Решение по делу № 2а-504/2019 от 29.07.2019

Дело а-504/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Светлоярский районный суд Волгоградской области

В составе председательствующего                                                 Потаповой О.В.

при секретаре                                                                                    ФИО3,

с участием старшего помощника прокурора Светлоярского района Волгоградской области ФИО4, представитель административного истца по доверенности ФИО8, административного ответчика председателя территориальной избирательной комиссии ФИО5, заинтересованного лица ФИО2,

6 августа 2019 года рассмотрев в открытом судебном заседании в р.п. Светлый Яр Волгоградской области административное дело по административному исковому заявлению зарегистрированного кандидата в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 ФИО1 к территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному округу №6,

У С Т А Н О В И Л :

Зарегистрированный кандидат в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 ФИО1 обратилась в суд с административным иском в к территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному округу №6.

Указав в обоснование иска, что 18 июля 2019 г. Думой Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области принято решение о назначении выборов депутатов Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

22 июня 2019 г. данное решение было опубликовано в районной газете «Восход»

7 июня 2019 г. Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района решение возложены полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований Светлоярского муниципального района Волгоградской области на территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области.

Постановлением №65/331 от 26 июня 2019 г. Территориальная избирательная комиссия Светлоярского района Волгоградской области зарегистрировала кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО1

Постановлением №65/316 от 26 июня 2019 г. Территориальная избирательная комиссия Светлоярского района Волгоградской области зарегистрировала кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО2

Данное решение принято с нарушениями и подлежит отмене.

Так при выдвижении кандидатов и списков кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований Светлоярского района Волгоградской области и на иные выборные должности Волгоградским региональным отделением Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России допущены грубейшие нарушения.

Также имеются нарушения в представленных в Территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области с возложенными полномочиями окружных избирательных комиссий при проведении муниципальных выборов Светлоярского района Волгоградской области, назначенных на 8 сентября 2019 года уполномоченным представителем указанного избирательного объединения для заверения списков кандидатов.

Кроме того, в нарушение пунктов 1 и 3 статьи 23 Закона Волгоградской области в выписке конференции Волгоградского регионального отделения ЛДПР – Либерально-демократической парии России отсутствует решение о выдвижении кандидатов и итоги голосования – в выписке содержится лишь решение о включении кандидатов в бюллетень для голосования;

список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, выдвинутых по многомандатным избирательным округам по форме, утвержденной комиссией, организующей выборы, в Территориальную избирательную комиссию не представлялся;

Если предположить, что Приложение к выписке конференции и является списком кандидатов, административный истец обратил внимание суда на то, что данный многостраничный документ в нарушение требований избирательного законодательства не содержит нумерации страниц.

Принятое оспариваемое решение о регистрации кандидатом с документами имеющие нарушения при их представлении, нарушают права других кандидатов, в частности заявителя по настоящему административному иску в части равенства прав требований к документам кандидатов необходимых для регистрации таковым.

На основании изложенного, административный истец просит суд отменить решение Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному избирательному округу №6.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела была извещена надлежащим образом.

Представитель административного истца по доверенности ФИО8 в судебном заседании заявленные требования поддержал.

Административный ответчик Председатель Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области ФИО5    Н. в судебном заседании возражал против административного иска, пояснив, что представленные кандидатом документы приняты комиссией для рассмотрения и каких либо нарушений не установлено. Указанные административным истцом нарушения считает несущественными. Просил суд в удовлетворении административного иска отказать.

Заинтересованное лицо ФИО2 в судебном заседании возражала против заявленного иска, просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объёме, указав, что все предоставленные в Территориальную избирательную комиссию документы соответствуют требованиям избирательного законодательства.

Заинтересованное лицо представитель местного отделения Политическая партия «Единая Россия» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещён надлежащим образом. Возражений по иску не представил.

     Заинтересованное лицо представитель Волгоградского регионального отделения Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещён надлежащим образом. Возражений по иску не представил.

Выслушав стороны, заинтересованное лицо ФИО2, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы административного дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как прямо указано в Конституции Российской Федерации, свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (часть 3 статьи 3); граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (части 1 и 2 статьи 32); названные права в Российской Федерации как демократическом правовом государстве признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права на основе конституционных принципов равенства всех перед законом и судом и равноправия (часть 1 статьи 1; статья 2; часть 1 статьи 17; части 1 и 2 статья 19).

В соответствии с частью 2 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

В соответствии с частью 10 статьи 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

Как указано в части 11 статьи 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор.

В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Волгоградской области №1373-ОД от 6 декабря 2006 года «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» (в ред. Закона Волгоградской области от 11 мая 2016 года №27-ОД) список (списки) кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам и (или) по единому избирательному округу представляется на бумажном носителе по форме, утверждаемой избирательной комиссией муниципального образования. Список кандидатов должен быть прошит, пронумерован (за исключением списка, составленного на одном листе), заверен подписью лица, уполномоченного на то уставом избирательного объединения или решением уполномоченного органа избирательного объединения, а также печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом).

В соответствии с подпунктом «д» пункта 3 статьи 23 Закона Волгоградской области №1373-ОД от 6 декабря 2006 года «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» (в ред. Законов Волгоградской области от 05 февраля 2013 года №6-ОД, и от 29 мая 2014 года № 69-ОД) одновременно со списком кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, выдвинутым по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в избирательную комиссию муниципального образования следующие документы:

решение съезда политической партии, конференции или общего собрания её регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения политической партии, иного органа, предусмотренного уставом политической партии, съезда (конференции, собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, оформленное протоколом (иным документом), в котором указываются: число зарегистрированных делегатов (участников) съезда, общего собрания, конференции избирательного объединения, число присутствующих членов иного органа, предусмотренного уставом политической партии; число делегатов (участников, членов), необходимое для принятия решения в соответствии с уставом избирательного объединения; решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам и итоги голосования по этому решению с приложением списка кандидатов, выдвинутых по одномандатным (многомандатным) избирательным округам; решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения; дата принятия решения. Указанные решения заверяются подписью руководителя избирательного объединения и печатью избирательного объединения;

В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Закона Волгоградской области №1373-ОД от 6 декабря 2006 года «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» (в ред. Закона Волгоградской области от 05 февраля 2013 года №6-ОД) в соответствии с федеральным законодательством решение избирательной комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов по единому избирательному округу), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов по единому избирательному округу) может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов по единому избирательному округу) - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов по единому избирательному округу) избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 8 - 10 статьи 29 настоящего Закона, иных требований, предусмотренных настоящим Законом.

Как прямо указано в подпунктах «б» - «в.2» пункта 8 статьи 29 Закона Волгоградской области №1373-ОД от 6 декабря 2006 года «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

б) для кандидатов, выдвинутых избирательным объединением, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральными законами «О политических партиях» и «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

в.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Закона;

в.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных подпунктом «а» и частью первой подпункта «б» пункта 7, пунктом 8 статьи 20, подпунктом «а.1» пункта 3, подпунктами «а» и «б» части первой пункта 11 статьи 23 настоящего Закона, а при проведении выборов глав муниципальных районов и глав городских округов - также сведений, предусмотренных пунктом 7.1 статьи 20 и подпунктом «б.1» части первой пункта 11 статьи 23 настоящего Закона.

В судебном заседании установлено, что 18 июля 2019 года Думой Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области принято Решение о назначении выборов депутатов Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 8 сентября 2019 г.(о л.д.11)

22 июня 2019 года данное решение было опубликовано в районной газете «Восход».

07 июня 2019 года Территориальной избирательной комиссией Светлоярского района решением возложены полномочия окружных избирательных комиссий по выборам депутатов представительных органов муниципальных образований Светлоярского муниципального района Волгоградской области на Территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области.

Указанные обстоятельства сторонами не оспариваются.

Постановлением от 26 июня 2019 г. Территориальная избирательная комиссия Светлоярского района Волгоградской области зарегистрировала кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО1(л.д.31-35)

Постановлением от 26 июня 2019 г. Территориальная избирательная комиссия Светлоярского района Волгоградской области зарегистрировала кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО2(л.д.28-30)

16 июля 2019 года от уполномоченного представителя избирательного объединения Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР ФИО6 в Территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области поступили документы о выдвижении избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России по многомандатным избирательным округам на выборах в органы местного самоуправления в Светлоярском муниципальном районе Волгоградской области (л.д. 54-55), в том числе выписка из протокола внеочередной конференции Волгоградского регионального отделения ЛДПР от 8 июля 2019 года (л.д. 56-65); список кандидатов в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, выдвинутый избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России по многомандатным избирательным округам (л.д. 66-71); решение о назначении уполномоченного представителя избирательного объединения от 8 июля 2019 года (л.д. 72-75), иные документы.

17 июля 2019 года в Территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области поступили документы кандидата в депутаты Думы Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному округу №6 Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2, выдвинутого избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России по Школьному многомандатному избирательному округу №6 (л.д. 37-52).

Таким образом, в соответствии с нормами части 11 статьи 239 КАС РФ ФИО1, являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 является лицом, обладающим правом обращения в суд с иском об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области о регистрации кандидата в депутаты Думы ФИО2, зарегистрированного потому же избирательному округу.

Судом установлено, что в нарушение пунктов 1 и 3 статьи 23 Закона Волгоградской области №1373-ОД от 6 декабря 2006 года «О выборах в органы местного самоуправления в Волгоградской области» в выписке из протокола внеочередной конференции Волгоградского регионального отделения Политической партии ЛДПР по первому вопросу повестки дня, о выдвижении кандидатов и списков кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований Волгоградской области и на иные выборные должности муниципальных образований Волгоградской области от избирательного объединения Волгоградского регионального отделения Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России на выборах, назначенных на 8 сентября 2019 года, содержится лишь решение о включении кандидатов в бюллетень для голосования, между тем, решение о выдвижении кандидатов и итоги голосования, проведённого в форме тайного голосования – отсутствует.

Кроме того, судом установлено, что Список кандидатов в депутаты представительного органа муниципального образования, выдвинутым по многомандатным избирательным округам по форме, утверждённой Территориальной избирательной комиссией, организующей выборы, не представлялся в комиссию.

Судом также установлено, что Приложение №3 к указанной выше выписке конференции, являющееся многостраничным документом, не содержит нумерации страниц.

Указанные выше обстоятельства не оспаривались в судебном заседании представителем административного ответчика – Председателем Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области ФИО5

Проведя анализ представленных сторонами доказательств, суд считает, что постановление № 64/316 от 24 июля 2019 года в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 ФИО2 вынесено Территориальной избирательной комиссией Светлоярского района Волгоградской области с нарушениями требований избирательного законодательства.

Таким образом, судом установлено, что в принятии решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области о регистрации ФИО2 кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному округу №6 были допущены нарушения требований избирательного законодательства.

Каких-либо достоверных и допустимых доказательств, опровергающих доводы административного истца о принятии оспариваемого решения с нарушением требований избирательного законодательства, ни административным ответчиком, ни заинтересованным лицом, суду не представлено.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии нарушений в представленных в Территориальную избирательную комиссию Светлоярского района Волгоградской области уполномоченным представителем избирательного объединения Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России ФИО6 документов, в части, касающейся выдвижения кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2, выдвинутого избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России по Школьному многомандатному избирательному округу №6, суду также не представлено.

Вопреки принципам объективности, достоверности, равенства прав кандидатов Территориальной избирательной комиссией Светлоярского района Волгоградской области было принято постановление №64/134 от 24 июля 2019 года о регистрации кандидата в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО2

Учитывая характер требований избирательного законодательства, суд находит доводы административного ответчика о несущественности выявленных нарушений необоснованными и неубедительными, в связи с чем обжалуемое постановление в части регистрации кандидата в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному муниципальному избирательному округу №6 ФИО2 подлежит отмене.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает требования зарегистрированного кандидата в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 ФИО1 к территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному округу №6 подлежащими удовлетворению.

             Руководствуясь ст. ст. 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

     Административные исковые требования зарегистрированного кандидата в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области по Школьному многомандатному избирательному округу №6 ФИО1 к территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области об отмене решения Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному округу №6 - удовлетворить.

Отменить решение Территориальной избирательной комиссии Светлоярского района Волгоградской области № 64/316 от 24 июля 2019 года «О регистрации кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований Светлоярского муниципального района Волгоградской области, выдвинутых избирательным объединением Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России по многомандатным избирательным округам» в части регистрации кандидатом в депутаты Думы Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ФИО2 по Школьному многомандатному избирательному округу №6.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Светлоярский районный суд Волгоградской области в течение 5 дней со дня принятия решения суда.

     Председательствующий:                          /подпись/                         О.В.Потапова

             Мотивированное решение изготовлено 7 августа 2019 г.

       Председательствующий:                   /подпись/                                      О.В. Потапова

2а-504/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Светлоярского района Волгоградской области
Ляпунова Елена Михайловна
Ответчики
ТИК Светлоярского района
Другие
Лапшина Любовь Борисовна
Балага Павел Сергеевич
Волгоградское региональное отделение Политической партии ЛДПР - Либерально- демократической партии России
Региональный исполнительный комитет Волгоградского регионального отделения Всероссийской политической партии ЕДИНАЯ РОССИЯ
Суд
Светлоярский районный суд Волгоградской области
Судья
Потапова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
svetl.vol.sudrf.ru
29.07.2019Регистрация административного искового заявления
30.07.2019Передача материалов судье
30.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2019Судебное заседание
06.08.2019Судебное заседание
07.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
11.12.2019Судебное заседание
11.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее