Решение по делу № 2а-2567/2021 от 05.02.2021

УИД: 56RS0018-01-2021-001221-79

Дело № 2а-2567/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 марта 2021 года                                 г.Оренбург

Ленинский районный суд г.Оренбурга

в составе председательствующего судьи Ермошкиной О.В.,

при секретаре Толкачёвой М.С.,

с участием:

административных истцов – Горяева В.В., Резкова А.А.,

представителя административных ответчиков – начальника Федерального казенного учреждения «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области», Федерального казенного учреждения «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» – Коваленко М.В.,

представителя административного ответчика - Управления федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, заинтересованного лица Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации Мотронюк В.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Горяева Вячеслава Владимировича, Резкова Александра Андреевича к начальнику Федерального казенного учреждения «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» Парфенову С.А., Федеральному казенному учреждению «Исправительный центр № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области», Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области о признании приказа незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Горяев В.В., Резков А.А. обратились в суд с названным административным исковым заявлением к начальнику Федерального казенного учреждения «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» Парфенову С.А. о признании приказа незаконным, возложении обязанности.

В обоснование иска указали, что в настоящее время отбывают наказание назначенное им по приговорам суда в Федеральном казенном учреждении «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» (далее ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области»).

    14 января 2021 года начальником ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области» Парфеновым С.А. вынесен приказ N-ос об утверждении распорядка дня осужденных с приложениями к приказу N,N,N. Ранее действовавший приказ от 7 октября 2020 года N-ос признан утратившим силу.

Считают приказ от 14 января 2021 года N-ос незаконным и противоречащим требованиям пунктов 19, 20, 21 приказа Министерства юстиции России от 29 декабря 2016 N "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы", а также требованиям пунктов 26-31 приказа Министерства юстиции России от 25 декабря 2019 N "Об утверждении Порядка исполнения администрацией исправительного центра обязанностей по ведению учета осужденных к принудительным работам, осуществлению регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам граждан Российской Федерации или постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам иностранных граждан и лиц без гражданства, проведению с осужденными к принудительным работам воспитательной работы, применению к ним мер поощрения и взыскания, ведению работы по подготовке осужденных к принудительным работам к освобождению", в которых не упомянуты такие мероприятия как проведение воспитательных мероприятий и развод на работу, а указано на проведение индивидуальных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений.

Просят суд признать незаконным приказ начальника ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области» Парфенова С.А. от 14 января 2021 года N-ос, обязать начальника ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области» Парфенова С.А. внести изменения в данный приказ и исключить из распорядка дня осужденных воспитательные мероприятия, проводимые с 13.00 ч. до 13.10 ч. и с 18.00 ч. до 18.10 ч., а также развод на работы с 14.00 ч. до 14.10 ч.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены Федеральное казенное учреждение «Исправительный центр №1 ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее УФСИН России по Оренбургской области), в качестве заинтересованного лица – Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации (далее ФСИН России).

В судебном заседании административные истцы Горяев В.В., Резков А.А. заявленные административные исковые требования поддержали по доводам, изложенным в иске, просили об его удовлетворении.

Представитель административных ответчиков начальника ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области» Парфенова С.А., ФКУ «ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области» - Коваленко М.В., действующая на основании доверенностей возражала против удовлетворения иска по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель административного ответчика УФСИН России по Оренбургской области, заинтересованного лица ФСИН России – Мотронюк В.Ю., действующая на основании доверенностей, в удовлетворении административного искового заявления просила отказать по основаниям, изложенных в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

Выслушав участников процесса, проверив материалы дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

По смыслу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, подлежат удовлетворению при наличии двух условий: если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 1 Уголовного исполнительного кодекса РФ, уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами.

Задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.

Согласно частям 1, 2, 4 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний.

При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации. Осужденные не могут быть освобождены от исполнения своих гражданских обязанностей, кроме случаев, установленных федеральным законом.

Права и обязанности осужденных определяются настоящим Кодексом исходя из порядка и условий отбывания конкретного вида наказания.

Часть 2 статьи 9 Уголовно-исполнительного кодекса РФ предусматривает, что основными средствами исправления осужденных являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие.

Согласно частей 1, 4 статьи 60.1 Уголовно-исполнительного кодекса РФ осужденные к принудительным работам отбывают наказание в специальных учреждениях - исправительных центрах, расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены. В случаях, указанных в части второй.1 настоящей статьи, осужденный отбывает наказание в исправительном центре, расположенном на территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает один из его близких родственников, либо на территории другого субъекта Российской Федерации, наиболее близко расположенного к месту жительства данного близкого родственника.

Осужденные, которым принудительные работы назначены в порядке замены иного вида наказания, могут быть направлены для отбывания наказания в исправительный центр, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации, в порядке, предусмотренном частями второй и второй.1 настоящей статьи.

В силу части 1, пункта «а» части 2 статьи 60.4 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, в исправительных центрах действуют правила внутреннего распорядка исправительных центров, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Осужденные к принудительным работам находятся под надзором и обязаны, в том числе, выполнять правила внутреннего распорядка исправительных центров.

Приказом Минюста России от 29 декабря 2016 года №329 утверждены Правила внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы (далее Правила).

Правила регламентируют в соответствии со статьей 60.4 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации внутренний распорядок работы ИЦ при реализации предусмотренного законодательством Российской Федерации порядка и условий исполнения наказания в виде принудительных работ, охраны прав, законных интересов осужденных к принудительным работам и исполнения ими своих обязанностей.

Правила обязательны для администрации ИЦ, содержащихся в них осужденных и иных лиц, посещающих ИЦ. Нарушение порядка и условий отбывания принудительных работ влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (пункты 1, 2 Правил).

По прибытии в ИЦ осужденные под роспись знакомятся с порядком и условиями отбывания наказания, со своими правами и обязанностями, установленными законодательством Российской Федерации, Правилами и распорядком дня ИЦ, проходят инструктаж, предупреждаются об ответственности за несоблюдение мер пожарной безопасности (пункт 7 Правил).

Осужденные обязаны соблюдать распорядок дня ИЦ (пункт 15 Правил).

В каждом ИЦ устанавливается распорядок дня с учетом особенностей работы, времени года и местных условий (пункт 19 Правил).

Распорядок дня включает в себя время подъема, умывания и туалета, физической зарядки (по желанию), приема пищи, проверки, следования на работу, нахождения на рабочих объектах, спортивных мероприятий (по желанию), личное время, время отбоя и непрерывного восьмичасового сна (пункт 20 Правил).

Распорядок дня, разработанный на основе примерного распорядка дня осужденных (приложение N), утверждается приказом ИЦ и доводится до сведения сотрудников ИЦ и осужденных (пункт 21 Правил).

    В приложении N к Правилам внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы указан рекомендуемый образец примерного распорядка дня осужденных.

    Согласно статье 60.11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, администрация исправительного центра ведет учет осужденных к принудительным работам; осуществляет регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам граждан Российской Федерации или постановку на миграционный учет и снятие с миграционного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам иностранных граждан и лиц без гражданства; разъясняет порядок и условия отбывания наказания; организует бытовое устройство осужденных к принудительным работам; обеспечивает соблюдение порядка и условий отбывания наказания; осуществляет надзор за осужденными и принимает меры по предупреждению нарушений установленного порядка отбывания наказания; проводит с осужденными воспитательную работу; применяет предусмотренные статьями 60.13 и 60.14 настоящего Кодекса меры поощрения и взыскания; ведет работу по подготовке осужденных к принудительным работам к освобождению.

Порядок исполнения обязанностей, указанных в части первой настоящей статьи, определяется настоящим Кодексом, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

На основании статьи 60.12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, с осужденными к принудительным работам администрацией исправительного центра проводится воспитательная работа. Активное участие осужденных к принудительным работам в проводимых мероприятиях воспитательного характера поощряется и учитывается при применении к ним предусмотренных статьями 60.13 и 60.14 настоящего Кодекса мер поощрения и взыскания. Воспитательная работа с осужденными к принудительным работам проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и обстоятельств совершенных ими преступлений.

Приказом Минюста России от 25 декабря 2019 года № 307 утвержден Порядок исполнения администрацией исправительного центра обязанностей по ведению учета осужденных к принудительным работам, осуществлению регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам граждан Российской Федерации или постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета по месту пребывания осужденных к принудительным работам иностранных граждан и лиц без гражданства, проведению с осужденными к принудительным работам воспитательной работы, применению к ним мер поощрения и взыскания, ведению работы по подготовке осужденных к принудительным работам к освобождению (далее Порядок), который определяет процедуру исполнения администрацией исправительного центра (изолированного участка исправительного учреждения, функционирующего как исправительный центр) предусмотренных частью 1 статьи 60.11 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации обязанностей по: а) ведению учета осужденных к принудительным работам б) осуществлению регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания осужденных граждан Российской Федерации; в) осуществлению постановки на миграционный учет и снятия с миграционного учета по месту пребывания осужденных иностранных граждан и лиц без гражданства; г) проведению с осужденными воспитательной работы, применению предусмотренных статьями 60.13 и 60.14 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации мер поощрения и взыскания.

Согласно пункту 26 указанного Порядка проведение воспитательной работы с осужденными должно осуществляться сотрудниками группы организации трудовой деятельности и воспитательной работы исправительного центра. По решению начальника исправительного центра к участию в проведении данной работы привлекаются сотрудники других служб или отделов исправительного центра.

Проведение воспитательной работы с осужденными в форме индивидуальных бесед, направленных на профилактику правонарушений, следует осуществлять не реже чем один раз в три месяца. В ходе беседы осужденному должны разъясняться его моральная и правовая ответственность перед обществом, государством, социальные и правовые последствия продолжения антиобщественного поведения (пункт 28 Порядка).

Приказом Минюста России от 27 декабря 2016 года №311 утвержден Порядок осуществления надзора за осужденными к принудительным работам, который определяет осуществление администрацией исправительного центра надзора, состоящего в наблюдении и контроле за поведением осужденных к принудительным работам в ИЦ и по месту работы, а также в иных местах их пребывания. Наблюдение и контроль за поведением осужденных включают, в том числе, контроль за исполнением осужденными Правил внутреннего распорядка ИЦ.

Согласно пункту 8 Приказа Минюста России от 27 декабря 2016 года № 311, проведение проверок наличия осужденных в ИЦ осуществляется ежедневно, не менее двух раз в день в установленное распорядком дня время по контрольным карточкам на осужденного, содержащегося в ИЦ (приложение N), путем численного подсчета и пофамильной переклички.

Судом установлено, что Горяев В.В. осужден приговором Ленинского районного суда г.Краснодара от 2 октября 2019 года по части 3 статьи 30, части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 3 года с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением от 28 сентября 2020 года Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области неотбытое наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 11 месяцев 4 дня по приговору от 2 октября 2019 года заменено на принудительные работы в исправительном центре. Начало срока 12 октября 2020 года, конец срока 3 сентября 2022 года, УДО ? 29 сентября 2021 года, КП 1/3 3 июня 2021 года.

Резков А.А. осужден приговором Преображенского районного суда г.Москвы от 28 марта 2016 года по пунктам «а,в,з» части 2 статьи 126, пункту «б» части 4 статьи 162, пункту «б» части 3 статьи 163, части 3 статьи 69 Уголовного кодекса РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 12 лет в исправительной колонии строгого режима. Постановлением Стерлитамакского городского суда Республики Башкортостан от 23 сентября 2020 года неотбытое наказание в виде лишения свободы на срок 5 лет 6 месяцев 19 дней по приговору от 28 марта 2016 года заменено на принудительные работы в исправительном центре. Начало срок 9 октября 2020 года, конец срок 11 апреля 2026 года, УДО 2/3 22 июня 2024 года, КП 1/3 16 августа 2022 года.

Горяев В.В. прибыл в ФКУ ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области 12 октября 2020 года, Резков А.А. прибыл 9 октября 2020 года.

По прибытию Горяев В.В. и Резков А.А. были ознакомлены с порядком и условиями отбывания наказания, со своими правами и обязанностями, установленными законодательством РФ, Правилами и распорядком дня ИЦ (утверждены приказом «Об утверждении распорядка дня осужденных» от 7 октября 2020 года N-ос), прошли инструктаж и предупреждены об ответственности за несоблюдение мер пожарной безопасности, что подтверждается расписками, имеющимися в материалах дела.

14 января 2021 года начальником ФКУ ИЦ-1 УФСИН России по Оренбургской области Парфеновым С.А. в целях обеспечения управления исправительным процессом, создания необходимых условий для соблюдения прав и законных интересов, сохранения и поддержания их здоровья, привлечения к труду осужденных, удовлетворения духовных запросов, укрепления дисциплины, правопорядка и осуществления воспитательной работы с осужденными в соответствии с Приказом Министерства Юстиции Российской Федерации «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы» от 29 декабря 2016 года N, издан приказ N-ос «Об утверждении распорядка дня осужденных», приказ от 7 октября 2020 года N-ос признан утратившим силу (пункт 6 Приказа от 14 января 2021 года N-ос).

Приказ от 14 января 2021 года N-ос устанавливает распорядок дня осужденных: в рабочие дни (приложение N); в выходные и праздничные дни (приложение N); находящихся в трудовом отпуске (приложение N); содержащихся в помещении для нарушителей и переведенных в безопасное место (приложение N); работающих в ночное время (приложение N); график помывки осужденных (приложение N); график помывки осужденных, содержащихся в помещении для нарушителей и переведенных в безопасное место (приложение N); перечень предметов и веществ, которые осужденным запрещается приобретать, хранить и использовать (приложение N); список предметов и вещей разрешенных иметь при себе осужденным, водворенным в помещение для нарушителей и переведенных в безопасное место (приложение N).

Приложениями N, N, N к приказу от 14 января 2021 года N-ос предусмотрены: распорядок дня осужденных в рабочие дни; распорядок дня осужденных в выходные и праздничные дни; распорядок дня для осужденных, находящихся в трудовом отпуске. В указанных распорядках дня предусмотрено время для проведения воспитательных мероприятий с 13.00 ч. до 13.10 ч., с 18.00 ч. до 18.10 ч.; Приложением N - развод на работы с 08.00ч. до 08.10ч., с 14.00ч.

Статьёй 1, пунктом 2 статьи 3 Кодекса административного судопроизводства РФ определена основная задача административного судопроизводства - защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

В развитие закрепленной в статье 46 Конституции Российской Федерации гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина часть первая статьи HYPERLINK "https://sudact.ru/law/kas-rf/razdel-i/glava-1/statia-4/" \o "КАС РФ > Раздел I. Общие положения > Глава 1. Основные положения > Статья 4. Право на обращение в суд с административным исковым заявлением" \t "_blank" 4 Кодекса административного судопроизводства РФ закрепляет, что заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Тем самым административное процессуальное законодательство, конкретизирующее положения статьи 46 Конституции Российской Федерации, исходит, по общему правилу, из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат, и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения.

Целью судебной защиты с учётом требований части 3 статьи 17, части 1 статьи 19, части 3 статьи 55 Конституции РФ, является восстановление нарушенных или оспариваемых прав, при этом защита такого права в судебном порядке должна обеспечивать как соразмерность нарушенного права и способа его защиты, так и баланс интересов всех участников спора.

В силу положений статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, обращаясь в суд, административный истец должен доказать, что его права или законные интересы были нарушены. Судебной защите подлежит только нарушенное право. При этом, нарушения прав должны носить реальный, а не мнимый характер. Способы защиты прав должны быть разумными и соразмерными.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.

Принимая во внимание, что положениями пунктов 20, 21 Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы, утвержденных приказом Минюста России от 29 декабря 2016 года N и приложением N Правил предусмотрен примерный, рекомендуемый образец распорядка дня осужденных, учитывая, что в каждом исправительном центре устанавливается распорядок дня с учетом особенностей работы, суд приходит к выводу, что оспариваемый административными истцами Приказ от 14 января 2021 года N-ос в полной мере соответствует предписаниям вышеизложенных законоположений, утвержден уполномоченным лицом, установленные Приказом распорядки дня осужденных соответствуют Приказу Министерства Юстиции Российской Федерации «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы» от 29 декабря 2016 года N, отвечают положениям статей 9, 60.11, 60.12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, пунктам 26, 28 приказа Минюста России от 25 декабря 2019 года N, пункту 8 Приказа Минюста России от 27 декабря 2016 года N, а следовательно оснований для удовлетворения иска не имеется.

По правилам статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ удовлетворение административного иска возможно исключительно при одновременном наличии двух условий: признании судом оспариваемого решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Указанной совокупности в данном случае не имеется, что свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175,180,227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении административного искового заявления Горяева Вячеслава Владимировича, Резкова Александра Андреевича к начальнику Федерального казенного учреждения «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области» Парфенову Сергею Анатольевичу, Федеральному казенному учреждению «Исправительный центр №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области», Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области о признании приказа незаконным, возложении обязанности,– отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение одного месяца, со дня его принятия в окончательной форме.

Судья:            подпись             О.В. Ермошкина

Решение в окончательной форме принято 18 апреля 2021 года.

Судья:            подпись             О.В. Ермошкина

Оригинал подшит в дело №2а-2567/2021,

находящегося в производстве

Ленинского районного суда г. Оренбурга

2а-2567/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Горяев Вячеслав Владимирович
Резков Александр Андреевич
Ответчики
УФСИН России по Оренбургской области
Начальник ФКУ ИЦ-1 УФСИН РФ по Оренбургской области С.А.Парфенов
ФКУ ИЦ-1 УФСИН РФ по Оренбургской области
Другие
ФСИН России
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбург
Судья
Ермошкина Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
leninsky.orb.sudrf.ru
05.02.2021Регистрация административного искового заявления
08.02.2021Передача материалов судье
09.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
19.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2021Судебное заседание
18.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее