Дело № 2-304/2021

21RS0007-01-2021-000140-27

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 августа 2021 года г. Козловка

Козловский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Ефимова О.Н., при секретаре Даниловой О.В., с участием истца Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Л. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики о включении периодов работы в стаж работы, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости, признании права на досрочную страховую пенсию по старости,

установил:

Истец Л. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Пенсионного фонда РФ в <адрес> Чувашской Республики (далее – Управление Пенсионного фонда) о признании права на досрочную страховую пенсию по старости.

Иск Л. мотивирован тем, что <дата> он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Решением Управления Пенсионного фонда <число> от <дата> в назначении досрочной страховой пенсии ему отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа медицинской деятельности. При этом в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, не включены периоды:

прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число>;

работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК №9 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата>;

нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>.

С решением Управления Пенсионного Фонда в части невключения вышеуказанных периодов истец не согласен, в связи с чем просит признать в указанной части оспариваемое решение незаконным и обязать ответчика включить эти периоды в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, и назначить досрочную страховую пенсию по старости со дня обращения, то есть с <дата>.

Истец Л., ответчик - Управление Пенсионного фонда, третьи лица: ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России, ФКУ ИК-9 УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии и Отделение Пенсионного фонда России по Чувашской Республике, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку полномочных представителей в суд не обеспечили.

Поскольку истец Л. просил о рассмотрении дела без его участия, дело рассмотрено в отсутствие сторон и третьих лиц.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

<дата> истец Л. обратился в Управление Пенсионного фонда с заявлением о назначении ему досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Решением ответчика от <дата> <число> Л. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого 30-летнего специального стажа на дату обращения за назначением пенсии. Фактическая продолжительность специального стажа Управлением Пенсионного фонда установлена в 25 лет 7 месяцев 27 дней, а величина индивидуального пенсионного коэффициента – в 18,6, что соответствовало требуемой величине в 2020 году.

Из содержания вышеуказанного решения следует, что не подлежащими включению в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Управлением Пенсионного фонда признаны периоды: прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число> (1 год 9 месяцев 18 дней); работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата> (7 лет 7 месяцев 8 дней); нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> (1 месяц 6 дней).

Согласно статье 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Государственные пенсии устанавливаются законом.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к названному Федеральному закону).

В силу пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

В абзаце 7 пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" обращено внимание судов, что при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

В силу подпункта "н" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяется при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

- список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Из приведенных правовых норм и акта их толкования следует, что поскольку спорный период прохождения Л. военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число> имел место до <дата>, то возможность его зачета в специальный стаж истца должна оцениваться с учетом содержания Постановления Совмина СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" (далее – Постановление <число>) (вместе с "Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения").

Пунктом 4 вышеназванного Положения, утвержденного Постановлением № 1397, предусмотрено, что служба медицинских работников по специальности в составе Вооруженных Сил СССР засчитывается в стаж работы по специальности независимо от наличия 2/3 стажа работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет.

Инструктивным письмом Минсоцобеспечения РСФСР от 30.06.1986 № 1-63-И в пункте 3.6 разъяснено, что под службой медицинских работников по специальности в составе Вооруженных Сил СССР подразумевается служба в медицинских должностях независимо от наличия медицинского образования и характера работы до службы.

Согласно записям в военном билете истца (л.д. 8-19), совпадающим с записями в его трудовой книжке (л.д. 34 обор. сторона) и справке, выданной ФКУ «Военный комиссариат Чувашской Республики» (л.д. 27), Л. проходил военную службу в составе Вооруженных Сил СССР с <дата> по <дата>. При этом с <дата> до увольнения в запас <дата> занимал должность фельдшера войсковой части <число>, имея соответствующую основную гражданскую специальность.

Поскольку вышеприведенными допустимыми доказательствами подтверждена служба Л. в составе Вооруженных Сил СССР в должности медицинского работника, то период с <дата> по <дата> (1 год 9 месяцев 18 дней) в силу пункта 4 Положения, утвержденного Постановлением № 1397, подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ.

В период осуществления Л. медицинской деятельности он находился на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> с сохранением средней заработной платы (л.д. 20, 31, 49). Управлением Пенсионного фонда, со ссылкой на пункт 5 Правил от 11.07.2002 № 516, вышеуказанные периоды нахождения Л. на курсах повышения квалификации признаны не подлежащими включению в специальный стаж.

С решением Управления Пенсионного фонда в этой части также согласиться нельзя.

Пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516, предусмотрено, что периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Вышеприведенная Управлением Пенсионного фонда норма, в том числе исходя из буквального толкования ее содержания, не может рассматриваться как препятствующая включению периодов нахождения на курсах повышения квалификации в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ.Согласно статье 187 Трудового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Аналогичные гарантии работникам, направляемым работодателем на дополнительное профессиональное образование, предусмотрены статьей 187 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 239-ФЗ, действовавшей в период нахождения Л. на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>).

В соответствии с п. 21 Рекомендаций Международной организации труда от 24.06.1974 № 148 период оплачиваемого учебного отпуска должен приравниваться к периоду фактической работы в целях установления прав на социальные пособия и других вытекающих из трудовых отношений прав на основе национального законодательства или правил коллективных договоров, арбитражных решений или других таких положений, которые соответствуют национальной практике.

Поскольку в силу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, периоды нахождения Л. на курсах повышения квалификации в календарном исчислении с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> (1 месяц 6 дней) подлежат включению в специальный стаж.

Решением Управления Пенсионного фонда от <дата> внесено изменение в оспариваемое решение <число> от <дата>: периоды прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число>; нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> включены в стаж Л., дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ. В связи с внесенными изменениями фактическая продолжительность специального стажа истца ответчиком определена в 27 лет 6 месяцев 22 дня (л.д. 109).

Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела требования Л. о включении периодов прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву и нахождения на курсах повышения квалификации в специальный страховой стаж исполнены.

Установление судом данного факта является основанием для указания суда о том, что решение в этой части не подлежит исполнению, а не для отказа в удовлетворении исковых требований Л. в этой части (определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26.04.2016 N 31-КГ16-1 и от 12.01.2016 N 22-КГ15-12).

Спорным, исходя из содержания искового заявления, является также период работы Л. в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата> (7 лет 7 месяцев 8 дней), не включенный Управлением Пенсионного фонда в специальный стаж истца, в связи с отсутствием сведений о его занятости в течение полного рабочего дня, а также в связи с неуплатой страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за указанный период.

Трудовая книжка истца сведений о его работе в указанный период не содержит.

Вместе с тем, согласно записям в послужном списке Л. (л.д. 39), совпадающим со сведениями, указанными в справке Управления ФСИН России по Чувашской Республике (л.д. 58), он проходил службу в уголовно-исполнительной системе: с <дата> по <дата> фельдшером медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии»; с <дата> по <дата> фельдшером медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии».

<дата> в связи с организационно-штатными мероприятиями зачислен в распоряжение ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии».

<дата> уволен со службы в уголовно-исполнительной системе по сокращению штатов.

Таким образом, Л. работал фельдшером медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН по Чувашской Республике-Чувашии» не весь спорный период, указанный в иске и оспариваемом решении Управления Пенсионного фонда, а лишь с <дата> по <дата>.

Тем не менее, использование в исковом заявлении и решении ответчика <число> от <дата> наименования «медицинская часть ФКУ «ИК <число> УФСИН по Чувашской Республике-Чувашии» в качестве места работы в течение большего периода, чем есть на самом деле, по мнению суда, не препятствует оценке его пенсионных прав на предмет возможного назначения досрочной страховой пенсии по старости с учетом работы в соответствующих должностях и в учреждениях с <дата> по <дата>, как и указано в иске.

Занятость Л. в течение полного рабочего дня в период работы фельдшером в структурных подразделениях ФСИН подтверждена справкой Управления ФСИН по Чувашской Республике (л.д. 65) и табелями учета рабочего времени (л.д. 72-84).

Действительно, как справедливо отмечено в решении Управления Пенсионного фонда <число> от <дата>, страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за Л., зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования <дата>, в период с <дата> по <дата>, не уплачивались (выписка из ИЛС – л.д. 29-30).

Данное обстоятельство обусловлено тем, что в силу п.п. 14 п. 1 ст. 422 Налогового кодекса Российской Федерации (в ныне действующей редакции и в редакции, действовавшей в спорный период) суммы денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, не подлежат обложению страховыми взносами.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ в страховой стаж наравне с периодами работы или иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного закона, засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

При этом периоды, предусмотренные частью 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 этого федерального закона (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ).

В статье 11 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 этого закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (часть 1).

В действующем до 1 января 2015 г. Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" аналогичные нормы содержались соответственно в статье 11 и в статье 10.

Исходя из приведенных норм права периоды прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, если им предшествовали или за ними следовали периоды работы, выполняемой гражданами Российской Федерации, застрахованными в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, подлежат зачету в страховой стаж, а не в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 26 мая 2011 г. N 605-О-О, федеральный законодатель, определяя порядок сохранения пенсионных прав за лицами, проходившими военную и приравненную к ней службу, в случае оставления ими службы до приобретения права на пенсию за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению, установил правило о включении в страховой стаж периодов прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и иной деятельности, указанные в статье 10 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". Решение законодателя не включать периоды прохождения военной, а также другой приравненной к ней службы в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, не может расцениваться как ограничение конституционных прав и свобод лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, и нарушение требований, вытекающих из конституционного принципа равенства, поскольку оно связано с тем, что страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за период прохождения гражданами военной и приравненной к ней службы не уплачивались и, следовательно, такие граждане не относятся к числу субъектов, на равных участвующих в солидарной системе обязательного пенсионного страхования.

Таким образом, положения части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ, так же как и положения подпункта 1 пункта 1 статьи 11 действовавшего до 1 января 2015 г. Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", не допускают возможности включения в специальный стаж работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение по нормам этих законов, периодов прохождения военной службы, в том числе приравненной к ней службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

При таких обстоятельствах требование Л. о включении периода работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата> в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, удовлетворению не подлежит.

В связи с тем, что на момент обращения к ответчику (<дата>) у Л. не имелся необходимый специальный стаж, законность отказа Управления Пенсионного фонда в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ сомнений не вызывает.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 196-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░., ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>; ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░» ░ <░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░                    ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░                    ░░░░░░ ░.░.

2-304/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Семенов Александр Геннадьевич
Ответчики
Управление ПФР в Козловском районе Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)
Другие
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии
ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России
Отделение ПФР по Чувашской Республике
Суд
Козловский районный суд Чувашии
Судья
Ефимов Олег Николаевич
Дело на сайте суда
kozlovsky.chv.sudrf.ru
17.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
17.08.2021Передача материалов судье
17.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.08.2021Судебное заседание
26.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее