Решение по делу № 2а-7708/2019 от 19.08.2019

Дело № 2а-7708/2019 78ОS0000-01-2019-000403-20

22 августа 2019 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    

Выборгский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Никандровой С.А.,

при секретаре Филипповой Г.В.,

с участием прокурора Ильина Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ермиловой Е. Н. к Санкт-Петербургской избирательной комиссии об отмене регистрации Виноградовой О. Е. кандидатом в депутаты,

У С Т А Н О В И Л:

Ермилова Е.Н. обратилась в Санкт-Петербургский городской суд с административным исковым заявлением к Санкт-Петербургской избирательной комиссии, в котором просила признать незаконным и отменить решение административного ответчика от 25.07.2019 № 122-42.

В обоснование заявленных требований административный истец указала, что в нарушение установленного порядка избирательная комиссия не была извещена о проведении конференции избирательного объединения Выборгским местным (районным) отделением политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации», выдвинувшей кандидата Виноградову О.Е. в депутаты. Также кандидатом не было представлено решение о создании местного отделения политической партии, представленное в оригинале постановление является недействительным, подписано лицом, не обладающим на дату его составления полномочиями по его подписанию. Поскольку названные обстоятельства являлись основанием для принятия решения об отказе в регистрации кандидата, административный истец обратился с настоящим административным исковым заявлением в суд.

В ходе рассмотрения дела Санкт-Петербургским городским судом, административный истец Ермилова Е.Н. уточнила административное исковое заявление, просила признать незаконным и отменить решение административного ответчика от 25.07.2019 № 122-42; отменить регистрацию кандидата в депутаты Виноградовой О.Е.

Определением Санкт-Петербургского городского суда от 09.08.2019 административное исковое заявление Ермиловой Е.Н. к Санкт-Петербургской избирательной комиссии об отмене регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 235 выделено в отдельное производство. Названное административное дело передано для рассмотрения по подсудности в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга.

Представитель административного истца Ермиловой Е.Н.Миронов М.А. в судебное заседание явился, требования, изложенные в административном иске поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика Санкт-Петербургской избирательной комиссии – Зацепа О.О. в судебное заседание явился, против удовлетворения требований административного иска возражал.

Заинтересованное лицо Виноградова О.Е. и ее представитель Лапин М.И. в судебное заседание явились, заявленные административным истцом требования полагали необоснованными.

Представители заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии № 22 - Стацура Ф.И. и Ткаченко О.В. в судебное заседание явились, полагали, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Суд, исследовав материалы дела, изучив представленные документы, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого из представленных доказательств в отдельности, а также их взаимную связь и достаточность в совокупности, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, допросив свидетеля, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования удовлетворению не подлежат, приходит к следующему.

Решением Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское № 2-39 от 10.06.2019 назначены выборы депутатов Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва на 08 сентября 2019 года.

Из представленных в материалы дела документов усматривается, что 27.06.2019 Виноградова О.Е. подала в Избирательную комиссию МО Сампсониевское заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты муниципального совета ВМО Санкт-Петербурга МО Сампсониевское шестого созыва по избирательному округу № 235. Вместе с заявлением о согласии баллотироваться представила имеющиеся у нее документы, подлежащие представлению в избирательную комиссию, а именно: документ, подтверждающий принадлежность кандидата к политической партии (справка); копию паспорта; документ об образовании (диплом); копию документа, подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, занимаемой должности (копия трудовой книжки); сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах; заявление об оповещении от 27.06.2019; решение органа политической партии, съезда, иного общественного объединения, его регионального или местного отделения о выдвижении кандидата; Устав политической партии КПРФ; нотариально удостоверенная копия документа о государственной регистрации избирательного объединения; решение о создании избирательного объединения. Также, Виноградовой О.Е. был представлен первый финансовый отчет, внешний носитель информации, выписка по лицевому счету.

Статей 33 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», регламентирующей условия выдвижения кандидатов, предусмотрено, что избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

Аналогичные положения содержатся и в статье 22 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».

Решением Территориальной избирательной комиссии № 22 от 11.07.2019 № 82-3 Виноградовой О.Е. было отказано в регистрации кандидатом в депутаты муниципального совета Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по избирательному округу № 235. Основанием для отказа послужило нарушение пункта 3 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», в связи с отсутствием извещения избирательной комиссии о проведении конференции избирательного объединения Выборгским местным (районным) отделением КПРФ.

На указанное решение заинтересованным лицом была подана жалоба в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

Решением Санкт-Петербургской избирательной комиссии № 122-42 от 25.07.2019 решение Территориальной избирательной комиссии № 22 от 11.07.2019 № 82-3 было отменено, Виноградова О.Е. зарегистрирована кандидатом в депутаты Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское шестого созыва по избирательному округу № 235 в 17 часов 50 минут 25.07.2019.

Аналогичное решение № 85-5 от 15.07.2019 было принято в отношении Ермиловой Е.Н., выдвинутой в порядке самовыдвижения.

В соответствии с положениями пункта 7 статьи 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случаях: вновь открывшихся обстоятельств, являющихся основанием для отказа в регистрации кандидата, предусмотренным подпунктом «а», «б», «е», «з», «и», «к», «л» или «о» пункта 24 статьи 38 настоящего Федерального закона. При этом вновь открывшимися считаются те обстоятельства, которые существовали на момент принятия решения о регистрации кандидата, но не были и не могли быть известны избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.03.2011 № 5 «О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регистрация кандидата (списка кандидатов) может быть отменена по основаниям, предусмотренным пунктами 7 - 9 статьи 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, за нарушения законодательства о выборах, допущенные после регистрации кандидата (списка кандидатов), а также за ряд значительных нарушений законодательства, которые имелись на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствовали регистрации кандидата (списка кандидатов), но о них не было и не могло быть известно избирательной комиссии, например, в связи с сокрытием кандидатом сведений о своей судимости.

Подпунктом «б» пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установлено, что основанием отказа в регистрации кандидата является, в том числе, для кандидатов, выдвинутых политической партией, - несоблюдение требований к выдвижению кандидата, предусмотренных Федеральным законом «О политических партиях»; для кандидатов, выдвинутых иными общественными объединениями, - несоблюдение требований пункта 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 статьи 25 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» решения о выдвижении региональными отделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления принимаются на конференции или общем собрании региональных отделений политической партии. Решения о выдвижении иными структурными подразделениями политической партии кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления принимаются общим собранием соответствующего структурного подразделения либо иным органом, предусмотренным уставом политической партии.

Доводы административного истца о том, что основанием для отмены регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты является не извещение избирательной комиссии о проведении Пленума районного комитета по выдвижению кандидатов в депутаты Муниципального совета, судом отклоняются как несостоятельные.

Из текста решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии № 122-42 от 25.07.2019 следует, что рабочей группой, на основе изучения представленных документов, было установлено, что 18.06.2019 избирательное объединение – Выборгское местное (районное) отделение политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» известило избирательную комиссию муниципального образования Сампсониевское о проведении 20.06.2019 в 18 часов 00 минут Пленума районного комитета по выдвижению кандидатов в депутаты Муниципального совета путем личного вручения извещения председателю ИКМО Сампсониевское.

Названные обстоятельства также подтверждаются представленным в материалы дела извещением о проведении конференции избирательного объединения, содержащемся, в том числе, в материалах регистрационного дела, представленного стороной заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии № 22, на котором имеется отметка о получении на руки 18.06.2019 председателем ИКМО Сампсониевское Карпухиной Н.В., содержащая ее подпись. Показаниями допрошенного в ходе рассмотрения дела свидетеля данные обстоятельства не опровергнуты.

При этом суд также учитывает тот факт, что обстоятельства извещения либо не извещения избирательной комиссии о проведении Пленума Комитета по выдвижению кандидатов, с учетом положений пункта 7 статьи 76 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», не может являться при установленных по делу обстоятельствах, основанием для отмены регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты Муниципального совета.

В обоснование административного искового заявления Ермилова Е.Н. также указывает на то, что Виноградовой О.Е. в избирательную комиссию не было представлено решение о создании местного отделения политической партии, а представленное в оригинале постановление является недействительным, подписано лицом, не обладающим на дату его составления полномочиями по его подписанию.

Как усматривается из представленных в материалы дела документов, 27.06.2019 Виноградовой О.Е., вместе с заявлением о согласии баллотироваться, было представлено в избирательную комиссию, в том числе, Постановление бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ «Об изменении структуры Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ» от 24.02.2009 № Б-4/2, подписанное первым секретарем Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ Ходуновой О.А.

Из текста названного постановления следует, что согласно пункту 5 Устава КПРФ, Комитет Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ постановил создать в структуре городской региональной организации КПРФ: Адмиралтейское, Выборгское и Петродворцовое местные (районные) отделения КПРФ.

Согласно статье 32 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом (п. 1); непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением (п. 2).

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательные объединения вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов. В одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата. В едином избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть один список кандидатов, а при проведении выборов выборного должностного лица - одного кандидата (пункт 1); законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено выдвижение избирательным объединением кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам списком, в котором определяется, по какому одномандатному (многомандатному) избирательному округу выдвигается каждый кандидат. В этом случае законом субъекта Российской Федерации также может быть предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам организующей выборы избирательной комиссией (пункт 1.1); выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» (пункт 2).

В соответствии с пунктом 14.5 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» при проведении выборов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам в случае, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено заверение списка кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, помимо документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидаты представляют в соответствии с пунктом 5 статьи 33 настоящего Федерального закона в окружные избирательные комиссии следующие документы: а) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений, а если избирательное объединение не является юридическим лицом, также решение о его создании. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной способ удостоверения указанного документа.

Аналогичные положения содержатся в пунктах 7 и 8 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».

Пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» установлено, что политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.

Политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах (пункт 2 названной статьи).

В соответствии с пунктом 3.1 Устава Коммунистической партии Российской Федерации, в структуру КПРФ входят первичные отделения, местные отделения и региональные отделения, являющиеся структурными подразделениями партии.

Пунктом 3.4 названного Устава предусмотрено, что местное отделение КПРФ создается и действует, как правило, на территории соответствующего органа местного самоуправления (муниципального образования) субъекта Российской Федерации с учетом особенностей его административно-территориального деления (район, город и так далее). Местные отделения входят в состав соответствующих региональных отделений КПРФ, при отсутствии в субъекте Российской Федерации регионального отделения – ставятся на учет в ЦК КПРФ. Особенности функционирования городских и входящих в их состав районных отделений КПРФ, а также иных формирований партии регулируются соответствующими положениями, утвержденными ЦК КПРФ или его Президиумом.

Согласно пункту 3.7 Устава КПРФ, высшим руководящим органом структурного подразделения КПРФ является Конференция или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом местного и регионального отделения КПРФ является Комитет. В период между заседаниями Комитета местного или регионального отделения КПРФ, постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения партии является Бюро Комитета соответствующего местного или регионального отделения. В первичном партийном отделении постоянно действующим руководящим органом является Бюро, а при его отсутствии - секретарь первичного партийного отделения и его заместители.

Все первичные и местные отделения КПРФ ставятся на учёт в Комитете непосредственно вышестоящего структурного подразделения пункт 3.8 Устава).

Местное отделение КПРФ (городское, районное и так далее) создаётся на Учредительном собрании или Конференции членов КПРФ, как правило, на территории деятельности органа местного самоуправления (муниципального образования) по решению Комитета или Бюро Комитета соответствующего регионального отделения КПРФ с учётом особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации (пункт 5.1 Устава).

Местное отделение КПРФ, каким является Выборгское местное (районное) отделение КПРФ, входит в структуру партии и имеет организационную форму структурного подразделения политической партии и наделено правом выдвигать кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органы местного самоуправления (пункты 3.1 и 5.3 Устава КПРФ).

Основанием для выдвижения Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты муниципального совета стало решение Пленума Комитета Выборгского местного (районного) отделения КПРФ от 20.06.2019. Постановлением (решением) Бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ от 17.06.2019 постановлено согласовать кандидатуру Виноградовой О.Е., предложенную для выдвижения Выборгским местным (районным) отделением КПРФ кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское по избирательному округу № 235.

Право местного отделения политической партии на уровне административно-территориальной единицы города Санкт-Петербурга - административном районе (Выборгском) на выдвижение кандидатов на выборах в депутаты представительных органов муниципальных образований подтверждается положениями пункта 25 статьи 2 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пункта 2 статьи 36 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», пунктов 5.1, 5.7, 5.8 Устава политической партии.

На основе анализа положений Устава КПРФ следует, что Комитет имеет право самостоятельно решать вопросы, связанные с деятельностью регионального отделения КПРФ, не относящиеся к компетенции высшего или центральных органов КПРФ, а также Конференции регионального отделения КПРФ, и не урегулированные решениями указанных органов (пункт 6.7), при этом Комитет регионального отделения КПРФ принимает решение о создании первичных и местных отделений КПРФ (пункт 6.7), для решения политических, организационных и текущих вопросов, а также для руководства деятельности регионального отделения партии между заседаниями, Комитет избирает из своего состава Бюро Комитета, которое подотчетно Комитету регионального отделения КПРФ (пункт 6.11); заседания Бюро Комитета ведет первый секретарь Комитета регионального отделения КПРФ, а во время его отсутствия, по его поручению либо по поручению Бюро – секретарь Комитета (пункт 6.12).

Пунктом 6.13 Устава КПРФ установлено, что руководство деятельностью Комитета и Бюро Комитета регионального отделения КПРФ осуществляется первым секретарем Комитета, который избирается и освобождается от должности Комитетом. Первый секретарь Комитета, в том числе, созывает заседания и организует работу бюро Комитета; председательствует на заседаниях Комитета и его Бюро; подписывает решения Комитета и его Бюро, а также иные документы регионального отделения КПРФ; в пределах своей компетенции издает распоряжения, а также дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками аппарата регионального отделения КПРФ.

В соответствии с положениями пункта 6.16 Устава КПРФ решение Конференции, Комитета или Бюро Комитета регионального отделения КПРФ, противоречащее положениям Программы или Устава партии либо решению вышестоящего органа КПРФ, может быть отменено ЦК КПРФ или его Президиумом.

Территориальная избирательная комиссия № 22 после проверки представленных Виноградовой О.Е. документов, подтверждающих соблюдение порядка ее выдвижения, сомнений в достоверности постановления бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ «Об изменении структуры Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ» № Б-4/2 от 24.02.2009 (в том числе в отношении правомочности подписания) не высказала, основанием для принятия решения об отказе в регистрации Виноградовой О.Е. посчитала отсутствие извещения избирательной комиссии о проведении заседания Пленума районного комитета, Санкт-Петербургская избирательная комиссия, в свою очередь, отменяя решение Территориальной избирательной комиссии № 22, посчитала представленные заинтересованным лицом документы достаточными для регистрации ее кандидатом в депутаты муниципального совета, вопрос о предоставлении дополнительных сведений в данном случае не обсуждался.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела не представлено допустимых и достоверных доказательств того факта, что на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское по избирательному округу № 235 имелись значительные нарушения законодательства, но о них не было и не могло быть известно избирательной комиссии. Оснований полагать, что заинтересованным лицом Виноградовой О.Е. были представлены какие-либо документы, содержащие несоответствующие действительности сведения, препятствующие ее регистрации кандидатом в депутаты муниципального совета, не имеется. Кроме того, не усматривается нарушения порядка выдвижения кандидата.

При этом, основания, изложенные административным истцом Ермиловой Е.Н. в административном исковом заявлении не могут послужить основанием для отмены регистрации Виноградовой О.Е. кандидатом в депутаты муниципального совета муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское.

Доводы административного истца, фактически направленные на оспаривание законности решения о создании Выборгского местного (районного) отделения КПРФ, опровергаются установленными по делу обстоятельствами, при том основании, что сам факт существования такого структурного подразделения КПРФ в ходе рассмотрения дела нашел свое объективное подтверждение, вышестоящим органом КПРФ постановление бюро Комитета Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ «Об изменении структуры Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ» № Б-4/2 от 24.02.2009 не отменялось, решение о реорганизации или ликвидации местного отделения КПРФ Съездом КПРФ, Центральным комитетом КПРФ, Президиумом ЦК КПРФ не принималось.

При этом, также следует отметить, что избирательная комиссия не наделена полномочиями на проверку документов, представляемых кандидатами на предмет их соответствия какому-либо иному законодательству, нежели как Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закону Санкт-Петербурга № 303-46 от 26.05.2014 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».

Исходя из этого, доводы административного истца о наличии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости отмены регистрации Владимировой О.Е. кандидатом в депутаты муниципального совета по изложенным выше основаниям, не могут быть признаны основанными на законе.

Более того, вопросы, связанные с оценкой правомочности создания местного избирательного объединения политической партии, выходят за пределы правового поля настоящего административного дела, могут быть предметом оценки в ином судебном процессе.

При таких обстоятельствах, учитывая исследованные в ходе рассмотрения дела документы, принимая во внимание, что указанные административным истцом доводы при том обстоятельстве, что им не представлено доказательств, подтверждающих свою позицию, исходя из обстоятельств выдвижения и согласования кандидатов, не могут быть расценены как основание для отмены регистрации кандидата по мотиву грубого нарушения им порядка представления документов, предусмотренного избирательным законодательством, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Ермиловой Е.Н. требований.

На основании изложенного и руководствуясь положениями статей 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Ермиловой Е. Н. к Санкт-Петербургской избирательной комиссии об отмене регистрации Виноградовой О. Е. кандидатом в депутаты отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 5 дней.

Судья                                        

/Решение изготовлено в окончательной форме 22 августа 2019 года/

2а-7708/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ермилова Елена Николаевна
прокурор
Ответчики
Санкт-Петербургская избирательная комиссия
Другие
ТИК №22
Виноградова Ольга Евгеньевна
Суд
Выборгский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Никандрова Светлана Александровна
Дело на странице суда
vbr.spb.sudrf.ru
19.08.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
19.08.2019Передача материалов судье
19.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.08.2019Судебное заседание
22.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее