<данные изъяты>
ДЕЛО № 2а-388/2021
УИД: 44RS0014-01-2021-000804-96
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
п. Островское 20 октября 2021 года
Островский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Масловой О.В.,
с участием: прокурора Островского района Костромской области Краснова А.В.,
представителя административного истца – юрисконсульта юридической группы ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области Баскаковой Е.С., действующей на основании доверенности № от 11.01.2021г. и представившей диплом о высшем юридическом образовании,
административного ответчика Силкина И.А.,
при секретаре Пронозиной Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством видеоконференц-связи с ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области административное дело по административному иску Врио начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области об установлении административного надзора в отношении Силкина И.А., освобождаемого из мест лишения свободы,
установил:
Врио начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области обратился в Островский районный суд Костромской области с административным иском об установлении административного надзора в отношении Силкина И.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, освобождаемого из мест лишения свободы, на срок до погашения судимости по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г. за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные этим органом; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22 час.00 мин. до 06 час. 00 мин. утра следующего дня; запрета посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков в розлив.
Административные исковые требования мотивированы тем, что Силкин И.А. отбывает наказание в виде лишения свободы в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г., которым он осужден по ч.2 ст. 314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Время содержания под стражей с ДД.ММ.ГГГГ до дня вступления приговора суда в законную силу зачтено в срок отбывания наказания из расчета один день содержания под стражей за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима. Начало срока ДД.ММ.ГГГГ, конец срока ДД.ММ.ГГГГ, ранее судим.
Силкин И.А., являясь лицом, в отношении которого решением Свердловского районного суда г.Костромы от 10.07.2020 г. установлен административный надзор на срок до погашения судимости по приговору Ленинского районного суда г.Костромы от 15.05.2020 г., с административными ограничениями в виде явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период с 22 часов до 06 часов, достоверно зная об установлении административных ограничений, умышленно совершил неоднократное несоблюдение административных ограничений, установленных ему судом, сопряженное с совершением административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность.
Силкин И.А. неоднократно привлекался к административной ответственности по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, ст.20.21 КоАП РФ.
Приговором Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г. Силкин И.А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.314.1 УК РФ.
Согласно материалам личного дела Силкин И.А. ранее судим, судимость не снята и не погашена в установленном законом порядке, по месту жительства характеризуется отрицательно, склонен к злоупотреблению спиртными напитками. В отношении Силкина И.А. неоднократно поступали жалобы со стороны администрации сельского поселения. Упорно не желает вставать на путь исправления.
В судебном заседании представитель административного истца ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области Баскакова Е.С. поддержала административные исковые требования об установлении административного надзора в отношении Силкина И.А. по основаниям, изложенным в административном иске, просила установить административный надзор в отношении Силкина И.А. на срок до погашения судимости по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г. за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные этим органом; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час.00 мин. до 06 час. 00 мин. утра следующего дня; запрета на посещение мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков в розлив.
Административный ответчик Силкин И.А. в судебном заседании административные исковые требования признал, основания установления административного надзора не оспаривал.
Суд, изучив представленные материалы, характеризующие данные Силкина И.А., личное дело осужденного, выслушав мнение представителя административного истца Баскаковой Е.С., административного ответчика Силкина И.А., заключение прокурора Островского района Краснова А.В., полагавшего, что требования административного истца обоснованны и подлежат удовлетворению, приходит к следующему.
Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 года N 64-ФЗ).
Согласно статье 2 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии со ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд исправительным учреждением - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы.
Согласно п. 4 ч.2 ст.3 Федерального закона N 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона N 64-ФЗ от 06.04.2011г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В силу п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона N 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Из материалов дела следует, что Силкин И.А. отбывает наказание по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021г., которым он осужден по ч.2 ст. 314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, срок отбывания наказания постановлено исчислять со дня вступления приговора в законную силу. Время содержания под стражей с 29.07.2021г. до дня вступления приговора суда в законную силу зачтено в срок отбывания наказания из расчета один день содержания под стражей за полтора дня отбывания наказания в исправительной колонии общего режима. Приговор Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 года вступил в законную силу 10.09.2021г.
Приговором Ленинского районного суда г. Костромы от 15.05.2020 года Силкин И.А. осужден по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден из мест лишения свободы 14.10.2020 года по отбытии срока наказания.
Решением Свердловского районного суда г.Костромы от 10.07.2020 года в отношении Силкина И.А. установлен административный надзор на срок до погашения судимости по приговору Ленинского районного суда г. Костромы от 15.05.2020 г. за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, на период административного надзора Силкину И.А. установлены административные ограничения в виде : обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов утра следующего дня. Срок административного надзора постановлено исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения. Решение суда вступило в законную силу 25.07.2020г.
Приговором Ленинского районного суда г.Костромы от 30.08.2018 года Силкин И.А. осужден по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде 5 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Срок наказания постановлено исчислять с 30.08.2018 г. Приговор вступил в законную силу 11.09.2018 г.
На основании п.4 ч.1 ст.9 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в случае осуждения поднадзорного лица к лишению свободы и направления его к месту отбывания наказания административный надзор прекращается.
Согласно фактическим обстоятельствам, установленным приговором Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г., Силкин И.А. 22.10.2020 года поставлен на профилактический учет в ОМВД России по Костромскому району, 22.10.2020 года надлежащим образом уведомлен об установлении в отношении него административного надзора и предупрежден об уголовной ответственности за уклонение от административного надзора, ознакомлен с административными ограничениями его прав и свобод и обязанностями, предусмотренными Федеральным законом РФ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Силкин И.А. неоднократно допускал несоблюдение административных ограничений, установленных ему судом:
- 26.10.2020 не явился в ОМВД России по Костромскому району для регистрации согласно графику, за что 02.11.2020 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 17.11.2020 в 22 часа 40 минут отсутствовал по месту жительства по адресу: Костромская область, Костромской район, п.Мисково, ул.Некрасова, д.13, ком.3, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 20.11.2020 года в 22 часа 20 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 21.11.2020 года в 00 часов 30 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 26.11.2020 года в 22 часа 30 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 30.11.2020 года не явился в ОМВД России по Костромскому району для регистрации согласно графику, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 30.11.2020 года в 22 часа 05 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 01.12.2020 года в 22 часа 25 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Костромского судебного района Костромской области от 29.12.2020 г. Силкин И.А. привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ за то, что 29.12.2020 года в 00 часов 30 минут находился в состоянии опьянения в общественном месте- в подъезде <адрес>.
Постановлением начальника ОМВД России по Костромскому району от 14.01.2021 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, по факту пребывания вне жилого помещения 29.12.2020 года в 00 часов 30 минут в связи с тем, что правонарушение сопряжено с правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.
Судом установлено, что преступление, предусмотренное ч.2 ст. 314.1 УК РФ, по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30 августа 2021 г. совершено Силкиным И.А. в период нахождения под административным надзором, установленным решением Свердловского районного суда г. Костромы от 10.07.2020 года, вступившим в законную силу 25.07.2020 г.
Преступление, предусмотренное ч.2 ст. 314.1 УК РФ, в соответствии со ст. 15 УК РФ относится к преступлениям небольшой тяжести.
В соответствии с п. «в» ч.3 ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных за преступления небольшой тяжести - по истечении трех лет после отбытия наказания.
В силу части 1 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости.
Из материалов личного дела следует, что Силкин И.А. осужден приговором Ленинского районного суда г. Костромы от 30.08.2018 года по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима, освобожден по отбытии срока наказания 29.01.2019 года.
По приговору Ленинского районного суда г. Костромы от 30.08.2018 года судимость у Силкина И.А. будет погашена ДД.ММ.ГГГГ.
Силкин И.А. осужден приговором Ленинского районного суда г. Костромы от 15.05.2020 года по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобожден по отбытии срока наказания ДД.ММ.ГГГГ.
По приговору Ленинского районного суда г. Костромы от 15.05.2020 года судимость у Силкина И.А. будет погашена ДД.ММ.ГГГГ.
Силкин И.А. осужден приговором Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 года по ч.2 ст.314.1 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, осужден за совершение преступления в совершеннолетнем возрасте.
Срок окончания отбытия наказания у Силкина И.А. по приговору Костромского районного суда Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ -ДД.ММ.ГГГГ, судимость будет погашена по истечении трех лет с момента отбытия срока наказания -ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, судом установлено, что Силкин И.А., имеющий непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступлений, за которые он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания, относится к категории лиц, в отношении которых в соответствии с учетом положений пп.4 ч.2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, ст. 86 УК РФ может быть установлен административный надзор независимо от наличия оснований, предусмотренных ч.3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ.
Исключений относительно совершения в период административного надзора преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ, указанный пункт Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ не содержит.
В судебном заседании установлено, что Силкин И.А. отбывает наказание в виде лишения свободы в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области с 24.09.2021г., срок отбытия наказания заканчивается 05.11.2021г.
Согласно заключению администрации ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области установление административного надзора в отношении осужденного Силкина И.А. целесообразно.
Оценив в совокупности исследованные доказательства, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования об установлении административного надзора в отношении Силкина И.А. обоснованы и административный надзор в отношении Силкина И.А. подлежит установлению на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 года.
В соответствии с частью 8 статьи 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
Перечень административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица, определен в статье 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
В силу пункта 1 части 2 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Как следует из разъяснений, данных в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.
В случае запрещения лицу пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо местом пребывания, в определенное время суток необходимо учитывать, что иным помещением, являющимся местом жительства либо местом пребывания лица, может являться помещение, не отвечающее требованиям, предъявляемым законодательством к жилым, избранное данным лицом для постоянного проживания, пригодное для использования в указанных целях и (или) по адресу которого лицо подлежит постановке на учет в органах внутренних дел (пункты 2 и 3 части 1 статьи 11, пункт 2 части 1 статьи 12 Закона об административном надзоре).
В связи с этим суд не вправе запретить лицу пребывать в определенное время суток вне помещения, не отвечающего указанным требованиям. При этом суд вправе назначить иные административные ограничения для достижения целей административного надзора, например, запретить выезд за установленные судом пределы территории.
Из фактических обстоятельств, установленных приговором Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г., следует, что Силкин И.А., как лицо, в отношении которого установлен административный надзор, умышленно, неоднократно не соблюдал административные ограничения, установленные ему судом: отсутствовал по месту своего жительства с 22 часов до 06 часов следующего дня, совершал административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, за что привлекался к административной ответственности.
Так, 26.10.2020 г. Силкин И.А. не явился в ОМВД России по Костромскому району для регистрации согласно графику, за что 02.11.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 17.11.2020 г. в 22 часа 40 минут отсутствовал по месту жительства по адресу: Костромская область, Костромской район, п.Мисково, ул.Некрасова, д.13, ком.3, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 20.11.2020 года в 22 часа 20 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 21.11.2020 года в 00 часов 30 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 26.11.2020 года в 22 часа 30 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 30.11.2020 года не явился в ОМВД России по Костромскому району для регистрации согласно графику, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 30.11.2020 года в 22 часа 05 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ;
- 01.12.2020 года в 22 часа 25 минут отсутствовал по месту жительства, за что 18.12.2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Костромского судебного района Костромской области от 29.12.2020 г. Силкин И.А. привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ за то, что 29.12.2020 года в 00 часов 30 минут находился в состоянии опьянения в общественном месте- в подъезде <адрес>.
Постановлением начальника ОМВД России по Костромскому району от 14.01.2021 года прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, по факту пребывания вне жилого помещения 29.12.2020 года в 00 часов 30 минут в связи с тем, что правонарушение сопряжено с правонарушением, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.
Из характеристики УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Костромскому району от 18.10.2021 года следует, что Силкин И.А. до осуждения проживал по адресу: Костромская область, Костромской район, п.Мисково, ул.Некрасова, д.13, ком.3 один, вел асоциальный образ жизни, злоупотреблял алкоголем, жалоб и заявлений от жителей и администрации Сандогорского сельского поселения на Силкина И.А. в ОМВД России по Костромскому району не поступало, неоднократно привлекался к административной ответственности, к уголовной ответственности по ч.2 ст.314 УК РФ, ранее состоял на учете в ОМВД России по Костромскому району, как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.
Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание данные о личности освобождаемого из мест лишения свободы, его поведение до заключения под стражу, фактические обстоятельства, установленные приговором Костромского районного суда Костромской области от 30.08.2021 г., решением Свердловского районного суда г.Костромы от 10.07.2020 года, учитывая мнение представителя административного истца, заключение прокурора, суд в соответствии со статьей 4 Федерального закона РФ от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в целях предупреждения совершения Силкиным И.А. преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов считает необходимым установить Силкину И.А. следующие административные ограничения в виде:
- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания либо фактического нахождения для регистрации в дни, установленные этим органом;
- запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня,
-запрета на посещение заведений общественного питания, развлекательных организаций, в которых осуществляется продажа спиртных напитков в розлив.
Установление административных ограничений в отношении Силкина И.А. не лишает его права в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, о частичной отмене установленных судом административных ограничений.
Установление административного надзора не ухудшает положение осужденного, не отягчает его ответственность, а устанавливает контроль за его поведением уже после отбытия наказания, по его месту жительства либо пребывания.
Учитывая вышеизложенное, суд считает административное исковое заявление Врио начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Костромской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Силкина И.А., освобождаемого из мест лишения свободы, обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
В силу п. 1 ч.3 ст.5 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в ч.2 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-4 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30.08.2021 ░░░░ ░░ ░.2 ░░.314.1 ░░ ░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22 ░░░. 00 ░░░. ░░ 06 ░░░.00 ░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░;
- ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░