Решение по делу № 2-789/2019 от 09.04.2019

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

14 июня 2019 года                             г. Салехард

Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:

председательствующего судьи:                     Лисиенкова К.В.

при секретаре судебного заседания:            Албычевой Ю.В.

с участием прокурора                 Ощепковой К.К.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Администрации муниципального образования город Салехард к Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. и их несовершеннолетним членам семьи о выселении из занимаемого жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения, снятии с регистрационного учета, встречному исковому заявлению Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., ФИО3, ФИО4 к Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении отдельных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством

У С Т А Н О В И Л :

Администрация МО г. Салехард обратилась в суд с иском к Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., ФИО3, ФИО4 и их несовершеннолетним членам семьи о выселении из занимаемого жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения, снятии с регистрационного учета.

В обоснование требований представитель Администрация МО г. Салехард указал, что В обоснование заявленных требований Администрация МО г. Салехарда указала, что <адрес> является муниципальной собственностью. Ответчики и их несовершеннолетние члены семьи проживают в данном жилом помещении на условиях договора социального найма. В соответствии с распоряжением Администрации МО г. Салехард -р от 23.08.2018 года <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Ответчик Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8 состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации МО г. Салехард. Остальные ответчики на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состоят. В соответствии с положениями ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО ответчикам для переселения на условиях договора социального найма было предложено жилое помещение по адресу: <адрес>, общей площадью 79,2 кв.м. На данное предложение ответчики ответили отказом. В связи с изложенным, в соответствии с положениями ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО, ст.86, 84 ЖК РФ просил выселить ответчиков и их несовершеннолетних членов семья в указанные жилые помещения.

Ответчики Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В., ФИО4 обратились в суд с встречными исковыми требованиями к Администрация МО г. Салехард о предоставлении отдельных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством.

В обоснование встречных требований указали, что решением Салехардского городского суда от 03.04.2018 года семья в составе Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8 признана самостоятельной семьей в целях постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Из письма Управления жилищной политики администрации МО г. Салехард от 21.11.2018 года -У следует, что Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8поставлены на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Администрацией для переселения предложена квартира, общей площадью 79,2 кв.м., и как разъяснили на личном приеме Гиниборг Е.В., при предоставлении данного жилого помещения она со своими детьми буду сняты с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Указанный вариант расселения не устраивает всех лиц, проживающих в жилом помещении и противоречит действующему законодательству. Согласно положений ст.86, ч.1 ст.89, ч.1 и ч.2 ст.57 ЖК РФ, ч.1 и ч.2 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО, п.3 и п.7 Решения Городской думы г. Салехард от 16.06.2005 года , семье в составе Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8 должно быть предоставлено по договору социального найма отдельное жилое помещение общей площадью не менее 48 кв.м., другим ответчикам Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В., несовершеннолетнему члену их семьи ФИО14 отдельное жилое помещение общей площадью не менее 48,7 кв.м., которые и просят предоставить во встречных исковых требованиях.

Представитель истца по первоначальному иску и ответчика по встречному иску администрации МО г. Салехард Соколов М.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивал в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении. В удовлетворении требований встречного иска просил отказать по следующим основаниям. Согласно положений ч.2 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО администрация вправе, но не обязана, предоставить жилое помещение, лицам проживающим в жилом помещении на условиях договора социального найма подлежащего сносу и состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по норме предоставления, с последующим снятием семьи с учета. Обязательным условием в данном случае является согласие данных лиц на такое предоставление, поскольку такого рода предоставление является улучшением жилищных условий. Согласно положений ч.4 ст.69 ЖК РФ если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из соответствующего договора социального найма. Обеспечение жилыми помещения членом семьи нанимателя жилого помещения и иных граждан, вселенных в жилое помещение, подлежащее сносу, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства на территории автономного округа отдельно от нанимателя жилого помещения, осуществляется в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, если такие граждане не утратили основания для признания нуждающихся в жилых помещениях в результате предоставления жилого помещения в соответствии с ч.2-4 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО. Предоставление гражданам жилого помещения в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер. При предоставлении предлагаемого жилого помещения в судебном порядке семья в составе Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8 сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете.

Ответчики по первоначальному иску и истцы по встречному иску Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В. будучи надлежащим образом извещенными, в судебное заседание не явились, направили в адрес суда ходатайство о рассмотрении дела по существу в их отсутствие.

Ответчик по первоначальному иску и истец по встречному иску Гиниборг Е.В., представитель ответчиков по первоначальному иску и истцов по встречному иску Галко С.Н., действующий на основании нотариально удостоверенных доверенностей, в судебном заседании на удовлетворении встречных требований иска настаивали по основаниям, изложенным в поданном встречном иске. Возражали против удовлетворения первоначальных требований иска, а также возражали относительно заявленных представителем администрации МО г. Салехарда возражений на встречный иск по следующим основаниям. Считаеют не состоятельными утверждения представителя администрации МО г. Салехард о праве, а не обязанности предоставить гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилого помещения в связи со сносом, по норме предоставления, поскольку данное утверждение противоречит нормам регионального законодательства. Удовлетворение требований администрации МО г. Салехард приведет к нарушению жилищных прав граждан, поскольку при снятии с учета малоимущих граждан нуждающихся в жилых помещениях, семья Гиниборг Е.В. с несовершеннолетними детьми будет занимать жилое помещение менее нормы предоставления.

Прокурор дала заключение по делу об отказе в удовлетворении требований первоначального иска администрации МО г. Салехард, поскольку в данном случае буду нарушены жилищные права лиц, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Требования встречного иска также нет подлежат удовлетворению, поскольку отсутствуют доказательства представления угрозы жизни и здоровью жилого помещения в котором проживают ответчики по первоначальному иску и истцы по встречному иску, поэтому не может быть разрешен вопрос по существу о предоставлении во внеочередном порядке лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся жилого помещения по норме предоставления. Требования о предоставлении жилого помещения лицам не состоящим на учете в качестве нуждающихся равнозначным по общей площади ранее занимаемому, также не подлежат удовлетворению.

Суд, выслушав доводы сторон, заключение прокурора, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Ответчики по первоначальному иску проживают в трехкомнатной квартире общей площадью 48,7 кв.м., по адресу: <адрес>, на условиях договора социального найма от 19.10.2017 года -СН. Нанимателем в договоре социального найма указан Гиниборг В.В. членами семьи нанимателя указаны: Гиниборг Н.Я. – жена, Гиниборг Е.В. – дочь, Гиниборг А.В. дочь, ФИО7 – внучка, ФИО13 внук.

Согласно справке о регистрации от 04.04.2019 года, в указанном жилом помещении зарегистрированы все лица, указанные в договоре социального найма, а также с 19.12.2018 года несовершеннолетний ФИО14

Распоряжением администрации МО г. Салехард от 25.08.2018 года №743-р «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» в целях реализации договоров о развитии застроенной территории от 13.04.2016 года и от 31.08.2017 года , в числе других многоквартирных домов, <адрес>, в котором проживают ответчики по первоначальному иску и истцы по встречному иску, признан аварийным и подлежащим сносу.

Решением Салехардского городского суда от 03.04.2018 года по гражданскому делу по иску Гиниборг Е.В. к Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В. о признании в целях постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, семьей ведущей отдельное хозяйство, признана в целях постановки на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма семья Гиниборг Е.В. и ею несовершеннолетние дети ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, самостоятельной семьей, ведущей отдельное хозяйство от Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В.

Согласно справок управления жилищной политики Администрации МО г. Салехард от 04.04.2019 года -СО и от 26.03.2019 года -СО, Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В. на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, не состоят. Гиниборг Е.В. и ею несовершеннолетние дети ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на учете малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в администрации Мо г. Салехарда с ДД.ММ.ГГГГ.

26.03.2019 года администрацией МО г. Салехарда ответчикам по первоначальному иску, истцам по встречному иску, было предложено благоустроенное жилое помещение на условиях договора социального найма трехкомнатная благоустроенная квартира общей площадью 79,2 кв.м. в жилом доме по адресу: <адрес>. На данное предложение Гиниборг Е.В. ответила отказом, направив 28.03.2019 года соответствующее письмо, в котором указала о том, что предложенный вариант расселения не устраивает всех, считает, что с ее двумя несовершеннолетними детьми должно быть предоставлено отдельное жилое помещение не менее нормы предоставления, остальным лицам другую квартиру.

Ст.86 ЖК РФ определяет, что если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Ст.89 ч.1 ЖК РФ устанавливает, что предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

В соответствии с положениями постановления Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ», указанных в п.37. по делам о выселении граждан в другое благоустроенное жилое помещение по основаниям, предусмотренным статьями 86 - 88 ЖК РФ, то есть в связи с невозможностью использования жилого помещения по назначению (дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу; жилое помещение подлежит переводу в нежилое помещение; жилое помещение признано непригодным для проживания; в результате реконструкции или капитального ремонта жилого дома жилое помещение не сохраняется или уменьшается, в результате чего граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (статья 51 ЖК РФ), или увеличивается, в результате чего общая площадь жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления (статья 50 ЖК РФ), судам надлежит учитывать, что предоставляемое гражданам по договору социального найма другое жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ: оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и члены его семьи занимали квартиру или комнату (комнаты) в коммунальной квартире, им предоставляется квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат, в коммунальной квартире.

Суду следует проверить, отвечает ли предоставляемое выселяемым гражданам жилое помещение уровню благоустроенности жилых помещений применительно к условиям данного населенного пункта, принимая во внимание прежде всего уровень благоустроенности жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в этом населенном пункте, не будут ли ухудшены жилищные условия выселяемых в него граждан. При этом неблагоустроенность жилого помещения, из которого выселяется гражданин, и (или) отсутствие в нем коммунальных удобств не являются основанием для предоставления ему жилого помещения, не отвечающего требованиям статьи 89 ЖК РФ.

Необходимо учитывать, что общие требования к благоустроенности жилого помещения определены в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47. Эти требования носят обязательный характер и не могут быть снижены субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Судам необходимо также иметь в виду, что при выселении граждан из жилых помещений по основаниям, перечисленным в статьях 86 - 88 ЖК РФ, другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (названные, например, в части 5 статьи 57, статье 58 ЖК РФ), учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. При этом граждане, которым в связи с выселением предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете (статья 55 ЖК РФ).

Ч.1 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающим в Ямало-Ненецком автономном округе» определяет, что гражданам при переселении из жилых помещений, подлежащих сносу, предоставляются другие жилые помещения, равнозначные по общей площади ранее занимаемым, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО нанимателю, принятому по месту жительства на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, с его согласия предоставляется другое жилое помещение по договору социального найма общей площадью не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления на территории данного муниципального образования в автономном округе, при условии, если в результате такого предоставления наниматель и члены его семьи утрачивают основания для признания нуждающимися в жилых помещениях. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, расчет нормы предоставления площади жилого помещения производится только на членов семьи, состоящих совместно с нанимателем по месту жительства на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, с учетом положений части 7 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 13-1 настоящего Закона, но не менее площади, равнозначной ранее занимаемому жилому помещению, подлежащему сносу. Положения части 7 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьи 13-1 настоящего Закона подлежат применению, в том числе в отношении принадлежащих нанимателю и членам его семьи иных жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также сделок, совершенных с данными жилыми помещениями. Наниматель и члены его семьи, получившие жилое помещение в соответствии с настоящей частью, снимаются с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Согласно ч.3 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО при предоставлении нанимателю жилого помещения в соответствии с частями 1, 2 настоящей статьи с учетом конструктивных и технических особенностей жилых помещений допускается превышение общей площади жилого помещения, подлежащей предоставлению, но не более чем на десять квадратных метров.

Согласно ч.4 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО жилое помещение в соответствии с частью 2 настоящей статьи по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, перечень которых устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч.6 ст.28-5 Закона ЯНАО №36-ЗАО обеспечение жилыми помещениями членов семьи нанимателя жилого помещения и иных граждан, вселенных в жилое помещение, подлежащее сносу, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства на территории автономного округа отдельно от нанимателя жилого помещения, осуществляется в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, если такие граждане не утратили основания для признания нуждающимися в жилых помещениях в результате предоставления жилого помещения в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи.

Предоставление жилого помещения в связи со сносом носит компенсационный характер, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства, учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. При этом граждане, которым в связи с выселением предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете (статья 55 ЖК РФ). Также граждане при предоставлении им жилого помещения в связи со сносом, при наличии либо появлении к тому оснований, предусмотренных ст.49, 51 ЖК РФ могут встать вновь на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. В связи с изложенным доводы ответчиков по первоначальному иску и истцов по встречному иску в части необходимости предоставления им двух отдельных жилых помещений, а именно: Гиниборг Е.В. и ее несовершеннолетние дети ФИО7 и ФИО8 должно быть предоставлено по договору социального найма отдельное жилое помещение общей площадью не менее 48 кв.м., другим ответчикам Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг А.В., несовершеннолетнему члену их семьи ФИО14 отдельное жилое помещение общей площадью не менее 48,7 кв.м., являются не состоятельными.

Норма предоставления жилого помещения в г. Салехарде установлена Решением Городской Думы г. Салехарда от 15.11.2005 года №34 и составляет не менее 16 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семей, состоящих из двух и более человек.

Судом установлено, что предоставляемое администрацией МО г. Салехард ответчикам по первоначальному иску истцам по встречному иску, в связи с признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, в котором находиться квартира, в которой ответчики проживали на условиях договора социального найма соответствует приведенным выше нормам федерального и регионального законодательства. При предоставлении жилого помещения должна учитываться норма предоставления в отношении лиц, состоящих на учете в качестве нуждающихся, таких трое, соответственно 48 кв.м., при этом предоставляемое жилое помещение должно быть не менее ранее занимаемого, то 48.7 кв.м., администрацией же предоставляется жилое помещение, общей площадью 79,2 кв.м.

В связи с изложенным исковые требования администрации МО г. Салехарда подлежат удовлетворению, а требования встречного иска не подлежат удовлетворению.

В соответствии с положениями ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст.333.20. ч.1 п.8 НК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований. Истец в соответствии со ст.333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины. Ответчики по первоначальному иску освобождению от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.333.36 НК РФ не подлежат. Поэтому с с совершеннолетних ответчиков подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет городского округа город Салехард согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации в размере 1500 рублей с каждого, поскольку взыскание государственной пошлины в солидарном порядке является недопустимым.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 193-198, ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. и их несовершеннолетним членам семьи о выселении из занимаемого жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения, снятии с регистрационного учета, удовлетворить.

Выселить Гинибог В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. и их несовершеннолетних членов семьи ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения из <адрес> с предоставлением по договору социального найма трёхкомнатной благоустроенной квартиры по адресу: <адрес>, общей площадью 79,2 кв.м.

Снять с регистрационного учета по адресу: <адрес> Гинибог В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. и их несовершеннолетних членов семьи ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Взыскать с Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. в бюджет городского округа город Салехард согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации государственную пошлину в размере 1500 рублей, с каждого.

В удовлетворении встречных исковых требований Гиниборг В.В., Гиниборг Н.Я., Гиниборг Е.В,, Гиниборг А.В. к Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении отдельных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством, отказать.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Салехардский городской суд.

Председательствующий/подпись/

Копия верна судья                                 К.В. Лисиенков

2-789/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация МО г.Салехарда
Ответчики
Гиниборг Виктор Викторович
Гиниборг Надежда Яковлевна
Информация скрыта
Суд
Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Лисиенков Константин Владимирович
Дело на странице суда
salehardsky.ynao.sudrf.ru
09.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.04.2019Передача материалов судье
11.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2019Судебное заседание
14.06.2019Судебное заседание
19.06.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Дело оформлено
09.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее