Дело № 12-733/19
РЈРР” 25RS0010-01-2019-005119-28
РЕШЕНРР•
04 декабря 2019 года г. Находка, Приморский край
ул. Школьная, 22
Судья Находкинского городского суда Приморского края Елистратова О.Б.,
рассмотрев жалобу РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РЅР° постановление старшего государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю Тихоокеанского РјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ управления Росприроднадзора Р¤РРћ1 РѕС‚ 30.08.2019 РіРѕРґР° в„– 06-395/2019 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении юридического лица – РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс»,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›
Постановлением РўРњРЈ Росприроднадзора РѕС‚ 30.08.2019 в„– 06-395/2019 юридическое лицо – РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» привлечено Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤ СЃ назначением административного наказания РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 500 000 СЂСѓР±.
РќРµ согласившись СЃ данным постановлением, РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» обратилось РІ СЃСѓРґ СЃ жалобой, РІ которой указало РЅР° отсутствие события административного правонарушения.
Р’ судебном заседании защитники РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РїРѕ доверенности - Р¤РРћ2 Рё Р¤РРћ5 РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы Рё дополнений Рє ней полностью поддержали. Просили отменить данное постановление, производство РїРѕ делу прекратить РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ недоказанностью обстоятельств, РЅР° основании которых вынесено постановление.
Административным органом – ДВМУ Росприроднадзора направлены письменные возражения на жалобу, в которых указано, что оспариваемое постановление является законным, обоснованным, вынесенным в соответствии с нормами процессуального права и отмене не подлежит. Кроме того, доводы, содержащиеся в дополнении на жалобу, о ненадлежащем уведомлении Общества о проведении проверки, отсутствии сведений об аккредитации эксперта датированы 27.11.2019, однако 20.11.2019 представитель Общества в помещении ДВМУ Росприроднадзора был ознакомлен с материалами проверки в полном объеме, им произведено фотокопирование всех материалов проверки, в том числе Приказа о проведении проверки с отметкой о его вручении, Приказа Общества о выделении сотрудников для участия в проверке, экспертного заключения, содержащего сведения об аттестации эксперта. То есть защитник Общества в нарушение принципа добропорядочности, злоупотребляет своим правом, приводя ложные доводы, склоняет суд к принятию неправосудного решения.
Вместе с тем, по итогам данной проверки в адрес Общества были внесены предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Предписания №№ 69-01/2019 – 69-08/2019 выданы в связи с отсутствием на эксплуатируемой территории Общества сооружений, обеспечивающих охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, что составляет объективную часть административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ. Не согласившись с предписаниями Общество их обжаловало в арбитражный суд Приморского края. Однако впоследствии отказалось от исковых требований.
РЎСѓРґСЊСЏ, выслушав защитников РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс», изучив материалы дела, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему выводу.
РР· материалов дела усматривается, что постановление РўРњРЈ Росприроднадзора РѕС‚ 30.08.2019 в„– 06-395/2019 получено РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» 18.10.2019 (отчет РѕР± отслеживании почтового отправления, сформированный официальным сайтом «Почта Р РѕСЃСЃРёРёВ»).
В Находкинский городской суд жалоба на указанное постановление Обществом направлена почтой 27.10.2019.
РџСЂРё указанных обстоятельствах процессуальный СЃСЂРѕРє РЅР° обжалование указанного постановления РўРњРЈ Росприроднадзора РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РЅРµ пропущен, Рё жалоба принята Рє производству СЃСѓРґСЊРё Находкинского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР°.
Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
Административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, признается невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом.
РР· представленных материалов дела установлено, что РІ период СЃ 20.02.2019 РїРѕ 20.03.2019 РЅР° основании приказа руководителя РўРњРЈ Росприроднадзора РѕС‚ 07.02.2019 в„– 69 РІ отношении РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РўРњРЈ Росприроднадзора была проведена плановая выездная проверка СЃ привлечением специалистов филиала ФГБУ «ЦЛАТРпо ДФО» - ЦЛАТРпо РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю Рё ФГБУ «ТОтехмордирекция».
В ходе данной проверки было установлено, что территория предприятия по всей площади (кроме вспомогательного участка напротив пирсов №№ 12, 13) имеет твердое бетонное покрытие, а также оборудована системой ливневой канализации по периметру угольного склада, возле административного здания и площадки по выгрузке угля. Собранные сточные воды поступают в накопительную емкость объемом 105 м. куб, далее на очистные сооружения ВЕКСА 2М, далее в емкость запаса воды для технологических нужд с целью орошения штабелей угля для пылеподавления с помощью орошающих установок. Все собираемые воды используются для технологических нужд. Сброс сточных (ливневых) вод в водный объект не осуществляется, т.к. вся вода собирается в накопительную емкость, очищается и используется для орошения складов угля.
Производственные территории площадки возле склада временного накопления отходов металла, вспомогательная территория возле пирсов №№ 12 – 13, а также причалы №№ 63 – 67 не оборудованы сооружениями, обеспечивающими охрану водного объекта от загрязнения, засорения и заиления в соответствии с природоохранным и водным законодательством.
РџРѕ результатам данной плановой выездной проверки был составлен акт проверки РѕС‚ 20.03.2019 в„– 69, Р° 17.07.2019 РІ отношении РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» был составлен протокол в„– 06-395/2019 РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤.
РќР° основании постановления старшего государственного инспектора Р Р¤ РІ области охраны окружающей среды РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю РўРњРЈ Росприроднадзора Р¤РРћ1 РѕС‚ 30.08.2019 в„– 06-395/2019 юридическое лицо – РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» привлечено Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё Обществу назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 500 000 СЂСѓР±., РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что Общество РЅРµ оборудовало производственные территории площадки возле склада временного накопления отходов металла, вспомогательную территорию возле РїРёСЂСЃРѕРІ в„–в„– 12 – 13, причалы в„– 63-67 сооружениями, обеспечивающими охрану РІРѕРґРЅРѕРіРѕ объекта РѕС‚ загрязнения, засорения Рё заиления РІ соответствии СЃ природоохранным Рё водным законодательством, чем нарушило СЃС‚.СЃС‚. 42, 65 Р’РѕРґРЅРѕРіРѕ кодекса Р Р¤, СЃС‚.СЃС‚. 3, 34 Федерального закона РѕС‚ 10.01.2002 в„– 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Далее - ФЗ«Об охране окружающей среды»).
В соответствии с ч. 1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных, в том числе дренажных, вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды.
Согласно ч. 1 ст. 65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Согласно ч. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
В силу ч. 1 ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
Согласно положениям ч. 1 и ч. 2 ст. 39 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством.
Указанные в оспариваемом постановлении обстоятельства подтверждены совокупностью доказательств, которым должностным лицом ТМУ Росприроднадзора при принятии решения была дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Р’РёРЅР° РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РІ совершении указанного административного правонарушения полностью доказана Рё его действия административным органом квалифицированы верно.
Доводы защиты Рѕ том, что РІ установленный С‡. 12 СЃС‚. 9 ФЗ "Рћ защите прав юридических лиц Рё индивидуальных предпринимателей РїСЂРё осуществлении государственного контроля (надзора) Рё муниципального контроля" СЃСЂРѕРє Общество РЅРµ было уведомлено Рѕ проведении РІ отношении него плановой выездной проверки, несостоятельны Рё опровергаются дополнительно представленной административным органом копией Приказа РўРњРЈ Росприроднадзора РѕС‚ 07.02.2019 в„– 69 Рѕ проведении плановой выездной проверки, РІ которой имеется отметка Рѕ получении РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РєРѕРїРёРё указанного приказа (штамп Рѕ регистрации входящей корреспонденции РѕС‚ 14.02.2019 в„– 186).
Более того, 19.02.2019 Обществом издан Приказ № 03/02 о выделении сотрудников Общества для участия в проводимой Управлением проверки с 20.02. 2019 по 20.03.2019.
Таким образом, Общество было своевременно уведомлено о проведении в отношении него плановой выездной проверки, в полном объеме реализовало свои права путем наделения представительских полномочий сотрудника Общества.
Что касается доводов жалобы о несоответствии законодательству экспертного заключения от 14.04.2019 № 44, то ссылки на указанное экспертное заключение в оспариваемом постановлении и протоколе об административном правонарушении не содержится.
Кроме того, из анализа положений ч. 2 ст. 7, ч. 9 ст. 2 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также Постановления Правительства РФ от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» - экспертами могут выступать граждане, имеющие специальные знания в соответствующей сфере, подтвержденные аттестацией уполномоченного органа исполнительной власти.
Р’ С…РѕРґРµ РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕР№ РІ отношении Общества проверки РўРњРЈ Росприроднадзора был привлечен РІ качестве эксперта гражданин Р¤РРћ3, который РїРѕ итогам проверки составил экспертное заключение РѕС‚ 14.03.2019 в„– 44.
РќР° момент проведения проверки, составления экспертного заключения Р¤РРћ3 осуществлял экспертную деятельность РІ соответствии СЃРѕ Свидетельством РѕР± аттестации эксперта, привлекаемому Рє проведению мероприятий РїРѕ контролю РѕС‚ 24.08.2015 в„– 27012-15, выданным Департаментом Росприроднадзора РїРѕ Дальневосточному федеральному РѕРєСЂСѓРіСѓ, СЃСЂРѕРє действия РїРѕ 24.08.2020.
Сведения о свидетельстве отражены непосредственно в экспертном заключении (п. 5 заключения).
Таким образом, довод о недопустимости использования экспертного заключения от 14.03.2019 № 44, также является несостоятельным.
Также представляются необоснованными РґРѕРІРѕРґС‹ защиты Рѕ том, что РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РЅРµ является субъектом указанного правонарушения, так как обязанность обеспечения соблюдения требований РїРѕ оборудованию причалов сооружениями, обеспечивающими охрану РІРѕРґРЅРѕРіРѕ объекта РѕС‚ загрязнения, засорения, заиления, истощения РІРѕРґ, лежит РЅР° эксплуатирующей организации, которой РІ силу СЃС‚. 3 ФЗ РѕС‚ 21.07.1997 в„– 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», является ФГУП «Нацрыборесурс», РЅР° балансе которого находится гидротехнические сооружения причалы в„–в„– 43-46 (новая нумерация 64-66), арендуемые РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° субаренды федерального недвижимого имущества, закреплённого РЅР° праве хозяйственного ведения РѕС‚ 20.10.2016 в„– ДСА - 1016 Рё, которое должно нести административную ответственность РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤ Р·Р° указанное правонарушение.
РР· вышеуказанного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° субаренды РѕС‚ 20.10.2016 в„– ДСА – 1016 следует, что причалы Рё РїРёСЂСЃС‹, РЅР° которых был выявлен факт вменяемого РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» правонарушения, закреплёны РЅР° праве хозяйственного ведения Р·Р° ФГУП «Нацрыборесурс», Р° РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» осуществляет СЃРІРѕСЋ хозяйственную деятельность РЅР° указанной территории РІ отношении указанного имущества.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.45 КоАП РФ, составляет невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом.
Субъектом указанного правонарушения являются организации предприятия, иные юридические лица независимо от форм собственности, а также должностные лица, ответственные за производственную деятельность соответствующих объектов.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, являются общественные отношения, связанные с охраной водных объектов. При этом состав правонарушения формальный, объективную сторону которого образует бездействие, выраженное неисполнении требований ч. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ.
РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» осуществляет хозяйственную деятельность РїСЂРё отсутствии сооружений, обеспечивающих охрану РІРѕРґРЅРѕРіРѕ объекта бухты Находка залива Находка РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ РјРѕСЂСЏ РѕС‚ загрязнения, засорения, заиления, сточными водами.
Более того, РЅР° основании пункта 3.2.1. вышеуказанного РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° субаренды РѕС‚ 20.10.2016 в„– ДСА – 1016 РЅР° субарендатора РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» возложена обязанность использовать субарендуемые объекты Рё сооружения РІ соответствии СЃ целями, указанными РІ Рї. 1.1. настоящего РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, условиями РґРѕРіРѕРІРѕСЂР°, законодательством Р Р¤.
РР· пункта 1.1. РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° следует, что гидротехнические сооружения: причалы в„–в„– 43 – 46 переданы РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» для использования РІ целях обслуживания СЃСѓРґРѕРІ Рё выполнения погрузочно-разгрузочных работ РІ соответствии СЃ паспортным назначением Объектов РІ соответствии СЃ паспортным назначением Объектов, схемой допустимых нагрузок, Р° также для поддержания Объектов Рё Сооружений РІ надлежащем техническом состоянии.
Указанный договор заключен на 48 лет 11 месяцев по 19.09.2065 г. (п. 2.1 договора субаренды) и зарегистрирован в Росреестре 08.11.2016.
Р’ силу положений пункта 3.2.9. РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» обязано обеспечивать работоспособное техническое состояние Объектов Рё Сооружений путём проведения текущих Рё капитальных ремонтных работ.
На основании пунктов ДД.ММ.ГГ.. и ДД.ММ.ГГ.. договора на Общество возложены обязанности: поддерживать в чистоте (не допускать захламления, затопления, присутствия посторонних предметов) предпричальную акваторию, стоки и колодцы ливневой канализации; поддерживать на установленном правовыми актами уровне экологическую безопасность Объектов и Сооружений.
Производить на субарендуемых Объектах и Сооружениях в первую очередь обслуживание судов рыбопромыслового флота, а также погрузо-разгрузочные работы рыбы, рыбопродукции и морепродуктов (п.3.2.39 договора).
Однако РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ деятельностью предприятия РІ настоящее время является РїРѕРіСЂСѓР·Рѕ-разгрузочная деятельность РІ отношении генерального РіСЂСѓР·Р° – каменного угля, переработка которого РЅР° причалах РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» Р·Р° 2018 РіРѕРґ составила 1 741 622, 81 тонн.
Таким образом, РёР· материалов дела следует, что ФГУП «Нацрыборесурс» какой-либо производственной, хозяйственной деятельности РІ границах водоохранных Р·РѕРЅ РЅРµ осуществляет, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, субъектом административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤, является РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс».
Доводы защиты о неверном указании в оспариваемом постановлении даты совершения правонарушения - 20.02.2019, также несостоятельны, поскольку нарушения, являющиеся основанием для привлечения Общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, были выявлены 20.02.2019 в ходе плановой проверки, проводимой в период с 20.02.2019 по 20.03.2019.
Ссылка Общества РЅР° неверное указание РІ оспариваемом постановлении нумерации причалов, РЅР° которых выявлено вменяемое правонарушение: 63 – 67, заслуживает внимания, так как РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° субаренды арендует причалы в„–в„– 43-46, новая нумерация которых: 64 – 66, что расценивается СЃСѓРґРѕРј как РѕРїРёСЃРєР° Рё РЅРµ является основанием для прекращения производства РїРѕ делу.
Доводы жалобы о недоказанности вмененного Обществу факта нарушения, также несостоятельны и опровергаются представленными в материалы дела доказательствами, которым должностным лицом ТМУ Росприроднадзора при рассмотрении дела дана надлежащая оценка.
Доказательством невыполнения требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды является акт проверки от 20.03.2019 № 69 (л.д. 18 – 28).
РџСЂРё указанных обстоятельствах РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» РѕР± оборудовании всей территории Общества системой ливневой канализации СЃРѕ ссылкой РЅР° материалы государственной экологической экспертизы РЅРµ опровергают правильность сделанных государственным инспектором выводов Рё РЅРµ свидетельствуют Рѕ допущенных нарушениях РЅРѕСЂРј материального или процессуального права РїСЂРё рассмотрении настоящего дела.
Р’ С…РѕРґРµ проведения выездной плановой проверки РІ отношении РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» установлено, что предприятие имело возможность, РЅРѕ РЅРµ приняло РІСЃРµ зависящие РѕС‚ него меры РїРѕ соблюдению требований Федеральных законов РІ области охраны окружающей среды Рё природопользования, С‚.Рµ., РІРёРЅР° Общества СЃ учетом конструкции РІРёРЅС‹, изложенной РІ С‡. 2 СЃС‚. 2.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, полностью доказана.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· оценки конкретных обстоятельств совершенного административного правонарушения, учитывая, что правонарушение РІ РІРёРґРµ несоблюдения природоохранного законодательства РІ области охраны водных объектов представляет существенную СѓРіСЂРѕР·Сѓ охраняемым общественным отношениям, посягает РЅР° установленный РїРѕСЂСЏРґРѕРє, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу РѕР± обоснованности привлечения РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Оснований для переоценки выводов должностного лица, изложенных РІ оспариваемом постановлении, РЅРµ имеется, Рё РїРѕРІРѕРґС‹ Рє его отмене отсутствуют, наказание РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» назначено СЃ учетом требований СЃС‚.СЃС‚. 4.1 - 4.3 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ соответствии СЃ санкцией С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤, минимальное Рё РІ пределах СЃСЂРѕРєР° давности привлечения лица Рє административной ответственности, установленного для данной категории дел.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и влекущих отмену постановления, не допущено.
Несогласие с выводами должностного лица, основанными на установленных фактических обстоятельствах дела, не свидетельствует о нарушении административным органом норм материального и процессуального права, не позволившими всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШРР›
Постановление старшего государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю Тихоокеанского РјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ управления Росприроднадзора Р¤РРћ1 РѕС‚ 30.08.2019 РіРѕРґР° в„– 06-395/2019 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 8.45 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении юридического лица – РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» оставить без изменения, Р° жалобу РћРћРћ Компания «Аттис Рнтерпрайс» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Находкинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Елистратова О.Б.