборудования объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации средства оповещения должны обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта посредством выдачи речевых сообщений в автоматическом и/или ручном режиме (через микрофон) с информацией о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, других действиях, направленных на обеспечение безопасности людей, средства оповещения должны быть слышны в любой точке объекта (территории), где требуется оповещение работников, обучающихся и иных лиц; уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, должен быть выше допустимого уровня шума; значения сигналов должны быть однозначными (недвусмысленными) и должны отличаться от иных сигналов.

Согласно пп. 2 ч. 3 ст. 28 Закона № 273-ФЗ к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Оценивая представленные доказательства с учетом приведенных положений закона, суд полагает заявленные прокурором требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку в ходе рассмотрения дела нашел свое подтверждение факт отсутствия в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» систем оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии судом решения, обязывающего совершить определенные действия, может быть установлен срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В данном случае суд полагает возможным установить срок исполнения настоящего решения до 1 сентября 2025 года, поскольку он является разумным и достаточным для устранения выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования заместителя Ивановского межрайонного прокурораудовлетворить.

Возложить на МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко», ИНН 3711013676, обязанность в срок до 1 сентября 2025 года оборудовать здание учреждения по адресу: <адрес> системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Ивановский районный суд Ивановской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

ПредседательствующийН.В. Фищук

Дело № 2-1423/2024

37RS0005-01-2024-001877-02

Решение в окончательной форме изготовлено 2 июля 2024 года

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

2 июля 2024 годагород Иваново

Ивановский районный суд Ивановской области в составе

председательствующего судьи Фищук Н.В.,

при ведении протокола секретарем Резеповой С.А.,

с участием прокурора Мотыгина А.Н.,

представителя ответчика – заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в Ивановском районном суде Ивановской области гражданское дело по исковому заявлению заместителя Ивановского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» о возложении обязанности оборудовать здание учреждения системами оповещения и управления эвакуацией,

установил:

заместитель Ивановского межрайонного прокурора, действуя в интересахнеопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, в котором просит суд возложить на МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» обязанность в срок до 1 сентября 2025 года оборудовать здание учреждения по адресу: <адрес> системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Требования мотивированы тем, что помещение МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» такими системами не оборудовано, что является нарушением Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

В судебном заседании прокурор требования поддержал, просил иск удовлетворить.

Представитель ответчика против удовлетворения иска не возражала, дополнительно пояснила, что заявка на выделение денежных средств направлена, мероприятия по обеспечению оборудования здания учреждения системами оповещения и управления эвакуацией планируется завершить уже в этом году.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Судом установлено, что межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в деятельности образовательных учреждений, в частности в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко», расположенного по адресу: <адрес>.

Указанное здание находится в оперативном управлении МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко».

В ходе данной проверки установлено, что в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» не оборудовано системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

27 февраля 2024 года в адрес МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко»внесено представление об устранении выявленных нарушений.

На основании указанного представления 12 марта 2024 года заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А. направлена служебная записка начальнику Управления образования Администрации Ивановского муниципального района, в которой она просила рассмотреть вопрос о выделении денежных средств на оборудование двух зданий МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, находящихся на объекте о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

30 мая 2024 года заведующей МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» Шакирзановой М.А. подана заявка в ООО «СБ37» на предоставление проектно-сметной документации для системы оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами экстренного оповещения работников, находящихся на объекте о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Указанные обстоятельства представителем ответчика в ходе судебного разбирательства не оспаривались.

Разрешая заявленные требования, суд руководствуется следующими положениями действующего законодательства.

На основании ст. 18 Конституции РФправа и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст.ст. 20, 41 Конституции РФ каждый имеет право на жизнь и охрану здоровья.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии с пунктами 4, 6 ст. 3 Федерального закона № 53-ФЗ от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» (далее – Закон № 35-ФЗ) противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти, органов публичной власти федеральных территорий и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

В силу пунктов 4,6 ч. 1 ст. 5.2 Закона № 35-ФЗ органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации сформулированы в Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утв. Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года (далее – Концепция).

В соответствии с п. 10 Концепции целью противодействия терроризму в Российской Федерации является защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

В Концепции (п. 11) также определены основные задачи противодействия терроризму: а) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; б) выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера; в) привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; д) обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей; е) противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Согласно п. 15 ч. 3, п. 2 ч. 6 ст. 28 Закона № 273-ФЗ к компетенции образовательной организации относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (Территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 (далее – Требования № 1006).

В соответствии с пп. «д» п. 24 Требований № 1006 в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляются следующие мероприятия: д) оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно письму Минпросвещения России от 24.02.2021 № 21-286 «Об актуализации методических рекомендаций» в рамках оборудования объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации средства оповещения должны обеспечивать оперативное информирование людей об угрозе совершения или о совершении террористического акта посредством выдачи речевых сообщений в автоматическом и/или ручном режиме (через микрофон) с информацией о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, других действиях, направленных на обеспечение безопасности людей, средства оповещения должны быть слышны в любой точке объекта (территории), где требуется оповещение работников, обучающихся и иных лиц; уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, должен быть выше допустимого уровня шума; значения сигналов должны быть однозначными (недвусмысленными) и должны отличаться от иных сигналов.

Согласно пп. 2 ч. 3 ст. 28 Закона № 273-ФЗ к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами.

Оценивая представленные доказательства с учетом приведенных положений закона, суд полагает заявленные прокурором требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку в ходе рассмотрения дела нашел свое подтверждение факт отсутствия в МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко» систем оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии судом решения, обязывающего совершить определенные действия, может быть установлен срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В данном случае суд полагает возможным установить срок исполнения настоящего решения до 1 сентября 2025 года, поскольку он является разумным и достаточным для устранения выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

исковые требования заместителя Ивановского межрайонного прокурораудовлетворить.

Возложить на МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко», ИНН 3711013676, обязанность в срок до 1 сентября 2025 года оборудовать здание учреждения по адресу: <адрес> системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Ивановский районный суд Ивановской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

ПредседательствующийН.В. Фищук

Решение в окончательной форме изготовлено 2 июля 2024 года

2-1423/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель Ивановского межрайонного прокурора
Ответчики
МБДОУ Новоталицкий детский сад "Солнышко"
Суд
Ивановский районный суд Ивановской области
Дело на странице суда
ivanovsky.iwn.sudrf.ru
31.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2024Передача материалов судье
04.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2024Судебное заседание
02.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2024Дело оформлено
02.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее