Дело № 2а-2621/2022
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
город Сочи 16 мая 2022 года
Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе судьи Казимировой Г.В.,
при секретаре судебного заседания Мейроян М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда города Сочи административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы . по Краснодарскому краю к ИН. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносами пени,
установил:
Административный истец в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы . по Краснодарскому краю обратился в Центральный районный суд города Сочи с административным исковым заявлением к административному ответчику ИН. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам и пени.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России . по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит ИН., которая в соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязана уплачивать законно установленные налоги.
ИН. является плательщиком имущественного налога на жилой дом с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, (), дата регистрации права (.); на квартиру с кадастровым номером ., расположенную по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, пер. Рабочий, 24, 21, дата регистрации права (.).
За 2015-2016 годы ИН. был начислен имущественный налог, однако налогоплательщик в срок не уплатил заложенность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня. Тем самым административному ответчику была начислена пеня за неуплату имущественного налога в срок, в размере 4,30 рублей (недоимка по налогу за 2015 г.), в размере 46,26 рублей (недоимка по налогу за 2016 г.).
Также ИН. является плательщиком земельного налога. За 2016-2019 годы ей был начислен земельный налог за земельный участок с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, (), за 2016 год - 546 рублей, за 2017 год - 936 рублей, за 2018 год - 1029 рублей; за земельный участок с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, снт Кипарис за 2019 год - 334 рубля; за земельный участок с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, (), за 2019 год - 1 040 рублей. Итого 3 885 рублей.
Однако налогоплательщик в срок не уплатил заложенность и тем самым ИН. была начислена пеня за неуплату земельного налога в срок в размере 56,54 рублей (недоимка в период с 2016-2019 гг.).
По данным, предоставленным в Межрайонную ИФНС России . по Краснодарскому краю из МРЭО ГИБДД УВД г. Сочи, ИН. является плательщиком транспортного налога за автомобили: . государственный регистрационный знак А090МК93, дата регистрации права (.); ., дата регистрации права (.), дата снятия с регистрации (.).
В соответствии со ст. 356-360 НК РФ и Законом .-K3 от (.) «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» ИН. за 2019 год был начислен транспортный налог за автомобиль . в размере 18 375 рублей со сроком уплаты до (.).
Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность и в соответствии со ст. 75 НК РФ, за каждый день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога и сбора, начиная со следующего дня их уплаты, установленного налоговым законодательством, начала начисляться пеня.
Тем самым ИН. была начислена пеня за неуплату транспортного налога в срок в размере 1 517,55 рублей (недоимка по налогу за 2019 г.).
ИН. является плательщиком страховых взносов в виду осуществления адвокатской деятельности в период с (.) по настоящее время.
На дату подготовки административного искового заявления сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с (.)): налог в размере 32 448,00 рублей, пени в размере 1 146,83 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (.): налог в размере 8 426,57 рублей, пени в размере 273,81 рублей.
Инспекцией налогоплательщику были направлены требования ., 154477, 14260, 10243, 95008 об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Однако ответчик добровольно задолженность не оплатил, в связи с чем, Межрайонная ИФНС России . по Краснодарскому краю обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка . Центрального района города Сочи.
(.) был вынесен судебный приказ .а-2119/101-21 о взыскании с должника ИН. задолженности по налогу и пени.
Определением от (.) указанный судебный приказ отменен, в связи с поданным ответчиком заявлением, в котором он не согласен с начисленной ему суммой.
После отмены судебного приказа взыскателем заявленные требования могут быть предъявлены в порядке искового производства.
На основании изложенного, просит суд взыскать с ИН. задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, по пени в размере 50,56 рублей; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 3 885,00 рублей, пени в размере 56,54 рублей; по транспортному налогу с физических лиц в размере 18 375 рублей, пени в размере 1 517,55 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном в размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с (.)) в размере 32 448 рублей, пени в размере 1 146,83 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (.), в размере 8 426 рублей, пени в размере 273,81 рублей.
Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы . по Краснодарскому краю и административный ответчик ИН. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще и своевременно, об уважительных причинах неявки суду не сообщили, о рассмотрении дела в их отсутствие суд не просили.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Так как явку лиц, участвующих в деле, суд обязательной не признал, при таких обстоятельствах суд счел возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие не явившихся сторон.
Исследовав в судебном заседании материалы дела и оценив все представленные доказательства в их совокупности, суд находит административные исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичное положение содержится в п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (статья 2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, налоговые правоотношения - это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.
В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В силу п. 7 указанной статьи правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов.
Как установлено судом ответчик является плательщиком имущественного налога за жилой дом с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, (), и за квартиру с кадастровым номером ., расположенную по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, пер. Рабочий, ().
На основании ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками указанного налога в силу ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Как следует из ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Из ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до (.).
В соответствии со ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
За 2015-2016 годы ИН. был начислен имущественный налог, однако налогоплательщик в срок не уплатил заложенность по налогу, в связи с чем, ему была начислена пеня в размере 4,30 рублей (недоимка по налогу за 2015 г.), в размере 46,26 рублей (недоимка по налогу за 2016 г.).
Кроме того, ответчик является плательщиком земельного налога.
На основании ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками указанного налога в силу ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Как следует из ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Из ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии со ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В силу п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
На основании указанных норм административному ответчику за 2016-2019 годы был начислен земельный налог за земельный участок с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, (), за 2016 год - 546 рублей, за 2017 год - 936 рублей, за 2018 год - 1029 рублей; за 2019 год - 1 040 рублей; за земельный участок с кадастровым номером ., расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, снт Кипарис, за 2019 год - 334 рубля. Итого 3 885 рублей.
Однако налогоплательщик в срок не уплатил заложенность по земельному налогу, и ему была начислена пеня в размере 56,54 рублей (недоимка в период с 2016-2019 годы).
ИН. является плательщиком транспортного налога за автомобили: БМВ Х4DRIVE 28I, государственный регистрационный знак ..
На основании ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Налогоплательщиками указанного налога в силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Как следует из ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 356-360 НК РФ и Законом .-K3 от (.) «О транспортном налоге на территории Краснодарского края» ИН. за 2019 год был начислен транспортный налог за автомобиль БМВ Х4DRIVE 28I в размере 18 375 рублей со сроком уплаты до (.).
Однако налогоплательщик в срок не уплатил задолженность по транспортному налогу, в связи с чем, ему была начислена пеня в размере 1 517,55 рублей (недоимка по налогу за 2019 г.).
Также ИН. является плательщиком страховых взносов.
В ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации указаны лица, которые признаются плательщиками страховых взносов.
Согласно п. 1 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчётного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
В соответствии со ст. 423 Налогового кодекса Российской Федерации расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В силу п. 3 ст. 431 Налогового кодекса Российской Федерации сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Как указывает налоговый орган, на дату подготовки административного искового заявления сумма недоимки, подлежащая уплате в бюджет, состоит из страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды, начиная с (.)) налог в размере 32 448,00 рублей, пени в размере 1 146,83 рублей; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (.), в размере 8 426,57 рублей, пени в размере 273,81 рублей.
Учитывая, что задолженность по налогам и пеням административный ответчик добровольно не уплатил, административный истец направил ему требования № 54820, 154477, 14260, 10243, 95008 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов.
Поскольку требования налогоплательщиком ИН. исполнены не были, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка . Центрального района города Сочи с заявлением о вынесении судебного приказа.
(.) был вынесен судебный приказ № 2а-2119/101-21 о взыскании с должника ИН. задолженности по налогу и пени.
Определением от (.) указанный судебный приказ отменен, в связи с поступившими от ИН. возражениями относительно его исполнения, в связи с чем, административный истец обратился с настоящим административным иском в суд.
Между тем, в соответствии с ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу указанных норм закона шестимесячный срок на обращение в суд необходимо исчислять со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
Как указано в ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Как усматривается из письменных материалов дела, административный истец направил административному ответчику требование . об уплате земельного налога по состоянию на (.) со сроком исполнения до (.); требование . об уплате земельного налога по состоянию на (.) со сроком исполнения до (.); . об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога и страховых взносов по состоянию на (.) со сроком исполнения до (.); требование . об уплате транспортного налога и земельного налога по состоянию на (.) со сроком исполнения до (.), требование . об уплате страховых взносов по состоянию на (.) со сроком исполнения до (.)
Следовательно, в силу ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства начал исчисляться со дня истечения срока исполнения самого раннего требования № 54820 и истек к моменту обращения к мировому судье. Фактически административный истец обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа только в августе 2021 года, то есть налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по истечении установленного законом срока.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от (.) .-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика) и оно направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Разрешая заявленные требования, суд учитывает, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может.
Ходатайство о восстановлении пропущенного срока от административного истца не поступало, доказательств уважительности причин пропуска срока суду не представлено.
Таким образом, несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
При таких обстоятельствах суд не находит оснований для взыскания с административного ответчика задолженности по страховым взносам и пени, начисленной за несвоевременную уплату страховых взносов.
Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении административных исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы . по Краснодарскому краю к ИН. о взыскании задолженности налогам, страховым взносам и пени полностью отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение суда в соответствии со статьей 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации составлено 20 мая 2022 года.
Судья Центрального
районного суда г. Сочи Г.В. Казимирова