Дело №2а-938/2021       УИД 61RS0008-01-2021-000760-15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 апреля 2021 года                                                                                   г. Батайск

Батайский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Орельской О.В.

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Краснодарскому краю к Квачевой Т. В. о взыскании недоимки по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю обратилась в суд с настоящим административным иском, ссылаясь на то, что что согласно сведениям, полученным из регистрирующих органов, осуществляющих кадастровый учет, за Квачевой Т.В. состоящей на учете в качестве налогоплательщика в МИФНС России №12 по Краснодарскому краю, зарегистрированы следующие объекты налогообложения:

- земельный участок площадью 3800 кв. м., с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ;

- жилой дом общей площадью 63,7 кв. м., с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ.

Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю направила в адрес Квачевой Т.В. налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Между тем, налогоплательщик свою обязанность по уплате налога не исполнил, в связи с чем налоговая инспекция направила в адрес Квачевой Т.В. требования об уплате сумм налога и пени № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ. В установленный срок налогоплательщик требования налогового органа не исполнила и не уплатила в бюджет сумму задолженности. На основании изложенного, ходатайствуя о восстановлении пропущенного срока на обращение с настоящим административным исковым заявлением, Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю просит суд взыскать с Квачевой Т.В. недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 670 рублей, пеню на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 12,64 рублей, недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 671 рубля, пеню на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 9,16 рублей, недоимку по земельному налогу за 2016 год в размере 2 036 рублей, пеню на сумму недоимки по земельному налогу за 2016 год в размере 38,41 рублей, недоимку по земельному налогу за 2018 год в размере 1 043 рублей, пеню на сумму недоимки по земельному налогу за 2018 год в размере 14,24 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 291 КАС РФ, административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ настоящее административное дело принято к производству Батайского городского суда и рассматривается по правилам главы 33 КАС РФ в порядке упрощенного производства. Сторонам установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для направления доказательств и возражений относительно предъявленных требований, а также срок для предоставления дополнительных документов в обоснование своей позиции до ДД.ММ.ГГГГ.

Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю надлежащим образом извещена о порядке, времени и месте рассмотрения дела.

Административный ответчик Квачева Т.В. о порядке, времени и месте рассмотрения дела извещалась, однако, почтовая корреспонденция возвращена в суд за истечением срока хранения.

Поскольку судебная корреспонденция направлялась административному ответчику по адресу регистрации, указанному в полученной по запросу суда адресной справке Отдела АСР УВМ ГУ МВД России по <адрес>, в соответствии со ст. 100 КАС РФ, ст. 165.1 ГК РФ и установленным порядком вручения судебной корреспонденции, суд считает Квачеву Т.В. надлежащим образом извещенной о порядке, времени и месте рассмотрения дела.

В установленный судом срок административным ответчиком не предоставлено возражений относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, а также письменных возражений либо объяснений по существу предъявленных требований.

Административное дело рассмотрено в порядке главы 33 КАС РФ.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно положениям ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В силу п. 1 ст. 8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Частью 1 ст. 23 НК РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

Согласно ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В силу п. 1 ст. 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ, объектами обложения налога на имущество физических лиц признаются жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу п. 1 ст. 406 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Согласно п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения.

Пунктом 1 ст. 360 НК РФ предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397, п. 1 ст. 409 НК РФ, сумма имущественных налогов уплачивается физическими лицами на основании налоговых уведомлений в срок не позднее 01 декабря года следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В судебном заседании установлено, что Квачева Т.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №12 по Краснодарскому краю в качестве плательщика земельного налога и налога на имущество физических лиц, административному ответчику присвоен ИНН № (л.д. 14).

Согласно сведениям, полученным Межрайонной ИФНС России №12 по Краснодарскому краю в порядке п. 4 ст. 85 НК РФ из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество, за Квачевой Т.В. зарегистрированы следующие объекты налогообложения:

- земельный участок площадью 3800 кв. м., с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ;

- жилой дом общей площадью 63,7 кв. м., с кадастровым №, расположенный по адресу: <адрес>, дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15-16).

Согласно ст. 397 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Как предусмотрено положением п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

Налоговым органом произведен расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц за 2016 год в связи с владением Квачевой Т.В. вышеуказанными объектами налогообложения, которые, согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 18), со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, составляют 2 036 рублей и 670 рублей соответственно.

Как следует из налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с владением вышеуказанными объектами налогообложения, Квачевой Т.В. рассчитаны подлежащие уплате земельный налог за 2018 год в размере 1 043 рублей и налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 671 рубля (л.д. 19-20).

В уведомлениях налоговым органом указаны данные объектов налогообложения, исходя из которых налоговым органом произведен расчет налогов, в том числе указана налоговая ставка и количество месяцев владения имуществом.

Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено Квачевой Т.В. ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком № от ДД.ММ.ГГГГ заказных писем (л.д. 18).

Согласно списку № от ДД.ММ.ГГГГ заказных писем, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес Квачевой Т.В. ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21).

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Кроме того, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для начисления налогоплательщику пени.

Пунктом 1 ст. 72 НК РФ установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. К пеням применяется порядок принудительного взыскания, который установлен законодательством о налогах и сборах применительно к недоимке (п. 6 ст. 75 НК РФ).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Квачевой Т.В. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате сумм налога, страховых взносов, пени в котором сообщалось о наличии недоимки по земельному налогу за 2016 год в размере 2 036 рублей, пени на сумму недоимки по земельному налогу за 2016 год размере 38,41 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 670 рублей, пени на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год размере 12,64 рублей (л.д. 22), что подтверждается списком № заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24).

Срок исполнения требования установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в адрес Квачевой Т.В. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате сумм налога, страховых взносов, пени в котором сообщалось о наличии недоимки по земельному налогу за 2018 год в размере 1 043 рублей, пени на сумму недоимки по земельному налогу за 2018 год размере 14,24 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 671 рубля, пени на сумму недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год размере 9,16 рублей (л.д. 25), что подтверждается списком № заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27).

Срок исполнения требования установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. ч. 4,6 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Взыскание налога с физических лиц, в соответствие со ст. 48 НК РФ, производится в судебном порядке.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 года №243-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно ст. 95 КАС РФ: лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающими возможность подачи заявления.

На основании ч. 8 ст. 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 июня 1999 года №41/9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» указано, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Имея в виду, что данные сроки являются пресекательными, то есть не подлежащими восстановлению, в случае их пропуска суд отказывает в удовлетворении требований налогового органа.

Как установлено судом, требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, неисполнение которого Квачевой Т.В. послужило основанием для обращения налогового органа в суд, подлежало исполнению административным ответчиком до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, право административного ответчика на обращение в суд имело силу до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю обратилась к мировому судье Судебного участка №5 Батайского судебного района Ростовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Квачевой Т.В. задолженности по уплате налогов за 2016, 2018 гг. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления налоговому органу отказано в связи с пропуском на обращение с соответствующим заявлением в суд (л.д. 12-13).

В пункте 48 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» указано, что если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.

В данном случае материалы дела содержат сведения об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа; к административному исковому заявлению прилагается соответствующее определение мирового судьи (п. 2 ст. 48 НК РФ, ч. 3 ст. 123.4, ч. 1 ст. 286, ст. 287 КАС РФ).

Поскольку результатом обращения налогового органа к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа стало именно определение об отказе в принятии названного заявления, то такое обращение вне зависимости от сроков его осуществления и даты получения копии судебного акта, не изменяет порядка исчисления шестимесячного срока для обращения в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций.

Таким образом, срок для обращения в суд с настоящим административным иском начал течь со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога и пеней - ДД.ММ.ГГГГ и истек ДД.ММ.ГГГГ. Подачей заявления о вынесении судебного приказа течение срока не прерывалось.

С настоящим административным иском налоговый орган обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть с существенным пропуском срока - на 5 месяцев.

В материалах дела имеется ходатайство административного истца о восстановлении пропущенного срока подачи административного иска, в обоснование которого административный истец сослался на технические сбои программного комплекса и общую загруженность специалистов. Также ссылается на незначительность того обстоятельства, что установленный срок был пропущен по сравнению со значительной суммой недоимки, которую недополучил бюджет.

Суд не может признать указанные причины уважительными для восстановления пропущенного процессуального срока, поскольку надлежащих доказательств, свидетельствующих о наличии сбоев программного обеспечения, препятствующих своевременному обращению налогового органа в суд, не представлено.

Что касается общей загруженности специалистов, а также представлений административного истца о незначительности такого обстоятельства как пропуск срока на обращение в суд, то следует отметить, что в силу п. 1 ст. 30, пп. 1 п. 1 ст. 32 НК РФ, налоговые органы обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах с целью обеспечения функционирования единой централизованной системы контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.

При таких обстоятельствах, именно ненадлежащее исполнение налоговым органом обязанностей, вмененных федеральным законом явилось причиной пропуска срока на обращение в суд, что не может являться уважительной причиной пропуска такого срока и, как следствие, основанием для его восстановления.

Учитывая изложенное, суд не находит оснований для восстановления пропущенного срока на обращение в суд с настоящим административным иском.

Таким образом, у административного истца утрачено право взыскания задолженности по обязательным платежам, следовательно, и не возникло право на начисление пени.

Установив вышеизложенные обстоятельства и пропуск административным истцом срока на обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности по обязательным платежам, суд отказывает Межрайонной ИФНС России №12 по Краснодарскому краю в удовлетворении административного иска в полном объеме.

В соответствии со ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела; размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку на основании пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ по данному административному делу Межрайонная ИФНС России №12 по Краснодарскому краю освобождена от уплаты государственной пошлины, в силу ч. 2 ст. 114 КАС вопрос о распределении расходов по оплате государственной пошлины разрешению не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №12 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

C░░░░                                                                                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-938/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России №12 по Красодарскому краю
Ответчики
Квачева Татьяна Владимировна
Суд
Батайский городской суд Ростовской области
Судья
Орельская Ольга Викторовна
Дело на сайте суда
batajsky.ros.sudrf.ru
03.03.2021Регистрация административного искового заявления
05.03.2021Передача материалов судье
05.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
05.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
29.04.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
29.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2021Дело оформлено
09.06.2021Дело передано в архив
29.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее