Решение по делу № 2а-430/2020 от 10.03.2020

дело № 2а-430/2020                                        УИД 23RS0045-01-2020-000611-26

Решение

Именем Российской Федерации

город Славянск-на-Кубани                         09 июня 2020 года                                                       

Славянский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи

Пелюшенко Ю.Н.,

при секретаре судебного заседания

Барнаковской Ю.В.,

с участием

представителя административного истца, действующей на основании доверенности

административного ответчика

представителя Управления Пенсионного фонда в Славянском районе действующей на основании доверенности

Бузько С.В.,

Никитенко С.П.,

Пострыгай Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю к Никитенко С. П. о взыскании задолженности по налогам,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю обратилась в Славянский городской суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к Никитенко С.П. о взыскании задолженности по налогам.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает на то, что налогоплательщик Никитенко С.П., ИНН (...) осуществляет адвокатскую деятельность в период с (...) и в соответствии с Федеральным законом от (...) № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" действовавшим до (...), являлся плательщиком страховых взносов. Налогоплательщик Никитенко С.П. не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование. В результате чего задолженность по страховым взносам за 2018 года составила: - страховые взносы на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 5840 руб.; - пени по страховым взносам на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 48,28 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 26545 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 219, 44 рубля. По данным ОТОР ГИБДД ОВД по (...) и ОТОР ГИБДД ОВД по (...) Никитенко С.П. в 2014-2015 году являлся собственником транспортных средств: Хундай Солярис государственный регистрационный номер (...), ВАЗ 21074 государственный регистрационный номер (...) За 2014-2015 года налогоплательщику в сумме 1800 рублей, сроком оплаты до (...). Налогоплательщик не исполнил обязанность, определенную ст. 45, 69 НК РФ, в срок, установленный законом. Начислена пеня по транспортному налогу в размере 114,92 рубля. В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику направлены требования о добровольной уплате задолженности по страховым взносам (...) и (...) от 25.11.2017 года. Данные требования оставлены налогоплательщиком без исполнения. Инспекция обращалась в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа. Требования удовлетворены, вынесен судебный приказ от 22.01.2020 года. Судебный приказ от 22.01.2020 по делу № 2а-87/2017 отменен определением от 31.01.2020. На основании изложенного, административный истец просит суд взыскать с административного ответчика в свою пользу задолженность по страховым взносам за 2018 год: - страховые взносы на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 5840 руб.; - пени по страховым взносам на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 48,28 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 26545 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 219, 44 рубля, транспортный налог за 2014-2015 года в сумме 1800 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 114,92 рубля.

Представитель административного истца от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю Бузько С.В., действующая в рамках полномочий, установленных ей доверенностью, в судебном заседании просила суд удовлетворить заявленные административные требования в полном объеме. В административном исковом заявлении включена сумма по транспортному налогу за период 2014-2015 года в сумме 1800 рублей за два календарных года по 900 рублей, за каждый календарный год, за каждое транспортное средство и начисление пени 114,92 рублей. Никитенко С.П. принадлежали два транспортных средства, это Хюндай Солярис и ВАЗ. Административный ответчик пользуется льготой, но льгота предоставлена только на одно транспортное средство, в связи с установленным законодательством. По большему количеству лошадиных сил в автоматическом режиме, налогоплательщику представлена льгота на сумму 3075 рублей, то есть одно транспортное средство подпадало под льготирование. Транспортное средство административным ответчиком в январе продано, льгота перешла автоматически на оставшееся транспортное средство. С доводом о пропуске срока исковой давности не согласна. Сроки, согласно Налогового кодекса РФ у инспекции исчисляются согласно п.п.3 п.2 ст. 3 ГК РФ иные сроки взыскания, обращение обязательных платежей и санкций. В соответствии с данной нормой права, налоговая инспекция, исчисление сроков взыскания обязательных платежей и санкций, наступает с момента выставления требования, с соблюдением досудебной процедурой урегулирования спора. В соответствии с п.2 ст.48 НК РФ налоговая инспекция не вправе обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа до тех пор, пока сумма задолженности не будет более трех тысяч рублей. При обнаружении недоимки и выставлении требований, налоговый орган в рамках действующего законодательства, обратился в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности. 22.01.2020 года вынесен судебный приказ. Налогоплательщик, не согласившись с данным приказом, отменил его. Согласно п.3 ст. 48 НК РФ, расписаны сроки о взыскании с физических лиц задолженности, у инспекции имелось шесть месяцев для обращения в суд с административным исковым заявлением. Данным правом налоговая инспекция воспользовалась. 09.03.2020 года административный истец обратился в суд с административным иском, то есть спустя два месяца. Доводы административного ответчика о пропуске срока исковой давности налоговой инспекцией несостоятельны. Изменения, на которые ссылается административный ответчик, не внесены в Налоговый кодекс РФ. Как только в Налоговый кодекс РФ будут внесены изменения, в автоматическом режиме все налоги будут рассчитаны и в случае переплаты, будут возвращены, но с определенного периода.

Административный ответчик Никитенко С.П. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, просил суд отказать в их удовлетворении, изложив аналогичные доводы, указанные в возражении. Суду пояснил, что по оплате транспортного налога он пользуется льготой. В его собственности находились транспортные средства ВАЗ и Хундай Солярис. В 2014 году одно транспортное средство продано. Просил применить срок исковой давности, поскольку это событие произошло в 2014 году. Он является пенсионером, государство обеспечило медицинское страхование, медицинское обслуживание и пенсионное содержание как военнослужащего. Пенсионное страхование носит добровольный характер. Постановлением Конституционного суда от 20.01.2020 года № 5П, Конституционный суд признал противоречия Конституции РФ, указал, незамедлительно отменить нарушения. Ежемесячно бухгалтер делает отчисления в налоговый орган из его доходов. Он адвокат, военным пенсионер. Платит страховые взносы, как и те адвокаты, которые не обладают статусом пенсионера.

Представитель Управления Пенсионного фонда РФ в Славянском районе Пострыгай Ю.А. в судебном заседании пояснила, в соответствии с законом о трудовых пенсиях № 400ФЗ ст. 19, часть 1 гласит, Федеральный гражданский служащий, которому назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении» имеющие не менее 15 лет страхового стажа, имеют право на получение доли страховой пенсии по старости устанавливаемой пенсии за выслугу лет. То есть, таким гражданам, при наличии соответственно 15 лет страхового стажа достижении возраста установленного законом, будет назначаться доля страховой пенсии пенсионным фондом. Статья 8 этого закона указывают, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие 65 летнего возраста, это мужчины. И также повторяется наличие не менее 15 лет страхового стажа. Страховая пенсия по старости назначается при наличии пенсионного индивидуального коэффициента в размере не менее 30. Этот коэффициент зависит от самого стажа и от суммы, поступивших страховых взносов. Страховой стаж применен к индивидуальным предпринимателям, для назначении пенсии, считается только при условии индивидуальных выплат страховых взносов. Если лицо не платило страховые взносы, значит страхового стажа нет. До 2010 года такая категория как военные пенсионеры, являющиеся индивидуальными предпринимателями, адвокатами, были освобождены от уплаты страховых взносов, в связи с тем, что законом не предусмотрено их право на страховую часть пенсии. Но с 2010 года это право закреплено в законе, и соответственно закреплена обязанность уплаты. Обязанность существует и страховые взносы должны быть уплачены. В связи с тем, что в настоящее время сроки изменяются, то право выхода на пенсию по старости 64 года, то есть в 2026 года, при наличии 15 лет страхового стажа, 30 баллов коэффициента. Если в 2026 году, у административного ответчика не будет 15 лет страхового стажа, то пока он не достигнет этого условия, не будет назначена пенсия. Страховой стаж будет просчитываться из того периода службы, работы, который не вошел в выслугу лет, и который вошел в выслугу назначенной пенсии. Закон обязывает уплачивать данные взносы для того, чтобы назначить пенсию в указанный срок.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы настоящего дела, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.     

В соответствии с п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

С 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование возложено на налоговые органы.

В соответствие пп.2 п.1 ст.419 НК РФ, плательщиками страховых взносов (далее - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Из материалов дела следует, что Никитенко С.П., ИНН (...) осуществляет адвокатскую деятельность в период с 10 марта 2010 года и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" действовавшим до (...), являлся плательщиком страховых взносов.

В судебном заседании установлено, что Никитенко С.П. является адвокатом, следовательно, плательщиком страховых взносов на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ.

С 1 января 2010 года, в соответствии с ФЗ от 24.07.2009 года, №212-ФЗ, военные пенсионеры, из числа индивидуальных предпринимателей, адвокатов, обязаны платить страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой и накопительной части пенсии.

Определение Конституционного Суда от 24.05.2005 года, № 223-0 основывалось на том, что уплата страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации не влияет на размер пенсии военного пенсионера, в связи с тем, что в Законе РФ от 1993 г. №4468-1 разрешено получать только одну пенсию по выбору, даже если гражданин имеет право на получение пенсии по нескольким основаниям. Однако, Законом от 22.07.2008 года, №156-ФЗ в ст.7 Закона №4468-1 внесены изменения, установившие военным пенсионерам право на одновременное получение пенсии за выслугу лет (пенсии по инвалидности) и трудовой пенсии по старости (за исключением её базовой части), устанавливаемой в соответствии с Законом «О трудовых пенсиях в РФ».

В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 года, № 250-ФЗ в период с 01.01.2017 года, исходя из положений подпункта 2 пункта 1 статьи 419 и пункта 1 статьи 432 НК РФ, адвокаты признаются отдельной категорией плательщиков страховых взносов и самостоятельно производят исчисление сумм страховых взносов исходя из своего дохода от профессиональной деятельности. При этом, адвокаты уплачивают страховые взносы только на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС).

Положениями главы 34 НК РФ, не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов, в том числе военных пенсионеров, от уплаты за себя страховых взносов (в том числе и ОМС), за исключением периодов, в частности: ухода за ребёнком до достижения им возраста полутора лет, ухода за инвалидом I группы; ребёнком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и т.д., указанных в пунктах 1, 3, 6 - 8 ч.1 ст.12 Федерального закона №400-ФЗ (п.7 ст.430 Кодекса), в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды.

Налогоплательщик Никитенко С.П. не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование. В результате чего задолженность по страховым взносам за 2018 года составила: - страховые взносы на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 5840 руб.; - пени по страховым взносам на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 48,28 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 26545 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 219, 44 рубля.

В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора должнику направлены требования о добровольной уплате задолженности по страховым взносам по состоянию на (...) (...).

Данное требование оставлено налогоплательщиком без исполнения.

Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" утратил силу с 1 января 2017 года в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ.

С 01.01.2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании пунктов 1,2 статьи 18 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае не уплаты или не полной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ от 24.07.2009 года № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании ст. 75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Из материалов дела следует, что Никитенко С.П. не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2018 год, а именно:страховые взносы на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 5840 руб.; - пени по страховым взносам на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 48,28 рублей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 26545 рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 219, 44 рубля.

Административный истец обращался в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа.

(...) мировым судьей судебного участка № 86 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края вынесен судебный приказ о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Определением мирового судьи судебного участка № 86 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края от 31.01.2020 года судебный приказ от (...) по делу (...)а-87/2017 отменен.

Согласно ст. 26 ФЗ от 15.12.2001 года № 167 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, начисленными за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты взносов.

Судом установлено, что решением Славянского городского суда Краснодарского края от 03 октября 2019 года с Никитенко С.П. в пользу МИФНС (...) по (...) взыскана задолженность по страховым взносам за 2017 год, в размере 27990 рублей; сумма пени за несвоевременную уплату в бюджет страховых взносов в размере 654 рублей 27 копеек.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 3 Закона Краснодарского края от 26.11.2003 года № 639-КЗ «О транспортном налоге на территории Краснодарского края», в рамках статьи 363 НК РФ. Срок уплаты сумм транспортного налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 1 ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Из материалов дела следует, что ответчик являлся собственником транспортных средств: Хундай Солярис, государственный регистрационный номер (...), ВАЗ 21074 государственный регистрационный (...).

Обязанность по уплате налога на транспорт за 2014-2015 года не исполнена налогоплательщиком в сумме 1800 рублей. В связи с несвоевременным исполнением обязанности по уплате налога на транспорт за 2014-2015 года, налогоплательщику исчислена пеня в размере 114,92 рубля.

Административным истцом в адрес налогоплательщика направлены требования об уплате налога по состоянию на (...) (...), требование об уплате налога по состоянию на (...) (...).

Обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).

Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика задолженности по страховым взносам и транспортному налогу, а также пени, в связи, с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.

При таких обстоятельствах, учитывая вышеизложенные обстоятельства, а так же тот факт, что налогоплательщик не исполнил обязанность, определенную ст.ст. 45, 69 НК РФ в срок, установленный законом, административные исковые требования подлежат удовлетворению.

Доводы, указанные в возражении административным ответчиком, не нашли своего подтверждения в судебном заседании. Оснований для освобождения Никитенко С.П. от обязанности по уплате страховых взносов и транспортного налога судом не установлено.

Довод административного ответчика о пропуске административным истцом срока исковой давности не нашел своего подтверждения в судебном заседании.

Судом установлено, что с иском о взыскании задолженности налоговый орган обратился в суд 10 марта 2020 года, то есть в течение шести месяцев со дня отмены судебного приказа.

Таким образом, процедура взыскания задолженности по страховым взносам, транспортного соблюдена, налоговые уведомления и требования об уплате налогов направлены в адрес ответчика с соблюдением положений статей 52, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Кроме того, на основании п.8 ч.1 ст. 333.20 НК РФ с ответчика в пользу государства подлежит взысканию государственная пошлина, размер которой определяется на основании п.1 ст. 333.19 и п.п.1 п.1 ст. 333.20 НК РФ в сумме 1237,03 рубля.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кас РФ, суд,

Решил:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю к Никитенко С. П. о взыскании задолженности по налогам удовлетворить.

Взыскать с Никитенко С. П., (...) года рождения, место рождения (...), место регистрации (...) (...), ИНН (...) в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краюзадолженность по страховым взносам за 2018 год, а именно: страховые взносы на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 5840 (пять тысяч восемьсот сорок) рублей; пени по страховым взносам на обязательное мед. страхование в ОМС в размере 48 (сорок восемь) рублей 28 копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 26545 (двадцать шесть тысяч пятьсот сорок пять) рублей, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии 219 (двести девятнадцать) рублей 44 копейки, транспортный налог за 2014-2015 года в сумме 1800 (одна тысяча восемьсот) рублей, пени по транспортному налогу в сумме 114 (сто четырнадцать) рублей 92 копейки.

Взыскать с Никитенко С. П. (...) года рождения, место рождения (...), место регистрации (...) (...), ИНН (...) в доход государства государственную пошлину в сумме 1237 (одна тысяча двести тридцать семь) рублей 03 копейки с зачислением в бюджет Славянского городского поселения Славянского района Краснодарского края в соответствии с правилами ст. 61.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Славянский городской суд в течение одного месяца.

Решение суда изготовлено в окончательной форме 19 июня 2020 года.

Копия верна

Согласованно

Судья Славянского

городского суда                                  Пелюшенко Ю.Н.

2а-430/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС №11 по Краснодарскому краю
Ответчики
Никитенко Сергей Павлович
Другие
Пенсионный фонд
Суд
Славянский городской суд Краснодарского края
Судья
Пелюшенко Юлия Николаевна
Дело на сайте суда
slavynsk-gor.krd.sudrf.ru
10.03.2020Регистрация административного искового заявления
10.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Подготовка дела (собеседование)
19.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
28.05.2020Судебное заседание
01.06.2020Судебное заседание
09.06.2020Судебное заседание
09.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее