Решение от 14.05.2019 по делу № 33-1976/2019 от 23.04.2019

Дело № 33-1976 Судья Смирнова В. А. 2019 год

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 мая 2019 года город Тверь

Судебная коллегия по гражданским делам Тверского областного суда

в составе председательствующего судьи Цветкова В.В.,

судей Голубевой О.Ю., Беляк А.С.

при секретаре судебного заседания Дубининой Р.Л.

по докладу судьи Голубевой О.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области на решение Торопецкого районного суда Тверской области от 27 февраля 2019 года, которым постановлено:

«исковые требования и.о. прокурора Торопецкого района Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования «Городское поселение г. Торопец», муниципального образования «Торопецкий район» к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области о признании незаконным бездействия по выполнению краткосрочных планов капитального ремонта на 2016, 2017-2019 года, и обязании обеспечить проведение капитального ремонта, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области, выразившееся в невыполнении на территории г. Торопец краткосрочного плана капитального ремонта на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 14 июня 2016 года № 209-пп, краткосрочного плана на 2017 - 2019 года, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 10 марта 2017 № 62-пп (в части объектов, запланированных к ремонту на 2017 - 2018 года).

Обязать Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области в течение двух месяцев с момента вступления решения в законную силу обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по адресам: г. Торопец, ул. Советская, д. 130-с; г. Торопец, ул. Богдановича, д. 19-а; г. Торопец, ул. Красноармейская, д. 6-а; г. Торопец, ул. Советская, д. 20; г. Торопец, ул. Октябрьская, д. 52; г. Торопец, ул. Комсомольская, д. 121; г. Торопец, пл. 1-го Мая, д. 1, а именно:

1) привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации,

2) заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие, в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами».

Судебная коллегия

установила:

и.о. прокурора Торопецкого района Тверской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования «Городское поселение г. Торопец», муниципального образования «Торопецкий район» обратился в суд с иском к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области о признании незаконным бездействия по выполнению краткосрочных планов капитального ремонта на 2016, 2017-2019 годы и обязании обеспечить проведение капитального ремонта.

В основании иска указано, что прокуратурой района на основании поручения прокуратуры Тверской области от 21 января 2019 года №71-122-2019/4469 по обращению Соловьева А.В. проведена проверка исполнения жилищного законодательства в части проведения капитального ремонта на территории Торопецкого района Тверской области.

В ходе проверки установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми создается региональный оператор; устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

Статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счет регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям документации.

Региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.

Распоряжением Правительства Тверской области от 28 июня 2013 года №306-рп некоммерческая организация - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области.

Региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014-2043 годы утверждена Постановлением Правительства Тверской области от 24 декабря 2013 года № 690.

В целях реализации региональной программы в 2016 году постановлением Правительства Тверской области от 14 июня 2016 года № 209-пп утвержден соответствующий краткосрочный план. Указанный краткосрочный план (в части ремонтных работ на территории г. Торопец) до настоящего времени в полном объеме не исполнен. В частности, не осуществлен капитальный ремонт крыш многоквартирных домов, расположенных на территории г. Торопец по адресам: ул. Советская, д. 130-с; ул. Богдановича, д. 19-а; ул. Красноармейская, д. 6-а.

Согласно информации Фонда и управляющих организаций ООО «УО ИнвестТрейд», ООО «Энерго-БАГ» до настоящего времени ремонтные работы не начаты.

Постановлением Правительства Тверской области от 10 марта 2017 года №62-пп утвержден краткосрочный план реализации региональной программы на 2017 - 2019 годы. Несмотря на трехлетний период реализации, объекты ремонта также распределены по годам. Включенные в программу на 2017 год дома, расположенные по адресам: ул. Советская, д. 20; ул. Октябрьская, д. 52, ул. Комсомольская, д. 121, и на 2018 год - многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Торопец, пл. 1-го Мая, д. 1, также не отремонтированы.

Согласно информации Фонда собственниками помещений многоквартирных домом по следующим адресам собрано и перечислено в Фонд за период с 2014 г. по 2019 г.:

- ул. Советская, д. 20 - 30 911,76 рублей, что составляет 73,67% взносов на капитальный ремонт;

- ул. Советская, д. 130-с - 147 705,45 рублей, что составляет 83,5% взносов на капитальный ремонт;

- ул. Красноармейская, д. 6-а - 107 208,97 рублей, что составляет 78,28% взносов на капитальный ремонт;

- ул. Комсомольская, д. 121 - 126 703,36 рублей, что составляет 71,64% взносов на капитальный ремонт;

- ул. Богдановича, д. 19-а - 172 974,74 рублей, что составляет 93,42% взносов на капитальный ремонт;

- пл. 1 Мая, д. 1 - 311 411,9 рублей, что составляет 96,08% взносов на капитальный ремонт;

- ул. Октябрьская, д. 52 - 97 323,2 рублей, что составляет 97,92% взносов на капитальный ремонт.

Между тем Фонд принятые на себя обязательства не исполняет.

Бездействие ответчика приводит к нарушению жилищных прав неопределенного круга лиц, проживающих в многоквартирных домах, либо находящихся в помещениях, входящих в состав многоквартирных домов, по иным основаниям.

Кроме того, нарушаются права муниципального образования как собственника жилых помещений.

В соответствии со статьей 16 Закона Тверской области от 28 июня 2013 года № 43-30 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» в целях реализации региональной программы по проведению капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения объема финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме органы местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Тверской области, утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы по проведению капитального ремонта.

Такой Порядок утвержден постановлением Правительства Тверской области от 24 марта 2015 года № 125-пп «О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области и внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 22 апреля 2014 года №210-пп».

Пунктом 5 Порядка определено, что муниципальные краткосрочные планы формируются органами местного самоуправления на основании решений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, и на основании предварительных сметных расчетов, предоставленных лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами.

Муниципальные краткосрочные планы разрабатываются с учетом первоочередности, установленной частью 2 статьи 17 Закона Тверской области № 43-30; критериев для формирования муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области (пункт 7 Порядка).

Таким образом, орган местного самоуправления наделен полномочиями в части организации проведения капитального ремонта на территории района. Разрабатывая и утверждая краткосрочный план капитального ремонта, включая в него конкретные многоквартирные дома, муниципальное образование принимает на себя определенные обязательства и несет ответственность за своевременное проведение капитального ремонта перед жильцами домов, ремонт общего имущества которых необходим в соответствии с критериями продолжительности эксплуатации, технического состояния объектов общего имущества.

Администрация Торопецкого района исполняет в полном объеме полномочия администрации городского поселения город Торопец Торопецкого района Тверской области.

На основании изложенного прокурор просил признать незаконным бездействие Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области, выразившееся в невыполнении на территории г. Торопец краткосрочного плана капитального ремонта на 2016 год, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 14 июня 2016 года № 209-пп, краткосрочного плана на 2017 - 2019 годы, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 10 марта 2017 года № 62-пп (в части объектов, запланированных к ремонту на 2017- 2018 годы); обязать Фонд в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по адресам: г. Торопец, ул. Советская, д. 130-с; г. Торопец, ул. Богдановича, д. 19-а; г. Торопец, ул. Красноармейская, д. 6-а; г. Торопец, ул. Советская, д. 20; г. Торопец, ул. Октябрьская, д. 52; г. Торопец, ул. Комсомольская, д. 121; г. Торопец, пл. 1-го Мая, д. 1; а именно: 1) привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, 2) заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие, в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

В судебном заседании прокурор Фадеева Н.В. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель администрации Торопецкого района Уразбахтина И.Г. в судебном заседании иск прокурора поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Представитель третьего лица - ООО «Энерго-БАГ» Стекольщикова С.Л. в судебном заседании исковые требования прокурора поддержала, пояснив, что многоквартирные дома, расположенные по адресам: г. Торопец, ул. Советская, д. 130-с; г. Торопец, ул. Советская д. 20; г. Торопец, ул. Октябрьская, д. 52; г. Торопец, ул. Комсомольская, д. 121, находятся в управлении ООО «Энерго-БАГ» и требуют капитального ремонта.

Представитель третьего лица - ООО «УО ИнвестТрейд» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Представитель третьего лица - Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Судом постановлено приведенное выше решение.

Ответчик в апелляционной жалобе просит решение суда отменить как незаконное и необоснованное и принять новый судебный акт.

Апеллянт указывает на то, что 25 июля 2016 года Фондом заключён договор подряда с МУП «РжевГорПроект» № 98 на разработку проектно-сметной документации.

15 марта 2018 года объявлен электронный аукцион СМР-027/18 по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ.

17 мая 2018 года объявлен электронный аукцион СМР-036/18 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области.

Данные аукционы признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок от подрядных организаций.

20 ноября 2018 года между Фондом и ООО «СтройАрсенал» заключён договор ПС-017/18 на оценку технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области по адресам: г. Торопец, ул. Советская, 30-с; г. Торопец, ул. Богдановича, д. 19-а; г. Торопец, ул. Красноармейская.

20 декабря 2018 года договор ПС-017/18 расторгнут в соответствии с пунктом 12.2 данного договора.

В отношении домов города Торопца по ул. Октябрьская д.52, ул. Советская д.20, Комсомольская д.121, пл.1 Мая, д.1 Фондом заключен договор подряда № Д-006/17 от 22 июня 2017 года с ООО «Неострой» на разработку проектно-сметной документации. 31 мая 2018 года договор был расторгнут ввиду невыполнения договорных обязательств подрядной организацией.

Обращает внимание, что перечень обязанностей регионального оператора, регламентированный статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, не содержит обязанности контролировать выполнение краткосрочного плана. Фондом были проведены действия в рамках своих полномочий.

Кроме того, требование обязать Фонд в течение двух месяцев с момента вступления решения в законную силу обеспечить проведение капитального ремонта не подлежит удовлетворению виду невозможности исполнения данного требования, поскольку конкурсная процедура в соответствии с законодательством проводится в течении месяца, а на наличие (отсутствие) заявок Фонд повлиять не может. Капитальный ремонт занимает от 60 до 90 дней.

Таким образом, требование обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в течении двух месяцев не может быть признано обоснованным.

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор указывает, что суд правильно установил отсутствие обстоятельств, объективно препятствующих ответчику исполнять обязанность по обеспечению проведения капитального ремонта в указанных в исковом заявлении домах.

Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области в отзыве на апелляционную жалобу поддержало позицию апеллянта.

В суде апелляционной инстанции представитель ответчика Гусейнова З.Г. доводы жалобы поддержала, пояснив, что в настоящее время Фондом ведется работа, направленная на исполнение соответствующих программ.

Прокурор Иванченко Ю.А. просила оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.

Иные лица, участвующие в деле, надлежаще извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в суд апелляционной инстанции не явились, сведений об уважительности причин неявки не представили.

С учетом положений статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия признала возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся в лиц.

Согласно части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Изучив материалы дела, выслушав представителя ответчика Гусейнову З.Г. и прокурора Иванченко Ю.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного решения.

В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

На основании части 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов определяются региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, которая утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планировния предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Российской Федерации, местных бюджетов.

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома (ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ).

В силу части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (часть 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах органы государственной власти субъекта РФ согласно части 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта РФ. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта РФ, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

Статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Судом первой инстанции установлено, что региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области создан распоряжением Правительства Тверской области от 28 июня 2013 года № 306-рп, в соответствии с которым основной целью Фонда является осуществление деятельности, направленной на обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области, за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Постановлением Правительства Тверской области от 24 декабря 2013 года № р90-пп (редакция от 7 ноября 2017 года) утверждена региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014 - 2043 годы. Заказчиком программы является Правительство Тверской области; целью программы - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение планово-предупредительного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; задачами программы являются организация перспективного планирования капитального ремонта многоквартирных домов, проведение капитального ремонта всех многоквартирных домов на территории Тверской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.

Постановлением Правительства Тверской области от 14 июня 2016 года № 209-пп утвержден краткосрочный план реализации в 2016 году региональной программы по проведению капитал░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2014 - 2043 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.130-░, ░░. ░░░░░░░░░░░ ░.19-░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6-░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░ 2017 № 62-░░ (░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2017 ░░░░) «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2017 - 2019 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2014 - 2043 ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2014 - 2043 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░ ░.20, ░░. ░░░░░░░░░░░ ░.52, ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░. 121, ░ 2018 ░░░░ - ░░. 1-░░ ░░░ ░.1.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 56 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 130-░; ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 19-░; ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░, ░. 6-░; ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 20; ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. 52; ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░. 121; ░. ░░░░░░░, ░░. 1-░░ ░░░, ░. 1, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░

33-1976/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор Торопецкого района Тверской области
МО "Городское поселение г.Торопецк"
МО "Городское поселение "Торопецкий район"
Ответчики
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области
Другие
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области
ООО "УО ИнвестТрейд"
ООО "Энерго-БАГ"
Суд
Тверской областной суд
Судья
Голубева Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
oblsud.twr.sudrf.ru
14.05.2019Судебное заседание
17.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.05.2019Передано в экспедицию
14.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее