Дело № 69RS0004-01-2021-000927-20

Производство № 2-583/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2021 года город Бологое

Бологовский городской суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Иванковича А.В.,

при секретаре Дмитриевой Е.М.,

с участием:

представителя истца – старшего помощника Бологовского межрайонного прокурора Тверской области Корниловой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению Бологовского межрайонного прокурора Тверской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Центр культуры и досуга» о возложении обязанности установить тактильную схему движения для инвалидов по зрению,

установил:

Бологовский межрайонный прокурор Тверской области обратился в суд с заявлением, заявив следующие исковые требования:

- возложить на Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга» обязанность в течение 1 года со дня вступления настоящего решения в законную силу установить для инвалидов по зрению тактильную схему, отображающую информацию о размещении и назначении помещений в здании учреждения.

В обоснование заявленных требований указано, что в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере защиты прав инвалидов установлено, что в нарушении действующего законодательства в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Центр культуры и досуга» для инвалидов по зрению не установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), отображающая информацию о помещениях в здании учреждения, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал исковые требования, обосновав их по доводам, изложенным в заявлении, и уточнил, что в соответствие с действующей редакцией СП 59.13330.2020, просит возложить на ответчика обязанность установить для инвалидов по зрению тактильную или тактильно-звуковую схему, отображающую информацию о размещении и назначении помещений в здании учреждения.

Ответчик и третье лицо - администрация муниципального образования «Бологовский район» Тверской области, извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, своих представителей в судебное заседание не направили, каких-либо возражений не представили. Поскольку упомянутые лица извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, дело рассмотрено в отсутствие их представителей в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав объяснение прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Конституции, в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

В силу ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. При этом гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

В соответствии со ст. 9 Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., ратифицированной Российской Федерацией (Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ), чтобы наделить инвалидов возможностью вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, государства - участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться на здания, дороги, транспорт и другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места.

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Согласно ч. 1 ст. 15 названного закона, организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», проектные решения зданий и сооружений в целях обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения должны обеспечивать досягаемость ими мест посещения и беспрепятственность перемещения внутри зданий и сооружений.

В соответствии с п. 6.5.12 «СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001», утвержденного и введенного в действие Приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 г. № 904/пр, в зданиях с массовым пребыванием людей (пассажирские здания вокзалов всех видов транспорта, организации социального обслуживания, общественные здания административного назначения, многофункциональные комплексы и т.п.) для инвалидов по зрению следует устанавливать тактильные или тактильно-звуковые схемы, отображающая информацию о размещении и назначении помещений в здании. Они должна размещаться в вестибюле вблизи входа с правой стороны по ходу движения на расстоянии не более 4 м от входа в здание. Направляющие тактильные напольные указатели для инвалидов по зрению предусматриваются по заданию на проектирование для обозначения основных путей безопасного передвижения при их ширине более 4 м и длине более 70 м к месту обслуживания, если отсутствуют иные направляющие ориентиры (непрерывные линии стен, поручни, ограждения).

Таким образом, здания массового посещения, к которым относятся и учреждения культуры, должны быть оборудованы информационными мнемосхемами для инвалидов по зрению.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами дела и объяснениями сторон, что основной целью Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга» является развитие сферы культуры на территории города Бологое, удовлетворение потребностей населения в продукции, работах и услугах в области культуры.

Проведенной прокуратурой проверкой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Свода правил, при входе в здание учреждения культуры не установлена информационная мнемосхема (тактильная или тактильно-звуковая схемы движения) для инвалидов по зрению, имеется лишь информационная мнемосхема, отображающая наименование учреждения.

При этом указанные нарушения законодательства могут повлечь угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц, в том числе и несовершеннолетних.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Исходя из вышеизложенного, суд считает необходимым возложить на ответчика обязанности устранить вышеизложенные нарушения законодательства о социальной защите инвалидов.

В соответствии со ст. 204 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации для исправления вышеуказанных нарушений законодательства, с учетом мнения сторон, суд считает разумным и обоснованным установить срок для проведения работ по установлению информационных мнемосхем в учреждении в соответствии с требованиями законодательства в течение 1 года со дня вступления решения в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Бологовского межрайонного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Центр культуры и досуга» о возложении обязанности установить тактильную схему движения для инвалидов по зрению удовлетворить.

Возложить на Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга» обязанность в течение 1 года со дня вступления настоящего решения в законную силу установить для инвалидов по зрению тактильную или тактильно-звуковую схему, отображающие информацию о размещении и назначении помещений в здании учреждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бологовский городского суда Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 17 августа 2021 года.

Председательствующий судья А.В. Иванкович

Дело № 69RS0004-01-2021-000927-20

Производство № 2-583/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2021 года город Бологое

Бологовский городской суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Иванковича А.В.,

при секретаре Дмитриевой Е.М.,

с участием:

представителя истца – старшего помощника Бологовского межрайонного прокурора Тверской области Корниловой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению Бологовского межрайонного прокурора Тверской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Муниципальному бюджетному учреждению культуры «Центр культуры и досуга» о возложении обязанности установить тактильную схему движения для инвалидов по зрению,

установил:

Бологовский межрайонный прокурор Тверской области обратился в суд с заявлением, заявив следующие исковые требования:

- возложить на Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга» обязанность в течение 1 года со дня вступления настоящего решения в законную силу установить для инвалидов по зрению тактильную схему, отображающую информацию о размещении и назначении помещений в здании учреждения.

В обоснование заявленных требований указано, что в ходе проверки соблюдения законодательства в сфере защиты прав инвалидов установлено, что в нарушении действующего законодательства в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Центр культуры и досуга» для инвалидов по зрению не установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), отображающая информацию о помещениях в здании учреждения, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

В судебном заседании представитель заявителя поддержал исковые требования, обосновав их по доводам, изложенным в заявлении, и уточнил, что в соответствие с действующей редакцией СП 59.13330.2020, просит возложить на ответчика обязанность установить для инвалидов по зрению тактильную или тактильно-звуковую схему, отображающую информацию о размещении и назначении помещений в здании учреждения.

Ответчик и третье лицо - администрация муниципального образования «Бологовский район» Тверской области, извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, своих представителей в судебное заседание не направили, каких-либо возражений не представили. Поскольку упомянутые лица извещены надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, дело рассмотрено в отсутствие их представителей в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав объяснение прокурора, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Конституции, в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

В силу ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. При этом гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.

В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации.

В соответствии со ст. 9 Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., ратифицированной Российской Федерацией (Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ), чтобы наделить инвалидов возможностью вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, государства - участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться на здания, дороги, транспорт и другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места.

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Согласно ч. 1 ст. 15 названного закона, организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», проектные решения зданий и сооружений в целях обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения должны обеспечивать досягаемость ими мест посещения и беспрепятственность перемещения внутри зданий и сооружений.

В соответствии с п. 6.5.12 «СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001», утвержденного и введенного в действие Приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 г. № 904/пр, в зданиях с массовым пребыванием людей (пассажирские здания вокзалов всех видов транспорта, организации социального обслуживания, общественные здания административного назначения, многофункциональные комплексы и т.п.) для инвалидов по зрению следует устанавливать тактильные или тактильно-звуковые схемы, отображающая информацию о размещении и назначении помещений в здании. Они должна размещаться в вестибюле вблизи входа с правой стороны по ходу движения на расстоянии не более 4 м от входа в здание. Направляющие тактильные напольные указатели для инвалидов по зрению предусматриваются по заданию на проектирование для обозначения основных путей безопасного передвижения при их ширине более 4 м и длине более 70 м к месту обслуживания, если отсутствуют иные направляющие ориентиры (непрерывные линии стен, поручни, ограждения).

Таким образом, здания массового посещения, к которым относятся и учреждения культуры, должны быть оборудованы информационными мнемосхемами для инвалидов по зрению.

Р’ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░░ ░ѕ░±░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░†░µ░»░Њ░Ћ ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░ѓ░і░°░» ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░°░·░І░░░‚░░░µ ░Ѓ░„░µ░Ђ░‹ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░µ, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѓ░є░†░░░░, ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░… ░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░°░… ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹.

░џ░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░ѕ░№ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 24 ░Ѕ░ѕ░Џ░±░Ђ░Џ 1995 ░і. ░„– 181-░¤░— ░«░ћ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░µ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░░» ░░ ░Ў░І░ѕ░ґ░° ░ї░Ђ░°░І░░░», ░ї░Ђ░░ ░І░…░ѕ░ґ░µ ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ј░Ѕ░µ░ј░ѕ░Ѓ░…░µ░ј░° (░‚░°░є░‚░░░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░░░»░░ ░‚░°░є░‚░░░»░Њ░Ѕ░ѕ-░·░І░ѓ░є░ѕ░І░°░Џ ░Ѓ░…░µ░ј░‹ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ) ░ґ░»░Џ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ ░·░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ ░»░░░€░Њ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ј░Ѕ░µ░ј░ѕ░Ѓ░…░µ░ј░°, ░ѕ░‚░ѕ░±░Ђ░°░¶░°░Ћ░‰░°░Џ ░Ѕ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░Њ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░░░….

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚. 12 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ (░“░љ ░ ░¤) ░·░°░‰░░░‚░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░… ░ї░Ђ░°░І ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѕ░°░‚░ѓ░Ђ░µ.

░˜░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░µ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 204 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ґ░»░Џ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░€░µ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ђ░°░·░ѓ░ј░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░Ѕ░µ░ј░ѕ░Ѓ░…░µ░ј ░І ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 1 ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194 ░Ђ“ 199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░°, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░є ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░ѓ░і░°░» ░ѕ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░‚░°░є░‚░░░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░…░µ░ј░ѓ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ ░·░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░’░ѕ░·░»░ѕ░¶░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░ѓ░і░°░» ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 1 ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ ░·░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░°░є░‚░░░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░░░»░░ ░‚░°░є░‚░░░»░Њ░Ѕ░ѕ-░·░І░ѓ░є░ѕ░І░ѓ░Ћ ░Ѓ░…░µ░ј░ѓ, ░ѕ░‚░ѕ░±░Ђ░°░¶░°░Ћ░‰░░░µ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░Ћ ░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░№ ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░ѕ░»░ѕ░і░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 17 ░°░І░і░ѓ░Ѓ░‚░° 2021 ░і░ѕ░ґ░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ђ.░’. ░˜░І░°░Ѕ░є░ѕ░І░░░‡

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

2-583/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Бологовский межрайонный прокурор
Ответчики
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга"
Другие
Администрация городского поселения город Бологое
Суд
Бологовский городской суд Тверской области
Дело на сайте суда
bologovsky.twr.sudrf.ru
20.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.07.2021Передача материалов судье
23.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.08.2021Судебное заседание
12.08.2021Судебное заседание
17.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее