Дело №5-3137/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 ноября 2015 года г. Евпатория проспект Ленина,30
Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Лантратова Антонина Ивановна, рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из территориального отдела по г. Евпатории Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю о привлечении к административной ответственности
ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <адрес>, работающего индивидуальным предпринимателем, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,
по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> час. установлено, что сотрудниками кафе <данные изъяты> а именно: барменом ФИО3, кухонной рабочей ФИО4; официантом ФИО5; поваром ФИО6 не пройден медицинский осмотр, отсутствует допуск к работе, сотрудники не обучены по программе санитарного минимума, что является нарушением ст. 34 Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.2, приложения № приказа Минздравсоцразвития РФ №302-н от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
В суде индивидуальный предприниматель ФИО2 свою вину в совершении правонарушения признал, не отрицал обстоятельств правонарушения, изложенного в протоколе.
Выслушав ФИО2, исследовав материалы дела, суд считает достоверно установленным, что индивидуальный предприниматель ФИО2 совершил правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Вина ФИО2 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ г., протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ г., свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Согласно ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Требованиями ст. 34 Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры).
В случае необходимости на основании предложений органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в отдельных организациях (цехах, лабораториях и иных структурных подразделениях) могут вводиться дополнительные показания к проведению медицинских осмотров работников.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны обеспечивать условия, необходимые для своевременного прохождения медицинских осмотров работниками.
Работники, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, не допускаются к работе.
Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности и выдачи работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения.
Согласно п.2, приложения №3 приказа Минздравсоцразвития РФ №302-н от 12.04.2011 г. "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу (далее - предварительные осмотры) проводятся с целью определения соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.
С учетом изложенного, суд пришел к выводу, что в действиях индивидуального предпринимателя ФИО2 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного взыскания, соблюдая требования ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения, личность правонарушителя, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде штрафа.
Руководствуясь ст. ст. 15.6 ч.1, 29.9 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО2 признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей с зачислением его в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель платежа УФК по <адрес> (Межрегиональное управление Роспотребнадзора по <адрес> и городу Севастополю л/с 04751А92080), Банк получателя: отделение по <адрес> банка Российской Федерации, сч. №40101810335100010001, БИК 043510001, ИНН 7707832944, КПП 9102010001, ОКТМО 35712000, КБК 14111628000016000140, штрафы за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в Евпаторийский городской суд.
В случае неуплаты, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Неуплата административного штрафа в установленный срок является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в части 1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в порядке, предусмотренном ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья А.И. Лантратова