Решение по делу № 2-1894/2018 ~ М-1401/2018 от 17.04.2018

Дело № 2-1894/18 строка №068г РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 сентября 2018 года Центральный районный суд г. Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.,

при секретаре Слепокуровой А.А.,

с участием:

представителя истца по доверенности Батищевой Л.И.,

представителя ответчика УПФ РФ в г. Воронеже (ГУ) по доверенности Улановой О.Ю.,

представителя Департамента труда и занятости населения Воронежской области по доверенности Боевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ряховского Юрия Николаевича к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже (ГУ) о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии, включении в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости периодов работы, признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости, назначении и выплате досрочной страховой пенсии по старости с момента обращения с заявлением,

установил:

Ряховский Ю.Н. обратился в суд с учетом уточнений с указанным иском, ссылаясь на то, что он 05.12.2017 обратился в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже (ГУ) (далее по тексту – УПФ РФ в г. Воронеже) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости как лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 30 лет.

Решением УПФ РФ в г. Воронеже №1018707/17 от 23.01.2018, истцу было отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости с 5 декабря 2017 со ссылкой на отсутствие у него на день обращения необходимого специального стажа работы 30 лет, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в соответствии с подпунктом 20 п. 1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; с учетом протокола во изменение протокола заседании комиссии от 23.01.2017, специальный стаж истца с учетом Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 №781 составил 24 года 3 месяца 29 дней и в соответствии с ч. 4 ст. 30 ФЗ №400-ФЗ с учетом Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 №665 специальный стаж истца составил 26 лет 3 месяца (т.1 л.д.8-12, 31-35).

Полагая, что периоды его работы: в качестве врача-интерна в 1 хирургическом отделении в ГУЗ «Воронежский областной онкологический диспансер»; с 01.08.1994 по 31.03.2004 в должности врача-онколога поликлиники в БУЗ ВО «ВОКОД» подлежат включению в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости в льготном исчислении как 1 год 6 месяцев и с учетом данных периодов истец имеет право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, истец обратился в суд.

Истец Ряховский Ю.Н. о месте и времени рассмотрения дела извещен, в судебное заседание не явился.

Представитель истца по доверенности Батищева Л.И. поддержала исковые требования, полагала их подлежащими удовлетворению.

Представитель ответчика УПФ РФ в г. Воронеже (ГУ) по доверенности Уланова О.Ю. считала исковые требования не подлежащим удовлетворению по основаниям, изложенным в письменных возражениях (т.1 л.д.26-27).

Представитель Департамента труда и занятости населения Воронежской области по доверенности Боева А.И. полагала требования подлежащими удовлетворению.

Третьи лица Департамент здравоохранения Воронежской области, БУЗ ВЫО «Воронежский областной онкологический диспансер» о месте и времени рассмотрения дела извещены, в судебное заседание их представители не явились.

Суд рассматривает дело с учетом положений ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав присутствующих лиц, исследовав материалы дела, суд находит, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон), страховая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 назначается лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Закона).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (ч. 3 ст. 30 Закона).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 4 ст. 30 Закона).

С учетом Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение: до 01.11.1999 применяется Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 №464;

до 12.11.2002 применяется Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи и лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Перечень структурных подразделений государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, клиник высших медицинских образовательных учреждений и медицинских научных организаций, медико-санитарных частей и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых дает право один год работы считать за 1 год и 6 месяцев, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 №1066;

с 12.11.2002 – Список, Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781;

Как следует из материалов дела, истец Ряховский Ю.Н. 14.01.1991 был принят на должность санитара в Воронежский областной онкологический диспансер; 02.08.1993 переведен на должность врача-интерна; 01.08.1994 переведен на должность врача-онколога; переведен на должность заведующего клинико-экспертным отделом; работает по настоящее время, что подтверждается записями в трудовой книжке (т.1 л.д.13-16).

На основании приказа комитета по здравоохранению от 16.10.1995 № 254-л ГУЗ «Воронежский областной онкологический диспансер» переименован в ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер».

Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области №1372 от 10.08.2011 ГУЗ «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» переименован в БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» (т.1 л.д.18-19).

Списком №781 предусмотрены должности врачей-специалистов всех наименований, осуществляющие врачебную деятельность, в п. 15 графы «наименование учреждений» поименованы диспансеры, включая онкологический.

На основании пункта 5 Правил от 29 октября 2002 N 781 периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке от 29 октября 2002 N 781, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы, в частности лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению, 1 год работы засчитывается в указанный стаж работы как 1 год и 6 месяцев (подпункт "б" пункта 5 Правил от 29 октября 2002 N 781).

Приложением к названным правилам является Перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как 1 год и 6 месяцев (далее - Перечень N 781).

В пункте 1 (раздел - наименование структурных подразделений) Перечня в перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев, включены отделения хирургического профиля стационаров учреждений, предусмотренных пунктами 1 - 6, 8, 12, 15, 20, 21, 27 - 30 Списка должностей и учреждений от 29 октября 2002 N 781, в том числе онкологический диспансер (п.15).

В п. 1 (раздел – наименование должностей) Перечня поименованы оперирующие врачи-специалисты всех наименований.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. Для отдельных категорий работников, в частности врачей-хирургов, среднего медицинского персонала отделений (палат) хирургического профиля стационаров, предусматривается льгота в исчислении сроков выслуги - один год работы в этих должностях и подразделениях включается в специальный стаж как один год и 6 месяцев.

Таким образом, из содержания данных норм следует, что для зачета спорных периодов в льготном исчислении требуется подтверждение хирургического профиля отделения.

Материалами дела подтверждается, что в период работы истца в качестве врача-интерна с 02.08.1993 по 31.07.1994 в Воронежском областном онкодиспансере, им производились операции, что подтверждается журналами записи оперативных вмешательств за 1993-1994 годы (т.1 л.д.208-250, Т.2 л.д.1-16).

В период с 01.08.1994 по 31.03.2004 истец работал в должности врача-онколога поликлиники БУЗ ВО «ВОКОД».

Согласно Положению о консультативной поликлинике Воронежского областного клинического онкологического диспансера (т.1 л.д.58-61), консультативная поликлиника входит в состав ГУЗ ВОКОД и является его структурным подразделением. В состав консультативной онкологической поликлиники входят: общеполиклиническое отделение, онкологическое отделение №1 (химиотерапевтическое), онкологическое отделение №2, онкологическое отделение №3 и отделение ультразвуковой диагностики, что подтверждается материалами дела. Основными задачами является оказание квалифицированной специализированной лечебной помощи: проведение амбулаторных операций, криодеструкция, амбулаторная химиотерапия, иммунотерапия и др.

На основании приказа №1-04 по областному онкологическому диспансеру от 06.01.1994, с целью улучшения оказания медицинской помощи онкологическим больным, в поликлинике областного онкодиспансера был развернут дневной стационар на 5 коек.

На основании приказа №88-04 от 29.12.1995 реорганизована структура поликлиники областного онкодиспансера, организовано 3 отделения: хирургическое, терапевтическое и отделение профилактики. К хирургическому отделению был отнесен и дневной стационар.

Приказом №16-04 «А» от 02.04.1998, был расширен коечный фонд дневного стационара диспансера; приказом №59-04 от 19.10.1998 кабинет общего онколога был также введен в состав хирургического отделения поликлиники.

Постановлением Правительства РФ N 781 от 29.10.2002 утвержден Перечень структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев.

Пунктом 1 Перечня структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев, предусмотрены должности оперирующих врачей-специалистов, в том числе врачи-заведующие, средний медицинский персонал. Данным Перечнем должность врача-интерна хирурга прямо не предусмотрена.

В Номенклатуре должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, приведенной в приложении N 3 к Положению об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденному Приказом Минздрава России от 15 октября 1999 N 377, должность врача-интерна выделена как самостоятельная и прямо не отнесена к врачам-специалистам. Врач-интерн осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста и по завершении подготовки в интернатуре сдает выпускные экзамены по специальности.

Принимая во внимание правовую позицию, изложенную Конституционным судом РФ в Постановлении N 2-П от 29.01.2004 в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения иного правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.

Согласно п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», по волеизъявлению и в интересах застрахованного лица, претендующего на установление досрочной трудовой пенсии по старости по нормам Федерального закона N 173-ФЗ, периоды работы до 01.01.2002 могут быть исчислены на основании ранее действовавших нормативных правовых актов.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 1066 от 22.09.1999 «Об утверждении списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и правил исчисления сроков выслуги для назначения пении за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (далее – Постановление № 1066) установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 N 464, а периоды работы после указанной даты - в соответствии со Списком и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления.

Абзацем 3 п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 N 464 «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» (далее - Постановление № 464) установлено, что врачам - хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам - анестезиологам - реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам - патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам судебно-медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно-медицинской экспертизы, проводящим судебно-медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

В пункте 1 Списка профессий должностей работников здравоохранения, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением № 464, поименованы врачи и средний медицинский персонал лечебно-профилактических учреждений независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно- эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Кроме того, абзацем 2 п. 3 Постановления № 1066 установлено, что Правила, утвержденные пунктом 1 данного Постановления, по желанию гражданина могут также применяться при исчислении указанной выслуги за периоды работы до 1 ноября 1999.

В соответствии с Положением об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденным названным Приказом, к врачебному персоналу лечебно-профилактических учреждений отнесены: врачи-интерны, врачи-стажеры, врачи-специалисты (общей практики, хирурги всех наименований, анестезиологи, урологи и др.), старшие врачи, педиатры (п. 3.3 Положения).

Тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 27.08.1997 N 43, предусмотрен раздел 2.1 «Специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием», где предусмотрен врач-интерн, который осуществляет функции врача под руководством врача-специалиста, отвечая наравне с ним за свои действия.

На основании п. 16 Положения об одногодичной специализации (интернатуре) выпускников лечебных, педиатрических и стоматологических факультетов медицинских институтов и медицинских факультетов университетов, утвержденного приказом Министерства здравоохранения СССР от 20.01.1982 N 44, во время прохождения интернатуры при осуществлении функции врача молодые специалисты обладают правами и несут ответственность за свои действия наравне с врачами, работающими на самостоятельной работе. На врачей-интернов полностью распространяются правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы, установленные для медицинских работников данного учреждения. В отношении продолжительности рабочего дня к интернам применяются правила, установленные действующим законодательством для врачей соответствующей специальности.

Согласно Приказа Минздрава СССР от 16 августа 1972 N 669 «Об утверждении Инструкции о порядке выплаты заработной платы врачам, проходящим одногодичную специализацию (интернатуру)» врачам, проходящим интернатуру, выплачивается заработная плата в течение всего периода прохождения специализации, учитывая очередной отпуск, в размере, предусмотренном действующим законодательством по той должности, на которую зачислен врач в учреждение здравоохранения на штатную должность для прохождения интернатуры.

Данным Приказом также было установлено, что на врачей-интернов полностью распространяются правила внутреннего трудового распорядка, права и льготы, установленные для медицинских работников учреждения, в которое зачислен врач-интерн; отмечалось, что заработная плата врачам-интернам в течение всего периода прохождения интернатуры выплачивается за счет базовых учреждений здравоохранения, при этом в соответствующие фонды социального страхования, в том числе пенсионный, отчислялись страховые взносы.

Из смысла выше изложенных норм следует, что, Перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ N 781 от 29.10.2002, врачи-интерны прямо не предусмотрены.

Однако, учитывая, что спорный период с 02.08.1993 по 31.07.1994 имел место до 01.11.1999, суд при оценке пенсионных прав истца считает подлежащим применению Постановление Совета Министров РСФСР N 464 от 06.09.1991, действовавшим в спорный период работы истца в должности врача-интерна (онколога), предусматривавший льготное исчисление стажа (1 год работы за 1 год 6 месяцев), а также принимает во внимание представленные доказательства непосредственного участия истца в проведении операций.

Учитывая изложенное, суд полагает данный период подлежащим включению истцу в специальный стаж в льготном исчислении.

Кроме того, истцом заявлены требования о включении в специальный стаж в льготном исчислении периода работы с 01.08.1994 по 31.03.2004 в должности врача-онколога.

Штатными расписаниями предусмотрено хирургическое отделение, а также наличие дневного стационара в диспансере поликлиники (т.1 л.д.62-188).

В подтверждение своих доводов истцом представлены в материалы дела отчеты по проведенным операциям за спорный период, в которых также поименована фамилия истца с указанием количества операций, проведенных в год.

Согласно представленной в материалы дела справки БУЗ ВО «ВОКОД», истец Ряховсий Ю.Н. в спорные периоды работал в указанных должностях полный рабочий день на полную ставку (т.1 л.д.18); доказательств обратного в материалах дела не имеется.

Принимая во внимание приведенное выше правовое регулирование и учитывая, что Ряховский Ю.Н. в течение полного рабочего дня работал врачом-онкологом, осуществлял медицинскую деятельность и оказывал онкологическую помощь населению путем проведения операций, суд приходит к выводу, что спорные периоды работы истца подлежат включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения, и должен засчитываться в льготном исчислении как 1 год и 6 месяцев.

Пунктом 5 Правил, установлено, что в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

При этом наличие в наименовании указанных в списке учреждений указания на их клинический профиль и ведомственную или территориальную принадлежность не является основанием для исключения периода работы в данном учреждении из стажа работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

Оценивая представленные доказательства в совокупности, суд считает, что спорные периоды работы истца подлежат включению в специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в льготном исчислении как 1 год 6 месяцев.

Согласно ст. 19 Закона, трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за трудовой пенсией (считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления и необходимых документов, представленных заявителем с учетом положений пункта 3 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, и не оспаривалось сторонами, истец за назначением досрочной страховой пенсии обратился с заявлением 5 декабря 2017 года.

С учетом включения спорных периодов работы, специальный стаж истца на момент обращения с заявлением о назначении пенсии составит более 30 лет, что является основанием для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Истцом также заявлены требования о признании решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации об отказе в назначении досрочной страховой пенсии незаконным.

Данные требования суд считает не подлежащими удовлетворению, поскольку Пенсионный фонд РФ является правоприменительным органом и не наделен правом расширительно толковать нормативные акты.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Ряховского Юрия Николаевича удовлетворить частично.

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже (ГУ) включить Ряховскому Юрию Николаевичу в специальный стаж в льготном исчислении один год как один год и шесть месяцев период работы:

- с 02.08.1993 по 31.07.1994,

- с 01.08.1994 по 31.03.2004.

Признать за Ряховским Юрием Николаевичем право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона Российской Федерации от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 5 декабря 2017 года.

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Воронеже (ГУ) назначить и выплачивать Ряховскому Юрию Николаевичу досочную страховую пенсию по старости с 5 декабря 2017 года.

В остальной части заявление оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Судья Михина Н.А.

Решение в окончательной форме принято 04.09.2018.

2-1894/2018 ~ М-1401/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ряховский Юрий Николаевич
Ответчики
УПФ РФ (ГУ) в г.Воронеже
Другие
БУЗ ВО "ВОКОД"
Департамент здравоохранения Воронежской области
Департамент труда и занятости Воронежской области
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Михина Наталья Александровна
17.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2018[И] Передача материалов судье
19.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2018[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
21.05.2018[И] Предварительное судебное заседание
21.05.2018[И] Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.06.2018[И] Предварительное судебное заседание
30.07.2018[И] Судебное заседание
03.08.2018[И] Судебное заседание
03.09.2018[И] Судебное заседание
04.09.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.09.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2018[И] Дело оформлено
09.10.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее