РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03.04.2019                              город Ангарск

Ангарский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Куркутовой Э.А., при секретаре Сикора М.В.,

с участием истца Евдокимовой С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-660/2019 по иску Евдокимовой Светланы Ивановны к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Ангарском городском округе Иркутской области о признании незаконным решения в части, возложении обязанности включить периоды работы в стаж на соответствующих видах работ,

УСТАНОВИЛ:

Евдокимова С.И. обратилась с иском в суд о признании незаконным в части решения ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в АГО от 22.02.2018 № 336 в части невключения в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность в период с 11.10.1993 по 14.08.1995 в должности врача-педиатра МБОУ Начальная школа- детский сад № 1. В обоснование исковых требований указала, что она не согласна с решением ответчика, полагает, что оно является незаконным. В структуре МБОУ Начальная школа- сад № 1 был выделен медпункт, в штате которого состояли: врач-педиатр, врач-психоневролог, врач-стоматолог, медсестра, медсестра физиокабинета, диетсестра, массажист, инструктор лечебной физкультуры. Учреждение, где она работала, было инновационным, в нем применялись современные технологии. На базе детского учреждения находилась экспериментальная площадка ГИДУВа г. Иркутска, проводилось комплексное исследование здоровья детей детского учреждения. Детей осматривали специалисты кафедры педиатрии ГИДУВа г. Иркутска. Исследования проводились в течение 2-х лет, она непосредственно принимала участие по курации этого исследования, по окончании которого дети получали лечение, реабилитационные мероприятия, некоторые дети были прооперированы в плановом порядке. Также в учреждении была введена новая технология обслуживания детей по типу семейного врача. Она получила разрешение на выдачу больничных листов родителям детей, посещавших детское учреждение. Разрешения выдавались на комиссии в ВК ДГБ г. Ангарска в 1995г., однако указанные документы не сохранились. Также она исполняла обязанности врача: осматривала детей на прививки, планировала их, участвовала в бракеражной комиссии на кухне, следила за санитарно-гигиеническим состоянием комплекса, читала лекции по здоровому образу жизни детей и родителей. Действовавшим в тот период законодательством было предусмотрено включение в стаж работы по специальности работникам здравоохранения периодов работы в здравпунктах, медицинских кабинетах и пунктах, созданных в организациях независимо от ведомственной принадлежности.

Указанная работа дает ей право на пенсию за выслугу лет. В связи с обращением в суд, истец просит признать незаконным решение ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в АГО от 22.02.2018 № 336 в части невключения в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения период работы с 11.10.1993 по 14.08.1995 в должности врача-педиатра МБОУ Начальная школа- детский сад № 1; возложить на ответчика обязанность включить указанные периоды работы в стаж работы, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

В судебном заседании истец заявленные требования поддержала, суду поясняла, что работала в медицинском кабинете МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1». Городская детская больница № 1 курировала их, они получали прививочный материал, представляли ежемесячные отчеты по заболеваемости и прививкам. Просила исковые требования удовлетворить.

В судебное заседание представитель ответчика, представители третьих лиц МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1», администрации Ангарского городского округа, Управления образования администрации Ангарского городского округа, ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1», Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства образования Иркутской области не явились, извещались надлежащим образом.

Ранее в судебном заседании 19.02.-05.03.2019 представитель ОГАУЗ «Ангарская городская детская больница № 1» Бузова И.Р., по доверенности и представитель МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» Румянцева Е.Н., по доверенности, исковые требования поддержали.

Выслушав объяснения истца, изучив материалы дела, материалы отказного пенсионного дела, оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что 11.10.1993 истец Евдокимова С.И. была принята на должность врача-педиатра Экспериментального комплекса «Детский сад-школа №1»; уволена 14.08.1995 переводом в поликлинику № 5, что подтверждается трудовой книжкой, справкой МБОУ «Начальная школа- детский сад № 1» № 54 от 20.03.2018.

04.01.2018 Евдокимова С.И. обратилась с заявлением в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ангарском городском округе Иркутской области (далее Пенсионный фонд) о досрочном назначении трудовой пенсии по старости на основании п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Решением от 22.02.2018 № 336 Евдокимовой С.И. отказано в досрочном назначении пенсии на том основании, что определенные периоды работы не включены в стаж на соответствующих видах работ.

Так, в льготный стаж не включен период работы с 11.10.1993 по 14.08.1995 в должности врача-педиатра Экспериментального комплекса «Детский сад-школа №1», так как действующее законодательство не позволяет отнести его к стажу на соответствующих видах работ, дающему право на досрочное назначение страховой пенсии.

Всего в специальный трудовой стаж Евдокимовой С.И. для назначения досрочной страховой пенсии по старости включено 27 лет 4 месяца 6 дней, при требуемом 30 лет.

Истец указывает, что в спорный период она работала врачом в медицинском пункте МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1», что дает ей право на включение указанного периода лечебной деятельности в льготный стаж работы.

Доводы истца о том, что в спорный период времени она работала в должности врача-педиатра подтверждаются трудовой книжкой, справкой МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» № 5 от 23.01.2019, показаниями свидетеля ФИО8, допрошенной в судебном заседании 19.02.2019.

Также свидетель ФИО8 пояснила, что работает заведующей дошкольно-школьном отделении городской детской больницы № 1 г. Ангарска. Истец работала врачом в МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» в обособленном медицинском кабинете. Без медицинского кабинета детское учреждение работать не могло.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно п. п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Аналогичные положения были закреплены в ранее действовавшем в период с 01.01.2002 до 01.01.2015 Федеральном законе от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 7, п. п. 20 п. 1, п. 2 ст. 27).

Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", п. "н" ст. 1 которого установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:

при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п. п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ;

список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 по 31.12.2001 включительно;

список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абз. 4 и 5 п. 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 по 31.10.1999 включительно;

перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01.01.1992.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

Действующий в период до 01.10.1993 Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", (п.р. 1 р. II Перечня) относил к лечебно-профилактическим учреждениям, учреждениям охраны материнства и детства, санитарно-профилактическим учреждениям, периоды работы в которых в должности врача независимо от наименования должности подлежат включению в специальный стаж, в частности: детские учреждения и учебные заведения, перечисленные в р. I настоящего Перечня.

П. 3 п.р. 1 р. I указанного Перечня предусматривал, что учебными заведениями являются, в том числе: техникумы и другие средние специальные учебные заведения (педагогические, медицинские, сельскохозяйственные и др.); учебные заведения системы трудовых резервов, школы и училища профессионально-технического образования других систем (кроме высших учебных заведений).

Согласно ч. 1 ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Согласно действовавшему до 01.11.1999 правовому регулированию (Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет") в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций) (аб. 5 п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464).

В Списке профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 (далее Список (1991г.)), были поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, а также врачи и средний медицинский персонал, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью.

С 01.11.1999 был введен в действие Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1066.

В настоящее время данный документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, которым утверждены новые Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее Список (2002г.)); а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Из материалов дела видно, что в соответствии с приказом Главного управления образования Администрации Иркутской области от 12.05.1993 № 319 разрешен эксперимент организации образовательного процесса по авторской программе на базе учебно-воспитательного комплекса ДСНШ-1 г. Ангарска.

Согласно исторической справке Учебно-воспитательный комплекс «Детский сад-начальная школа» открыт на базе детских яслей № 2 и детского сада № 30 с 01.09.1992. Приказом городского отдела образования № 439 А от 16.09.1992 утвержден статус авторского экспериментального учебно-воспитательного комплекса «Детский сад-начальная школа №1» с 01.09.1992. Решением городского отдела образования № 20 от 11.10.1993 создано МОУ Экспериментальный комплекс «Детский сад-начальная школа №1». Постановлением мэра № 2184 от 18.10.1993 зарегистрировано МДОУ экспериментального комплекса «Детский сад-начальная школа №1» (общего начального образования). Название изменено на МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1».

Согласно Уставу МДОУ экспериментального комплекса «Детский сад-начальная школа №1» (общего начального образования), утв. Постановлением мэра г. Ангарска № 2184 от 18.10.1993, экспериментальный комплекс «Детский сад-начальная школа №1» является муниципальным образовательным учреждением дошкольного и общеобразовательного типов, учредителем которого является отдел образования администрации г. Ангарска (п.1.1., 1.2).

Деятельность комплекса осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Комплекс является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правом юридического лица (п.1.3., 1.4).

Комплекс имеет следующие структурные подразделения: детский сад, расположенный по адресу: г. Ангарск, ул. З.Космодемьянской, д. 8; начальная школа, расположенная по адресу: г. Ангарск, ул. З.Космодемьянской, д. 24 (п.1.7).

Целью комплекса является удовлетворение потребностей граждан в создании оптимальных условий для воспитания и обучения детей… (п. 2.1).

В спорный период работы истца действовал Список № 1 (1991г.).

Списком (1991г.) предусмотрено право на досрочную пенсию врачей и среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Однако, ни действующим в настоящее время Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781, ни действовавшими ранее Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», ни Постановлением Совета Министров Российской Федерации от 06.09.1991 №464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет» не предусмотрено право на установление пенсии на льготных условиях лицам, работавшим в должности врача в детских садах и школах.

Должность врача в Списке (2002г.) имеется, а учреждения "детский сад", «школа» в числе учреждений здравоохранения отсутствуют.

Врачи таких учреждений как детские сады и школы в Списках, утвержденных указанными нормативными правовыми актами, не предусмотрены.

В номенклатуру учреждений здравоохранения, в том лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических, детские сады и школы не включены.

П. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781, предусмотрено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке: в медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), группах медицинского обеспечения, медицинской службе, медицинской группе, военно-медицинских службах, стационарах, санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

П. 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъясняется, что, исходя из п. 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781, судам следует иметь в виду, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Таким образом, действующее законодательство позволяет включать в специальный стаж работу в качестве врача не только в учреждениях здравоохранения, но и в врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций, и других, не поименованных в Списке.

Однако доказательств наличия (создания) в МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» в спорный период обособленного структурного подразделения в виде здравпункта, медицинского пункта суду не представлено. В Уставе учреждения в качестве структурных подразделений здравпункт, медпункт не указаны.

В штатных расписаниях ДСНШ № 1 на 01.10.1993, 01.09.1993, 01.09.1994, предусмотрены должности: врача-педиатра-исследователя, врача-стоматолога, врача-психоневролога, логопеда, медсестры, медсестры физиокабинета, массажиста, диетсестры, логопеда, инструктора лечебной физкультуры, однако структурные подразделения в виде здравпункта, либо медпункта также не предусмотрены.

В справке МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» № 5 от 23.01.2019 таких сведений также не содержится. Доказательств того, что медицинский блок, состоящий из кабинетов врачей, является структурным подразделением суду не представлено, в Уставе МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» он в качестве структурного подразделения иакже не указан.

Наличие в штатных расписаниях перечисленных должностей, а также необходимых для работы медицинского персонала помещений свидетельствует лишь о реализации МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» основных задач образовательного учреждения по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения детей, сохранению и укреплению их здоровья, а также связано с оказанием учреждением дополнительных платных услуг по индивидуальному медицинскому обслуживанию согласно п. 2.2 Устава учреждения, и не свидетельствует об организации в нем структурного подразделения, предусмотренного п. 6 вышеназванных Правил.

Иных документов либо локальных актов работодателя, указывающих на наличие предусмотренных законом структурных подразделений в МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1», суду не представлено.

Доводы истца о том, что она в спорный период работы осуществляла лечебную деятельность, правового значения не имеют, поскольку право определять виды учреждений, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на назначение досрочной страховой пенсии по старости принадлежит уполномоченному государственному органу - Правительству Российской Федерации, суд таким правом не наделен.

Как разъяснил Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 04.03.2004 г. N 81-О, закрепляя в Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, осуществляемой на протяжении длительного периода); при этом учитываются и различия в характере работы, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях.

При таком положении, поскольку истец осуществляла в спорный период трудовую деятельность в учреждении, не относящемся к учреждениям системы здравоохранения, в котором не были выделены в качестве структурного подразделения медицинский кабинет, либо здравпункт, а законодатель предусмотрел возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости не в связи с любой работой в данной профессиональной сфере, а лишь в случае выполнения ее при влиянии различного рода неблагоприятных факторов, повышенной нагрузки в учреждениях здравоохранения, то суд приходит к выводу о том, что оснований для включения спорного периода в стаж лечебной деятельности у ответчика не имелось. Решение ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в АГО от 22.02.2018 № 336 в оспариваемой части является правильным.

С учетом изложенного, истцу в удовлетворении иска о признании незаконным решения Пенсионного фонда от 22.02.2018 № 336 в части невключения в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность в период с 11.10.1993 по 14.08.1995 в должности в должности врача-педиатра Экспериментального комплекса «Детский сад-школа №1», возложении обязанности включить указанный период работы в стаж на соответствующих видах работ, должно быть отказано.

руководствуясь статьями 194- 199 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22.02.2018 № 336 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 11.10.1993 ░░ 14.08.1995 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░-░░░░░ №1», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.04.2019.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-660/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Евдокимова Светлана Ивановна
Ответчики
ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в АГО (ГУ-УПФ РФ в АГО)
Другие
Администрация АГО
Управление образования администрации АГО
Министерство здравоохранения Иркутской области
МБОУ "Начальная школа-детский сад №1"
Министерство образования Иркутской области
ОГБУЗ Ангарская городская детская больница № 1
Суд
Ангарский городской суд Иркутской области
Судья
Куркутова Э. А.
Дело на сайте суда
angarsky.irk.sudrf.ru
14.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.12.2018Передача материалов судье
19.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.12.2018Подготовка дела (собеседование)
28.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2019Судебное заседание
19.02.2019Судебное заседание
05.03.2019Судебное заседание
20.03.2019Судебное заседание
25.03.2019Судебное заседание
03.04.2019Судебное заседание
23.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2020Передача материалов судье
31.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2020Подготовка дела (собеседование)
31.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Судебное заседание
31.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2020Дело оформлено
04.03.2020Дело передано в архив
03.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее