Решение по делу № 5-299/2022 от 18.05.2022

Дело № 5-299/2022

Резолютивная часть объявлена 15.06.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2022 года          г. Новоуральск

Судья Новоуральского городского суда Свердловской области Шаклеина Н.И.,

при секретаре Ешенко И.С.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Казакова В.В.,

инспектора ГИАЗ МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области Легаевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Казакова В.В., Х,

УСТАНОВИЛ:

17.05.2022 по адресу: Х в служебном кабинете 22 МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области установлено, что Казаков В.В. на официальном сайте Х на странице блога разместил статью от 19.04.2022 «Мыскреминал. История с фотографией», в которой содержатся высказывания, которые согласно заключению эксперта Х от 03.05.2022 содержат информацию, направленную на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности. Данная статья доступна неопределенному кругу лиц пользователей сети Интернет, поскольку страница не является закрытой. Таким образом, Казаков В.В. публично дискредитировал действия Вооруженных Сил Российской Федерации по проведению военной операции на территории Украины и считает данные действия равносильными войне, тем самым искажал и дискредитировал действия по использованию Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и сами Вооруженные Силы Российской Федерации, которые используются за пределами Российской Федерации на основе общественных принципов и норм международного права, из чего следует осуществление активных публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, которые используются на основании решения Президента Российской Федерации и с согласия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного Постановлением от 22.02.2022 № 35-СФ «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» при этом указанные действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяние, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

В судебном заседании Казаков В.В. с протоколом об административном правонарушении не согласился, указав, что вину не признает в полном объеме, поскольку имеет право на свободу слова, в связи с чем, может выражать свои мысли открыто.

Допрошенная в судебном заседании инспектор ГИАЗ МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и Свердловской области Легаева О.В. пояснила, что из ФСБ поступил материал в отношении Казакова В.В. По указанным материалам в отношении Казакова В.В. был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ в отношении Казакова В.В., который от дачи пояснений отказался.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Под дискредитацией использования Вооруженных Сил Российской Федерации следует понимать умышленные действия, направленные на формирование негативного отношения окружающих к их использованию в вышеуказанных целях.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 10 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» Вооруженные Силы Российской Федерации - государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 69 Конституции Российской Федерации Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов.

На основании ст. 79.1 Конституции Российской Федерации Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства.

Согласно пп. 2, 3 п. 2.1 ст. 10 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач: отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой; защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них.

Статьей 10.1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» предусмотрено, что решение об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации в соответствии с п. 2.1 ст. 10 настоящего Федерального закона формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В соответствии с п. «г» ч. 1 ст. 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации относится решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Подтверждая свою приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, прежде всего, целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций (принят в г. Сан-Франциско 26 июня 1945 года), Российская Федерация и Донецкая Народная Республика (далее - ДНР), Российская Федерация и Луганская Народная Республика (далее - ЛНР) 21 февраля 2022 года заключили договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, по условиям которых стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь, включая военную, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону в соответствии со ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций.

Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 февраля 2022 года № 35-СФ «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» дано согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права.

В связи с просьбами о военной помощи глав ДНР и ЛНР, в соответствии с ч. 7 ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций, во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, 24 февраля 2022 года Президентом Российской Федерации принято решение о проведении Вооруженными Силами Российской Федерации специальной военной операции на территории независимых ДНР и ЛНР в целях защиты граждан названных Республик, подвергающихся актам агрессии со стороны Республики Украина на протяжении восьми лет; демилитаризации и денацификации Республики Украина; защиты интересов Российской Федерации и её граждан; поддержания международного мира и безопасности.

Как следует из материалов дела, Казаков В.В. на официальном сайте Х на странице блога разместил статью от 19.04.2022 «Мыскреминал. История с фотографией», в которой содержатся высказывания, которые согласно заключению эксперта Х от 03.05.2022 содержат информацию, направленную на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан поддержания международного мира и безопасности.

Данное обстоятельство послужило основанием для составления в отношении Казакова В.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ, отвечающего требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Факт совершения Казаковым В.В. административного правонарушения подтверждается достаточной совокупностью доказательств, в том числе:

- письмом УФСБ России по Свердловской области Отдел в г. Новоуральске от 06.05.2022 об обнаружении правонарушения;

- заключением специалиста от 03.05.2022 Х согласно которому, в указанной статье содержится информация, направленная на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности;

- актом наблюдения и документирования материалов электронного ресурса от 22.04.2022 с CD-R диском;

- письменными объяснениями Казакова В.В.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о виновности Казакова В.В. в осуществлении публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.

Таким образом, Казаков В.В. совершил публичные действия, направленные на искажение и дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе, публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, при этом эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.3.3 КоАП РФ.

Доводы Казакова В.В. об отсутствии в его действиях состава данного административного правонарушения, в том числе со ссылкой на желание выразить лишь свое мнение, являются несостоятельными, поскольку данные доводы опровергаются представленными и исследованными по делу доказательствами в их совокупности.

При этом отрицание Казаковым В.В. своей вины в совершении административного правонарушения судья расценивает как защитную линию поведения, которая опровергнута исследованными доказательствами.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность Казакова В.В. то, что ранее он привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено.

Учитывая конкретные обстоятельства совершенного Казаковым В.В. правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа, при этом, законных оснований для снижения суммы штрафа судья не усматривает. По мнению судьи, именно данный размер наказания в виде штрафа будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности содеянному.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Казакова В.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного штрафа в размере Х.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: Х.

Разъяснить Казакову В.В., что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Документ об уплате административного штрафа следует представить в суд, вынесший постановление.

Разъяснить Казакову В.В., что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при неуплате административного штрафа в установленный срок он подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копию постановления направить Казакову В.В.., в МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области – для сведения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Новоуральский городской суд Свердловской области.

Судья                                      Н.И. Шаклеина

Согласовано судья Н.И. Шаклеина

Дело № 5-299/2022

Резолютивная часть объявлена 15.06.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2022 года          г. Новоуральск

Судья Новоуральского городского суда Свердловской области Шаклеина Н.И.,

при секретаре Ешенко И.С.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Казакова В.В.,

инспектора ГИАЗ МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области Легаевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Казакова В.В., Х,

УСТАНОВИЛ:

17.05.2022 по адресу: Х в служебном кабинете 22 МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области установлено, что Казаков В.В. на официальном сайте Х на странице блога разместил статью от 19.04.2022 «Мыскреминал. История с фотографией», в которой содержатся высказывания, которые согласно заключению эксперта Х от 03.05.2022 содержат информацию, направленную на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности. Данная статья доступна неопределенному кругу лиц пользователей сети Интернет, поскольку страница не является закрытой. Таким образом, Казаков В.В. публично дискредитировал действия Вооруженных Сил Российской Федерации по проведению военной операции на территории Украины и считает данные действия равносильными войне, тем самым искажал и дискредитировал действия по использованию Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и сами Вооруженные Силы Российской Федерации, которые используются за пределами Российской Федерации на основе общественных принципов и норм международного права, из чего следует осуществление активных публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, которые используются на основании решения Президента Российской Федерации и с согласия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного Постановлением от 22.02.2022 № 35-СФ «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» при этом указанные действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяние, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

В судебном заседании Казаков В.В. с протоколом об административном правонарушении не согласился, указав, что вину не признает в полном объеме, поскольку имеет право на свободу слова, в связи с чем, может выражать свои мысли открыто.

Допрошенная в судебном заседании инспектор ГИАЗ МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и Свердловской области Легаева О.В. пояснила, что из ФСБ поступил материал в отношении Казакова В.В. По указанным материалам в отношении Казакова В.В. был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ в отношении Казакова В.В., который от дачи пояснений отказался.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Частью 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Под дискредитацией использования Вооруженных Сил Российской Федерации следует понимать умышленные действия, направленные на формирование негативного отношения окружающих к их использованию в вышеуказанных целях.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 10 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» Вооруженные Силы Российской Федерации - государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 69 Конституции Российской Федерации Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов.

На основании ст. 79.1 Конституции Российской Федерации Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществования государств и народов, недопущению вмешательства во внутренние дела государства.

Согласно пп. 2, 3 п. 2.1 ст. 10 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач: отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой; защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них.

Статьей 10.1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» предусмотрено, что решение об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации в соответствии с п. 2.1 ст. 10 настоящего Федерального закона формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В соответствии с п. «г» ч. 1 ст. 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации относится решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Подтверждая свою приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, прежде всего, целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций (принят в г. Сан-Франциско 26 июня 1945 года), Российская Федерация и Донецкая Народная Республика (далее - ДНР), Российская Федерация и Луганская Народная Республика (далее - ЛНР) 21 февраля 2022 года заключили договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, по условиям которых стороны будут совместно принимать все доступные им меры для устранения угрозы миру, нарушения мира, а также для противодействия актам агрессии против них со стороны любого государства или группы государств и оказывать друг другу необходимую помощь, включая военную, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону в соответствии со ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций.

Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 22 февраля 2022 года № 35-СФ «Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» дано согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права.

В связи с просьбами о военной помощи глав ДНР и ЛНР, в соответствии с ч. 7 ст. 51 Устава Организации Объединенных Наций, во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием договоров о дружбе и взаимопомощи с ДНР и ЛНР, 24 февраля 2022 года Президентом Российской Федерации принято решение о проведении Вооруженными Силами Российской Федерации специальной военной операции на территории независимых ДНР и ЛНР в целях защиты граждан названных Республик, подвергающихся актам агрессии со стороны Республики Украина на протяжении восьми лет; демилитаризации и денацификации Республики Украина; защиты интересов Российской Федерации и её граждан; поддержания международного мира и безопасности.

Как следует из материалов дела, Казаков В.В. на официальном сайте Х на странице блога разместил статью от 19.04.2022 «Мыскреминал. История с фотографией», в которой содержатся высказывания, которые согласно заключению эксперта Х от 03.05.2022 содержат информацию, направленную на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан поддержания международного мира и безопасности.

Данное обстоятельство послужило основанием для составления в отношении Казакова В.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ, отвечающего требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Факт совершения Казаковым В.В. административного правонарушения подтверждается достаточной совокупностью доказательств, в том числе:

- письмом УФСБ России по Свердловской области Отдел в г. Новоуральске от 06.05.2022 об обнаружении правонарушения;

- заключением специалиста от 03.05.2022 Х согласно которому, в указанной статье содержится информация, направленная на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности;

- актом наблюдения и документирования материалов электронного ресурса от 22.04.2022 с CD-R диском;

- письменными объяснениями Казакова В.В.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о виновности Казакова В.В. в осуществлении публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.

Таким образом, Казаков В.В. совершил публичные действия, направленные на искажение и дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе, публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, при этом эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, то есть, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.3.3 КоАП РФ.

Доводы Казакова В.В. об отсутствии в его действиях состава данного административного правонарушения, в том числе со ссылкой на желание выразить лишь свое мнение, являются несостоятельными, поскольку данные доводы опровергаются представленными и исследованными по делу доказательствами в их совокупности.

При этом отрицание Казаковым В.В. своей вины в совершении административного правонарушения судья расценивает как защитную линию поведения, которая опровергнута исследованными доказательствами.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность Казакова В.В. то, что ранее он привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено.

Учитывая конкретные обстоятельства совершенного Казаковым В.В. правонарушения, судья считает, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения наказания в виде административного штрафа, при этом, законных оснований для снижения суммы штрафа судья не усматривает. По мнению судьи, именно данный размер наказания в виде штрафа будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности содеянному.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Казакова В.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного штрафа в размере Х.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам: Х.

Разъяснить Казакову В.В., что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу. Документ об уплате административного штрафа следует представить в суд, вынесший постановление.

Разъяснить Казакову В.В., что в соответствии со ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при неуплате административного штрафа в установленный срок он подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Копию постановления направить Казакову В.В.., в МУ МВД России по ЗАТО г. Новоуральск и п. Уральский Свердловской области – для сведения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через Новоуральский городской суд Свердловской области.

Судья                                      Н.И. Шаклеина

Согласовано судья Н.И. Шаклеина

5-299/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Казаков Виктор Владимирович
Суд
Новоуральский городской суд Свердловской области
Судья
Шаклеина Н.И.
Дело на сайте суда
novouralsky.svd.sudrf.ru
20.05.2022Передача дела судье
30.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
08.06.2022Рассмотрение дела по существу
15.06.2022Рассмотрение дела по существу
18.06.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
20.06.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.06.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.07.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
18.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее