Дело № 5-1879/2022                                        

УИД 33RS0001-01-2022-004374-66

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Владимир                            29 августа 2022 года

Судья Ленинского районного суда г. Владимира Фурсова Ж.С.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу,

рассмотрев по адресу: г.Владимир ул.Стрелецкая д.55 материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, в отношении:

Эйбауэр Э. А., .... которой разъяснены нормы ст.51 Конституции РФ, а также права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, сущность которых ей ясна и понятна, отводов судье и ходатайств не поступило,

у с т а н о в и л:

Эйбауэр Э.А. совершила неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

Административное правонарушение выразилось в том, что ДД.ММ.ГГГГ в 22 час. 49 минут в районе <адрес> Эйбауэр Э.А. управляла автомобилем ...., государственный регистрационный знак , не выполнила законное требование сотрудника полиции об удалении со стекол покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя с передних боковых стекол автомобиля, в соответствии с требованием об устранении обстоятельств послуживших совершению административного правонарушения предусмотренного ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ, вынесенного ДД.ММ.ГГГГ сроком исполнения до 07 часов 50 минут ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании Эйбауэр Э.А. вину в совершении административного правонарушения признала, не оспаривая изложенные выше обстоятельства. Сообщила, что в настоящее время требование от ДД.ММ.ГГГГ исполнено. Просила назначить административное наказание в виде штрафа и пояснила, что имеет неофициальный источник дохода.

Выслушав Эйбауэр Э.А., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Частью 1 ст.19.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Из положений Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Федеральный закон о полиции) следует, что к основным направлениям деятельности полиции относится в числе иных обеспечение безопасности дорожного движения (пункт 7 части 1 статьи 2), полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции; осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (п.11 ч.1 ст.12), требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения (пункты 1, 20 части 1 статьи 13), законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами (часть 3 статьи 30), невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 30).

Пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 указанного закона, имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

Приказом МВД РФ от 23.08.2017 N 664 утвержден Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств (п.13 Административного регламента).

Согласно п.84.1 Административного регламента, одним из оснований к остановке транспортного средства сотрудником является установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

В силу пункта 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090) эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Запрет на нанесение покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя, направлен на обеспечение безопасности дорожного движения, устранение угрозы аварийной ситуации, причинения вреда другим участникам дорожного движения и нанесения ущерба правам, законным интересам и здоровью иных граждан.

Управление транспортным средством, передние боковые стекла которого не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

С учетом приведенных положений действующего законодательства, требование должностного лица, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, снять затемняющую пленку и привести светопропускание передних боковых в соответствии с Техническим регламентом и ГОСТ, являются законными.

Из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Эйбауэр Э.А. привлекалась к административной ответственности, предусмотренной ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ.

Как установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ после установления факта несоответствия управляемого транспортного средства требованиям, предъявляемым к его конструкции, и Эйбауэр Э.А. получила письменное требование о прекращении противоправный действий в срок до 07 час. 50 мин. ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ в 22 час. 49 мин Эйбауэр Э.А., управляя автомобилем ...., государственный регистрационный знак , в районе <адрес>, не исполнила законное требование сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ по сроку исполнения до 07 час. 50 мин. ДД.ММ.ГГГГ об удалении с передних боковых стекол вышеуказанного автомобиля покрытия (тонировки), не соответствующее положениям технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".

ДД.ММ.ГГГГ вновь была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ.

Вина Эйбауэр Э.А. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копие постановления от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ, требованием о прекращении противоправных действий и устранении нарушений к светопропусканию стекол от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями административной базы данных ГИБДД УМВД России по Владимирской области в отношении Эйбауэр Э.А. и другими материалами дела.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, оценивая в совокупности собранные по делу доказательства, суд находит их достаточными.

Действия Эйбауэр Э.А., выразившиеся в неповиновении законному требованию сотрудника полиции при осуществлении им служебных обязанностей образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Смягчающими обстоятельствами являются раскаяние, признание вины, наличие несовершеннолетних детей, один из которых является инвалидом.

Учитывая характер административного правонарушения, обстоятельства его совершения, данные о личности лица, в отношении которого ведется производство по делу, смягчающие обстоятельства, отсутствие отягчающих обстоятельств, судья полагает, что наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, в данном случае будет отвечать целям административного наказания и соответствовать возможности предупреждения совершения Эйбауэр Э.А. новых правонарушений

На основании выше изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

постановил:

░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░ ░/░ 04281191370); ░/░░ – 03100643000000012800; ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░; ░░░ - 3302004871; ░░░ - 011708377; ░░░ - 332801001; ░░░░░ - 17701000; ░░░░░ - 17701000; ░░░ – 18810433221110008145, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ № 5-1879/2022.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.20.25. ░.1 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░

5-1879/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Эйбауэр Элина Александровна
Суд
Ленинский районный суд г. Владимир
Судья
Фурсова Жанна Сергеевна
Дело на сайте суда
leninsky.wld.sudrf.ru
09.08.2022Передача дела судье
15.08.2022Подготовка дела к рассмотрению
29.08.2022Рассмотрение дела по существу
29.08.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.09.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее