Решение по делу № 2-3214/2017 от 26.05.2017

Дело № 2-3214/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 декабря 2017 года

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Коротаевой О.А.,

при секретаре Зайцевой Е.М.,

с участием представителя истца – прокурора Ченцовой Ю.П., действующей на основании служебного удостоверения, поручения,

истца – Штейниковой Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Перми исковое заявление прокурора Юрлинского района Пермского края, действующего в интересах Штейниковой Екатерины Михайловны, к Правительству Пермского края, Администрации Юрлинского муниципального района Пермского края, Администрации г. Перми, третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, Министерство социального развития Пермского края, Государственное краевое учреждение Пермского края «Управление жилыми помещениями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Пермского края», Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, о предоставлении жилого помещения,

установил:

Прокурор Юрлинского района Пермского края, с учетом уточненных исковых требований, обратился в суд с иском в интересах Штейниковой Е.М. к Правительству Пермского края, Администрации Юрлинского муниципального района Пермского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда, пригодного для постоянного проживания, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, общей площадью не более 33 кв.м. и не менее 28 кв.м., при этом, жилая площадь не может быть менее 14 кв.м. в г. Перми по месту жительства истца (л.д. 2-5, 107-108).

Заявленные требования истец обосновал тем, что Штейникова Е.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет статус лица из числа детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. ДД.ММ.ГГГГ решением Юрлинского районного суда Штейников М.А. и ФИО5 были лишены родительских прав в отношении истца. ДД.ММ.ГГГГ постановлением главы администрации Юрлинского района Штейниковой Е.М. назначен опекун ФИО6 За Штейниковой Е.М. закрепили жилой дом, где она проживала с матерью, по адресу: <Адрес> края. ДД.ММ.ГГГГ Штейникова Е.М. решением жилищной комиссии Администрации Юрлинского сельского поселения была поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, поскольку закрепленное жилье находилось в неудовлетворительном состоянии. ДД.ММ.ГГГГ Штейникова Е.М. была включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края по договору социального найма. Из текста уточненного искового заявления следует, что в настоящее время Штейникова Е.М. зарегистрирована по адресу: <Адрес> по месту проживания опекуна. Однако, фактически проживает в г. Перми, постоянно работает в ОАО «МЮЗ» в г. <Адрес>. Штейниковой Е.М. до настоящего времени право на жилое помещение не реализовано, жилое помещение ей не предоставлено. При этом истец в обоснование заявленных требований сослался на положения ст.ст. 1, 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ст. 50, п.2 ч.2 ст. 57 ЖК РФ, Закон Пермской области «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма», Закон Пермского края «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма» (л.д. 2-5, 107-108).

Определением Ленинского районного суда г. Перми от 26.10.2017 года к участию в деле в качестве соответчика привлечена Администрация г. Перми (л.д. 128).

В судебном заседании прокурор на иске настаивал в соответствии с доводами, изложенными в исковом заявлении, обязанность по предоставлению Штейниковой Е.М. жилого помещения просит возложить на Администрацию г. Перми в связи с внесенными изменениями в действующее законодательство. Также пояснила, что на день рассмотрения дела судом Штейниковой Е.М. право на жилое помещение не реализовано, жилое помещение ей не предоставлено. Фактически Штейникова Е.М. проживает в г. Перми с 2015 г.

Истец Штейникова Е.М. в судебном заседании пояснила, что с 2115 г. проживает в г. Перми. Зарегистрирована по месту пребывания в квартире брата по ул. адресу: <Адрес>. Также, истец пояснила, что закончила обучение в июле ДД.ММ.ГГГГ работает в ОАО «МЮЗ» в <Адрес>.

Представитель ответчика Правительства Пермского края в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования не признала по доводам, изложенным в возражениях, из которых следует, что в соответствии со ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта РФ, однократно предоставляется благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Законом Пермского края от 10.05.2017 г. № 87-ПК внесены изменения в Закон Пермской области «О мерах по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 29.12.2004 г. № 1939-419, регулирующий отношения в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В соответствии с указанным законом предусмотрено однократное предоставление по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) благоустроенных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Жилые помещения предоставляются лицам в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, но не менее 28 кв.м. и не более 33 кв.м. общей площади жилого помещения, при этом, жилая площадь помещения не может быть менее 14 кв.м. Необходимо отметить, что в соответствии с новым законодательством, формирование списка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями осуществляется органом местного самоуправления Пермского края по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, по форме, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Вводится новое понятие, как сводный список, который ежеквартально формируется и утверждается уполномоченным органом в сфере социальной поддержки детей-сирот, то есть, Министерством социального развития Пермского края, на основании предоставленных списков, утвержденных главами органов местного самоуправления. В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона № 87, списки, сформированные органом исполнительной власти Пермского края, уполномоченным на предоставление социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до вступления в силу Закона № 87-ПК подлежат передаче органам местного самоуправления Пермского края по месту их жительства для включения в указанный список в течение трех месяцев со дня вступлен7ия в силу настоящего закона. Законом Пермского края от 10.05.2017 года № 88-ПК органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Органы местно самоуправления наделяются полномочиями на неопределенный срок. Финансирование расходов на осуществление переданных государственных полномочий органам местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в форме субвенций, на строительство и (или) приобретение жилых помещений для включения в муниципальный специализированный жилищный фонд, перечисляемых в бюджеты муниципальных образований Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края. Кроме того, Законом № 88-ПК установлено, что жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе, строящиеся и (или) приобретенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края по государственным контрактам, заключенным до вступления в силу настоящего закона, после их постройки, не преданные и (или) переданные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещении, расположенные на территориях муниципальных образований Пермского края, подлежат передаче на безвозмездной основе из государственной собственности Пермского края в собственность муниципальных образовании, на территории которых они расположены, для включения их в муниципальный специализированный жилищный фонд. В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона 88-ПК установлено, что полномочием Правительства Пермского края является предоставление жилых помещений во исполнение судебных решений о возложении на Правительство Пермского края обязанности предоставить жилые помещения специализированного жилищного фонда Пермского края для детей-сирот, принятых до вступления в силу настоящего закона, то есть до 01.07.2017 года. На основании изложенного, просит исключить Правительство Пермского края из числа ответчиков по делу (л.д. 86-87).

Представитель ответчика Администрации Юрлинского муниципального района Пермского края в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, исковые требования не признала по доводам, изложенным в возражениях, из которых следует, что в соответствии со ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта РФ, однократно предоставляется благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Решением комиссии по Юрлинскму району ТУ Минсоцразвития Пермского края по КПО от ДД.ММ.ГГГГ. Штейникова Е.М. включена в список как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. В настоящее время Штейникова Е.М. проживает по месту жительства опекуна, зарегистрирована по адресу: д. В.Лобанова, <Адрес> края. Жилое помещение предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, органом местного самоуправления по месту их жительства. На территории Юрлинского района уполномоченным органом по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является Администрация Юрлинского муниципального района Пермского края (л.д. 92-94).

Представитель ответчика Администрации г. Перми края в судебное заседание не явилась, о причинах не явки суд в известность не поставила, мнение по заявленным требованиям не выразила.

Представитель ответчика Министерства социального развития Пермского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, ранее представила в суд возражения, по содержанию аналогичные возражениям, представленным Правительству Пермского края (л.д. 99).

Представитель третьего лица ГКУ Пермского края «Управление жилыми помещениями для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Пермского края» в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель третьего лица Министерства строительства и архитектуры Пермского края» в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Оценив доводы сторон, а также представленные ими доказательства, исследовав материалы дела, материалы учетного дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Штейникова Е.М. обратилась в прокуратуру с просьбой предъявить в ее интересах настоящий иск, в связи с чем, прокурор является надлежащим лицом, обратившимся в суд с настоящим иском в интересах Штейниковой Е.М. (л.д. 6).

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. п. 1, 7 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ (далее по тексту – ФЗ от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 8.1 Закона Пермского края от 08.10.2007 г. № 127-ПК «О специализированном жилищном фонде Пермского края» жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются однократно по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 18 лет (в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.

В силу ч.ч. 1, 2, 5 ст. 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 г. № 1939-419 (в редакции Закона Пермского края от 10.05.2017 N 87-ПК) «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту - жилые помещения) в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Условиями предоставления жилых помещений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, являются:

1) лицо проживает в Пермском крае;

2) лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

3) лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.

Жилые помещения предоставляются указанным в части 1 настоящей статьи лицам в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, не менее 28 и не более 33 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров.

Предоставляемое жилое помещение должно быть пригодным для проживания, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что Штейникова Е.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 19), на дату обращения в суд с настоящим иском – ДД.ММ.ГГГГ достигла 18-летнего возраста, относится к категории лиц детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать ФИО5 и отец Штейников М.А. решением Юрлинского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ лишены родительских правах в отношении дочери Штейниковой Е.М. (л.д. 20-21).

Постановлением администрации Юрлинского района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ опекуном несовершеннолетней Штейниковой Е.М. назначена ФИО7, за несовершеннолетней закреплена жилая площадь – дом, расположенный по адресу: д. Миронова, где несовершеннолетние проживали с родителями (л.д. 22).

Решением отдела по Юрлинскому району территориального управления Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцколму округу от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению ФИО7 Штейникова Е.М. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края (л.д. 14, 8).

Согласно заключению о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от ДД.ММ.ГГГГ жилой <Адрес>, расположенный в д. <Адрес>, принадлежащий ФИО8 признан непригодным для проживания (л.д. 11, 12).

Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт невозможности проживания Штейниковой Е.М. в ранее занимаемом жилом помещении, расположенном по адресу: <Адрес>, д. <Адрес> (л.д. 58-59).

Иных жилых помещений на праве собственности Штейникова Е.М. не имеет, нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма не является, данные обстоятельства подтверждаются сведениями, предоставленными ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края», Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю, доказательств обратного ответчиками не представлено (ст. 56 ГПК РФ), в судебном заседании не исследовалось (л.д. 53, 54, 66, 79, 80).

Как следует из представленного в материалы дела свидетельства о регистрации по месту пребывания, в настоящее время Штейникова Е.М. зарегистрирована и проживает по адресу: <Адрес>, собственником указанного жилого помещения не является (л.д. 154).

Кроме того, как следует из справки КГАПОУ «Пермский торгово-технологический колледж» в период времени ДД.ММ.ГГГГ Штейникова Е.М. проходила обучение в г. Перми (л.д. 63), на день рассмотрения дела истец окончила обучение, постоянно проживает и трудоустроена в г. Перми, что подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства, копией трудового договора.

Учитывая, что на момент рассмотрения настоящего дела, Штейникова Е.М. не обеспечена жилым помещением по договору социального найма и по договору найма специализированного жилого помещения, суд считает, что заявленные требования прокурора Юрлинского района Пермского края, действующего в интересах Штейниковой Е.М., по предоставлению благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, следует удовлетворить в части.

В соответствии с п.п. 1, 2, 3, 4 ч. 1 ст. 3 Закона Пермского края от 10.05.2017 N 88-ПК "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (принят ЗС ПК 20.04.2017) органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

2) формирование списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3) принятие решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения;

4) принятие решений о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок на основании выявленных в установленном порядке обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.

В соответствии со ст. 12 Закона Пермского края от 10.05.2017 N 88-ПК "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот, в том числе строящиеся и (или) приобретенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края по государственным контрактам, заключенным до вступления в силу настоящего Закона, после их постройки, не переданные и (или) переданные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, расположенные на территориях муниципальных образований Пермского края, подлежат передаче на безвозмездной основе из государственной собственности Пермского края в собственность муниципальных образований, на территории которых они расположены, для включения их в муниципальный специализированный жилищный фонд.

На основании изложенного, обязанность по предоставлению жилого помещения суд возлагает на администрацию г. Перми, как на орган местного самоуправления.

Суд, рассматривая дело в пределах заявленных исковых требований в соответствии с ч. 3 ст. 196 ГПК РФ, с учетом позиции истца о возможности предоставления жилого помещения на территории г. Перми по месту постоянного проживания Штейниковой Е.М., суд считает, что на Администрацию г. Перми следует возложить обязанность предоставить Штейниковой Е.М. на территории г. Перми по месту жительства истца по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 28 и не более 33 квадратных метров, при этом жилая площадь помещения не менее 14 квадратных метров.

    В удовлетворении остальных требований прокурора Юрлинского района Пермского края в интересах Штейниковой Е.М. к Правительству Пермского края, Администрации Юрлинского района Пермского края о предоставлении жилого помещения следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Юрлинского района Пермского края, действующего в интересах Штейниковой Екатерины Михайловны, к Правительству Пермского края, Администрации Юрлинского муниципального района Пермского края, Администрации г. Перми о предоставлении жилого помещения – удовлетворить частично.

Возложить на администрацию г. Перми обязанность предоставить Штейниковой Екатерине Михайловне ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории г. Перми по месту жительства истца по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 28 и не более 33 квадратных метров, при этом жилая площадь помещения не менее 14 квадратных метров.

В удовлетворении остальной части исковых требований прокурора Юрлинского района Пермского края в интересах Штейниковой Екатерины Михайловны – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий: подпись        (О.А. Коротаева)

<данные изъяты>

2-3214/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Штейникова Е.М.
Прокуратура Юрлинского района Пермского края
Ответчики
Правительство Пермского края
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Дело на странице суда
lenin.perm.sudrf.ru
26.05.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.05.2017Передача материалов судье
31.05.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
31.05.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.05.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2017Предварительное судебное заседание
02.08.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
26.10.2017Предварительное судебное заседание
26.10.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.12.2017Предварительное судебное заседание
20.12.2017Судебное заседание
25.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее