Решение по делу № 3а-261/2019 от 28.08.2019

Решение суда в окончательной

форме изготовлено 17.10.2019

Дело № 3а-261/2019 25OS0000-01-2018-000317-35 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

08 октября 2019 года город Владивосток

Приморский краевой суд в составе:

председательствующего Е.А. Медведевой

при секретаре Е.С. Оленевой,

с участием административного истца А.А. Цыпкина,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Цыпкина А. А. к департаменту финансов Приморского края, департаменту градостроительства Приморского края, департаменту образования и науки Приморского края, Администрации Приморского края, заинтересованное лицо - Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

вступившим в законную силу решением Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года удовлетворены исковые требования прокурора Ленинского района города Владивостока в защиту интересов Цыпкина А.А., на Администрацию Приморского края возложена обязанность предоставить Цыпкину А.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения не менее 16 кв.м и не более 36 кв.м общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Приморского края, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам в пределах Владивостокского городского округа Приморского края.

4 марта 2015 года Межрайонным отделом по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю (далее – МОСП УФССП России по Приморскому краю) возбуждено исполнительное производство №-ИП.

9 августа 2018 года решением Приморского краевого суда удовлетворено административное исковое заявление Цыпкина А. А. о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок; суд взыскал с Приморского края в лице департамента финансов Приморского края за счёт средств бюджета Приморского края в пользу Цыпкина А. А. компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей.

Цыпкин А.А. обратился в суд вновь с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок и просил взыскать с департамента финансов Приморского края в его пользу компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 73 800 рублей за период времени 1 год, с учетом решения Приморского краевого суда от 9 августа 2018 года, государственную пошлину в сумме 300 рублей. В обоснование своих требований указал, что до настоящего времени решение Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года не исполнено, несмотря на ранее постановленное решение Приморского краевого суда, которым в его пользу взыскана компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок. Полагает, что длительность неисполнения судебного акта о предоставлении жилья нарушает гарантированное Конституцией РФ право на жилище. Кроме того, для него, как незащищенной категории граждан, отсутствие жилья представляет реальную угрозу жизни и здоровью.

В судебном заседании административный истец поддержал исковые требования в полном объеме по доводами основаниям, изложенным в иске.

В судебное заседание не явились представители административных ответчиков, заинтересованного лица. О месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. Представители Администрации Приморского края и департамента финансов Приморского края представили письменные возражения, в которых не согласились с исковыми требованиями административного истца, просили рассмотреть дело в их отсутствие. Представитель заинтересованного лица представил копии материалов исполнительного производства, заверенные надлежащим образом. Сведениями о неявке представителей иных ответчиков, суд не располагает, каких-либо ходатайств до начала рассмотрения дела не поступало.

В соответствии с частью 2 статьи 150, частью 2 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Выслушав объяснения административного истца, исследовав материалы настоящего дела, материалы гражданского дела №, материалы исполнительного производства №-ИП, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.

Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (заключена 4 ноября 1950 года в г. Риме) закреплено право каждого на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона (пункт 1 статья 6).

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ (в редакции от 19 декабря 2016 года) «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (далее – Закон о компенсации), части 1 статьи 250 КАС РФ лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера.

Частью 1 статьи 6.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) установлено, что судопроизводство в судах и исполнение судебного постановления осуществляются в разумные сроки.

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон об исполнительном производстве), содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.

В силу части 8 статьи 3 Закона о компенсации, части 4 статьи 250 КАС РФ административное исковое заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в суд в период исполнения судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, и не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Из материалов дела следует, что решение Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года о возложении на Администрацию Приморского края обязанности предоставить Цыпкину А.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения не менее 16 кв.м и не более 36 кв.м общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Приморского края, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам в пределах Владивостокского городского округа Приморского края, до настоящего времени не исполнено, исполнительное производство №-ИП не окончено. Доказательств обратного, административными ответчиками не представлено.

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что в рамках исполнительного производства №-ИП в соответствии со статьей 105 Закона об исполнительном производстве судебным приставом-исполнителем принимались меры по исполнению судебного акта.

21 апреля 2015 года постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП УФССП России по Приморскому краю, в связи с неисполнением должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, с Администрации Приморского края взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.

Требованием судебного пристава-исполнителя МОСП УФССП России по Приморскому краю от 3 июня 2015 года Администрации Приморского края вновь установлен повторный срок для исполнения требований исполнительного документа.

29 сентября 2015 года за неисполнение решения суда в установленный срок, Администрация Приморского края признана виновной в совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), назначено наказание в виде штрафа в размере – 30 000 рублей.

В последующем, судебными приставами-исполнителями МОСП УФССП России по Приморскому краю в отношении Администрации Приморского края неоднократно выносились требования об исполнении исполнительного документа в установленный срок. За неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, постановлениями начальника отдела – старшего судебного пристава МОСП УФССП России по Приморскому краю от 3 февраля 2016 года, 7 июня 2016 года, 4 октября 2016 года, 28 февраля 2017 года, 14 июля 2017 года, 29 ноября 2017 года, 7 мая 2018 года, 09 октября 2018 года, 27 февраля 2019 года, 15 июля 2019 года, Администрация Приморского края была привлечена к административной ответственности, за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.

Требованием судебного пристава - исполнителя МОСП УФССП России по Приморскому краю от 15 июля 2019 года должнику - Администрации Приморского края вновь предписано исполнить решение суда.

Доказательств, свидетельствующих о принятии должником каких-либо мер по исполнению данного требования, не представлено.

Кроме того, административными ответчиками не предоставлено, а судом не добыто каких-либо достаточных либо допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, подтверждающих уважительность причин его неисполнения в срок, установленный действующим законодательством для исполнения решения суда.

Отсутствие свободных жилых помещений во Владивостокском городском округе либо недостаточность денежных средств на строительство и приобретение жилья для реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не могут являться исключительными обстоятельствами для неисполнения решения суда, поскольку его исполнение является гарантией защиты прав граждан.

В деле также отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что административными ответчиками принят исчерпывающий комплекс мер для исполнения судебного акта, вступившего в законную силу более пяти лет назад.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что административными ответчиками не приняты должные меры к своевременному исполнению вступившего в законную силу решения Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года.

Частью 3 статьи 258 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок, исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств: 1) правовая и фактическая сложность дела; 2) поведение административного истца и иных участников судебного процесса; 3) достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов; 4) общая продолжительность неисполнения судебного акта.

В силу пункта 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» действия органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебного акта, признаются достаточными и эффективными, если они производятся в целях своевременного исполнения такого акта.

Согласно пункту 55 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 марта 2016 года № 11 при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления от лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 КАС РФ, часть 3.1 статьи 319 АПК РФ, части 1 и 3 статьи 428 ГПК РФ, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5 БК РФ).

Решение Фрунзенского районного суда города Владивостока Приморского края от 18 августа 2014 вступило в законную силу 19 сентября 2014 года, 4 марта 2015 года возбуждено исполнительное производство №-ИП и должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. С момента вынесения 9 августа 2018 года Приморским краевым судом решения о присуждении компенсации на дату судебного заседания продолжительность неисполнения решения Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года составляет 1 год 2 месяца, а общая продолжительность неисполнения решения районного суда составляет более пяти лет. Такой срок исполнения судебного акта суд расценивает как явно не отвечающий критерию разумности.

Из материалов дела следует, что неисполнение судебного акта произошло по причинам, не зависящим от взыскателя.

Учитывая вышеизложенные фактические обстоятельства по делу, принимая во внимание, что до настоящего времени решение Фрунзенского районного суда города Владивостока от 18 августа 2014 года Администрацией Приморского края не исполнено, суд признает установленным факт нарушения права на исполнение судебного акта в разумный срок и полагает возможным в целях защиты права Цыпкина А.А. присудить ему компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, с учетом ранее постановленного судебного акта.

Согласно статье 10 Бюджетного кодекса РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты.

Положениями главы 24.1 указанного Кодекса предусмотрено исполнение судебных актов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно подпункту 14.2 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Закона о компенсации судебное решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего, в том числе на органы местного самоуправления обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, исполняется соответствующим финансовым органом.

Под финансовым органом, указанным в пункте 3 части 2 статьи 5 данного Закона, в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ понимаются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).

В данном случае в Приморском крае таким органом является департамент финансов Приморского края.

Согласно пункту 1 Положения о департаменте финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года № 32-па, департамент финансов Приморского края является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление финансовыми ресурсами Приморского края.

В соответствии с пунктом 7.2 раздела II указанного Положения, департамент финансов Приморского края осуществляет планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета либо субъектам бюджетного планирования; организацию исполнения краевого бюджета и управление средствами на едином счете краевого бюджета в пределах существующего остатка в установленном им порядке.

Согласно пунктам 2.1.3., 2.1.8. постановления Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года № 196-па «О переименовании департамента градостроительства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте градостроительства Приморского края» департамент градостроительства Приморского края осуществляет полномочия в области строительства, а именно организует проведение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов капитального строительства, организует разработку проектной и сметной документации объектов капитального строительства, осуществляет мониторинг за ходом строительства и вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в пределах своей компетенции; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, в частности осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на департамент полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Полномочиями по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; по вопросу обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края при осуществлении в пределах своей компетенции предусмотренных Законом Приморского края от 12 февраля 2013 года № 168-КЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края» наделен департамент образования и науки Приморского края, что предусмотрено пунктами 8.42., 8.55. Положения о департаменте образования и науки Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 3 июля 2009 года № 171-па (в редакции от 11 ноября 2016 года № 525-па).

Согласно пункту 2.1.2.33(1) постановления Администрации Приморского края от 5 декабря 2012 года № 374-па (в редакции от 29 июня 2018 года № 295-па) «Об утверждении положения о департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края» департамент земельных и имущественных отношений Приморского края осуществляет полномочия в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Приморского края, в частности приобретает жилые помещения в собственность Приморского края для лиц, включенных в сводный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края, имеющих право на обеспечение жилым помещением, в соответствии с принятым в установленном порядке решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края.

Реализация подпрограммы № 5 «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2013-2021 годы государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 398-па (в редакции от 25 января 2019 года № 30-па), обеспечивается ответственными исполнителями: департаментом градостроительства Приморского края посредством строительства жилых помещений, передаваемых в казну Приморского края с целью включения их в состав специализированного жилищного фонда Приморского края с отнесениям к виду жилых помещений, предназначенных для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края посредством приобретения жилых помещений в собственность Приморского края, передаваемых в казну Приморского края с целью включения их в состав специализированного жилищного фонда Приморского края с отнесениям к виду жилых помещений, предназначенных для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; департаментом образования и науки Приморского края посредством формирования сводного списка, предоставления жилых помещений, построенных и (или) приобретенных в собственность Приморского края, включенных в специализированный жилищный фонд Приморского края, а также обеспечения жилыми помещениями иными способами детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На основании требований пункта 3 статьи 4 Закона о компенсации, компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.

Учитывая, что департамент градостроительства Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края, являются главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, предусмотренных на их содержание и на реализацию возложенных на них функций, но не имеющих полномочий по управлению финансовыми ресурсами Приморского края, в связи с чем на департамент финансов Приморского края возложена обязанность по выделению денежных средств, необходимых департаменту градостроительства Приморского края, департаменту образования и науки Приморского края, департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края для реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, на основании пункта 3 части 2 статьи 5 Закона о компенсации, решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта о возложении на Администрацию Приморского края обязанности предоставить Цыпкину А.А. на территории Владивостокского городского округа благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, в размере не менее 16 кв.м и не более 36 кв.м общей площади жилого помещения, но не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органом местного самоуправления – администрацией г. Владивостока, подлежит исполнению Приморским краем в лице департамента финансов Приморского края за счет средств казны Приморского края.

Суд находит заслуживающими внимания доводы административного истца о том, что он относится к категории лиц, имеющих право на особую социальную защиту и помощь со стороны государства. В то же время, суд считает заявленную истцом сумму компенсации, необоснованно завышенной. С учетом принципов разумности, справедливости, практики Европейского Суда по правам человека, а также с учетом ранее постановленного судебного акта о взыскании компенсации за предыдущий период времени, суд считает необходимым присудить в пользу административного истца компенсацию в размере 17 000рублей.

В соответствии со статьями 103, 111 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, и подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда.

Из материалов дела следует, что административный истец при обращении в суд уплатил государственную пошлину в размере 300 рублей, что подтверждается чеком от ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, понесенные судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей, также подлежат возмещению в пользу административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 259 КАС РФ, Приморский краевой суд

решил:

административное исковое заявление Цыпкина А. А. к департаменту финансов Приморского края, департаменту градостроительства Приморского края, департаменту образования и науки Приморского края, Администрации Приморского края, заинтересованное лицо - Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок – удовлетворить в части.

Взыскать с Приморского края в лице департамента финансов Приморского края за счет средств казны Приморского края в пользу Цыпкина А. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, компенсацию за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в размере 17 000 рублей, расходы по уплате государственной пошлины - 300 рублей, всего - 17 300 (семнадцать тысяч триста) рублей.

Решение в части присуждения компенсации подлежит немедленному исполнению.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Приморского краевого суда Е.А. Медведева

3а-261/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Администрация ПК
Цыпкин А.А.
Суд
Приморский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.prm.sudrf.ru
28.08.2019Регистрация административного искового заявления
28.08.2019Передача материалов судье
29.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
29.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.09.2019Подготовка дела (собеседование)
17.09.2019Рассмотрение дела начато с начала
02.10.2019Подготовка дела (собеседование)
02.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.10.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее