Решение по делу № 2а-607/2020 от 20.04.2020

Копия

УИД: 66RS0029-01-2020-000567-28

Дело № 2а-607/2020

Мотивированное решение изготовлено 27 мая 2020 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 мая 2020 г.                                    г. Камышлов Свердловская область

          Камышловский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Сейдяшевой Н.В.,

при секретаре Куракиной Н.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела № 2а-607/2020 по административному исковому заявлению ФИО2 к Администрации Пышминского городского округа об оспаривании решения органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

ФИО8 обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления.

В обоснование требований административный истец указал, что уведомлением № 161 от 15.04.2020 г. об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков» Администрацией Пышминского городского округа истцу было отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, <адрес>, напротив <адрес>.

В качестве основания к отказу в уведомлении указано на то, что указанный на схеме земельный участок сформирован в нарушение пункта 4 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку утверждение предложенной истцом схемы расположения испрашиваемого земельного участка приведет к невозможности разрешенного использования размещенных на нем объектов недвижимости. Также, по мнению административного ответчика, спорный участок расположен в территориальной зоне Р-5 «Открытые пространства, используемые в рекреационных целях», что исключает его использование под индивидуальное жилищное строительство.

Указанное уведомление считает незаконным, отказ в утверждении схемы расположения земельного участка необоснованным и нарушающим его права по следующим основаниям:

Согласно представленной истцом на утверждение схемы, составленной кадастровым инженером в виде электронного документа, испрашиваемый земельный участок находится в пределах кадастрового квартала , в котором расположена жилая застройка.

Вместе с оспариваемым уведомлением в МФЦ истцу была выдана выкопировка со схематичным указанием расположения территориальных зон в пгт. Пышма, на котором произвольно, без определения координат нанесено расположение некоего участка, не имеющего никакого отношения к спорному и который находится в границах территориальной зоны Р-5, а не Ж-1, к которой относится кадастровый квартал На данной выкопировке не указаны какие - либо координаты, расстояния, ориентиры и масштабы, что исключает возможность определения по ней наложения истребуемого участка на границы территориальной зоны Р-5.

Вывод административного ответчика о том, что утверждение предложенной схемы расположения испрашиваемого земельного участка приведет к невозможности разрешенного использования размещенных на нем объектов недвижимости является необоснованным, поскольку какие-либо объекты недвижимости на этом участке отсутствуют.

Нахождение участка в границах какой - либо территориальной зоны не только не предусмотрено статьями 11.9 и 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации в качестве основания к отказу в утверждении схемы его расположения, но и не может быть применено в данном случае, поскольку испрашиваемый участок находится в территориальной зоне Ж-1 и может быть предоставлен под индивидуальное жилищноестроительство.

Просит признать незаконным отказ Администрации Пышминского городского округа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, <адрес>, напротив <адрес>, выраженный в уведомлении № 161 от 15.04.2020 г. об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков».

Административный истец ФИО8 в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом.

Представитель истца ФИО4 в судебном заседании доводы административного искового заявления поддержал в полном объеме, пояснил, что в дальнейшем испрашиваемый земельный участок административный истец планирует использовать для индивидуального жилищного строительства.

Представитель административного ответчика Администрации Пышминского городского округа ФИО5 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований, в возражении указала, что Решением Думы Пышминского городского округа от 11.02.2010 г. № 94 утверждены Правила застройки и землепользования Пышминского городского округа (далее - Правила), которые включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительные регламенты.

Настоящие Правила вводят в Пышминском городском округе систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах городского округа на зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента по видам и параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих зон.

Согласно Правил, зонирование - нормативно-правовое регулирование отношений в сфере землепользования и застройки территории Пышминского городского округа, осуществляется посредством разделения территории на зоны с различными режимами градостроительной деятельности (градостроительными регламентами).

Границы зон устанавливаются по линиям улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений, красным линиям, границам земельных участков, границам населенных пунктов в пределах городского округа, границам городского округа, естественным границам природных объектов и др., с учетом: возможности сочетания в пределах одной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом Пышминского городского округа; территориальных зон, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации; сложившейся планировки территории и существующего землепользования; планируемых изменений границ земель различных категорий в соответствии с документами территориального планирования и планировки территорий; предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.

В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, специального назначения и иные виды территориальных зон.

В пределах каждой территориальной зоны устанавливается определенный перечень видов целевого использования, в соответствии с функциональным использованием земельных участков и порядок (регламент) использования и изменения этих земельных участков и объектов капитальногостроительства. Всоответствии с настоящими Правилами разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В Правилах принята структура и кодировка территориальных зон в соответствии с приложением к «Методическим рекомендациям по формированию, обозначению и определению границ территориальных зон при градостроительном зонировании территорий поселений и городских округов Свердловской области» утвержденным распоряжением Правительства Свердловской области от 07.06.2006 г. № 565-РП «Таблицы условных обозначений, наименований территориальных зон, видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в пределах границ территориальных зон».

В настоящее время границы территориальных зон, в частности применительно к пгт. Пышма, не внесены в ЕГРН.

Согласно разделу 2.1 схемы градостроительного зонирования            пгт. Пышма, указанный на схеме земельный участок: ЗУ1 сформирован в нарушение пункта 4 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, так как он расположен в территориальной зоне Р-5 «Открытые пространства, используемые в рекреационных целях», установленной Правилами застройки и землепользования Пышминского городского округа применительно к        пгт. Пышма, утвержденными решением Думы Пышминского городского округа от 11.02.2010 г. № 94. В соответствии с Правилами застройки и землепользования Пышминского городского округа применительно к          пгт. Пышма формирование земельного участка с разрешенным использованием под индивидуальное жилищное строительство не предусмотрено.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2.11 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков», утвержденного постановлением администрации Пышминского городского округа от 29.07.2019 г. № 512, разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам, является основанием для отказа в ее утверждении.

Руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из представленных доказательств, 23.12.2019 г. в Администрацию Пышминского городского округа поступило обращение ФИО2 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> <адрес>, напротив <адрес>.

Уведомлением от 15.04.2020 г. № 161 об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков» Администрацией Пышминского городского округа        ФИО8 отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, <адрес>, напротив <адрес>, поскольку указанный на схеме земельный участок: ЗУ1 сформирован в нарушение пункта 4 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, которым не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектах недвижимости. Настоящий участок расположен в территориальной зоне Р-5 «Открытые пространства, используемые в рекреационных целях», установленной Правилами землепользования и застройки Пышминского городского округа применительно к пгт. Пышма, утвержденными решением Думы Пышминского городского округа от 11.02.2010 г. № 94. В границах этой территориальной зоны использование земельных участков под индивидуальное жилищное строительство не предусмотрено.

Также в уведомлении содержится информация о том, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.11 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков», утвержденного постановлением Администрации Пышминского городского округа от 29.07.2019 г. № 512, разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам, является основанием для отказа в ее утверждении.          

Между тем данные выводы Администрации ничем не подтверждены и являются голословными. Сведений о том, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах территориальной зоны Р-5 «Открытые пространства, используемые в рекреационных целях» материалы дела не содержат.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также - Закон      N 131-ФЗ), пунктам 1 и 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

Одним из принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории (статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что территориальное планирование, то есть планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план городского округа, в котором определены границы функциональных зон и их функциональное назначение (пункт 5 статьи 1, пункт 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в них устанавливаются территориальные зоны, их границы и градостроительные регламенты (пункты 7 и 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Генеральный план городского округа как документ территориального планирования является обязательным для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки (часть 3 статьи 9, пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации). При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренные для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункт 1 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (часть 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Правовое регулирование градостроительной деятельности, осуществляемое в целях устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории (пункт 1 статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации), предусматривает необходимость соотнесения законных интересов лиц, основанных в том числе на существующем землепользовании, и интересов публичных образований, возникающих в ходе принятия градостроительных решений, обеспечивающих потребности общества в целом (часть 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Данный подход конкретизирован в части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой границы территориальных зон устанавливаются с учетом как функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, так и сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Федеральным законом от 31.12.2017 г. N 507-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации введена часть 6.1., согласно которой обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с частями 8 и 10 статьи 34 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», если при внесении в реестр границ сведений о местоположении границ населенных пунктов, границ территориальных зон, в том числе при изменении сведений о местоположении таких границ, органом регистрации прав выявлено пересечение таких границ с границами земельных участков, сведения о местоположении границ которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (исключая земельные участки, пересечение границ которых с границами территориальных зон допускается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации), орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного пересечения вносит в реестр границ описание местоположения границ населенного пункта, территориальных зон, в том числе изменения в сведения об их местоположении в целях приведения этих сведений в соответствие с описанием местоположения границ земельного участка, сведения о местоположении границ которого содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. Данное положение применяется при условии, что семьдесят пять и более процентов площади указанного земельного участка находится соответственно в границах определенного населенного пункта, определенной территориальной зоны.

Вопросы предоставления земельных участков по заявлениям граждан регламентированы нормами Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 11.9. Земельного кодекса Российской Федерации требования к образуемым и измененным земельным участкам, не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

В статье 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что

1. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

2. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

13. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

14. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

16. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Ссылаясь на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация указала на подтверждение расположения испрашиваемого земельного участка в пределах территориальной зоны Р-5 «Открытие пространства, используемые в рекреационных целях». Между тем, вопреки позиции ответчика, надлежащих доказательств этому материалы дела не содержат.

Так, имеющаяся в материалах дела схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, фактически представляет собой картографическое изображение территории с указанием точек координат, обозначаемых как стороны многоугольника неправильной формы. При этом отметок о нахождении данной фигуры либо указанных точек в границах рекреационной территории в фрагменте карты не имеется (л.д. 17).

Не содержат подтверждений нахождения земельного участка с указанными координатами в рекреационной зоне и предоставленные ответчиком картой градостроительного зонирования территории р.п. Пышма Пышминского городского округа Свердловской области, совмещенной с картой границ зон с особыми условиями использования территории. Публичной кадастровой карты, Генерального плана р.п. Пышма.

Кроме того, согласно пояснений, представителя административного ответчика ФИО9 в настоящее время границы территориальных зон применительно к пгт. Пышма не определены, 14.05.2020 г. Администрацией Пышминского городского округа посредством аукциона в электронной форме заключен контракт на выполнение работ по разработке проекта изменений в правила землепользования и застройки Пышминского городского округа применительно к пгт. Пышма, описанию местоположения и постановка на кадастровый учет границ территориальных зон применительно к пгт. Пышма, дата окончания исполнения контракта - 30.09.2020 г..

Таким образом, административной ответчик, не предоставил надлежащих доказательств расположения земельного участка на территории зоны Р-5, однако пришел к преждевременному выводу о том, что административный истец лишен права на утверждение схемы расположения земельного участка.

В силу части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность представлять доказательства наличия оснований для принятия оспариваемого решения возложена на административного ответчика.

Исходя из статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, рассматривая по существу заявление ФИО2 об утверждении схемы расположения земельных участков, административный ответчик должен был установить в соответствии с пунктами 4 и 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, разъяснениями, приведенными в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» все обстоятельства связанные с процедурой организации и проведения аукциона по заявлению гражданина, включая подготовку заинтересованным в предоставлении земельного участка гражданином схемы расположения земельного участка, проверку уполномоченным органом наличия или отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Ответ по существу на заявление ФИО2, как раз и должен был содержать сведения об указанных обстоятельствах. Между тем, в оспариваемом письме административного ответчика отсутствуют ответы на вышеприведенные вопросы, что противоречит требованиям статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, поскольку администрацией Пышминского городского округа вышеуказанные требования закона не были выполнены, а также, учитывая отсутствие подтверждения нахождения земельного участка в границах территориальной зоны Р-5, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение является незаконным и нарушает права         ФИО2.

Так как полномочия о принятии решения об утверждении схемы земельного участка в данном случае принадлежат Администрации Пышминского городского округа, то суд не вправе подменять этот орган и принимать за него такое решение.

Поэтому, признавая оспариваемое решение незаконным, суд в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возлагает на административного ответчика обязанность устранить допущенное нарушение прав истца, которое должно быть осуществлено путем повторного рассмотрения заявления истца и принятия по нему законного и обоснованного решения.

В случае отсутствия обстоятельств, препятствующих принятию решения, такое решение должно быть принято. В случае же установления иных предусмотренных законом обстоятельств для отказа (не обозначенных в оспариваемом решении) не исключается принятие решения об отказе.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 - 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО2 к Администрации Пышминского городского округа об оспаривании решения органа местного самоуправления, удовлетворить.

Признать незаконным отказа Администрации Пышминского городского округа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> <адрес>, напротив <адрес>, выраженный в уведомлении № 161 от 15.04.2020 г. об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельных участков».

Возложить на административного ответчика обязанность восстановить нарушенные права ФИО2, путем повторного рассмотрения заявления от 20.12.2019 г. и сообщить об исполнении решения суда в течение одного месяца со дня вынесения настоящего решения суд первой инстанции и административному истцу.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца со дня изготовления его в окончательной форме путем подачи жалобы через Камышловский районный суд Свердловской области.

Судья, Подпись

Копия верна. Судья                             Н.В. Сейдяшева

2а-607/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Обоскалов Александр Сергеевич
Ответчики
Администрация Пышминского ГО
Суд
Камышловский городской суд Свердловской области
Судья
Сейдяшева Наталья Валентиновна
Дело на сайте суда
kamyshlovsky.svd.sudrf.ru
20.04.2020Регистрация административного искового заявления
20.04.2020Передача материалов судье
22.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2020Судебное заседание
27.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2020Дело оформлено
09.10.2020Дело передано в архив
20.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее