Дело №
УИД №
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
заочное
25 января 2021 года село Моргауши
Моргаушский районный суд Чувашской Республики-Чувашии под председательством судьи Салдыркиной Т.М., при секретаре судебного заседания Замятиной Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» (далее – ФБУ «Росавтотранс») к Андрееву Юрию Михайловичу о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок,
установил:
Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» обратилось в суд с исковым заявлением к Андрееву Юрию Михайловичу о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок: серии МТРФ № по маршруту № <адрес> – <адрес> (регистрационный номер маршрута №), серии МТРФ № по маршруту № <адрес> – <адрес> (регистрационный номер маршрута №), серии МТРФ № по маршруту № <адрес> – <адрес> (регистрационный номер маршрута №). Требования мотивированы тем, что в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» индивидуальному предпринимателю Андрееву Ю.М. оформлены свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. Маршруты регулярных перевозок ИП Андреева Ю.М. внесены в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок под регистрационными номерами № и №.
ИП Андрееву Ю.М. на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти – Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ оформлены указанные свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок:
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес> с регистрационным номером №;
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес> с регистрационным номером №.
Также ответчику на основании статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оформлено свидетельство серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>, данный маршрут включен в реестр под регистрационным номером №.
Пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления» для представления ежеквартального отчета установлен срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Согласно части 1 статьи 37 Закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления, заключившие данный государственный или муниципальный контракт либо выдавшие данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
ИП Андреев Ю.М. ежеквартальные отчеты об осуществлении перевозок по маршрутам №, № и № в установленные срок не представлял и не представляет в настоящее время.
По правилам пункта 8 части 1 статьи 29 Закона № 220-ФЗ, принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, выдавшим свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, во вне судебном порядке прекращает действие данного свидетельства, в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
На основании части 13 статьи 4 Закона № 220-ФЗ в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 19 апреля 2019 года № 02/03-58 "Об утверждении перечня остановочных пунктов в границах Чувашской Республики (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, а также иных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Чувашской Республики", с изменениями согласно приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 20 марта 2020 года № 02/03-33 определены остановочные пункты в границах Чувашской Республики, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Остановочный пункт «ДКП <адрес>», расположенный на территории Чувашской Республики, является начальным остановочным пунктом маршрутов № и № ИП Андреева Ю.М., который согласно приказу № не входит в перечень остановочных пунктов Чувашской Республики, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Указанные в реестре и приложениях к свидетельствам № и № сведения о начальном остановочном пункте не соответствуют приказу №.
Уведомление о принятии приказа № размещено на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ.
ИП Андреев Ю.М. не представил заявления об изменении маршрутов № и № в целях приведения их в соответствие с требованиями приказа № в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации mintrans.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии данного приказа.
Также на основании части 13 статьи 4 Закона № 220-ФЗ в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог постановлением Правительства Москвы от 17.12.2015 № 895-ПП «Об установлении в границах города Москвы остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, о внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15.02.2011 № 32-ПП и признании утратившими силу правовых актах города Москвы» утвержден перечень остановочных пунктов в границах города Москвы, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Постановлением Правительства Москвы от 19.03.2019 № 209-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17.12.2015 № 895-ПП» внесены изменения в перечень остановочных пунктов в границах города Москвы, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно Постановлению Правительства № 209-ПП, остановочный пункт «АС «ВДНХ», расположенный на территории <адрес>, не входит в перечень остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Остановочный пункт «АС «ВДНХ» является конечным остановочным пунктом маршрутов № и № ИП Андреева Ю.М., что не соответствует сведениям, указанным в реестре и приложениях к свидетельствам 001567 и 001568.
Уведомление о принятии Постановления № 209-ПП размещено на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ.
Ответчик не представил заявления об изменении маршрутов № и № в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в целях приведения данных маршрутов в соответствие с Постановлением № 209-ПП в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации mintrans.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии данного приказа.
Согласно части 2 статьи 30 Закона № 220-ФЗ остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции, должен быть зарегистрирован в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Решением уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № К-25/996-ВН-АС остановочный пункт «АС «ВДНХ» исключен из реестра ОП. Информация об исключении остановочного пункт «АС «ВДНХ» из реестра ОП размещена на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ.
ИП Андреев Ю.М. обязан был обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлениями об изменении маршрутов № и № в целях приведения данных маршрутов в соответствие с положением части 2 статьи 30 Закона № 220-ФЗ. Однако ответчик не представил заявления об изменении указанных маршрутов по настоящее время.
Представитель истца ФБУ «Росавтотранс», извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.
Ответчик Андреев Ю.М., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание также не явился, об уважительности причины неявки суд не известил.
При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть данное гражданское дело на основании статей 167, 233 ГПК РФ, в отсутствие сторон, в порядке заочного производства.
Исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ), на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти – Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ индивидуальному предпринимателю Андрееву Ю.М. выданы следующие свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок:
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>;
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>.
Указанные маршруты регулярных перевозок ИП Андреева Ю.М. внесены в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, сформированный согласно положениям главы 4 Закона № 220-ФЗ (далее -реестр) под регистрационными номерами № и № соответственно.
Также ИП Андрееву Ю.М. на основании статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оформлено свидетельство серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>, данный маршрут включен в реестр под регистрационным номером №.
Пунктом 19 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ определено, что документом, подтверждающим право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок, является свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Часть 1 статьи 8 Закона № 220-ФЗ связывает отмену межрегионального маршрута регулярных перевозок с прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 Закона № 220-ФЗ.
Перечень обстоятельств, при наличии хотя бы одного из которых соответствующий уполномоченный орган государственной власти или орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства, определен в части 1 статьи 29 Закона № 220-ФЗ:
вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
окончание срока действия данного свидетельства; вступление в силу предусмотренного статьей 18 Закона № 220-ФЗ решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;
принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
Согласно части 5 статьи 29 Закона № 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении следующих обстоятельств:
неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 Закона № 220-ФЗ, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 Закона № 220-ФЗ, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок.
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О наделении отдельными полномочиями федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок» (далее -Приказ №) ФБУ «Росавтотранс» наделено полномочиями для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства по основаниям, предусмотренным статьей 29 Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления, заключившие данный государственный или муниципальный контракт либо выдавшие данное свидетельство, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
На основании части 2 статьи 37 Закона № 220-ФЗ сроки направления ежеквартальных отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления» (далее -Приказ №) для представления ежеквартального отчета установлен срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № МС-202-р «Об осуществлении функций по организации регулярных перевозок по межрегиональным автобусным маршрутам» и Приказом № ФБУ «Росавтотранс» наделено полномочиями приема ежеквартальных отчетов. Положениями статьи 37 Закона №-ЗФ возложена обязанность направления ежеквартальных отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, таким образом ответчик обязан представлять ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок в ФБУ «Роставтотранс» в сроки, установленные Приказом №.
Истец указывает, что ответчик ежеквартальные отчеты об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок №, № и № в установленные приказом № сроки не представлял и не представляет по настоящее время. Иные доводы и доказательства ответчик в суд не представил.
По правилам пункта 8 части 1 статьи 29 Закона № 220-ФЗ, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, во вне судебном порядке прекращает действие данного свидетельства, в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.
Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств (часть 2 статьи 29 Закона № 220-ФЗ).
Таким образом, учитывая объем и содержание подлежащей раскрытию перевозчиком информации в ежеквартальных отчетах, не предоставление отчетов создает препятствие уполномоченному органу в реализации контрольно-надзорных функций в отношении исполнения перевозчиком установленного расписания маршрута и принятию решений в рамках своих полномочий.
Во взаимной связи с вышеизложенным нормативным регулированием положения пункта 1 части 5 статьи 29 Закона № 220-ФЗ предоставляют уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, выдавшему свидетельство, право обращаться в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при неоднократном в течение одного года непредставлении в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 Закона № 220-ФЗ, юридическим лицом ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Данная норма является императивной и не может быть изменена по соглашению сторон.
По общему правилу правовая норма должна соответствовать вытекающему из конституционного принципа равенства всех перед законом требованиям формальной определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы и ее согласованности с системой действующего правового регулирования.
В правоприменительной деятельности требование формальной определенности закона, предполагающее точность и ясность законодательных предписаний, будучи неотъемлемым элементом верховенства права, выступает в качестве необходимой гарантии обеспечения эффективной защиты.
Норма, сконструированная в пункте 1 части 5 статьи 29 Закона № 220-ФЗ, устанавливает основание для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении абсолютно определенных обстоятельств. Положения указанной нормы, закрепляя признак неоднократности нарушения, ограничили периодом его возникновения, в течение года.
В соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 220-ФЗ если включенные в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок автовокзал, автостанция или пути подъезда к ним не соответствуют требованиям нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусмотренным частью 13 статьи 4 Закона № 220-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному маршруту, обязаны представить заявление об изменении данного маршрута в целях приведения его в соответствие с этими требованиями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии указанного нормативного правового акта.
На основании части 13 статьи 4 Закона № 220-ФЗ в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении перечня остановочных пунктов в границах Чувашской Республики (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам, а также иных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок на территории Чувашской Республики", с изменениями согласно приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № определены остановочные пункты в границах Чувашской Республики, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Остановочный пункт «ДКП <адрес>», расположенный на территории Чувашской Республики, является начальным остановочным пунктом маршрутов № и № ИП Андреева Ю.М., и согласно приказу № не входит в перечень остановочных пунктов Чувашской Республики, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Таким образом, указанные в реестре и приложениях к свидетельствам 001567 и 003359 сведения о начальном остановочном пункте не соответствуют приказу №.
Уведомление о принятии приказа № размещено на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ.
ИП Андреев Ю.М. не представил заявления об изменении маршрутов №, № и № в целях приведения их в соответствие с требованиями приказа № в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации mintrans.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии данного приказа.
Также на основании части 13 статьи 4 Закона № 220-ФЗ в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. № 895-ПП «Об установлении в границах города Москвы остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, о внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. № 32-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы» утвержден перечень остановочных пунктов в границах города Москвы, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Постановлением Правительства Москвы от 19 марта 2019 г. № 209-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. № 895-ПП» внесены изменения в перечень остановочных пунктов в границах города Москвы, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно Постановлению № 209-ПП остановочный пункт «АС "ВДНХ"», расположенный на территории города Москвы, не входит в перечень остановочных пунктов в границах города Москвы, которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Остановочный пункт «АС "ВДНХ"» является начальным остановочным пунктом маршрутов № и № ИП Андреева Ю.М. Таким образом, указанные в реестре и приложении к свидетельствам № и № сведения о начальном остановочном пункте не соответствуют Постановлению № 209-ПП.
Уведомление о принятии Постановления № 209-ПП размещено на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ
Ответчик Андреев Ю.М. не представил заявления об изменении указанных маршрутов в целях приведения его в соответствие с Постановлением № 209-ПП в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня размещения на официальном сайте Минтранса России mintrans.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о принятии данного приказа.
Согласно части 2 статьи 30 Закона № 220-ФЗ остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенный на территории автовокзала или автостанции, должен быть зарегистрирован в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (далее -реестр ОП).
Решением уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Министерства транспорта Российской Федерации от 16.05.2019 № К-25/996-ВН-АС остановочный пункт «АС «ВДНХ» исключен из реестра ОП.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона № 220-ФЗ информация об исключении сведений об остановочном пункте из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок размещается на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. В течение десяти дней со дня размещения такой информации на указанном сайте юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот остановочный пункт, обязаны обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением в письменной форме об изменении данного маршрута.
Как было указано ранее, остановочный пункт «АС "ВДНХ"» является начальным остановочным пунктом маршрутов ИП Андреева Ю.М.
Информация об исключении остановочного пункта «АС "ВДНХ"» из реестра ОП размещена на сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти mintrans.ru ДД.ММ.ГГГГ
ИП Андреев Ю.М. в срок, установленный частью 8 статьи 32 Закона № 220-ФЗ, обязан был обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением об изменении маршрутов № и № в целях приведения данного маршрута в соответствие с частью 2 статьи 30 Закона № 220-ФЗ. Однако ответчик не представил заявление об изменении маршрутов №, №, № по настоящее время. ИП Андреев Ю.М. нарушил требования, установленные частью 1 статьи 37 и частью 15 статьи 4 Закона № 220-ФЗ.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, индивидуальный предприниматель Андреев Юрий Михайлович прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена соответствующая запись ГРНИП №.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 235 ГПК РФ, суд
решил:
Прекратить действие свидетельств об осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем Андреевым Юрием Михайловичем по маршрутам регулярных перевозок:
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>, регистрационный №.77.017;
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>, регистрационный №.77.018;
- серии МТРФ № об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок № <адрес> – <адрес>, регистрационный №.77.008.
Взыскать с Андреева Юрия Михайловича государственную пошлину в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в сумме 900 (девятьсот) руб. 00коп.
Ответчик вправе подать в Моргаушский районный суд Чувашской Республики заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики через Моргаушский районный суд Чувашской Республики в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья Т.М.Салдыркина
Мотивированное решение вынесено ДД.ММ.ГГГГ.