Решение от 14.03.2022 по делу № 33-2079/2022 от 17.02.2022

Судья Варгас О.В. по делу № 33-2079/2022
Судья-докладчик Рудковская И.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 марта 2022 года г. Иркутск

Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Губаревич И.И.,

судей Рудковской И.А. и Черемных Н.К.,

при секретаре Горячкиной К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело              № 2-1141/2021 (УИД 38RS0035-01-2021-000260-86) по иску Ерёмкина А.В. к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о признании незаконными приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности

по апелляционной жалобе Ерёмкина А.В. на решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 8 апреля 2021 года,

УСТАНОВИЛА:

Ерёмкин А.В. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области (УФССП России по Иркутской области), в обоснование которого указал, что работает (данные изъяты) УФССП России по Иркутской области. Дата изъята он отдыхал в (данные изъяты) с (данные изъяты) ФИО1. Дата изъята они вышли покурить на балкон, их номера были расположены на первом этаже здания. Проходящий мимо судебный пристав по ОУПДС пояснил, что курение на балконе запрещено и указал место, отведенное для курения на территории санатория, где они стали курить. Дата изъята в послеобеденное время истец с ФИО1 загорали на пляже санатория, последний осуществлял видеосъемку на телефон, истец не плавал и не нырял. Неизвестный мужчина в категоричной форме потребовал от них покинуть пляж, на их вопрос пояснил, что купание в шторм запрещено.           Дата изъята в номер истца пришли сотрудники ОУПДС и предложили подписать акты о купании в шторм и курении на балконе. Истец отказался подписать акты, считая их неправомерными. Дата изъята сотрудник органов принудительного исполнения потребовал истца покинуть санаторий. Истец и ФИО1 покинули санаторий. По выходу из отпуска, Дата изъята истец был ознакомлен с уведомлением о проведении служебной проверки в отношении истца от Дата изъята Номер изъят и приказом о проведении проверки от Дата изъята Номер изъят. Приказом врио руководителя УФССП России по Иркутской области - главного судебного пристава Иркутской области ФИО2 от Дата изъята Номер изъят истец был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения о неполном служебном соответствии на основании заключения по результатам служебной проверки. С выводами служебной проверки истец не согласен, приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности от Дата изъята Номер изъят, приказ о проведении проверки от Дата изъята Номер изъят считает незаконными. Полагает, что нарушен порядок проведения служебной проверки, утвержденный приказом Минюста России от 30 марта 2020 года №65 (гл. 2 ст.15), а также пункт 3 статьи 52 Федерального закона РФ от 1 октября 2019 года №328-ФЗ. Считает наказание несоразмерным.

Ерёмкин А.В. просил суд признать приказ врио руководителя УФССП России по Иркутской области - главного судебного пристава Иркутской области ФИО2 от Дата изъята Номер изъят незаконным.

Решением Октябрьского районного суда г. Иркутска от 8 апреля 2021 года в удовлетворении исковых требований Ерёмкина А.В. отказано.

В апелляционной жалобе Ерёмкин А.В. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы указывает, что судом не принято во внимание явная несоразмерность вынесенного дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии проступку Дата изъята курение на балконе, не учтен характеризующий материал, отношение к труду. Ссылается на то, что отсутствует заключение по результатам служебной проверки, что является нарушением Федерального Закона № 328. Не доказаны обстоятельства о совершении истцом поступка, порочащего его честь и достоинство, а также, что данная ситуация нанесла ущерб его репутации или авторитету государственного органа. Свидетели предполагаемого проступка в судебном заседании не опрошены. Также нет доказательств в деле, подтверждающих соответствие обстоятельств тяжести совершенного проступка дисциплинарному взысканию. Вывод суда первой инстанции об этом не обоснован и не мотивирован.

Письменных возражений относительно апелляционной жалобы не поступило.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.

Заслушав доклад судьи Иркутского областного суда Рудковской И.А., объяснения истца Ерёмкина А.В., поддержавшего доводы жалобы, представителя ответчика ФИО3, согласившегося с решением суда, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда приходит к выводу об отмене решения Октябрьского районного суда                г. Иркутска на основании пункта 4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с неправильным применением норм материального права.

            Судом установлено, что на основании приказа директора ФССП России от Дата изъята Номер изъят Ерёмкин А.В. назначен с Дата изъята на должность (данные изъяты) УФССП России по Иркутской области, ему присвоено звание – (данные изъяты).

    На имя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области ФИО4 поступило письмо начальника учреждения – главного врача (данные изъяты) от Дата изъята Номер изъят о досрочном выселении из санатория Ерёмкина А.В. и ФИО1 за неоднократные нарушения санаторно-курортного режима и общественного порядка в санатории. Указанное письмо руководителем Управления отписано в отдел собственной безопасности для рассмотрения и внесения предложений по мерам реагирования.

    Дата изъята на имя руководителя УФССП России по Иркутской области – главного судебного пристава Иркутской области ФИО4 поступила докладная записка Номер изъят врио начальника отдела собственной безопасности ФИО5, в которой указано, что в связи с допущенными нарушениями федерального законодательства предложено в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от     21 сентября 2009 года № 1065, назначить проверки в отношении (данные изъяты) Ерёмкина А.В. и (данные изъяты) ФИО1 по факту нарушения ими в период с Дата изъята по Дата изъята Правил проживания в (данные изъяты), требований статьи 13 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ; пунктов 8, 13 статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

    Дата изъята руководителем Управления ФССП России по Иркутской области ФИО4 издан приказ Номер изъят о проведении проверки в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от     21 сентября 2009 года № 1065, в отношении (данные изъяты) Ерёмкина А.В., допустившего нарушение требований статьи 13 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ               «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; пунктов 8, 13 статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Проведение проверки возложено на отдел собственной безопасности Управления федеральной службы судебных приставов по Иркутской области.

    Дата изъята на имя врио руководителя УФССП России по Иркутской области – главного судебного пристава Иркутской области, (данные изъяты) ФИО2 поступила докладная записка Номер изъят «О результатах проверки в соответствии с Указом № 1065 в отношении Ерёмкина А.В.», за подписью врио начальника отдела собственной безопасности (данные изъяты)            ФИО5, в которой указано, что проверка в отношении (данные изъяты) Ерёмкина А.В. завершена, факты нарушения Ерёмкиным А.В. требований статьи 13 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктов 8, 13 статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» признаны подтвердившимися. Привлечь (данные изъяты) Ерёмкина А.В. к дисциплинарной ответственности, предупредив о неполном служебном соответствии. Результаты служебной проверки врио руководителя УФССП России по Иркутской области согласованы.

            Приказом врио руководителя УФССП России по Иркутской области         ФИО2 от Дата изъята Номер изъят за нарушение требований статьи 13 Закона №328-ФЗ, пунктов 8, 13 части 1 статьи 18 Закона №79-ФЗ, к Ерёмкину А.В. применено дисциплинарное взыскание – предупреждение о неполном служебном соответствии. С указанным приказом истец ознакомлен Дата изъята .

    Разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что факт нарушения требований пунктов 8, 9, 13 статьи 18 Федерального закона от    27 июля 2004 года № 79-ФЗ, предъявляемых к служебному поведению гражданского служащего, согласно которым гражданский служащий обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство, не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, подтвержден в результате проведения служебной проверки, основания для проведения служебной проверки в отношении истца имелись, проверка проведена уполномоченными лицами в установленный срок, процедура проведения служебной проверки соответствует требованиям законодательства, применения к истцу дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном должностном соответствии у работодателя имелись.

    Судебная коллегия не соглашается с выводами суда первой инстанции, так как они основаны на неправильном применении норм материального права, регулирующего спорные правоотношения, противоречат имеющимся в деле доказательствам.

    В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от                      1 октября 2019 года № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 01 октября 2019 года № 328-ФЗ) правоотношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу (далее - гражданская служба) в органы принудительного исполнения, прохождением и прекращением такой службы, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а трудовые отношения - трудовым законодательством.

    В силу статьи 48 Федерального закона от 1 октября 2019 года                 № 328-ФЗ, на сотрудника в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; увольнение со службы в органах принудительного исполнения.

    Статья 50 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ устанавливает порядок применения к сотрудникам мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий.

          Согласно части 6 указанной статьи дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через две недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела - не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке.

    В силу части 8 статьи 50 Федерального закона от                                     1 октября 2019 года № 328-ФЗ до наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником не представлено или он отказался дать такое объяснение, составляется соответствующий акт. Непредставление сотрудником объяснения в письменной форме не является препятствием для наложения дисциплинарного взыскания. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя может быть проведена служебная проверка в соответствии со статьей 52 настоящего Федерального закона.

    Согласно статье 52 Федерального     закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ, при проведении служебной проверки в отношении сотрудника должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению: фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка; вины сотрудника; причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах принудительного исполнения (часть 3).

         Служебная проверка проводится в течение 30 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению руководителя федерального органа принудительного исполнения или уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам (часть 4).

          Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа принудительного исполнения или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три рабочих дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять рабочих дней со дня представления заключения (часть 5).

    Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка: обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя; имеет право: представлять заявления, ходатайства и иные документы; обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа принудительного исполнения или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки; ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (часть 6).

    В заключении по результатам служебной проверки указываются: установленные факты и обстоятельства; предложения, касающиеся наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания (часть 7).

          Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки (часть 8).

          Порядок проведения служебной проверки устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов (часть 9).

    Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от                  30 марта 2020 года № 65 утвержден Порядок проведения служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - Порядок), который определяет организацию работы по проведению служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 14 Порядка, о проведении служебной проверки издается приказ федерального органа принудительного исполнения (территориального органа принудительного исполнения), который подписывает руководитель федерального органа принудительного исполнения (руководитель территориального органа).

Приказ федерального органа принудительного исполнения (территориального органа принудительного исполнения) о проведении служебной проверки должен содержать: основания для ее проведения; сроки проведения служебной проверки; состав комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия) (пункт 15).

Комиссия формируется в составе трех и более сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом. Из членов комиссии назначаются: председатель комиссии (в федеральном органе принудительного исполнения - начальник УСБ или один из его заместителей, в территориальном органе принудительного исполнения - начальник ОСБ) и заместитель председателя Комиссии, который в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности (пункт 16).

          В соответствии с пунктом 20 Порядка сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и исполняет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ.

    В силу пункта 22 Порядка заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

          Во вводной части заключения указываются: состав Комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием специального звания, классного чина, должности, фамилии и инициалов председателя и членов Комиссии); должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения об образовании, о времени его службы в органах принудительного исполнения и в замещаемой должности, информация о поощрениях и взысканиях (пункт 23).

          Описательная часть заключения должна содержать: основания проведения служебной проверки; объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка; описание факта и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка; описание последствий совершенного сотрудником дисциплинарного проступка; наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных статьей                  14 Федерального закона; факты и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения заявления сотрудника; материалы, подтверждающие (исключающие) вину сотрудника; смягчающие или отягчающие вину обстоятельства; иные факты и обстоятельства, установленные в ходе проведения служебной проверки (пункт 24).

          С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части заключения излагаются: а) выводы: о причинах и условиях, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона; о наличии или отсутствии фактов и обстоятельств, указанных в заявлении сотрудника; о виновности (невиновности) сотрудника в совершении дисциплинарного проступка; б) предложения о передаче материалов для принятия процессуального решения в органы прокуратуры Российской Федерации или правоохранительные органы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или предложения о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона; г) рекомендации по возможному опровержению недостоверной информации, порочащей честь и достоинство сотрудника, которая послужила основанием для назначения служебной проверки и (или) обращению в суд либо органы прокуратуры Российской Федерации; д) рекомендации    профилактического характера; е) предложения о применении (неприменении) к сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, мер дисциплинарной ответственности (пункт 25).

          Заключение подписывается членами Комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня завершения служебной проверки представляется для утверждения руководителю федерального органа принудительного исполнения (руководителю территориального органа) начальником УСБ, ОСБ.

          Заключение утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения (руководителем территориального органа) не позднее чем через пять рабочих дней со дня его представления (пункт 26).

    Таким образом, срок и порядок наложения на сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации дисциплинарных взысканий установлены статьей 50 Федерального закона от 1 октября 2019 года № 328-ФЗ; организация работы по проведению служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации определена Порядком проведения служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 марта 2020 года № 65.

    В нарушение вышеприведенного правового регулирования ответчиком не соблюден порядок привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

    Так, в нарушение требований статьи 50 Федерального закона от             1 октября 2019 года № 328-ФЗ служебная проверка в отношении истца была назначена не в соответствии с Порядком проведения служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 марта 2020 года № 65, который определяет организацию работы по проведению служебной проверки в отношении сотрудника органов принудительного исполнения Российской Федерации, а в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от                          21 сентября 2009 года № 1053 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федераль░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 15 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░) ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░             1 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 328-░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 48 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 328-░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░░░».

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 8 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░2 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░░░».

░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░░░░░░

                                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░ 2022 ░░░░.

33-2079/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Еремкин Андрей Викторович
Ответчики
УФССП России по Иркутской области
Другие
Зайцев Андрей Владимирович
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Рудковская Ирина Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
17.02.2022Передача дела судье
14.03.2022Судебное заседание
17.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2022Передано в экспедицию
14.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее