Решение по делу № 5-125/2024 от 26.09.2024

    Дело № 5 -125/2024

    УИД: 59RS0030-01-2024-001461-54

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2024.

Мотивированное постановление составлено 25.10.2024.

Пермский край, с. Елово

Судья Осинского районного суда Пермского края Томилова И. С.,

при секретаре судебного заседания Прокушевой Т. А.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Дурновцевой Л.В., прокурора Саханенко А. Л.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

индивидуального предпринимателя Дурновцевой Любови Васильевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки д. ФИО1 <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, гражданки Российской Федерации, замужней, имеющей среднее профессиональное образование, привлекаемой к административной ответственности по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

11.09.2024 Прокурором Еловского района Копьевым Д.С. в отношении индивидуального предпринимателя Дурновцевой Л.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что Дурновцева Л. В., являясь индивидуальным предпринимателем и руководителем кафе «Погребок», расположенного по адресу: Пермский край, с. Елово, ул. Калинина, д. 17, допустила несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, выявленное 23.08.2024 в ходе проверки помещений, расположенных по адресу: Пермский край, с. Елово, ул. Калинина, д. 17. В ходе проведения проверки помещений кафе «Погребок» выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства:

1) в кафе отсутствуют конструктивные возможности для мытья столовой посуды (отдельные моечные ванны для мытья столовой посуды), фактически мытье столовой кухонной посуды проводится в одних и тех же двух моечных ваннах, оборудованных в горячем цехе, что не соответствует п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

2) подводки горячей воды к раковине для мытья рук в туалете для посетителей нет, что не соответствует требованиям п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

3) на момент проверки 23.08.2024 сотрудники допущены до работы без предварительного осмотра на гнойничковые заболевания кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний; гигиенический журнал осмотра персонала на гнойничковые заболевания кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний в электронном или бумажном виде не ведется, что не соответствует требованиям п. 2.22 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

4) на пищевую продукцию не представлена товаросопроводительная документация, в том числе декларации о соответствии, обеспечивающая прослеживаемость, таким образом, установить предыдущих собственников продукции, находящейся в обращении, невозможно, что не соответствует требованиям п. 2.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ст. 4, п. 3 ст. 5 ТР ТС 021/2011;

5) при приготовлении блюд не исключено попадание посторонних предметов в пищу, на момент проверки 23.08.2024 ИП Дурновцева Л. В. работала в горячем цехе в ювелирных украшениях (серьги в ушах), что не соответствует требованиям п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

6) на момент проверки в кафе обнаружена продукция, на которую не представлены этикетки с информацией о наименовании и месте нахождения изготовителя, об условии хранения, сроке годности и другой необходимой информации, что не позволяет определить происхождение продукции, ее сроки годности и т.д., что не соответствует требованиям ст. 17 п. 9 ТР ТС 021/2011, п. 8.1.9 Приложения № 6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

7) в горячем цехе часть оборудования не промаркирована в соответствии с видом обрабатываемой продукции (производственный стол, 5 разделочных досок, 5 разделочных ножей, 4 кастрюли, 5 емкостей), что не соответствует требованиям п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

8) набор помещений кафе недостаточный и не предполагает работу на сырье: отсутствует мясо-рыбный цех, овощной цех. Обработка сырья и приготовление мясных, рыбных, овощных полуфабрикатов, выработка готовых блюд осуществляется в горячем цехе в одной моечной ванне, на трех производственных столах.

В кафе отсутствует холодный цех, приготовление холодных закусок осуществляется в коридоре, через который поступает сырье в горячий цех.

Таким образом, предприятием не определен выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения встречных потоков продовольственного сырья и готовой продукции, что не соответствует требованиям п.п. 2.5, 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ст. 14 п. 1 ТР ТС 021/2011.

В предприятии общественного питания имеются встречные потоки использованной и продезинфицированной посуды (из горячего цеха чистая посуда поступает в обеденный зал и обратно по этому же коридору грязная столовая посуда поступает в горячий цех для мытья), что не соответствует требованиям п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

9) предприятие общественного питания для приготовления пищи не оснащено техническими средствами для реализации технологического процесса, а именно: в производственном цехе отсутствуют моечные ванны для обработки птицы, яйца, рыбы, мяса, раздельные моечные ванны для первичной и повторной обработки сырых овощей, что не соответствует требованиям п. 2.9 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

10) освещение на пищеблоке искусственное, лампы накаливания без защитных плафонов размещены над технологическим оборудованием (разделочными столами), что не исключает попадание осколков стекла при механическом повреждении, пыли в пищевую продукцию, что не соответствует требованиям п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

11) в предприятии общественного питания в холодильном оборудовании хранится готовая продукция и заготовки, но оценить сроки годности блюд невозможно, т.к. на ёмкостях с готовой продукцией отсутствует дата и час приготовления, а также не обеспечено документирование информации о результатах контроля выработанной продукции с указанием времени приготовления блюд, полуфабрикатов, времени разрешения на раздачу продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку, что не соответствует требованиям ст. 10 п. 3 ТР ТС 021/2011, п. 1.8 Приложения № 1 к СанПиН 2.3.2.1324-03.

На момент обследования готовые блюда после приготовления хранятся вне холодильного оборудования в производственном цехе на столе (при требовании 4+2°С, линия раздачи в кафе не предусмотрена, что не соответствует требованиям п. 1.8 Приложения № 1 к СанПиН 2.3.2.1324-03.

12) оценить условия хранения продовольственного сырья и пищевой продукции в холодильном оборудовании невозможно, т.к. спиртовые термометры отсутствуют, что не соответствует требованиям п. 3.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

13) журнал для ежедневной регистрации показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании в целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов не заведен, что не соответствует п. 3.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

14) периодичность и объем обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников не соблюдается, что нарушает требования главы 3 и п. 23 Приложения № 1 к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 года № 29н, ст. 34, ст. 35 Закона № 52-ФЗ, п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, п. 6 ст. 11 ТР ТС 021/2011:

- в личной медицинской книжке повара Дурновцевой Л. В. последняя отметка о флюорографии легких – 24.10.2022 (при требовании – 1 раз в год), отсутствуют отметки врача-психиатра, врача-нарколога, врача-оториноларинголога, последняя отметка об исследованиях на гельминтозы – 12.12.2019 (при требовании – 1 раз в год);

- в личных медицинских книжках повара Санниковой Н. В. и повара Качиной А. Я. отсутствуют отметки врача-психиатра, врача-нарколога, врача-оториноларинголога, последняя отметка об исследованиях на гельминтозы – 12.12.2019 (при требовании – 1 раз в год).

15) в личных медицинских книжках отсутствуют сведения о вакцинации против вирусного гепатита В, кори или не предъявлены прививочные сертификаты, или отсутствуют сведения о перенесенном заболевании из медицинских учреждений, что не соответствует требованиям п. 62, п. 761, п. 2769 СанПиН 3.3686-21, ч. 1 ст. 9 Закона 3 157-ФЗ, ст. 35 Закона № 52-ФЗ.

В личных медицинских книжках Качиной А. Я. и Санниковой Н. В. отсутствуют сведения о вакцинации против дифтерии и столбняка или не предъявлены прививочные сертификаты, что не соответствует требованиям п. 2965, п. 4155 СанПиН 3.3686-21, ч. 1 ст. 9 Закона 3 157-ФЗ, ст. 35 Закона № 52-ФЗ.

16) на предприятии общественного питания отсутствуют дезинфицирующие средства для уборки помещений, производственного и санитарного оборудования, столовой посуды, что не соответствует требованиям п. 3.10, п. 4.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ст. 11 п. 3 п.п. 7 ТР ТС 021/2011.

17) технологические документы, разработанные и утвержденные руководителем организации, на основании которых осуществляется приготовление блюд, не представлены, что не соответствует требованиям п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

18) моечные ванны для мытья посуды не оборудованы смесителями с гибкими шлангами с душевыми насадками, что не соответствует требованиям раздела 5, п. 195, табл. 6.18 СанПиН 1.2.3685-21;

19) в предприятии общественного питания отсутствует бактерицидное оборудование, необходимое для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных для приготовления холодных блюд и для порционирования блюд, что не соответствует требованиям п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

20) в предприятии общественного питания не выделен отдельный уборочный инвентарь для туалетов для сотрудников и посетителей, что не соответствует требованиям п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

21) на момент проверки в помещениях выявлено наличие синантропных насекомых (живые мухи), что не соответствует требованиям п. 2.23 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

22) в организации общественного питания допускается хранение 3-го блюда (компота) перед раздачей в столовой посуде на столе вне охлаждаемой витрины, что не соответствует требованиям п. 3.5.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности Дурновцева Л. В. с протоколом согласилась, пояснила, что большая часть нарушений в настоящее время устранена, а именно горячая вода к раковине для посетителей подведена, журнал здоровья ведется, на пищевую продукцию товаросопроводительная документация и декларации о соответствии имеются, на момент проверки 23.08.2024 у нее ювелирных украшений в виде («сережек в ушах») не было, так как уши у нее не проколоты, у остальных сотрудников также уши не проколоты, этикетки с информацией на продукцию имеются, в горячем цехе оставшееся оборудование без маркировки – промаркировано, лампы накаливания на пищеблоке размещены в защитных плафонах, были сняты для мытья, бракеражный журнал ведется, спиртовые термометры находятся в каждом холодильном оборудовании, журнал регистрации температурного режима ведется, медицинские книжки приведены в порядок, дезинфицирующие средства имеются (део-хлор в таблетках), технологические карточки разработаны и дополнены, бактерицидная лампа приобретена, отдельный инвентарь для туалетов посетителей и сотрудников предоставлен, мухи уничтожаются по мере появления. На данный момент пока нет возможности поставить дополнительные моечные ванны, в планах установить посудомоечную машинку, набор помещений пока нет возможности сделать достаточным, дополнительные моечные ванны планируют поставить до конца года, линию раздачи в кафе приобрести нет финансовой возможности, смесители с гибкими шлангами будут приобретены. Просила назначить минимальное наказание.

Прокурор, полагал возможным назначить минимально возможное административное наказание

Судья, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, прокурора, изучив представленные материалы по делу об административном правонарушении, приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 6.6 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу ст. 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

В соответствии со ст. 17 Закона № 52-ФЗ при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения работниками медицинских осмотров, а также проведение профилактических прививок в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 34, 35 Закона № 52-ФЗ).

Согласно ч. 1, 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдении которых является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Пунктом 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20) предусмотрено, что планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента (п. 1 ст. 14 "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» – далее ТР ТС 021/2011). В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала.

Мытье столовой посуды должно проводиться отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей. Столовая и кухонная посуда и инвентарь одноразового использования должны применяться в соответствии с маркировкой по их применению (п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Предприятия общественного питания должны быть оборудованы исправными системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, вентиляции и освещения, которые должны быть выполнены так, чтобы исключить риск загрязнения пищевой продукции (п. 2.15 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо предприятия общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену (п. 2.22 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных, в том числе техническими регламентами (п. 2.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

В соответствии с п. 9 ст. 17 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.

Пунктом 3 ст. 17 ТР ТС 021/2011 установлены процедуры, которые должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления).

При изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов, обеспечивающих химическую, биологическую и физическую (в том числе исключение попадания посторонних предметов и частиц (металлические, деревянные предметы, пластик, стекло) в пищевую продукцию) безопасность (п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Предприятия общественного питания для приготовления пищи должны быть оснащены техническими средствами для реализации технологического процесса, его части или технологической операции (технологическое оборудование), холодильным, моечным оборудованием, инвентарем, посудой (одноразового использования, при необходимости), тарой, изготовленными из материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к материалам, контактирующим с пищевой продукцией, устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств и обеспечивающими условия хранения, изготовления, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции (п. 2.9 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Складские помещения для хранения продукции должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях (п. 3.8, 3.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом, утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом, по технологическим документам, в том числе технологической карте, технико-технологической карте, технологической инструкции, разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах (п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации (п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений (п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В судебном заседании установлено, что Дурновцева Л. В. с 21.03.2014 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. На основании поручения прокуратуры Пермского края от 12.07.2024 № 7-27-2024/9986-24-20570001 о проведении проверки соблюдения прав граждан на получение доступных и качественных услуг в сфере бытового обслуживания, прокурором Еловского района Пермского края Копьёвым Д. С. было принято решение от 22.08.2024 № 51 о проведении проверки индивидуального предпринимателя Дурновцевой Л. В. на предмет соблюдения законодательства о доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. 28.08.2024 специалистом Южного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» составлен протокол (акт) санитарно-эпидемиологического обследования кафе «Погребок», из которого следует, что индивидуальным предпринимателем Дурновцевой Л. В. допущены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Вина ИП Дурновцевой Л. В. в совершении административного правонарушения подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.09.2024 (л.д. 8-10), выпиской из ЕГРИП (л.д. 14-16); договором аренды недвижимости по адресу: Пермский край, с. Елово, ул. Калинина, д. 17, от 01.04.2019 (л.д. 17-18); решением о проведении проверки от 22.08.2024 № 51 (л.д. 22); протоколом (актом) санитарно-эпидемиологического обследования от 28.08.2024 (л.д. 25-28); представлением прокурора Еловского района Пермского края от 30.08.2024 (л.д. 29-31); объяснением ИП Дурновцевой Л. В. (л.д. 32).

Достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает.

Сам факт выявленного нарушения ИП Дурновцевой Л. В. не оспаривается.

Судья, оценив представленные административным органом доказательства по правилам, предусмотренным ст. 26.11 КоАП РФ, приходит к выводу, что собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о наличии в действиях ИП Дурновцевой Л.В. состава инкриминируемого административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ.

При назначении наказания судья в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ принимает во внимание конкретные обстоятельства по делу, сведения о привлекаемом лице, обстоятельства совершенного правонарушения. К смягчающим ответственность обстоятельствам судья относит признание ИП Дурновцевой Л.В. своей вины, принятие мер для предотвращения вредных последствий административного правонарушения и устранения выявленных нарушений.

Учитывая наличие обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, наличия обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 6.6 КоАП РФ, что будет отвечать принципам справедливости и соразмерности наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

постановил:

Признать индивидуального предпринимателя Дурновцеву Любовь Васильевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Штраф перечислить на расчетный счет УФК по Пермскому краю (Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, л/с 04561787930, ИНН 5904122386, КПП 590401001, Банк получателя - отделение Пермь г. Пермт//УФК по Пермскому краю г. Пермь, БИК 015773997, р/с 03100643000000015600, к/с 40102810145370000048, ОКТМО 577228000, КБК 141 1 16 01061 01 900 140, УИН 14104590007700087540, ЕИП 4000000000593500330571.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Квитанцию об уплате штрафа представить в Осинский районный суд Пермского края.

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Осинский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья                                                                           И. С. Томилова

5-125/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Дурновцева Любовь Васильевна
Суд
Осинский районный суд Пермского края
Судья
Томилова Ирина Сергеевна
Дело на странице суда
osa.perm.sudrf.ru
27.09.2024Передача дела судье
30.09.2024Подготовка дела к рассмотрению
22.10.2024Рассмотрение дела по существу
31.10.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.11.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.11.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
15.11.2024Обращено к исполнению
15.11.2024Сдача материалов дела в архив
22.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее