Дело № 12-534/2018

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

06 декабря 2018 РіРѕРґР°          РіРѕСЂРѕРґ Тверь

Судья Московского районного суда г. Твери Орёл Ю.А., с участием государственного инспектора Главного управления «Государственная жилищная инспекция Тверской области» Капитоновой П.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью «Октан» Зиньковского Л..В. на постановление мирового судьи судебного участка №6 Московского района г.Твери Морозовой Н.С. от 12 сентября 2018 года о привлечении Общество с ограниченной ответственностью «Октан» к административной ответственности по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Постановлением мирового судьи судебного участка №6 Московского района г. Твери Морозовой Н.С. от 12 сентября 2018 года, Общество с ограниченной ответственностью «Октан» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Защитник Общества с ограниченной ответственностью «Октан» Зиньковский Л.В. обратился с жалобой на указанное выше постановление в порядке, предусмотренном правилами ст. ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ, в которой просил отменить постановление мирового судьи судебного участка №6 Московского района г. Твери от 12 сентября 2018 года в отношении ООО «Октан», производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указано, что ООО «Октан» несогласно с назначенным наказанием. Суд говорит, что отсутствие в акте проверки исполнения предписания, указания на наличие тех же нарушений, которые предписывалось устранить не влияет на состав правонарушения, поскольку неисполнение предписания подтверждается устными показаниями свидетелей. Учитывая, что в соответствии с действующим законодательством, основным доказательством по делу является протокол, который в свою очередь составляется по факту нарушений, выявленных в результате проведения проверки, которые оформляются актом – отсутствие в акте проверки сведений о нарушениях являются безусловным основанием для отказа в привлечении соответствующего лица к ответственности и прекращения производства по делу.

В судебное заседание представитель юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Октан» не явился, о времени и месте рассмотрения дела юридическое лицо извещено надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщило, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляло.

Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Октан» надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела.

В судебном заседании государственный инспектор Главного управления «Государственная жилищная инспекция Тверской области» Капитонова П.Ю., пояснила, что в ходе проверки 15 июня 2018 года многоквартирного дома 118 по Двору Пролетарки г. Твери, управляющей организацией которой является ООО «Октан» был выявлен ряд нарушений лицензионных требований. ООО «Октан» выдано предписание № от 15 июня 2018 года и предоставлен срок на устранение нарушений до 15 июля 2018 года. При проверке исполнения предписания было установлено, что предписание не выполнено, никаких работ проведено не было. 16 июля 2018 года ей в отношении ООО «Октан» было выдано новое предписание, в котором предписывалось устранить те же нарушения. Просит постановление мирового судьи судебного участка №6 Московского района г. Твери Морозовой Н.С. от 12 сентября 2018 года о привлечении ООО «Октан» к административной ответственности по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу защитника ООО «Октан» Зиньковского Л.В. без удовлетворения.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав государственного инспектора Главного управления «Государственная жилищная инспекция Тверской области» Капитонову П.Ю., судья находит постановление мирового судьи законным, обоснованным, а жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью «Октан» Зиньковского Л.В. не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Часть 24 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

Согласно ч.1 ст.1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Как следует из п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 года №1110, лицензионными требованиями к лицензиату, установленными в соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются:

Р°)    СЃРѕР±Р»СЋРґРµРЅРёРµ требований предусмотренных С‡.2.3 СЃС‚.161 Жилищного кодекса Р Р¤;

Р±)    РёСЃРїРѕР»РЅРµРЅРёРµ обязанностей РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ управления многоквартирным РґРѕРјРѕРј, предусмотренных С‡.2 СЃС‚.162 Жилищного кодекса Р Р¤;

РІ)    СЃРѕР±Р»СЋРґРµРЅРёРµ требований, предусмотренных С‡.1 СЃС‚.193 Жилищного кодекса Р Р¤.

В соответствии с ч.1 ст.161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Как следует из ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно ч.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п.6 ч.2 ст.153 Жилищного кодекса РФ, либо в случае, предусмотренном ч.14 ст.161 Жилищного кодекса РФ, в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В пункте 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в п.13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подп. «а» - «д» п. 2 настоящих Правил.

Из пункта 11 (1) Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 следует что, минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации (п. 11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2013 года № 290).

Исходя из положений ст.17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предписание выносится должностными лицами контролирующего органа лишь в случае установления при проведении соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, на юридическое лицо могут быть возложены только такие обязанности, которые основаны на требованиях закона и исполнимы.

Предписание об устранении нарушений обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность. Невыполнение или ненадлежащее выполнение предписаний, выданных контролирующим органом или его должностным лицом в пределах своей компетенции, влекут административную ответственность в соответствии со ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела, Общество с ограниченной ответственностью «Октан» является организацией осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Тверь, Двор Пролетарки, д.№ на основании лицензии № от 14 августа 2015 года и договора управления МКД от 10 мая 2017 года.

В Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области 15 мая 2018 года поступило обращение ФИО1, проживающей по адресу: <адрес>, по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества МКД, а именно протечки кровли.

Распоряжением заместителя начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области ФИО2 от 14 июня 2018 года № назначено проведение внеплановой, выездной проверки в отношении ООО «Октан» с целью рассмотрения обращения гр. ФИО1, проживающей по адресу: <адрес>, № от 15 мая 2018 года по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества МКД, а именно протечки кровли (л.д.23).

14 июня 2018 года в адрес ООО «Октан» направлено уведомление № о проведении внеплановой, выездной проверки (л.д.22).

Как следует из акта проверки № от 15 июня 2018 года в отношении ООО «Октан» в ходе проверки выявлены нарушения лицензионных требований, а именно: в комнате № расположенной на 4-ом этаже на стенке в сопряжении на потолке по периметру около блока наличие сухих следов протечки в виде пятен черного, бурого и желтого цвета. Наличие деформации отделочного слоя потолка и стен. В комнате №, расположенной на 2-ом этаже на стене в сопряжении на потолке справа от оконного блока наличие следов протечки. Деформация отделочного слоя стен и потолка. В чердачном помещении над комнатой № наличие просветов в кровельном покрытии (л.д.19-20).

С целью устранения выявленных нарушений 15 июня 2018 года Главным управлением «Государственной жилищной инспекцией» Тверской области в отношении ООО «Октан» вынесено предписание №, согласно которого ООО «Октан» следует обеспечить защиту от увлажнений конструкций жилого дома от протечек кровли в срок до 15 июля 2018 года; обеспечить исправное состояние кровли над комнатой № в срок до 15 июля 2018 года; обеспечить защиту от увлажнений конструкции комнаты № от протечек кровли в срок до 15 июля 2018 года (л.д.18).

Данные мероприятия Обществом с ограниченной ответственностью «Октан» в установленный срок не выполнены.

13 июля 2018 года Распоряжением заместителя начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области ФИО3 № назначено проведение внеплановой, выездной проверки ООО «Октан» с целью исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от 15 июня 2018 года № по адресу: г. Тверь, Двор Пролетарки, д.№ соблюдения лицензионных требований (л.д.14).

16 июля 2018 года в адрес ООО «Октан» направлено уведомление № о проведении внеплановой, выездной проверки (л.д.12-13).

Как следует из акта проверки юридического лица ООО «Октан» № от 16 июля 2018 года, в ходе проведения проверки было установлено, что протечки кровли над комнатой № не устранены. В комнате №, расположенной на 4-ом этаже жилого дома № по Двору Пролетарки г. Твери на стене в сопряжении на потолке наличие следов протечки кровли в виде пятен черного, бурого и желтого цвета. По периметру окна наличие следов протечки в виде пятен черного, бурого и желтого цвета. В комнате №, расположенной на 2-ом этаже на стене в сопряжении на потолке справа от оконного блока наличие следов протечки кровли и стенах. Деформация отделочного слоя стен и потолка (л.д.10).

20 июля 2018 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Октан» составлен протокол об административном правонарушении № из которого следует, что ООО «Октан» (юридический адрес: <адрес>) является организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом № по Двору Пролетарки в г. Твери на основании лицензии № от 14 августа 2015 года и договора управления. В ходе проверки 15 июня 2018 года выявлен ряд нарушений лицензионных требований и выдано предписание № от 15 июня 2018 года и установлен срок для их устранения до 15 июля 2017 года. Однако ООО «Октан» не выполнило в полном объеме законное предписание Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области № от 15 июня 2018 года, а именно: не обеспечило защиту от увлажнений конструкций жилого дома от протечек кровли; не обеспечило исправное состояние кровли над комнатой №; не обеспечило защиту от увлажнений конструкции комнаты № от протечек кровли (л.д.4).

Факт совершения Обществом с ограниченной ответственностью «Октан» административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и виновность юридического лица подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № от 20 июля 2018 года, в котором изложено событие административного правонарушения (л.д.4); журналом регистрации факсимильных сообщений (л.д.7-9); актом проверки № от 16 июля 2018 года (л.д.10-11); уведомлением о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица № от 13 июля 2018 года (л.д.13); распоряжением заместителя начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области ФИО3. № от 13 июля 2018 года (л.д.14); журналом регистрации факсимильных сообщений (л.д.15-17); предписанием № от 15 июня 2018 года (л.д.18); актом проверки № от 15 июня 2018 года (л.д.19-20); уведомлением о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица № от 14 июня 2018 года (л.д.22); распоряжением заместителя начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области ФИО2 о проведении внеплановой, выездной проверки №/ОГ-18 от 14 июня 2018 года (л.д.23); журналом регистрации факсимильных сообщений (л.д.24-26); уставом Общества с ограниченной ответственностью «Октан» (л.д.27-32); договором управления МКД от 10 мая 2017 года (л.д.33-45); лицензией № от 14 августа 2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (л.д.46); фотографиями (л.д.49-50), а также иными материалами дела.

Вывод о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ, и виновности Общества с ограниченной ответственностью «Октан» в его совершении основан на оценке представленных доказательств, данной по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Законность и обоснованность вынесенного Главным управлением «Государственная жилищная инспекция» Тверской области предписания № от 15 июня 2018 года ООО «Октан» в установленном законом порядке не обжаловалось, оснований сомневаться в законности и обоснованности вынесенного предписания у судьи не имеется. Сведения о наличии заявления (ходатайства) о переносе срока его выполнения в связи с наличием уважительных причин, свидетельствующих о невозможности исполнения в установленный срок, отсутствуют.

Поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, связанными с исполнением обязанности лицензионных требований, оно является обязательным для исполнения в установленный срок.

Довод жалобы Рѕ том, что РІ соответствии СЃ действующим законодательством, основным доказательством РїРѕ делу является протокол, который РІ СЃРІРѕСЋ очередь составляется РїРѕ факту нарушений, выявленных РІ результате проведения проверки, которые оформляются актом – отсутствие РІ акте проверки сведений Рѕ нарушениях являются безусловным основанием для отказа РІ привлечении соответствующего Р»░░░†░° ░є ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░°░І░°.

░˜░Ѕ░‹░µ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѕ░µ ░І░»░µ░є░ѓ░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░°, ░‚░°░є ░є░°░є ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░‘░Ђ░µ░ј░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚.1.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤. ░џ░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї ░ї░Ђ░µ░·░ѓ░ј░ї░†░░░░ ░Ѕ░µ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ. ░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░… ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░‹ ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░», ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ѓ░‡░µ░» ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ґ░»░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░µ░».

░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░І░€░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 24 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 19.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░‡.24 ░Ѓ░‚.19.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 3.1, 3.5, 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ѕ░Ѕ░ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј ░░ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ.

░џ░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї ░ї░Ђ░µ░·░ѓ░ј░ї░†░░░░ ░Ѕ░µ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░·░°░є░Ђ░µ░ї░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░І ░Ѓ░‚.1.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ.

░џ░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚.30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░¶░°░»░ѕ░±░µ, ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„–6 ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і. ░ў░І░µ░Ђ░░ ░њ░ѕ░Ђ░ѕ░·░ѕ░І░ѕ░№ ░ќ.░Ў. ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ 12 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„–6 ░њ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ў░І░µ░Ђ░░ ░њ░ѕ░Ђ░ѕ░·░ѕ░І░ѕ░№ ░ќ.░Ў. ░ѕ░‚ 12 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.24 ░Ѓ░‚.19.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 100000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ - ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є░° ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ћ░є░‚░°░Ѕ░» ░—░░░Ѕ░Њ░є░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░›.░’. ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░®.░ђ. ░ћ░Ђ░‘░»

12-534/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "ОктАн"
Суд
Московский районный суд г. Тверь
Судья
Орёл Ю.А.
Дело на сайте суда
moskovsky.twr.sudrf.ru
29.10.2018Материалы переданы в производство судье
20.11.2018Судебное заседание
06.12.2018Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее