Решение от 12.04.2013 по делу № 2-800/2013 от 29.01.2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Серов «12» апреля 2013 г.

Серовский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Мостовенко Н.Р.,

при секретаре Красильниковой М.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело № 2- 800/2013г. по заявлению Палицына Юрия Федоровича о признании решения администрации Новолялинского городского округа незаконным

УСТАНОВИЛ:

Палицын Юрий Федорович обратился в суд с вышеуказанным заявлением.

В обоснование заявления указал, что ДД.ММ.ГГГГ на личном приеме главы Новолялинского городского округа обратился с вопросом о возможности предоставления в аренду земельного участка площадью 2500 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>, урочище Красноярка, часть № под строительство индивидуального жилого дома.

ДД.ММ.ГГГГ отказано в предоставлении истребуемого участка по двум основаниям:

1). упразднения населенного пункта <адрес>;

2).земельный участок будет предоставляться для сельскохозяйственного производства, согласно ранее поданному заявлению.

Заявитель считает решение незаконным по следующим основаниям:

- на момент обращения испрашиваемый земельный участок находился и находится на территории земельного участка площадью 146393, 35 кв.м с кадастровым номером 66:18:1101003:1 с категорией земель –земли населенных пунктов. На территории вышеуказанного кадастрового квартала в настоящее время находятся земельные участки с кадастровыми номерами 66:18:1101003:2, 66:18:1101003:3, 66:18:11010034, 66:18:1101003:5 с категорией земли поселений ( земли населенных пунктов), на которые зарегистрированы права.

- согласно по<адрес>.1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации изменение статуса населенного пункта ( упразднение населенного пункта) не влечет автоматическое изменение категории земель.

Решение создает препятствия для реализации субъективного права заявителя на предоставление в установленном законом порядке земельного участка для жилищного строительства.

Просит признать решение Администрации Новолялинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, незаконным, обязать заинтересованное лицо, с учетом предусмотренной законодательством процедуры принять решение о предоставлении земельного участка площадью 2500 кв.м., с разрешенным видом использования под строительство индивидуального жилого дома.

В судебном заседании заявитель и его представитель Силантьев М.Н., допущенный в порядке ч.6 статьи 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявление и доводы, указанные в обоснование заявления поддержали в полном объеме.

Дополнительно представитель указал, что какого- либо акта органа местного самоуправления о переводе земель населенного пункта д. Красноярка в другую категорию земель не представлено. Упразднение населенного пункта не является основанием для изменения категории земель.

Просит признать незаконным решение об отказе в предоставлении земельного участка, устранить допущенное нарушение.

В судебном заседании представители заинтересованного лица Слободянюк Т.А. по доверенности №, Овешкова Л.А. по доверенности № с заявлением не согласились, пояснив суду, что населенный пункт деревня Красноярка упразднен, исключен из адресного реестра, фактически отсутствует.

Для принятия решения о переводе земель населенных пунктов в другую категорию требуется провести кадастровые работы в отношении земельного участка ( межевание и постановка на государственный кадастровый учет).

В настоящее время в отношении испрашиваемого земельного участка ( д.Красноярка, участок №) выполнены межевые работы, сформирован межевой план и направлен в кадастровую палату ( ФГБУ « ФКП Росреестра» по <адрес>) для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, в дальнейшем будет проведена процедура перевода земель населенного пункта Красноярка в иную категорию –земли сельскохозяйственного назначения.

Кроме того, ранее ДД.ММ.ГГГГ в администрацию обратилось ФБУ ИК-54 ГУФСИН России по <адрес> с заявлением о передаче в аренду земель сельскохозяйственного назначения в районе бывшей д. Красноярка для сельскохозяйственных нужд. Постановлением главы Новолялинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ 3381 были утверждены схемы расположения земельного участка с разрешенным видом использования – сельскохозяйственное производство с ориентиром местоположения – Красноярка.

Впоследствии, ДД.ММ.ГГГГ ИК-54 вновь обратилось в администрацию с заявлением об утверждении границы земельных участков д. Красноярка для ведения сельскохозяйственного производства. В настоящее время проводятся кадастровые работы и оформляются правоустанавливающие документы.

После завершения процедуры постановки на кадастровый учет будет осуществлен перевод спорного земельного участка из одной категории в другую, предоставление данного земельного участка возможно будет только для ведения сельскохозяйственного производства. Спорный земельный участок будет предоставлен ФБУ ИК-54 согласно ранее поданного заявления.

Согласно Правил землепользования и застройки Новолялинского городского округа и карты градостроительного зонирования межселенской территории, утвержд. Решением Думы Новолялинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № Красноярка находится в границах земель сельскохозяйственного назначения, в сельскохозяйственной зоне СХН-6 ( зона сельскохозяйственных угодий). Соответственно земельные участки в Красярке могут быть предоставлены исключительно для сельскохозяйственного производства.

Считает действия Администрации законными и обоснованными, в удовлетворении заявления просит отказать.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив относимость, допустимость доказательств по делу, приходит к выводу о том, что решение Администрации нельзя признать правомерным по следующим основаниям:

В силу статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно статье 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В соответствии со статьей 258 гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" разъяснил, что исходя из положений статьи 258 ГПК Российской Федерации, суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту (пункт 28).

Согласно ч. 1 ст. 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 ст. 9);

указанные органы и должностные лица дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (п. 4 ч. 1 ст. 10);

при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (пункт 3 статьи 5); ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (часть 4 статьи 10).

По смыслу приведенных нормативных положений, обращение гражданина с целью получения информации от государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц подлежит обязательному рассмотрению, а ответ на него направляется по адресу, указанному в обращении.

Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из земельного кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно п. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В соответствии со ст. 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

3) утверждение правил землепользования и застройки поселений;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений;

6) принятие решений о развитии застроенных территорий.

Согласно статьи 7,8 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:

1) земли сельскохозяйственного назначения;

2) земли населенных пунктов;

(в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 232-ФЗ)

3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

4) земли особо охраняемых территорий и объектов;

5) земли лесного фонда;

6) земли водного фонда;

7) земли запаса.

Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении:

1) земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации;

2) земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3) земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;

4) земель, находящихся в частной собственности:

земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления.

Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 172-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ( в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) « О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» статьей 2 предусмотрен порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. Ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:

1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации - Правительством Российской Федерации;

2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.

Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков может быть обжалован в суд.

В соответствии со статьей 5 вышеуказанного закона внесение изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение (далее - орган кадастрового учета).

О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся, с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.

Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не требуется.

Судом установлено, и подтверждается контрольно-учетной карточкой на обращение, ДД.ММ.ГГГГ Палицын Юрий Федорович обратился с заявлением о выделении земельного участка в д. Крутая, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ письмом № администрация Новолялинского городского округа сообщила заявителю, что законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ « Об упразднении отдельных населенных пунктов <адрес>» населенный пункт деревня Красноярка упразднен. В настоящий момент земельный участок под населенным пунктом д. Красноярка проходит процедуру постановки на кадастровый учет с дальнейшим переводом в категорию земель – земли сельскохозяйственного назначения. В связи с чем, земельный участок будет предоставляться для сельскохозяйственного производства согласно ранее поданному заявлению.

По мнению заявителя, решение считает незаконным по двум основаниям:

- на момент обращения испрашиваемый земельный участок находился и находится на территории земельного участка площадью 146393, 35 кв.м с кадастровым номером 66:18:1101003:1 с категорией земель – земли населенных пунктов. На территории вышеуказанного кадастрового квартала в настоящее время находятся земельные участки с кадастровыми номерами 66:18:1101003:2, 66:18:1101003:3, 66:18:11010034, 66:18:1101003:5 с категорией земли поселений ( земли населенных пунктов), на которые зарегистрированы права.

- согласно по<адрес>.1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации изменение статуса населенного пункта ( упразднение населенного пункта) не влечет автоматическое изменение категории земель.

Из материалов дела следует, что постановлением главы Новолялинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления Палицина Юрия Федоровича утверждена схема расположения земельного участка площадью 2500 кв.м.( категория земель –земли населенных пунктов) на кадастровом плане по адресу: <адрес>, урочище Красноярка, часть № с разрешенным видом использования под строительство индивидуального жилого дома, при получении кадастрового паспорта земельного участка подготовить договор аренды земельного участка.

Впоследствии, ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы Новолялинского городского округа № вышеуказанное постановление признано утратившим силу на основании <адрес> « Об упразднении отдельных населенных пунктов в <адрес>».

Согласно кадастровой выписке о земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ № земельный участок по адресу: <адрес>, д.<адрес>ю 146393, 35 кв.м с кадастровым номером 66:18:1101003:1 внесен в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ, находится на землях населенных пунктов с разрешенным использованием: под индивидуальное жилищное строительство, границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Суду не представлены какие-либо доказательства осуществления действий или акта по переводу земель населенного пункта д.Красноярка в другую категорию ( ст. 249 ГПК Российской Федерации).

В соответствии с частью 8 Областного закона №-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ « Об упразднении отдельных населенных пунктов в <адрес>» <адрес> разъез<адрес> километр, деревню Красноярка, деревню Крутая, расположенные на территории <адрес> упразднен.

В соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Представитель Администрации ссылается на Правила землепользования и застройки Новолялинского городского округа и карты градостроительного зонирования межселенской территории, утвержд. Решением Думы Новолялинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № ( с изм. от ДД.ММ.ГГГГ 3 58 ) Красноярка находится в границах земель сельскохозяйственного назначения, в сельскохозяйственной зоне СХН-6 ( зона сельскохозяйственных угодий). Соответственно земельные участки в Красярке могут быть предоставлены исключительно для сельскохозяйственного производства.

Из материалов дела следует, что при принятии оспариваемого решения ДД.ММ.ГГГГ указанные решения не были внесены, поэтому ссылка на изменения в редакции от ДД.ММ.ГГГГ несостоятельны.

Допрошенный в судебном заседании начальник отдела № филиала ФГПУ по СО «Кадастровая палата» в качестве специалиста Клабукова Т.В. суду указала, что спорный земельный участок относится к землям населенных пунктов, в законе основание – как упразднение для отказа в предоставлении земельного участка отсутствует, в упраздненном населенном пункте предоставляются земельные участки.

Принимая во внимание требования по<адрес>.1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации действующего земельного законодательства, приходит к выводу о том, что сам по себе факт упразднения населенного пункта деревня Красноярка не влечет автоматическое изменение категории земель, не может служить основанием для отказа в выделении земельного участка заявителю.

Как видно из письма от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок проходит процедуру постановки на кадастровый учет с дальнейшим переводом в категорию земель – земли сельскохозяйственного назначения. Земельный участок будет предоставляться для сельскохозяйственного производства согласно ранее поданному заявлению.

Доводы представителя заинтересованного лица о том, что земельный участок будет предоставляться для сельскохозяйственного производства, согласно ранее поданному заявлению подтверждаются материалами дела.

В обоснование представителем администрации представлено постановление Главы Новолялинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте <адрес> для сельскохозяйственного производства.

В настоящее время в отношении испрашиваемого земельного участка ( д.Красноярка, участок №) выполнены межевые работы, сформирован межевой план и направлен в кадастровую палату ( ФГБУ « ФКП Росреестра» по <адрес>) для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, в дальнейшем будет проведена процедура перевода земель населенного пункта Красноярка в иную категорию –земли сельскохозяйственного назначения.

Спорный земельный участок будет предоставлен ФБУ ИК-54 согласно ранее поданного заявления.

В силу закона, предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства в рамках прав, предусмотренных частью 3 ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, является правом, а не обязанностью органа местного самоуправления.

Поскольку на момент обращения испрашиваемый земельный участок находился и находится на территории земельного участка площадью 146393, 35 кв.м с кадастровым номером 66:18:1101003:1 с категорией земель –земли населенных пунктов, упразднение населенного пункта не влечет автоматическое изменение категории земель, то решение по указанным основаниям нельзя признать правомерным.

С учётом установленных обстоятельств, заявление подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.04. 2013 ░░░░.

░░░░░                           ░.░. ░░░░░░░░░░

2-800/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Палицын Юрий Федорович
Другие
Слободенюк Татьяна Анатольевна
Старчикова Юлия Сергеевна
Администрация Новолялинского городского округа
Овешкова Людмила Алексеевна
Силантьев Михаил Николаевич
Суд
Серовский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
serovsky.svd.sudrf.ru
29.01.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.01.2013Передача материалов судье
01.02.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.03.2013Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.03.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.04.2013Предварительное судебное заседание
04.04.2013Судебное заседание
12.04.2013Судебное заседание
29.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2014Дело оформлено
07.04.2014Дело передано в архив
12.04.2013
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее