Решение от 15.04.2021 по делу № 2а-4329/2021 от 26.01.2021

Дело а-4329/2021 15 апреля 2021 года

47RS0-59

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

Всеволожский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Береза С.В.

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, государственному регистратору Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> - ФИО6 о признании незаконным решения, обязании произвести действия,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, государственному регистратору Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> - ФИО6, в обоснование требований указав, что ФИО2 обратилась к административному ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, СНТ «Воейково», участок , образованного путем раздела земельного участка с кадастровым номером с сохранением исходного земельного участка в измененных границах.

В адрес административного истца от административного ответчика ДД.ММ.ГГГГ поступило уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета, в котором указано, что для устранения приостановления указанных причин необходимо: - представить межевой план, оформленный в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства.

В ответ на приостановлении действий государственного кадастрового учета в адрес административного ответчика была направлена сопроводительным письмом справка, выданная правлением СНТ «Воейково» в которой отражено, что вся территория земель общего пользования СНТ «Воейково» не замежевана и не находится на кадастровом учете.

Административный истец указывает, что в виду отсутствия у СНТ «Воейково» межевого плана у административного истца нет возможности предоставить данный план за СНТ «Воейково».

В связи не предоставлением межевого плана административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ вынесено уведомление об отказе государственного кадастрового учета.

ФИО2 указывает, что данное уведомление об отказе государственного кадастрового учета было направлено представителю по электронной почте, оригинал со слов административного ответчика был направлен по почте административному истцу.

ФИО2 указывает, что она представила в орган, осуществляющий государственную регистрацию права, наряду со свидетельством о праве собственности на землю выданное садоводческому товариществу «Воейково» иные документы, удостоверяющие право административного истца на спорный земельный участок: выписку из протокола от ДД.ММ.ГГГГ, выписку из реестра от ДД.ММ.ГГГГ, справка от ДД.ММ.ГГГГ, реестр членов садоводства от ДД.ММ.ГГГГ, генеральный план садоводства от ДД.ММ.ГГГГ, членскую книжку.

ФИО2 пояснила, что в ДД.ММ.ГГГГ году между ИП ФИО7 и ФИО2 заключен договор на выполнение кадастровых работ №И/2019-81, где по заказу ФИО2 проведены кадастровые работы по определению границ земельного участка, о чем свидетельствует межевой план ДД.ММ.ГГГГ в связи образованием земельного участка с сохранением исходного участка № в измененных границах; подготовлены схема геодезических построений, чертеж земельных участков и их частей участка, схема расположения земельных участков, а так же заключение кадастрового инженера, согласно которому в соответствии с документами садоводческого товарищества возможно внесение в сведение единого государственного реестра недвижимости границ земельного участка и характеристику площади равную 979 кв.м. Земельный участок не ограничен в обороте, не относится к землям, приватизация которых запрещена, не зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, ограничений прав административного истца на участок не имеется, данный участок является коллективной долевой собственностью садоводческого товарищества «Воейково».

Административный истец считает, что уведомление об отказе государственного кадастрового учета от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком вынесено незаконно и необоснованно с неправильным применением норм материального в связи с чем просит суд:

- признать незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок.

- обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по <адрес> осуществить государственную регистрацию права собственности ФИО2 на земельный участок площадью 979 кв. м с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес>, массив Воейково СНТ «Воейково», участок в обозначениями

X

Y

1

2

3

н1

Административный истец ФИО2, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения административного дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением 18864057161508, которое ДД.ММ.ГГГГ вручено адресату, в судебное заседание не явилась, направила своего представителя, который просил удовлетворить заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом в времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением 18864057165278, которое ДД.ММ.ГГГГ вручено адресату, в представленных письменных возражениях просил отказать в удовлетворении административных исковых требований.

Административный ответчик государственный регистратор Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> - ФИО6, извещенная о времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением 18864057165261, которое ДД.ММ.ГГГГ – вручено адресату, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайство об отложении дела не представила.

Представитель заинтересованного лица администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте слушания дела лично, представлены письменные возражения на административный иск, в котором также содержится ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.

Представитель заинтересованного лица администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением 18864057157433, которое ДД.ММ.ГГГГ – вручено адресату, представлены письменные возражения на административный иск о прекращении производства по делу, в котором также содержится ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя.

Заинтересованное лицо ФИО7 в судебное заседание не явилась, извещена о времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки почтовым отправлением 18864057165766, которое ДД.ММ.ГГГГ – вручено адресату, о причинах неявки суду не сообщила, ходатайство об отложении дела не представила.

Представитель заинтересованного лица СНТ «Воейково», извещенная надлежащим образом о времени и месте слушания дела путем направления судебной повестки постовым отправлением 18864057165254, которое ДД.ММ.ГГГГ вручено адресату, к участию в настоящем административном деле не была допущена в связи с тем, что не был представлен документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у представителя.

При таких обстоятельствах, суд, в соответствии с положениями ст.ст.150, 226 КАС РФ приступает к рассмотрению административного дела в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения административного дела, так как их явка не была признана судом обязательной.

Выслушав мнение участников процесса, изучив и оценив материалы административного дела, представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований, исходя из следующего.

В соответствии с п.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Материалами административного дела установлено, что ФИО2 через своего представителя обратилась к Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>, СНТ «Воейково», участок , образованного путем раздела земельного участка с кадастровым номером с сохранением исходного земельного участка в измененных границах.

К заявлению административный истец приложила межевой план, оптический компакт-диск, доверенность.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> вынесено уведомление о приостановлении государственной регистрации, в котором указано, что в соответствии с п.7 ч.1 ст.26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» имеются основания для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав объекта недвижимости расположенного по адресу: <адрес>, СНТ Воейково, уч. 515, в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, а именно: Согласно ст11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст11.10 настоящего Кодекса. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи. Согласно п.13-14 ст.11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Однако, в составе межевого плана, приложенного к заявлению схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и решение об утверждении схемы расположения земельного участка отсутствуют. В соответствии с ч.4 ст.11.4 Земельного кодекса Российской Федерации раздел земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). Таким образом, для проведения государственного кадастрового учета земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, СНТ Воейково, уч. 515, необходимо предоставить межевой план (содержащий утвержденный проект межевания), подготовленный в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка из состава земельного участка, с указанием кадастрового номера, который сохраняется в измененных границах или на основании схемы-распложения, утвержденной решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Для устранения указанных причин приостановления необходимо: - представить межевой план, оформленный в соответствии с требованиями действующего земельного законодательства. На основании вышеизложенного осуществление действий по государственному кадастровому учету приостанавливается до ДД.ММ.ГГГГ Приостановление осуществления государственного кадастрового учета или государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, в случаях, установленных Законом, может быть обжаловано в административном порядке (ч.9 ст.26 Закона) заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, в апелляционную комиссию, созданную при органе регистрации прав в соответствующем субъекте Российской Федерации для рассмотрения заявлений об обжаловании решений о приостановлении. Обжалование указанного приостановления в судебном порядке возможно только после его обжалования в апелляционную комиссию (ч.1 ст.26.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №221-ФЗ «О кадастровой деятельности»). Приостановление осуществления государственной регистрации прав (ограничения прав) либо государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (ограничения прав) в отношении документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд (ч.12 ст.29 Закона). В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав будет отказано в случае, если в течение срока приостановления не будут устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в ст.26 Закона (ст.27 Закона).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> вынесено уведомление об отказе в государственной регистрации прав , в соответствии с которым указано следующее. На основании ст.27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ФИО5 уведомлена, о том, что в связи с истечением ДД.ММ.ГГГГ срока приостановления, указанного в направленном административному истцу уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов), и неустранением приведенной(ых) в данном уведомлении причины (причин), препятствующей(их) осуществлению государственного кадастрового учета, в том числе: Согласно ст.11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных п.3 настоящей статьи. Согласно п.13-14 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Однако, в составе межевого плана, приложенного к заявлению схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и решение об утверждении схемы расположения земельного участка отсутствуют. В соответствии с ч.4 ст.11.4 Земельного Кодекса Российской Федерации раздел земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). Таким образом, для проведения государственного кадастрового учета земельного участка расположенного по адресу: <адрес>, СНТ Воейково, уч. 515, необходимо предоставить Межевой план (содержащий утвержденный проект межевания), подготовленный в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка из состава земельного участка, с указанием кадастрового номера, который сохраняется в измененных границах или на основании схемы-распложения, утвержденной решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Административному истцу отказано в государственном кадастровом учете в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов), документы на который (которые) административным истцом были представлены вместе с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ . Отказ в государственном кадастровом учете в соответствии с ч.12 ст.29 Закона может быть обжалован в суде. Отказ в государственном кадастровом учете не лишает заявителя права вновь обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрацией прав в случае устранения причин, препятствующих государственному кадастровому учету.

Уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отказе государственной регистрации прав административный истец просит суд признать незаконным по основаниям, изложенным в административном иске.

Рассматривая административные исковые требования ФИО2 суд приходит к выводу об отсутствии оснований для их удовлетворения, исходя из следующего.

Как разъяснено в пунктах 1 и 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О судебном решении», в соответствии со статьей 194 ГПК РФ решением является постановление суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу. Решение должно быть законным и обоснованным (часть 1 статьи 195 ГПК РФ) (пункт 1). Исходя из того, что решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств. В связи с этим в ней должно быть четко сформулировано, что именно постановил суд как по первоначально заявленному иску, так и по встречному требованию, если оно было заявлено (статья 138 ГПК РФ), кто, какие конкретно действия и в чью пользу должен произвести, за какой из сторон признано оспариваемое право. Судом должны быть разрешены и другие вопросы, указанные в законе, с тем чтобы решение не вызывало затруднений при исполнении (часть 5 статьи 198, статьи 204 - 207 ГПК РФ). При отказе в заявленных требованиях полностью или частично следует точно указывать, кому, в отношении кого и в чем отказано (пункт 11).

Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (Зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ ).

На основании п.70Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество,уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание на все причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на нормы (пункты, части, статьи) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к приостановлению, содержание данных норм, а также указание на то, в чем именно заключалось несоблюдение требований указанных нормативных правовых актов,и рекомендации по устранению причин приостановления.

Административным истцом был представлен межевой план, который был оформлен в нарушение требований Приказа Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке».

В соответствии с п.22 Приказа Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ для подготовки межевого плана используются: 1) документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки); 2) нормативные правовые акты, устанавливающие предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков; 3) документация по планировке территории (проекты планировки территории, проекты межевания территории), документы территориального планирования; 4) документы, определяющие (определявшие) в соответствии с законодательством Российской Федерации местоположение границ земельного участка (земельных участков) при его образовании, в том числе схемы расположения земельного участка или земельных участков» на кадастровом плане территории, решения, предусматривающие утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков, решения об утверждении проекта межевания территории, утвержденный проект межевания территории, решение об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд; 5) утвержденные в установленном порядке проекты организации и застройки территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, проекты перераспределения сельскохозяйственных угодий и иных земель сельскохозяйственного назначения; 6) утвержденные в установленном порядке материалы лесоустройства, проектная документация лесных участков; 7) решения о предоставлении земельных участков, иные документы о правах на земельные участки; 8) вступившие в законную силу судебные акты; 9) иные предусмотренные законодательством документы.

В соответствии с п.8 ст.34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до ДД.ММ.ГГГГ допускается утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Согласно п.9 ст.34 Земельного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ в случае, если в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.

В силу изложенных норм, раздел земельных участков садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан на основании проектов организации и застройки, утвержденных с момента вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ до ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ должен осуществляться в соответствии с проектом межевания данной территории.

Таким образом, на сегодняшний день действующий порядок прямо предусматривает для раздела соответствующих земельных участков разработку проектов межевания территории.

Действующим на сегодняшний день законодательством также предусмотрен иной порядок для раздела земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация.

Согласно п.2.7 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ ДД.ММ.ГГГГ члены некоммерческих организаций, созданных до ДД.ММ.ГГГГ для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и члены садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, имеют право независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно.

Согласно п.2.8 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ в случае предусмотренном п.2.7 настоящей статьи, предоставление земельной: участка гражданину в собственность или в аренду осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных ст.39.2 Земельной кодекса Российской Федерации, на основании заявления гражданина или его представителя.

Учитывая вышеизложенное, при подготовке межевого плана в связи с образованием земельного участка путем раздела земельного участка предоставленного садоводческому некоммерческому объединению граждан необходимо использовать проект межевания территории или в случае образования земельного участка в целях его предоставления в соответствии с положениями п.2.7 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ проект организации и застройки территории садоводческого некоммерческого объединения граждан, а при отсутствии названных документов до ДД.ММ.ГГГГ с учетом условий п2.7 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ может быть использована указанная в пункте 2.8 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ 137-ФЗ и п.4 ст.11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином и утвержденная уполномоченным органом.

Административным истцом не были представлены документы во исполнение уведомления Управления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета в соответствии с требованиями, предъявляемыми положениями Земельного кодекса РФ и Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое уведомление Управления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , вынесенное по результатам рассмотрения документов, представленных административным истцом во исполнения уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, является законным, обоснованным, а потому требования административного истца не подлежит удовлетворению, в связи с чем, также отсутствуют основания для обязания Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <адрес> осуществить государственную регистрацию права собственности ФИО2 на объект недвижимости.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 150, 218-227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> - ░░░6 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

2а-4329/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Лапичева Алевтина Михайловна
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области
Государственный регистратор Ленинградской области Коннова Наталья Николаевна
Другие
Капралова Настасья Алексеевна
СНТ "Воейково"
Администрация МО "Колтушское селськое поселение" Всеволожского муниципалнього района Ленинградской области
Администрация МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области
Суд
Всеволожский городской суд Ленинградской области
Судья
Береза София Витальевна
Дело на сайте суда
vsevgorsud.lo.sudrf.ru
26.01.2021Регистрация административного искового заявления
27.01.2021Передача материалов судье
27.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
27.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.02.2021Предварительное судебное заседание
11.03.2021Судебное заседание
15.04.2021Судебное заседание
29.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2021Дело оформлено
09.07.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
11.08.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.08.2021Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
15.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее