К делу № 2а-622/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Сочи 15 января 2020 г.
Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе судьи Вергуновой Е.М., при секретаре судебного заседания Варданян Л.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Центрального районного суда г. Сочи административное дело по административному исковому заявлению Еркиной Е. А. к управлению финансового контроля администрации города Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г. Сочи Половайкиной Л.А. и администрации г. Сочи о признании незаконным акта плановой выездной проверки в части допущенных в нем нарушений,
установил:
Еркина Е.А. обратилась в Центральный районный суд г. Сочи к управлению финансового контроля администрации города Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г. Сочи Половайкиной Л.А. и администрации г. Сочи с иском о признании незаконным акта плановой выездной проверки в части допущенных в нем нарушений.
Административные исковые требования Еркиной Е.А. мотивированы следующим.
В адрес административного истца поступило письмо от Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры Администрации города Сочи» № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнение к нему от ДД.ММ.ГГГГ № с приложенными к нему копией Акта выездной плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ, Представления об устранении нарушений бюджетного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ №, Предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ №, возражений от ДД.ММ.ГГГГ по акту выездной плановой проверки МБУ «ЦБ УК» от ДД.ММ.ГГГГ №, заключения от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного исполняющим обязанности начальника Управления финансового контроля Администрации города Сочи Н. А. Яралян, с требованием возвратить МБУ «ЦБ УК» ежемесячное денежное поощрение, выплаченное с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Еркиной Е.А., на общую сумму 22 380,54 руб., указанную в абзаце 4 страницы 7 Акта.
Как указывает административный истец, вменяемые нарушения пунктом 8 Заключения от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного исполняющим обязанности начальника Управления финансового контроля Администрации города Сочи Н. А. Яралян, признаны обоснованными. По смыслу пункта 1.6. Положения об Управлении финансового контроля администрации города Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, управление обладает правами юридического лица, имеет право в установленном порядке от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в органах казначейства, печать с изображением герба муниципального образования город-курорт Сочи и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Согласно пункту ДД.ММ.ГГГГ. постановления Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке осуществления управлением финансового контроля администрации города Сочи полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд» результаты выездной проверки (ревизии) оформляются Актом, который подписывается лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем группы лиц).
Результаты обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии) (п. 3.5.4. постановления Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №). В силу пункта ДД.ММ.ГГГГ. постановления Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (руководитель группы лиц), в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений к акту проверки подготавливает по ним письменное заключение. Начальник Управления рассматривает обоснованность этих возражений, подписывает письменное заключение, которое приобщается к акту (заключению) и является в дальнейшем его неотъемлемой частью. Руководствуясь пунктом 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, административный истец считает, что изложенные в Акте в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 1.5. Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденном постановлением Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, в результате чего была неправомерно произведена выплата ежемесячного денежного поощрения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ директору МБУ «ЦБ УК» Еркиной Е.А. в сумме 22380,54 руб., являются, по мнению административного истца, незаконными вследствие несоответствия требованиям действующего законодательства, и что к нему необоснованно предъявляются финансовые претензии со стороны МБУ «ЦБ УК», спорная часть акта основана на неверном понимании административными ответчиками правовой природы трудовых взаимоотношений директора МБУ «ЦБ УК» и его работодателя. Так, при выплате ежемесячного денежного поощрения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Еркиной Е.А. на общую сумму 22 380, 54 руб. директор МБУ «ЦБ УК» Еркина Е.А. руководствовалась нормами нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Правовое регулирование труда руководителя организации осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором (часть первая статьи 273, статья 274 ТК РФ).
Согласно статьи 145 Трудового кодекса Российской Федерации условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений определяются трудовым договором в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица. Согласно пункту 3 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закон №7-ФЗ) функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, осуществляются органом местного самоуправления.
В силу пункту 2 статьи 9.2 Закона №7-ФЗ бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
Распоряжением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №-р (далее - Распоряжение №-р) утвержден Устав муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи» (п. 3 Распоряжения №-р).
В пунктах 1.5. и 1.6. Устава закреплено, что функции и полномочия учредителя МБУ «ЦБ УК» осуществляет управления культуры администрации города Сочи.
Так же, согласно пункту 1.10 Положения об Управлении культуры администрации города Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, в ведении управления культуры администрации города Сочи находятся муниципальные унитарные предприятия и учреждения - организации культуры, искусства и кинематографии (далее именуемые - подведомственные сетевые единицы).
Между Управлением культуры администрации города Сочи и Еркиной Е.А. заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которого Еркина Е. А. назначена с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на должность директора МБУ «ЦБ УК» (п. 1.1. трудового договора), согласно пункту 5.3. которого Еркиной Е.А. установлено ежемесячное денежное поощрение, которое устанавливается в соответствии с правовыми актами Администрации города Сочи.
Управление культуры администрации города Сочи, подписавшее договор с директором МБУ «ЦБ УК» от своего имени, является работодателем Еркиной Е.А.
В пункте 1.2. Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного постановлением Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, закреплено, что оно регулирует порядок произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, указанных в приложении № к решению Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № «Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи», за исключением случаев, когда иное установлено федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
По мнению административного истца, иное установлено пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которого штатные расписания муниципальных учреждений города Сочи утверждаются руководителями учреждений по согласованию с соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи и управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
Оплата труда административного истца Еркиной Е. А. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ производилась на основании штатного расписания № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного приказом №-л от ДД.ММ.ГГГГ и согласованного в соответствии с пунктом 6 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, начальником Управления культуры Администрации города Сочи Кузьминой JI.Н., в котором предусмотрено директору МБУ «ЦБ УК» ежемесячное денежное поощрение в размере 12 091,50 рублей в месяц (150% от должностного оклада).
Управление культуры администрации города Сочи, подписавшее договор от ДД.ММ.ГГГГ с директором МБУ «ЦБ УК» от своего имени, является работодателем Еркиной Е. А.
Административный истец считает, что произведенные выплаты ежемесячного денежного поощрения Еркиной Е. А. на общую сумму 22380,54 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являются обоснованными и не противоречат Положению о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденному постановлением Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, выплата ежемесячного денежного поощрения Еркиной Е. А. производилась в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
На основании изложенного Еркина Е.А. просит суд признать незаконным Акт от ДД.ММ.ГГГГ плановой выездной проверки МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры Администрации города Сочи», проводимой Управлением финансового контроля Администрации города Сочи, подписанный главным специалистом отдела финансового контроля Администрации города Сочи Половайкиной JI.А. (руководитель группы), в части указанных в нем допущенных нарушений пункта 1.5. «Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи», утвержденного постановлением Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, в результате чего была неправомерно произведена выплата ежемесячного денежного поощрения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ директору МБУ «ЦБ УК» Еркиной Е.А. в сумме 22380,54 руб.
В судебное заседание административный истец Еркина Е.А. не явилась, направила в суд письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие с участием ее представителя по доверенности Таран В.В.
На основании п.6 статьи 226 КАС РФ суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие административного истца.
Представитель административного истца по доверенности Таран В.В. в судебном заседании на удовлетворении административных исковых требований Еркиной Е.А. настаивал по основаниям, изложенным в административном иске, обратил внимание суда на то, что основополагающим для правильного разрешения данного спора является Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи, утвержденное Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, ежемесячное поощрение входит в фонд оплаты труда.
Представитель административного ответчика Управления финансового контроля администрации г. Сочи по доверенности Кегеян М.А. в судебном заседании просил в удовлетворении административных исковых требований Еркиной М.А. отказать, оспариваемый акт выездной проверки соответствует требованиям закона, любые денежные средства руководителям МБУ выплачиваются исключительно на основании распоряжения Главы города Сочи, и никак иначе. Обоснования для выплаты Еркиной Е.А. денежных средств в сумме 22380,54 руб. при проверке обнаружены не были, поэтому перечисленные денежные средства должны быть Еркиной Е.А. возвращены.
Административный ответчик главный специалист отдела финансового контроля администрации города Сочи Половайкина Л.А. в судебном заседании административные исковые требования Еркиной Е.А. не признала, подтвердила все свои выводы, изложенные в оспариваемом Акте проверки, пояснила, что основания для выплаты Еркиной Е.А. единовременного денежного вознаграждения установлены не были.
Представитель административного соответчика администрации г. Сочи в судебное заседание не явился, причину своей неявки суду не сообщил, об отложении судебного заседания не просил, в связи с чем, суд на основании п.6 статьи 226 КАС РФ пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя администрации г. Сочи.
Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований Еркиной Е.А. по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Поскольку оспариваемый Акт плановой выездной проверки МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи» датирован ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление Еркиной Е.А. поступило в Центральный районный суд г. Сочи ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, предусмотренный законом 3-месячный срок на обращение в суд с данным административным иском административным истцом не пропущен.
Суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).
Как следует из материалов дела, административный истец Еркина Е.А. была принята на должность директора МБУК «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации г. Сочи» на основании трудового договора № с руководителем муниципального учреждения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Управлением культуры администрации г. Сочи в лице его начальника, с одной стороны, и Еркиной Е.А., с другой стороны.
Согласно п.5.1 раздела 5 трудового договора заработная плата руководителя состоит из должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в соответствии с настоящим трудовым договором.
Должностной оклад руководителя устанавливается в размере 8 061 руб. в месяц.
Согласно п.5.3 трудового договора в качестве поощрения руководителю устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: ежемесячное денежное поощрение в размере 1,5 должностного оклада.
Согласно статьи 145 Трудового кодекса РФ условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций, государственных компаний и хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности, определяются трудовыми договорами в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации).
В соответствии с положениями ст. 21, ст. 22, ст. 56, ст. 57, ст. 135 Трудового кодекса РФ премиальные выплаты носят стимулирующий характер и не являются гарантированной частью заработной платы, выплачиваются в соответствии с условиями локальных актов работодателя, регулирующих оплату труда работников.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ N 207 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи" предусмотрено, что оплата труда работников муниципальных учреждений города Сочи состоит из месячного должностного оклада (далее - должностной оклад), ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (п.2).
Согласно п.3 названного Решения к дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда - в размере до 150 процентов должностного оклада, порядок выплаты и конкретный размер которой определяются представителем нанимателя (работодателем); 2) премии по результатам работы (размер премий не ограничивается в пределах фонда оплаты труда), порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателем); 3) ежемесячное денежное поощрение - в размере 1,5 должностного оклада.
Положением о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрены виды дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, в числе которых указана такая дополнительная выплата как ежемесячное денежное поощрение.
Постановление администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ N 1711 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи" принято в соответствии со статьями 145, 274 Трудового кодекса Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ N 207 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи".
При этом в соответствии с п. 1.5. Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного постановлением администрации города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ, все дополнительные выплаты, стимулирующего, компенсационного характера и иные выплаты, производятся на основании распоряжений администрации города Сочи.
Распоряжением исполняющей обязанности заместителя Главы города Сочи И.В. Владимирской от ДД.ММ.ГГГГ №-ОК Еркиной Е.А. установлена ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда на 4 квартал 2018 в размере 150% к должностному окладу, что составляет 12 091 руб.
Распоряжения об установлении Еркиной Е.А., как руководителю МБУК «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи», в 2018 году ежемесячного денежного вознаграждения суду не представлены.
Из оспариваемого Акта от ДД.ММ.ГГГГ управления финансового контроля администрации города Сочи по результатам проведения контрольных действий по документальному изучению финансовых операций об осуществлении расходов за счет средств бюджета города Сочи на оплату труда и налоговых платежей МБУ «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи» за 2017-2019 годы следует, что в ходе проверки установлена выплата в отсутствие распоряжений администрации г. Сочи ежемесячного денежного поощрения директору Еркиной Е.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на сумму 22 380, 54 руб.
При изложенных выше обстоятельствах суд не усматривает оснований для удовлетворения административных исковых требований Еркиной Е.А.
Доводы административного истца и ее представителя о том, что ежемесячное денежное поощрение включено в систему оплаты руководителя МБУК «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации города Сочи» в штатном расписании, а также предусмотрено Решением Городского Собрания Сочи от ДД.ММ.ГГГГ N 207 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи", что, по их мнению, не требует вынесения распоряжения администрации города Сочи, суд признает не состоятельными, поскольку порядок выплаты денежного поощрения предусмотрен Положением о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи № от 28.08.2014 , и подразумевает обязательным условием для его выплаты распоряжение администрации г. Сочи.
Иной порядок выплаты стимулирующего характера руководителям муниципальных бюджетных учреждений не установлен.
Кроме того, административный истец и ее представитель не учитывают сноску *, имеющуюся в трудовом договоре, заключенном с Еркиной Е.А., согласно которой выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с правовыми актами администрации города Сочи.
В соответствии с п.2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
В удовлетворении административных исковых требований Еркиной Е. А. к управлению финансового контроля администрации города Сочи, главному специалисту отдела финансового контроля администрации г. Сочи Половайкиной Л.А. и администрации г. Сочи о признании незаконным акта плановой выездной проверки в части допущенных в нем нарушений пункта 1.5 Положения о порядке произведения дополнительных выплат руководителям муниципальных учреждений города Сочи, утвержденного постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, в результате чего была произведена неправомерно выплата ежемесячного денежного поощрения с 15.10.по ДД.ММ.ГГГГ директору МБУ ЦБ УК Еркиной Е.А. в сумме 22 380 руб. - отказать.
Мотивированное решение изготовлено 24.01.2020 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г. Сочи в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья