Решение от 22.04.2022 по делу № 2-923/2022 (2-5528/2021;) от 01.12.2021

УИД № 59RS0004-01-2021-008589-79

Дело № 2-923/2022    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2022 года                         город Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Чикулаевой И.Б.,

при секретаре судебного заседания Гнездиловой З.В.,

с участием истца Марамыгина В.А.,

представителя истца Мазеина Ю.Е., действующего на основании доверенности,

представителя ответчиков Ермиловой А.А., Гетц А.А., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску Марамыгин В.А. к Федеральной службе исполнения наказаний, Главному управлению Федеральной службе исполнения наказаний по Пермскому краю о признании незаконным решения, признании права на получение единовременной социальной выплаты, компенсации морального вреда, судебных расходов,

установил:

    Марамыгин В.А.. обратился с иском к ФСИН России, ГУФСИН России по Пермскому краю с требованиями о признании незаконным отказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; признании незаконным отказа ГУФСИН по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения из расчета на семью из трех и более человек – 18 кв.м. общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи;возложении обязанности на комиссию ФСИН России поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ; компенсации морального вреда в размере 50 000 руб.; взыскании судебных затрат на нотариуса в размере 15 120 руб. В обоснование требований указано, что Марамыгин В.А. имеет общий военный стаж с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, вышел на пенсию с должности дежурного помощника начальника следственного изолятора дежурной службы ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю, выслуга лет в календарном исчислении составила 17 лет 07 месяцев 08 дней. Семья истца в зарегистрирована и проживает в жилом помещении общей площадью 58,4 кв.м, расположенном по адресу: <Адрес>. В общей долевой собственности семьи заявителя имеется жилое помещение общей площадью 28,9 кв.м, расположенное по адресу: <Адрес>, соответственно: Марамыгин В.А. принадлежит 38/100 доли в праве, МНА принадлежит 38/100 доли в праве, ММВ. принадлежит 12/100 доли в праве, Марамыгин В.А. Марамыгин В.А. принадлежат 12/100 доли в праве. Марамыгин В.А. руководствуясь ФЗ от 30.12.2012 № 283-ФЗ, обратился в адрес ответчиков по средствам почтовой связи с заявлением, приложив нотариально заверенные копии документов, для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Письмом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в постановке на учет, со ссылкой на решение и апелляционное определение судов по которым истек срок исковой давности, в связи с чем это лишает возможности Марамыгин В.А. повторно обратиться по тем же основаниям. Письмом ГУФСИН России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ истцу также отказано в постановке на учет. С данными отказами не согласен, поскольку считает, что они неправомерны, нарушают конституционные права и законные интересы Марамыгин В.А. и членов его семьи, поскольку ранее истцу жилые помещения не предоставлялись.

Истец в судебном заседании настаивал на удовлетворении исковых требований, пояснил, что закон не лишает его права встать в очередь, в связи с тем, что выслуга составляет 17 лет. Полагает, что если бы истец был сотрудником, он бы обратился с рапортом, поскольку истец является пенсионером, он обратился с заявлением, при этом заявление должно было быть рассмотрено в установленном законом порядке, не должно было быть расценено и рассмотрено как обращение.

Представитель истца в судебном заседании настаивал на удовлетворении требований, по доводам, изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснил, что истец одновременно обратился в ФСИН России и в ГУФСИН России по Пермскому краю с заявлениями о постановке на учет и получении единовременной социально выплаты для строительства или приобретения жилого помещения, предоставив нотариально заверенные документы. Истцу в постановке на учет отказано. Считает, что ГУФСИН России по Пермскому краю в рамках действующего законодательства не имел права и возможности давать отказ. При обращении в ФСИН России были соблюдены все необходимы условия для постановки на учет, в связи с чем с отказом не согласны. Истец в 2014 году обращался с рапортом о постановке на учет, однако в постановке на учет было отказано. После отказа в постановке на учет, по истечении 5 лет с момента вступления в законную силу решения суда, истец вновь обратился с заявлением о постановке на учет, однако ответчиками были даны письменные ответы на обращения. Считает, что то обстоятельство, является ли истец пенсионером, правового значения не имеет, комиссия должна была принять заявление с пакетом документов и рассмотреть его в соответствии с действующим законодательством. Из письменного отзыва на возражение следует, что установленный пятилетний срок с момента отказа от прав на жилое помещение истек на дату обращения истца с заявлением о выдаче ЕСВ. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Решение Ленинского районного суда г. Перми и апелляционное определение не являются определяемыми в связи с истечением срока исковой давности. Сотрудникам и уволенным со службы в учреждениях и органах гражданам в Российской Федерации, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 федеральными органами исполнительной власти, ЕСВ предоставляется в порядке и на условиях, установленных правилами. Пунктом 14 Правил право на получение ЕСВ сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения ЕСВ в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органов с правом на пенсию, с учетом сохранения за ними права, указанного в п. 19 Правил, имевшегося у них на день увольнения.

Представители ответчиков в судебном заседании возражали против исковых требований, пояснили, что производство подлежит прекращению в части возложения обязанности поставить на учет, так как уже ранее рассматривался данный спор, где в удовлетворении было отказано, решение вступило в законную силу. Право на обращение с рапортом о постановке на учет имеют действующие сотрудники, если сотрудник принят на учет, то после выхода на пенсию за ним сохраняется данное право. Из письменного отзыва следует, что во время прохождении службы в уголовно-исполнительной системе Марамыгин В.А.. в целях постановки на учет для получения ЕСВ в комиссию ГУФСИН России по Пермскому краю в соответствии с приказом ФСИН от 16.10.2014 № 550 не заявлялся, на учете в качестве лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий не состоит. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов, в связи с чем Марамыгин В.А. должен был представить все необходимые документы, содержащиеся в п. 5 Правил, не предоставление документов является безусловным основаниемдля отказа в постановке на учет для получения ЕСВ. Решение комиссии ФСИН России, выраженном в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ, истцу отказано в постановке на учет. Истцом не представлены доказательства того, что истец пережил сильный душевный стресс и моральные страдания, что испытывал моральный вред и нравственные страдания. Также не представлены доказательства причинно-следственной связи между действиями сотрудников и перенесенных им нравственных, физических страданий. Доводы истца носят декларативный характер, необоснованны и не подтверждены соответствующими документами. Расходы по оплату услуг нотариуса считают чрезмерно завышенными. В удовлетворении исковых требований просят отказать.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела, материалы учетного дела, материалы гражданского дела , суд приходит к выводу о том, что требования истца не подлежат удовлетворению на основании следующего.

В силу статьи 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище (часть 1), малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3). Разрешение же вопросов, связанных с установлением конкретных форм, источников и порядка предоставления гражданам жилых помещений, относится к прерогативе федерального законодателя и Правительства Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение.

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники, учреждения и органы), входят в предмет регулирования Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что следует из части 1 статьи 1 названного закона (далее - Федеральный закон от 30.12.2012).

Так, в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ).

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (часть 7 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Данные правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (пункт 1 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 названных правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Данный пункт также содержит перечень документов, представляемых в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения.

На основании заявления и документов, поименованных в пункте 5, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (пункт 7 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

В соответствии с пунктом 14 Правил предоставления единовременной социальной выплаты право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию, с учетом сохранения за ними права, указанного в пункте 19 этих правил, имевшегося у них на день увольнения.

В судебном заседании установлены следующие обстоятельства.

ДД.ММ.ГГГГ Марамыгин В.А. обратился в территориальную подкомиссию ГУФСИН России по Пермскому краю с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 № 369.

ДД.ММ.ГГГГ территориальной подкомиссией ГУФСИН России по Пермскому краю принято решение о направлении пакета документов Марамыгин В.А. во ФСИН России для принятия решения.

Согласно выписке из протокола от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии ФСИН России Марамыгин В.А. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. № 369 (л.д. 81-82, материалы учетного дела).

ДД.ММ.ГГГГ решением Ленинского районного суда г. Перми, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования Марамыгин В.А. к ФСИН России, ГУФСИН России по Пермскому краю о признании решения от 07.06.2016об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства) жилого помещения, о возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты с даты обращения с заявлением (рапортом) с ДД.ММ.ГГГГ, о признании права на получение единовременной социальной выплаты – оставлены без удовлетворения (материалы гражданского дела ).

Марамыгин В.А. дежурный помощник начальника следственного изолятора дежурной службы ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю, приказом -лс от ДД.ММ.ГГГГ уволен по п. «в» (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию). Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет в календарном исчислении 17 лет 07 месяцев 08 дней.

