Решение от 24.01.2023 по делу № 2-89/2023 (2-1691/2022;) от 06.12.2022

Решение в окончательной форме принято 31.01.2023.

дело № 2-89/2023

УИД 66RS0007-01-2022-001827-65

Именем Российской ФедерацииРЕШЕНИЕ

    г. Талица24.01.2023

Талицкий районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Анохина С. П.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шимолиной Е. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Талицкого района Свердловской области, обратившимся в суд в защиту неопределенного круга лиц, к Государственному бюджетному учреждению Свердловской области «Уральская база авиационной охраны лесов», Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области, Государственному бюджетному учреждению Свердловской области «Талицкое лесничество» о возложении обязанности по укомплектованию лесопожарной станции средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, выделении денежных средств,

установил:

    Исполняющий обязанности заместителя прокурора Талицкого района Гребенкин А. В. обратился в суд с иском к Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области,ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов», ГБУ СО «Талицкое лесничество».

    В обоснование иска прокурором указано, чтоТалицкой прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности в деятельности ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов».

По результатам проверки установлено, что на базе Талицкого участка ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» с функциями ЛПС-1 типа создана одна лесопожарная станция.

По состоянию на 23.11.2022 на базе Талицкого участка ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» с функциями ЛПС-1 в нарушение требований нормативов отсутствуют средства предупреждения и тушения лесных пожаров, а именно: модуль прицепной - 1 шт. (при норме - 1 шт.); воздуходувка 1 шт. (при норме 2 шт.); мобильный пожарный резервуар (емкость) открытого типа (каркасная, надувная и пр.) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); пожарная емкость закрытого типа объемом до 300 л – 1 шт. (при норме – 3 шт.); комплект технологической оснастки в составе пожарных стволов, соединительных головок, разветвлений, зажимов, щетки, приспособления для переноски рукавов – 1 шт. (при норме - 1 шт.); пилометр (термощуп) – 3 шт. (при норме – 3 шт.); тепловизор (портативный) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); метеостанция с анемометром полевая (карманная) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплекс мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); радиостанция УКВ диапазона стационарная авиационного канала связи 1 шт. (при норме - 1 шт.); радиостанция УКВ диапазона, возимая наземного канала связи - 2 шт. (при норме - 5 шт.); радиостанция КВ диапазона стационарная - 1 шт. (при норме - 1 шт.); терминал спутниковой связи - 1 шт. (при норме - 1 шт.); звуковещательное устройство (переносное) – 1 шт. (при норме 1 шт.); комплект пиротехнических средств световой визуальной сигнализации - 1 шт. (при норме - 1 шт.); средства индивидуальной защиты лесного пожарного в комплекте – 8 шт. (при норме 8 шт.); индивидуальный полевой (тактический) рюкзак - 7 шт. (при норме - 7 шт.); спальный мешок - 1 шт. (при норме - 7 шт.); термоизоляционный коврик (надувной матрас) - 7 шт. (при норме - 7 шт.); палатка - 1 шт. (при норме - 2 шт.); комплект для оказания первой помощи на месте происшествия (групповой) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект посуды для приготовления пищи в полевых условиях (групповой) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); прожектор переносной - 2 шт. (при норме - 2 шт.); переносной генератор электричества, мощностью 0,8 - 5 кВт в комплекте - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект сигнальных лент или флажков (знаков) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект пожаробезопасных емкостей для транспортировки горюче-смазочных материалов в полевых условиях, суммарным объемом не менее 20 л. – 3 шт. (при норме 3 шт.); ведро емкостью 10-12 л. – 2 шт. (при норме – 2шт.); пила ручная – 1 шт. (при норме – 1 шт.).

Отсутствие необходимого инвентаря и технических средств может повлечь риск угрозы окружающей среде и экологической безопасности, жизни и здоровью лиц, проживающих в населенных пунктах, примыкающих к лесному массиву.

Учитывая обстоятельства, установленные в результате проведенной проверки, прокурор просил суд:

- возложить обязанность на ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов», ГБУ СО «Талицкое лесничество» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу укомплектовать лесопожарную станцию 1 типа указанными средствами пожаротушения.

- возложить обязанность на Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области выделить денежные средства ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» и ГКУ СО «Талицкое лесничество» для выполнения вышеуказанных мероприятий.

В судебном заседании помощник прокурора Талицкого района Свердловской области Микушин Е. С. заявленные исковые требования к ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов», Министерству природных ресурсов и экологии Свердловской области поддержал в полном объеме, от заявленных требований ГКУ СО «Талицкое лесничество» отказался. В связи с чем, гражданское дело в этой части было прекращено в этой части отдельным определением.

Представитель ответчика Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области в судебное заседание не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представитель ответчика направил в суд письменные возражения на иск, в которых просил в удовлетворении заявленных исковых требований отказать (л. д. 28).

Представитель ответчика ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» Смольникова Д. В. против удовлетворения иска возражала по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск (л. д. 32-33), ходатайствовала орассмотрении дела в их отсутствие.

Судом определено рассмотреть дело при установленной явке участников процесса.

Заслушав прокурора, исследовав и оценив представленные суду доказательства, суд находит, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Конституции Российской Федерации природныересурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизнии деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Согласно ст.ст. 42 и 58 Конституции Российской Федерациигарантировано право каждого на благоприятную окружающую среду иобязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережноотноситься к природным богатствам.

В силу ч. 1 ст. 53 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ)охрана лесов от пожаров включает в себя выполнение мер пожарнойбезопасности, в том числе предупреждение лесных пожаров.

На основании ч. 1 ст. 53.1 ЛК РФ предупреждение лесных пожароввключает в себя обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров.

В соответствии с ч. 5 ст. 53.1 ЛК РФ обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров включает в себя: приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря; содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения; создание резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяются Федеральным законом «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ от 21.12.1994 (далее — Закон № 69-ФЗ).

Согласно ст. 1 Закона 69-ФЗ, пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Система обеспечения пожарной безопасности объекта включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Технический регламент о    требованиях пожарной безопасности» № 123-Ф3 от 22.07.2008).

В силу ч. 7 ст. 53.1 ЛК РФ виды средств предупреждения и тушения лесных пожаров, нормативы обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, нормы наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов определяются уполномоченным федеральным органомисполнительной власти.

На основании п. 16.2 ст. 81 ЛК РФ к полномочиям органов государственной власти РФ в области лесных отношений определение средств предупреждения и тушения лесных пожаров, установление нормативов обеспеченности данными средствами лиц, использующих леса, норм наличия средств предупреждения и тушения лесных пожаров при использовании лесов.

В соответствии с п. 7.2 ч. 1 ст. 82 ЛK РФ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ относятся полномочия по организации осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 1 и 2 ст. 15 Закона Свердловской области «О Правительстве Свердловской области» № 31-03 от 04.11.1995 Правительство Свердловской области участвует в реализации федеральной политики в сфере экологического развития Российской Федерации на территории Свердловской области, а также участвует в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, в решении вопросов использования на территории Свердловской области природных ресурсов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации.

В силу п. 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области № 832-1111 от 16.09.2015 (далее - Положение) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в проведении на территории Свердловской области государственной политики в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, недропользования, лесных отношений, водопользования, безопасности гидротехнических сооружений, обращения с отходами производства и потребления, особо охраняемых природных территорий, государственной экологической экспертизы, создания искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, регионального государственного контроля (надзора).

На основании п. 2-1 Положения Министерство является правопреемником Департамента лесного хозяйства Свердловской области по всем обязательствам в области лесных отношений.

В соответствии с п. 3 Положения Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, Законодательным Собранием Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями всех форм собственности, гражданами и общественными объединениями.

Согласно подп. 2 п. 18 Положения в сфере государственного управления Министерство осуществляет полномочие главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закреплённым источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В силу п. 4-1 Положения Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области, в частности, в отношении ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов».

На основании ч. 1 ст. 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 (далее — Закон № 7-ФЗ) бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

В соответствии с ч. 2 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Согласно ч. 1 ст. 26 Закона № 7-ФЗ одним из источников формирования имущества некоммерческой организации является регулярные и единовременные поступления от учредителей.

В силу п. 11 Устава ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» бюджетное учреждение создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны лесов от пожаров, в том числе в сфере тушения пожаров и осуществления отдельных мер пожарной безопасности в лесах.

На основании п. 13 Устава ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» для достижения целей, указанных в п. 1 настоящего Устава, Бюджетное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке в лесах, расположенных на землях лесного фонда, в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения и в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Свердловской области, работы по выполнению мер пожарной безопасности в лесах, а также работы по тушению лесных пожаров в лесах.

В соответствии с п. 1 разд. VI Положения о пожарно-химических станциях, утвержденного Приказом Рослесхоза «Об утверждении положения о пожарно-химических станциях» № 167 от 19.12.1997 пожарно-химические станции подлежат оснащению техникой, оборудованием, инвентарем, средствами транспорта, структура и состав которых зависит от лесопирологических условий региона, количества лесных пожаров, возникающих на закрепленной территории.

В свою очередь, состав и оснащенность лесопожарных станций комплектуется в соответствии с Положением о пожарно-химических станциях, утвержденных приказом Рослесхоза от 19.12.1997 № 167 (далее – Положение о    ПХС), и Нормативами обеспеченности субъекта Российской Федерации лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием, противопожарным снаряжением и инвентарем, иными средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 19.07.2019 № 1605-р (далее - Нормативы).

Как следует из материалов дела, Талицкой прокуратурой Свердловской области проведена проверка исполнения требований законодательства о пожарной безопасности в деятельности ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов».

По результатам проверки установлено, что на базе Талицкого участка ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» с функциями ЛПС-1 типа по состоянию на 18.02.2022 в нарушение требовании Нормативов у ЛПC-1 отсутствуют:

модуль прицепной - 1 шт. (при норме - 1 шт.);мобильный пожарный резервуар (емкость) открытого типа (каркасная, надувная и пр.) - 1 шт. (при норме - 1 шт.);напорные пожарные рукава - 60 м (при норме - 600 м);тепловизор (портативный) - 1 шт. (при норме - 1 шт.);метеостанция с анемометром полевая (карманная) - 1 шт. (при норме - 1 шт.);комплекс мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) - 1 шт. (при норме - 1 шт.);радиостанция УКВ диапазона стационарная авиационного канала связи 1 шт. (при норме - 1 шт.);радиостанция УКВ диапазона, возимая наземного канала связи - 2 шт. (при норме - 5 шт.);радиостанция УКВ диапазона, носимая авиационного канала связи - 1 шт. (при норме - 1 шт.); радиостанция КВ диапазона стационарная - 1 шт. (при норме - 1 шт.);терминал спутниковой связи - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект пиротехнических средств световой визуальной сигнализации - 1 шт. (при норме - 1 шт.); индивидуальный полевой (тактический) рюкзак - 7 шт. (при норме - 7 шт.); спальный мешок - 1 шт. (при норме - 7 шт.); термоизоляционный коврик (надувной матрас) - 7 шт. (при норме - 7 шт.); палатка - 1 шт. (при норме - 2 шт.); комплект для оказания первой помощи на месте происшествия (групповой) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект посуды для приготовления пищи в полевых условиях (групповой) - 1 шт. (при норме - 1 шт.); контейнер съемный для перевозки пожарного инвентаря - 1 шт. (при норме - 1 шт.); прожектор переносной - 2 шт. (при норме - 2 шт.);переносной генератор электричества, мощностью 0,8-5 кВт в комплекте - 1 шт. (при норме - 1 шт.); металлический шкаф или сейф - 1 шт. (при норме - 1 шт.);комплект слесарных инструментов - 1 шт. (при норме - 1 шт.); комплект сигнальных лент или флажков (знаков) - 1 шт. (при норме - 1 шт.).

Указанные обстоятельства, подтверждаются информацией, полученной по запросу прокурора Талицкого района от ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» (л.д. 12-22).

Разрешая настоящий спор, суд приходит к выводу, что отсутствие необходимого инвентаря и технических средств может повлечь риск угрозы окружающей среде и экологической безопасности, жизни и здоровью лиц, проживающих в населенных пунктах, примыкающих к лесному массиву.

Доказательств, свидетельствующих об укомплектованности Талицкого участка ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» с функциями ЛПС-1 типа средствами предупреждения и тушения лесных пожаров в полном объеме, ответчиками в судебное заседание не представлено.

Таким образом, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 12, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░-1 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ N1605-░ ░░ 19.07.2019), ░ ░░░░░░:

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░.) (1 ░░.), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ 300 ░. (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) (3 ░░.), ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ (2 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (8 ░░.), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ (8░░.), ░░░░░░░░ ░░░░░░ (4░░.), ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░) (8 ░░.), ░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (2 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ 0,8 - 5 ░░░ ░ ░░░░░░░░░ (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) (1 ░░.), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 20 ░ (3 ░░.), ░░░░░░ ░░░░░░░░ 10-12 ░ (2 ░░.), ░░░░░ ░░░░░░ (1 ░░.).

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                            ░░░░░░ ░. ░.

2-89/2023 (2-1691/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Талицкого района
Ответчики
ГБУ СО "Талицкое лесничество"
Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области
ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"
Суд
Талицкий районный суд Свердловской области
Судья
Анохин Сергей Петрович
Дело на сайте суда
talicky.svd.sudrf.ru
06.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.12.2022Передача материалов судье
09.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.01.2023Судебное заседание
31.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2023Дело оформлено
24.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее