Дело № 2-3489/2020 (48RS0003-01-2020-003949-52)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

        

19 ноября 2020 г. Правобережный районный суд г. Липецка в составе:

председательствующего Дорыдановой И.В.,

при секретаре Асланян С.Э.,

с участием прокурора Бугаковой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Липецке гражданское дело по иску Иванова ФИО10 к УМВД России по Липецкой области о взыскании единовременного пособия вследствие военной травмы,

установил:

Иванов А.Н. обратился в суд с исковыми требованиями к УМВД России по Липецкой области о выплате единовременного пособия вследствие военной травмы. В обоснование требований ссылался на то, что проходил службу в органах внутренних дел в должности оперуполномоченного отряда милиции специального назначение КММ УВД по Липецкой области. Уволен из ОВД с ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа начальника от ДД.ММ.ГГГГ л/с по ограниченному состоянию здоровья на основании заключения ВВК от ДД.ММ.ГГГГ . Он, находясь в составе группы сотрудников СОБР, ДД.ММ.ГГГГ по пути следования н БТР в районе н.п. Урус-Мартан Чеченской Республики был подвергнут обстрелу. В результате взрыва и опрокидывания БТР получил контузию. За медицинской помощью обратился в полевой госпиталь МВД в г. Владикавказ. Был временно нетрудоспособен в период с 08.03. по ДД.ММ.ГГГГ на основании заключения ВВК от ДД.ММ.ГГГГ ему установлена категория годности к военной службе «В» - ограничено годен, согласно заключению последствия закрытой черепно-мозговой травмы (контузия головного мозга ДД.ММ.ГГГГ) являются «военной травмой». В связи с последствиями военной травмы ему установлена вторая группа инвалидности. Полагает, что он имеет право на получение единовременного пособия в размере 300 000 руб. в соответствии со 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Просил взыскать с ответчика единовременное пособие в размере 300 000 руб., а также судебные расходы.

Истец Иванов А.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, о причине неявки суду не сообщил.

Представитель истца Иванова А.Н. по доверенности Молюков А.Н. в судебном заседании исковые требования поддержал, при этом ссылался на доводы, изложенные в исковом заявлении, а также на постановление Конституционного суда РФ от 29 марта 2019 г. № 16-П «По делу о проверке конституционности части 6 статьи 21 Федерального закона «О противодействии терроризму» и части 15 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» в связи с жалобами гражданина Е.А. Панкратова», которым суд отменил решения нижестоящих судов, которыми заявителю было отказано в взыскании дополнительно единовременного пособия в сумме 2000000 руб. Указал на то, что Федеральным законом от 18 марта 2020 г. № 54-ФЗ внесены изменения в часть 6 ст. 21 Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», данным законом часть 6 ст. 21 изложена в новой редакции, а именно «Единовременные пособия, предусмотренные частями 2-4 настоящей статьи выплачиваются независимо от других единовременных пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации». Просил взыскать с ответчика в пользу истца единовременное пособие в сумме 300 000 руб.

Представитель ответчика УМВД России по Липецкой области по доверенности Коротина И.Г. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований. Объяснила, что Иванов А.Н. проходил службу в ОВД в должности старшего оперуполномоченного отряда милиции специального назначения КМ УМВД по Липецкой области, приказом начальника из ОВД с ДД.ММ.ГГГГ по ограниченному состоянию здоровья на основании заключения ВВК от ДД.ММ.ГГГГ В период службы он при исполнении служебных обязанностей, находясь в Чеченской Республике, получил травму. В связи с последствиями травмы ему установлена вторая группа инвалидности, причина - «военная травма». Приказом УМВД России по Липецкой области от ДД.ММ.ГГГГ Иванову А.Н. произведена выплата пятилетнего денежного содержания в сумме 173400 руб. Полагает, что в соответствии с действующим законодательством истец не имеет право на получение единовременной денежной компенсации в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», поскольку он при увольнении получил единовременное пособие в связи с повреждением здоровья в размере пятилетнего денежного содержания, а в соответствии с действующим законодательством единовременная выплата в связи с повреждением здоровья осуществляется по одному основанию по выбору получателя.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, заслушав заключение прокурора Бугаковой В.Н., полагавшей заявленные исковые требования необоснованными, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В период с 03.08.1998 г. правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в Российской Федерации, порядок координации деятельности осуществляющих борьбу с терроризмом федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и отдельных граждан, а также права, обязанности и гарантии граждан в связи с осуществлением борьбы с терроризмом определял действовавший до 1 января 2007 года Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом".

В соответствии с п. 1 ст. 19 указанного Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" лица, участвующие в борьбе с терроризмом, находятся под защитой государства. Правовой и социальной защите в силу подп. 1 п.1 ст. 19 подлежат, в том числе военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, непосредственно участвующие (участвовавшие) в борьбе с терроризмом. Социальная защита лиц, привлекаемых к борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом правового статуса таких лиц, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации

Согласно ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" предусмотрено, что Вред, причиненный здоровью или имуществу лиц, перечисленных в статье 19 настоящего Федерального закона, в связи с их участием в борьбе с терроризмом, возмещается в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

01 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", которым установлены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

В соответствии с п. 1 ст. 20 указанного Федерального закона лица, участвующие в борьбе с терроризмом, находятся под защитой государства и подлежат правовой и социальной защите. К указанным лицам относятся, в том числе военнослужащие, сотрудники и специалисты федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом.

Социальная защита лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, осуществляется с учетом правового статуса таких лиц, устанавливаемого федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации(ч.2 ст. 20 Закона).

В соответствии с ч.1 ст. 21 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ
"О противодействии терроризму" возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу лиц, указанных в статье 20 настоящего Федерального закона, в связи с их участием в борьбе с терроризмом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    Частью 3 ст. 21 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ
"О противодействии терроризму" установлено, что в случае, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, этому лицу за счет средств федерального бюджета выплачивается единовременное пособие в размере трехсот тысяч рублей и назначается пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

.

Судом установлено, что Иванов А.Н. проходил службу в органах внутренних дел в должности старшего оперуполномоченного отряда милиции специального назначения КМ УВД по Липецкой области.

Иванов А.Н. на основании приказа начальника УВД по Липецкой области № л/с от ДД.ММ.ГГГГ уволен из органов внутренних дел по ограниченному состоянию здоровья на основании заключения ВВК от ДД.ММ.ГГГГ .

Как установлено в судебном заседании, в период прохождения службы истец Иванов А.Н. для выполнения служебно-боевых задач направлялся в служебную командировку в Чеченскую Республику.

    ДД.ММ.ГГГГ, Иванов А.Н., находясь в составе группы сотрудников СОБР, по пути следования на БТР в районе н.п. Урус-Мартан Чеченской Республики, был подвергнут обстрелу. В результате взрыва и опрокидывания БТР Иванов А.Н. получил контузию. За медицинской помощью обратился в полевой госпиталь, затем был эвакуирован в госпиталь МВД в <адрес>. На больничном находился с 08 марта по ДД.ММ.ГГГГ Травма получена при исполнении служебных обязанностей. Данные обстоятельства подтверждаются заключением по факту получения травмы от ДД.ММ.ГГГГ, а также не оспаривалось ответчиком при рассмотрении дела.

    Согласно заключению ВВК от 23 июня Иванову А.Н. выставлен диагноз - последствия закрытой черепно-мозговой травмы (контузия головного мозг ДД.ММ.ГГГГ) в виде хронического посттравматического церебрального арахноидита с умеренно выраженным гипертезионно-гидроцефальным синдромом и артериальной гипертензией - в формулировке «Военная травма».

    Судом установлено, что в связи с последствиями военной травмы Иванову А.Н. была установлена вторая группа инвалидности, что подтверждается справкой об инвалидности МСЭ-2011 и не оспаривалось лицами, участвующими в деле.

    ДД.ММ.ГГГГ Иванов А.Н. обратился в УМВД России по Липецкой области с заявлением о выплате ему единовременного пособия в размере 300 000 руб. в соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму».

    ДД.ММ.ГГГГ УМВД России по Липецкой области в адрес истца Иванова А.Н. направило сообщение, в котором указано о том, что не имеется оснований для выплаты Иванову А.Н. единовременного пособия в соответствии с п. 3 ст. 21 Федерального закона № 35*ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму», поскольку Иванов А.Н. получил военную травму в марте 2000 г., оснований для распространения нормы ст. 21 Федерального закона «О противодействии терроризму» на правоотношения, возникшие до вступления ее в законную силу, и соответственно, выплаты единовременного пособия в размере 300 000 руб. не имеется. При этом ссылались на позицию Верховного Суда РФ, выраженную в определении от 18.04.2016 г. № 20-КГ15-24.

    В судебном заседании представитель ответчика УМВД России по Липецкой области по доверенности Коротина И.Г. в своих возражениях ссылалась на п. 6 ст. 21 Федерального закона «О противодействии терроризму», в соответствии с которым при одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации нескольких оснований для указанных единовременных выплат выплата осуществляется по одному основанию по выбору получателя. Объяснила, что истец Иванов А.Н. при увольнении из органов внутренних дел в связи с полученным повреждением здоровья получил единовременное пособие в размере пятилетнего денежного содержания.

С данной позицией представителя ответчика суд не может согласиться по следующим основаниям.

    Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.03.2019 N 16-П "По делу о проверке конституционности части 6 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" и части 15 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" в связи с жалобой гражданина Е.А. Понкратова" часть 6 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" и часть 15 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2), 55 (часть 3) и 59 (части 1 и 2), в той мере, в какой по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, они рассматриваются как исключающие возможность предоставления одному и тому же лицу из числа военнослужащих, получившему военную травму при участии в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, являющемуся инвалидом и признанному не годным к прохождению военной службы, единовременных пособий как в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму", так и на основании пункта 1 части 12 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ нормы части 6 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" и части 15 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" сами по себе не вступают в противоречие с конституционными предписаниями, позволяя в механизме правового регулирования компенсации вреда, причиненного здоровью военнослужащих, исключить повторное предоставление им однородных социальных выплат. Вместе с тем они не препятствуют назначению выплат, которые по своему месту и значению в правовом механизме возмещения вреда не могут рассматриваться как однородные, в частности единовременного пособия, предусмотренного пунктом 1 части 12 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", и единовременного пособия, установленного частью 3 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму".

    Согласно определению Конституционного Суда РФ от 14.01.2020 N 2-О "По жалобе гражданина Величко Андрея Анатольевича на нарушение его конституционных прав частью шестой статьи 29 Закона Российской Федерации "О милиции", пунктом 5 статьи 20 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" и частью 9 статьи 43 Федерального закона "О полиции" нормы, закрепляющие принцип недопустимости повторного предоставления одинаковых по своей правовой природе социальных выплат, ранее были предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации применительно к военнослужащим, принимавшим участие в мероприятиях по противодействию терроризму (Постановление от 29 марта 2019 года N 16-П).

Опираясь на позицию, сформулированную в Постановлении от 19 мая 2014 года N 15-П, Конституционный Суд Российской Федерации указал, что данный принцип является общим для правового регулирования, позволяет обеспечить сбалансированность предоставления государством мер социальной поддержки и организовать функционирование публично-правовых механизмов возмещения вреда на основе конституционных принципов социальной справедливости и равенства, а потому не вступает в противоречие с конституционными предписаниями, позволяя в механизме правового регулирования компенсации вреда, причиненного здоровью военнослужащих, исключить повторное предоставление им однородных социальных выплат.

Анализируя сущность единовременного пособия, установленного частью 3 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" и выплачиваемого, если лицо, принимавшее участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, а также единовременного пособия, предусмотренного пунктом 1 части 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" при увольнении военнослужащего с военной службы в связи с признанием его не годным к военной службе вследствие военной травмы, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 марта 2019 года N 16-П констатировал, что они различаются по своему месту и значению в правовом механизме возмещения вреда, причиненного здоровью военнослужащих, и не могут рассматриваться как однородные.

С учетом этого в названном Постановлении Конституционный Суд Российской Федерации признал часть 6 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму", согласно которой при одновременном возникновении в соответствии с законодательством Российской Федерации нескольких оснований для указанных в данной статье единовременных выплат (единовременных пособий, предусмотренных в случае гибели или причинения вреда здоровью лица, принимавшего участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом) выплата осуществляется по одному основанию по выбору получателя, а также часть 15 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", устанавливающую, что единовременные пособия и ежемесячная денежная компенсация, предусмотренные частями 8 - 10, 12 и 13 данной статьи (выплаты, назначаемые военнослужащим и членам их семей в целях компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью лиц, проходивших военную службу), не производятся лицам, получившим такие пособия или компенсации по тем же основаниям в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2), 55 (часть 3) и 59 (части 1 и 2), в той мере, в какой по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой в системе действующего правового регулирования, они рассматриваются как исключающие возможность предоставления одному и тому же лицу из числа военнослужащих, получившему военную травму при участии в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, являющемуся инвалидом и признанному не годным к прохождению военной службы, единовременных пособий как в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона "О противодействии терроризму", так и на основании пункта 1 части 12 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат".

Приведенная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации сохраняет свою силу, по существу носит общий характер и может служить основой для разрешения вопроса о праве сотрудников органов внутренних дел, получивших при участии в мероприятиях по противодействию терроризму увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, и которым выплачены пособия, установленные для сотрудников органов внутренних дел, получивших в ходе осуществления служебной деятельности телесные повреждения, препятствующие дальнейшему прохождению службы, на получение единовременного пособия, предусмотренного специальным законодательством.

    Таким образом, довод представителя ответчика о том, что истец утратил право на получение единовременного пособия в связи с получением военной травмы, поскольку получил единовременное пособие в размере пятилетнего денежного содержания при увольнении, суд считает несостоятельным.

    Необходимо отметить, что Федеральным законом от 18.03.2020 N 54-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" внесены изменения в часть 6 ст. 21 указанного закона, данная часть изложена в новой редакции: «Единовременные пособия, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи, выплачиваются независимо от других единовременных пособий и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации».

    Однако, разрешая заявленные истцом Ивановым А.Н. требования, суд исходит из того, что Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом" утратил силу с 1 января 2007 г. в связи с принятием Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Статья 21 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" вступила в силу с 1 января 2007 г.

В соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона № 130-ФЗ от 25.07.1998 г. "О борьбе с терроризмом". В случае, если лицо, принимавшее участие в борьбе с терроризмом, при проведении контртеррористической операции получило увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности, этому лицу выплачивается единовременное пособие в размере 50 000 рублей и назначается пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из содержания действовавшего на момент получения травмы Ивановым А.Н. п. 3 ст. 20 Федерального закона "О борьбе с терроризмом" и действующего с 1 января 2007 г. п. 3 ст. 21 Федерального закона "О противодействии терроризму" следует, что юридическим фактом, с которым приведенные положения законов связывают право лица, принимавшего участие в борьбе с терроризмом, на получение единовременного пособия в соответствующем размере, с получением этим лицом увечья, повлекшего наступление инвалидности. По своему характеру и публично-правовому предназначению единовременное пособие, выплачиваемое лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, относится к мерам социальной поддержки лиц, получивших при участии в указанных мероприятиях увечье, повлекшее за собой наступление инвалидности.

Судом было установлено, что полученная истцом Ивановым А.Н. ДД.ММ.ГГГГ при исполнении служебных обязанностей военная травма, повлекла в последующем наступление инвалидности и увольнению из органов внутренних дел.

Травма получена истцом Ивановым А.Н. ДД.ММ.ГГГГ, то есть до даты вступления в силу (1 января 2007 г.) Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", предусматривающего выплату единовременного пособия за счет средств федерального бюджета в размере 300 000 руб. при получении увечья лицом, принимавшим участие в борьбе с терроризмом.

Статьей 27 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", определяющей, что данный федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования (10 марта 2006 г.), за исключением ст. 18, 19, 21 и 23, действие этого федерального закона не распространено на ранее возникшие отношения. Более того, в п. 2 данной нормы прямо указано, что ст. 18, 19, 21 и 23 названного федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 г. (то есть действие п. 3 ст. 21 указанного федерального закона о выплате единовременного пособия в размере 300 000 руб. распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2007 г.).

В других статьях Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" также не содержится норм о его распространении на отношения, возникшие до введения его в действие.

Следовательно, при определении размера единовременного пособия, подлежащего выплате лицу, принимавшему участие в осуществлении мероприятия по борьбе с терроризмом, получившему увечье, не повлекшее за собой наступление инвалидности, подлежит применению закон, действовавший на момент получения таким лицом увечья. В данном случае к спорным отношениям подлежит применению п. 3 ст. 20 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом".

Проанализировав все представленные доказательства, учитывая, что истец являлся сотрудником органов внутренних дел, принимал участие в осуществлении мероприятий по борьбе с терроризмом, приобрел право на получение единовременного пособия до 1 января 2007 г. и не реализовал его до настоящего времени, суд приходит к выводу о том, что единовременное пособие должно быть выплачено ему в размере, предусмотренном ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 130-ФЗ "О борьбе с терроризмом", то есть в размере 50 000 руб. Названный вывод суда согласуется с позицией Верховного суда РФ, приведенной в обзоре судебной практики № 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.10.2016 года.

При таких обстоятельствах единовременное пособие подлежит взысканию в пользу истца в размере пятидесяти тысяч рублей в связи с получением ранения, повлёкшего наступление инвалидности.

В остальной части иска в размере 250 000 рублей суд считает отказать.

    Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░12 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 20 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 130-░░ «░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░13 ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 250 000 ░░░. ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░        (░░░░░░░)                 ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 26.11.2020 ░.

2-3489/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Советского округа г.Липецка
Иванов Александр Николаевич
Ответчики
УМВД России по ЛО
Другие
Молюков Артем Николаевич
Суд
Правобережный районный суд г. Липецк
Судья
Дорыданова И.В.
Дело на сайте суда
pravsud.lpk.sudrf.ru
14.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2020Передача материалов судье
17.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2020Подготовка дела (собеседование)
03.09.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.10.2020Предварительное судебное заседание
28.10.2020Предварительное судебное заседание
11.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее