к делу №
Р Е Ш Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ. г. Краснодар
Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Буренко С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по ст. 7.9 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с этим постановлением, ФИО1 обжаловал его в районный суд.
В жалобе, ФИО1 указывает, что причастность к правонарушению и вина в нем заявителя, не установлена и не доказана, просил постановление отменить.
В судебном заседании представитель заявителя на доводах жалобы настаивал, просил удовлетворить.
Представитель Министерства природных ресурсов Краснодарского края в судебном заседании возражал, просил отказать.
Выслушав стороны, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены постановления должностного лица.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом. В силу ст. 26.1 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Статья 7.9 КоАП РФ предусматривает ответственность за самовольное занятие участка лесного фонда или участка леса, не входящего в лесной фонд, или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков.
Из материалов дела усматривается, что 20.03.2019г. в 22.в результате рейдового осмотра квартала 48А части выдела 18 Кабардинского участкового лесничества выявлено самовольное использование лесного участка, а именно произведены работы по бетонированию лесной дороги без правоустанавливающих документов, протяженностью 850 м. и шириной 4 м., площадью 0,34 га гражданином ФИО1
Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении <данные изъяты> от 21.03.2019г., актом № К планового осмотра, обследования территории, схемой участка, где произошло нарушение требований лесного законодательства, расчетом вреда, причиненного правонарушением, объяснением ФИО1, постановлением о назначении административного наказания от 19.04.209г.
Факт совершения ФИО1 инкриминируемого правонарушения должным образом установлен и подтвержден совокупностью представленных доказательств.
Достоверность и допустимость доказательств по делу у суда сомнений не вызывает.
Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ст. 7.9 КоАП РФ.
Вмененное в вину ФИО1 правонарушение является длящимся. В силу положений ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Следовательно, сроки привлечения к административной ответственности не нарушены.
Обстоятельств, свидетельствующих об исключительности совершения правонарушения, суд в данном случае не усматривает.
Таким образом, основания для применения ст.2.9 КоАП РФ и признания совершенного ФИО1 правонарушения малозначительным, по мнению суда, отсутствуют.
Существенных нарушений, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при составлении процессуальных документов, рассмотрении дела не допущено.
Наказание назначено в соответствии с санкцией ст.7.9 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление главного государственного лесного инспектора Краснодарского края Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 19.04.2019г. в отношении ФИО1 по ст.7.9 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Судья