ДД.ММ.ГГГГ Марамыгин В.А. в адрес ФСИН России и ГУФСИН России по Пермскому краю направил заявления о постановке на учет для предоставления ЕСВ с приложением пакета документов (л.д. 20-23).

Письмом ФСИН России рот ДД.ММ.ГГГГ разъяснено, что Марамыгин В.А. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по последнему месту службы не состоит, вправе обратиться в органы местного самоуправления по месту жительства с заявлением о признании нуждающимся в жилом помещении при наличии соответствующих оснований (л.д. 17, 79-80, 94а).

Письмом ГУФСИН России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ Марамыгин В.А. отказано в принятии положительного решения в связи с отсутствием правовых оснований, поскольку Марамыгин В.А. приказом от ДД.ММ.ГГГГ -лсуволен по выслуге срока, дающего право на пенсию. На учете в качестве лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий, вставшего на учет до ДД.ММ.ГГГГ Марамыгин В.А. Марамыгин В.А. не состоит (л.д. 15-16, 73-75, 94б-94в).

Из содержания приведенных нормативных положений следует, что право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения у сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы возникает при наличии обязательных условий, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ. В целях реализации этого права сотрудники принимаются на учет для получения единовременной социальной выплаты, и такое право за ними сохраняется при увольнении со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы с правом на пенсию.

Марамыгин В.А.. обратился в жилищную комиссию за постановкой на указанный учет уже после увольнения со службы.

Конституционный Суд Российской Федерации применительно к положениям части 7 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ отмечал, что необходимость постановки на жилищный учет в период прохождения гражданами государственной службы в целях предоставления им дополнительных жилищных гарантий, обусловленных особенностями этой службы, соответствует правовой природе данных гарантий; решение же воспользоваться дополнительными жилищными гарантиями принимается самим государственным служащим и оформляется подачей соответствующего заявления, рапорта в целях постановки на жилищный учет в федеральном органе исполнительной власти, в котором они проходят службу (Определение от 28.11.2019 № 3051-О).

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что Марамыгин В.А. в период прохождения службы право для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не приобрел, на учет поставлен не был, в связи с чем за ним, как за уволенным со службы с правом на пенсию, не сохраняется право на единовременную социальную выплату, поскольку такого права не возникло.

Доводы истца и его представителя со ссылкой на Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 № 76-ФЗ не могут быть приняты во внимание, поскольку истец военнослужащим не являлся, проходил службу в следственном изоляторе, который относится к учреждениям уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, входят в предмет регулирования Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что следует из части 1 статьи 1 названного закона.

Доводы представителя истца о том, что ответчиками нарушен порядок рассмотрения заявления о постановке на учет, не влекут нарушения прав истца, поскольку Марамыгин В.А. воспользовался своим правом на обращение в суд с указанным иском, доводы истца рассмотрены судом по существу.Само по себе рассмотрение заявления с нарушением установленного порядка, не может являтьсяоснованием для признания принятых по существу правильных решений незаконными.

Учитывая, что факт нарушения прав истца со стороны ответчиков не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела по существу, требования о взыскании компенсации морального вреда в порядке статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации удовлетворению не подлежат.

В соответствии с частью 1 статьи 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся, в том числе другие признанные судом необходимыми расходы (статья 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Поскольку в удовлетворении иска отказано, требования о взыскании судебных затрат удовлетворению не подлежат.

Кроме того суд полагает необходимым указать, что судебными являются такие расходы, которые понесены лицом при обращении в суд за защитой нарушенного права. Истцом понесены расходы за услуги нотариуса при направлении документов в ФСИН России, ГУФСИН России по Пермскому краю, а не в связи с обращением в суд.

руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░            - ░░░░░░░ -░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.04.2022

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-923/2022

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-923/2022 (2-5528/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Марамыгин Василий Анатольевич
Ответчики
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России)
Другие
Мазеин Юрий Евгеньевич
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Чикулаева И.Б.
Дело на сайте суда
lenin.perm.sudrf.ru
01.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.12.2021Передача материалов судье
06.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.12.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.02.2022Предварительное судебное заседание
30.03.2022Предварительное судебное заседание
14.04.2022Судебное заседание
22.04.2022Судебное заседание
29.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Дело оформлено
31.05.2022Дело передано в архив
22.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее