Решение по делу № 2а-2005/2021 от 26.05.2021

Дело № 2а-2005/2021 (УИД № 74RS0017-01-2021-002560-30)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

05 июля 2021 года                            г. Златоуст Челябинской области

Златоустовский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего            Куминой Ю.С.

при секретаре                    Бурцевой К.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области к Ионову Александру Валерьевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

у с т а н о в и л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области (далее – Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Ионову А.В. о взыскании задолженности по налогам в размере 3 206,62 руб., в том числе: недоимка по транспортному налогу – 1802,00 руб., пени по транспортному налогу – 28,38 руб., недоимка по налогу на имущество – 547,00 руб., пени по налогу на имущество – 8,18 руб., недоимка по земельному налогу – 810,00 руб., пени по земельному налогу – 11,06 руб. (л.д.3-11).

В обоснование заявленных требований истец сослался на то, что Ионов А.В. состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика, и в соответствии с п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Налоговым органом административному ответчику исчислен транспортный налог, налог на имущество и земельный налог, о чем в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление с расчетом сумм, причитающихся к уплате в бюджет. В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени. Налогоплательщику направлено требование с предложением добровольной уплаты задолженности, однако до настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Ранее мировым судьей судебного участка <адрес> был вынесен судебный приказ о взыскании с Ионова А.В. задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу, который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с поступлением возражений от должника.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №21 в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.76).

Административный ответчик Ионов А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом по адресу: <адрес>, который является местом регистрации административного ответчика (л.д.52), судебное извещение возвращено в суд с отметкой «истек срок хранения» (л.д.77).

В связи с изложенным, уклонение Ионова А.Б. от явки в учреждение почтовой связи для получения заказных писем расценивается судом как отказ от его получения.

При возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой «за истечением срока хранения», признается, что в силу положений ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям признается его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела.

Согласно ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводств Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания по делу о взыскании обязательных платежей и санкций, не является препятствием к рассмотрению административного дела, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд находит административный иск Межрайонной ИФНС России № 21 по Челябинской области подлежащим удовлетворению.

Положениями ч.1 ст.286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Порядок взимания налогов и сборов регламентируется законодательством о налогах и сборах, которое состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним федеральных законов. Сроки в законодательстве о налогах и сборах имеют самостоятельное регулирование, исчисление и применение (ст.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

Согласно пп.1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Пунктом 2 ст.45 НК РФ закреплено, что если иное не предусмотрено п.2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 настоящего Кодекса.

В силу ст.356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 1 ст.358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пп.1 п.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в пп.1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом признается календарный год (ст.360 НК РФ).

В силу ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и следует из материалов дела, Ионову А.В. в ДД.ММ.ГГГГ гг. на праве собственности принадлежало транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак (л.д.24,31). Кроме того, в ДД.ММ.ГГГГ году Ионову А.В. принадлежало транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак (л.д.31).

Аналогичные данные содержатся в карточках учета транспортных средств (л.д.72,73), из которых следует, что Ионов А.В. до настоящего времени является собственником указанных транспортных средств.

Законом Челябинской области «О транспортном налоге» от 28.11.2002 года № 114-30 (с изменениями и дополнениями) установлены ставки налога в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

В соответствии со ст.ст.359,361,362 НК РФ, ст.2 Закона № 114-ЗО «О транспортном налоге», исходя из мощности двигателя транспортного средства, ставки налога и количества полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщике, начислен транспортный налог.

В силу статьи 2 Закона № 114-ЗО от 28.11.2002 «О транспортном налоге» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. – 7,70 руб.

Размер транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ составит 524,00 руб. из следующего расчета:

- для автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ,с мощностью двигателя 68 л.с.: 68л.с.*7,70руб.*12/12=524,00 руб.

Размер транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ составит 1 278,00 руб. из следующего расчета:

- для автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , с мощностью двигателя 68 л.с.: 68л.с.*7,70руб.*12/12=524,00 руб.;

- для автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак ,с мощностью двигателя 97,90 л.с.: 97,90л.с.*7,70руб.*12/12=754,00 руб.

В соответствии с п.1 ст.399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу п.1 ст.400 НК РФ, налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и следует из материалов дела, Ионову А.В. в ДД.ММ.ГГГГ на праве собственности принадлежало недвижимое имущество – жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> (л.д.24). В ДД.ММ.ГГГГ Ионову А.В. на праве собственности принадлежала ? доля в праве собственности на жилой дом с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> (л.д.31).

Аналогичные сведения содержатся в выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.63-66), из которой следует, что Ионов А.В. является собственником ? доли в праве собственности на жилое помещение - дом, расположенный по адресу: <адрес>. Право собственности зарегистрировано в установленном законом порядке ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.8.1 ст.408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений п.п.4-6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений п.п.4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений п.п.4-6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений п.п.4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, закоторый исчисляется сумма налога.

Размер налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ составил 99,00 руб. из следующего расчета: ((912 964,74– 419 561,00)*0,30/1200-0*0,20+0)*1*4=99,00 руб.

Размер налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ составил 448,00 руб. из следующего расчета: ((1 256 192,83000-577 294,499-08)*0,5*0,30*12/1200=448,00 руб.

В соответствии со ст.65 Земельного кодекса РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п.1 ст.387 НК РФ).

Согласно п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст.398 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Пунктом 1 ст.391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п.4 ст.391 НК РФ).

Из материалов дела следует, что в ДД.ММ.ГГГГ Ионов А.В. являлся собственником ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, а также собственником ? доли в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> (л.д.31 – налоговое уведомление).

Аналогичные сведения содержатся в выписке из ЕГРН (л.д.60-62,67-70).

Согласно абз.3 п.2 ст.52 НК РФ, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В силу п.1 ст.363 НК РФ налог за ДД.ММ.ГГГГ подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ, следующего за истекшим налоговым периодом, за ДД.ММ.ГГГГ – не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.24).

Кроме того, в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога за ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31).

Налоговые уведомления направлены налогоплательщику через личный кабинет (л.д.32,33).

В соответствии с п.1 ст.75 НК РФ налогоплательщик должен выплатить пеню в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4 ст.75 НК РФ)

Согласно ст.75 НК РФ за несвоевременную уплату налога на сумму недоимки по транспортному налогу начислена пеня.

В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц Ионову А.В., в порядке ст.69 НК РФ, направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 524,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 10,94 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 99,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 2,07 руб. с уплатой в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27).

Кроме того, в связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога Ионову А.В., в порядке ст.69 НК РФ, направлено требование об уплате налога, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 278,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 17,44 руб., недоимки по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере 448,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 6,11 руб., недоимки по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 810,00 руб., пени по земельному налогу в размере 11,06 руб., с уплатой в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.34).

Требования направлены налогоплательщику через личный кабинет (л.д.36,37).

Обязанность по уплате налогов налогоплательщиком не исполнена.

Доказательств обратного суду не представлено.

Размер начисленного налоговой инспекцией Ионову А.В. налога, пени подробно приведен в исковом заявлении, а также расчете сумм пени (л.д.28,35,38-41).

Расчет налога, пени проверен судом, арифметических ошибок не содержит.

По каждому делу, вытекающему из публичных правоотношений, следует выяснять, соблюдены ли сроки обращения в суд и каковы причины их нарушения, а вопрос о применении последствий несоблюдения данных сроков следует обсуждать независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица. Поскольку вопросы соблюдения срока обращения в суд касаются существа дела, то выводы о его восстановлении или об отказе в восстановлении должны содержаться в решении суда.

Частью 2 ст.286 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, установление в законе общего срока исковой давности, т.е. срока для защиты интересов лица, право которого нарушено (ст.196 ГК РФ), начала его течения (ст.200 ГК РФ) и последствий пропуска такого срока (ст.199 ГК РФ) обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников гражданского оборота и не может рассматриваться как нарушающее какие-либо конституционные права (Определения от 03.10.2006 года № 439-О, от 18.12.2007 года № 890-О-О, от 20.11.2008 года № 823-О-О, от 24.09.2013 года № 1257-О, от 29.01.2015 года № 212-О и др.). Истечение срока исковой давности, то есть срока, в пределах которого суд общей юрисдикции обязан предоставить защиту лицу, право которого нарушено, является самостоятельным основанием для отказа в иске (п.2 ст.199 ГК РФ).

Приведенные правовые подходы в полной мере применимы и к сроку, установленному для обращения с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций.

По общему правилу, в силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Как следует из материалов дела Межрайонная ИФНС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ обратилась к мировому судье судебного участка <адрес> с заявлением о вынесении в отношении Ионова А.В. судебного приказа о взыскании с налогоплательщика задолженности по налогам и пени (л.д.56-57).

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка <адрес> вынесен судебный приказ о взыскании с Ионова А.В. в пользу Межрайонной ИФНС России по <адрес> задолженности в размере 3 206,62 руб., госпошлины в размере 200,00 руб. (л.д.58).

Определением мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вынесенный судебный приказ был отменен, в связи с поступлением возражений должника (л.д.18,59).

Согласно п.1 ст.48 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000,00 руб., за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим п.2 настоящей статьи.

В силу п.2 указанной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз.2 п.3 ст.48 НК РФ).

Учитывая, изложенное исчисление срока регулируется положениями абзацев 2 и 3 п.2 ст.48 НК РФ.

Согласно положениям действующего законодательства, с исковым заявлением в суд о взыскании недоимки налоговый орган был праве обратиться не позднее ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 6 месяцев).

Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области обратилась в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в установленный срок (л.д.3).

Таким образом, сроки обращения в суд налоговым органом соблюдены.

На основании ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ истец освобожден от уплаты госпошлины, в связи с чем, руководствуясь пп.1 п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в сумме 400,00 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области удовлетворить.

Взыскать с Ионова Александра Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Челябинской области задолженность:

- по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ гг. в сумме 1 802 (одна тысячи восемьсот два) рубля 00 копеек, пени в сумме 28 (двадцать восемь) рублей 38 копеек, по следующим реквизитам: счет 03100643000000016900; УФК МФ РФ по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области) ИНН/КПП 7404008223/740401001; Банк получателя – Отделение Челябинск Банка России, БИК 017501500, номер счета Банка получателя средств, корреспондентского счета (банковского чета, входящего в состав единого казначейского счета) 40102810645370000062; ОКТМО 75712000; КБК транспортного налога – 18210604012021000110, КБК пени по транспортному налогу – 18210604012022100110;

- по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ гг. в сумме 547 (пятьсот сорок семь) рублей 00 копеек, пени в сумме 8 (восемь) рублей 18 копеек, по следующим реквизитам: счет 03100643000000016900; УФК МФ РФ по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области) ИНН/КПП 7404008223/740401001; Банк получателя – Отделение Челябинск Банка России, БИК 017501500, номер счета Банка получателя средств, корреспондентского счета (банковского чета, входящего в состав единого казначейского счета) 40102810645370000062; ОКТМО 75712000; КБК налога на имущество – 18210601020041000110, КБК пени по налогу на имущество –18210601020042100110;

- по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 810 (восемьсот десять) рублей 00 копеек, пени в сумме 11 (одиннадцать) рублей 06 копеек, по следующим реквизитам: счет 03100643000000016900; УФК МФ РФ по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области) ИНН/КПП 7404008223/740401001; Банк получателя – Отделение Челябинск Банка России, БИК 017501500, номер счета Банка получателя средств, корреспондентского счета (банковского чета, входящего в состав единого казначейского счета) 40102810645370000062; ОКТМО 75712000; КБК земельного налога – 18210606042041000110, КБК пени по земельному налогу –18210606042042100110.

Взыскать с Ионова Александра Валерьевича государственную пошлину в доход бюджета Златоустовского городского округа в сумме 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Златоустовский городской суд Челябинской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Председательствующий:                         Ю.С. Кумина

2а-2005/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №21 по Челябинской области
Ответчики
Ионов Александр Валерьевич
Суд
Златоустовский городской суд Челябинской области
Судья
Кумина Юлия Сергеевна
Дело на странице суда
zlatoust.chel.sudrf.ru
26.05.2021Регистрация административного искового заявления
26.05.2021Передача материалов судье
31.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
31.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.06.2021Судебное заседание
05.07.2021Судебное заседание
12.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее