Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Клин 21 июня 2019 года
Клинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего: СЃСѓРґСЊРё Мирошниченко Рђ.Р.,
при секретаре Ситниковой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2020/2019 по административному иску Александровой Н. А. к администрации городского округа Клин о признании незаконным отказа в перераспределении земельного участка,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Александрова Н.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером /номер/, площадью /площадь/, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: /адрес/. Граница земельного участка установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Александрова Н.А. обратилась в суд с вышеназванным административным иском и указала, что решением административного ответчика от /дата/ /номер/ административному истцу отказано в перераспределении земельного участка, так как участок расположен во втором поясе зоны санитарной охраны водного объекта, в соответствии со ст. 27 ЗК РФ данный участок является ограниченным в обороте и не предоставляется в собственность гражданам и юридическим лицам.
Административный истец просит административного ответчика присоединить к принадлежащему ей земельному участку земельный участок площадью /площадь/, который расположен по фасаду указанного земельного участка. Права третьих лиц данным перераспределением земельного участка не ущемляются, водоохранное законодательство не нарушается.
Александрова Н.А. просит:
1. Признать незаконным Решение /номер/ от /дата/ администрации городского округа Клин об отказе в перераспределении земельного участка.
2. Обязать администрацию городского округа Клин заключить соглашение о перераспределении земельного участка, расположенного по адресу: /адрес/, утвердив схему расположения земельного участка, составленную кадастровым инженером Головийчук Ю.Ю.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования.
Представитель административного ответчика ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, представил в суд отзыв на иск, где указал, что иск не признает по следующим основаниям:
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ допускается перераспределение земель предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков (ч. 2 ст. 39.28 ЗК РФ).
Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в ч. 7 ст. 39.27 ЗК РФ.
Кроме того, уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 9 ст. 39.29 ЗК РФ.
В частности, данное решение принимается в случае, когда проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте (п. 4 ч. 9 ст. 39.29 ЗК РФ).
Как следует из п.п. 14 и. 5 ст. 27 ЗК РФ, земельные участки в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничиваются в обороте, а согласно ч. 2 ст. 27 Земельного кодекса РФ, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность.
Частями 1, 2 ст. 43 Водного кодекса РФ установлено, что для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Согласно п. 5 ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 № 10 введены в действие Санитарные правила и нормы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», согласно которым, ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников (п. 1.4); отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН (п. 1.17.).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 № 45 утверждены санитарно-эпидемиологические правила «СП 2.1.4.2625-10 - Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы».
В соответствии со ст. 10.1. ЗК РФ полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Законами субъекта Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами, может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации (ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).
В соответствии с п. 16 ч. 3 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-03 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. При этом в ч. 2 ст. 3 данного закона предусмотрена обязанность органов местного самоуправления при реализации полномочий, предусмотренных п. 6 ч. 1 ст. 2, представлять на согласование в уполномоченный орган проекты решений, договоров и соглашений.
В силу подпункта 2 пункта 3 Постановления Правительства Московской области от 26.12.2014 года № 1154/51 Министерство имущественных отношений Московской области является уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предоставляющим согласие органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории муниципального района, городского округа Московской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
При изложенном нормативном регулировании в Московской области орган местного самоуправления лишен возможности принять решение в области земельных отношений в отсутствие согласия уполномоченного органа субъекта РФ - Министерства имущественных отношений Московской области.
Рстцом РІ Администрацию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Клин было подано заявление Рѕ перераспределении земельного участка, государственная собственность РЅР° который РЅРµ разграничена, смежного СЃ ее участком СЃ РљРќ /номер/.
Руководствуясь выше перечисленными нормами, данное заявление было рассмотрено органом местного самоуправления, и проект решения о перераспределении земель был направлен на согласование в уполномоченный орган.
По результатам рассмотрения данного вопроса Межведомственной комиссией по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области было принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности /номер/ от /дата/.
Проверив материалы дела, суд считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ):
1. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
2. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ)
3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
8. В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.
В п. 7 ст. 39.29 ЗК РФ указаны основания для отказа уполномоченного органа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Р’ соответствии СЃ абз. 2 Рї. 2 СЃС‚. 27 Р—Рљ Р Р¤, земельные участки, отнесенные Рє землям, Рѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 3 ░Ѓ░‚. 27 ░—░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј, ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°░ј░░.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░ґ░ї. 14 ░ї. 5 ░Ѓ░‚. 27 ░—░љ ░ ░¤, ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░»░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ ░І ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░ј ░░ ░І░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░°░… ░·░ѕ░Ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░░░Ѓ░‚░ѕ░‡░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ї░░░‚░Њ░µ░І░ѕ░і░ѕ ░░ ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░±░‹░‚░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ѓ░Ѕ░°░±░¶░µ░Ѕ░░░Џ.
░’ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░Ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░€░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹░ј ░░░· ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░░░»░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 27 ░—░љ ░ ░¤, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░Ѓ ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░‹░ј░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ў░џ 2.1.42625-10, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░є░ѕ░ј░° ░њ░ѕ░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚░° ░░ ░њ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░░░Ѓ░ї░ѕ░»░є░ѕ░ј░° ░ѕ░‚ 17.04.111111980 ░„– 500-1143, ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ў░ќ░љ ░ ░Ў░¤░Ў░ ░ѕ░‚ 23.05.1941 ░„– 355, ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ў░ќ░љ ░ ░Ў░¤░Ў░ ░ѕ░‚ 04.09.1940 ░„– 696 ░░ ░░░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј░░ ░°░є░‚░°░ј░░ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.
░░· ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░·░Љ░Џ░‚░ѕ░і░ѕ ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░…░µ░ј░µ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѕ░° ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░ѕ░ј ░ї░»░°░Ѕ░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░ј ░“░ѕ░»░ѕ░І░░░№░‡░ѓ░є ░®.░®. /░ґ░°░‚░°/, ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░° ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░€░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ░№, ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░ј░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°░ј░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░№ ░ѓ░‡░µ░‚. ░Ј░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ ░І ░·░ѕ░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░№ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ░№. ░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ /░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ/, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ /░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ/, ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░І ░“░љ░ќ ░І /░ґ░°░‚░°/.
░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░€░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹░ј ░░░· ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░░░»░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ, ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░°░І░° ░‚░Ђ░µ░‚░Њ░░░… ░»░░░† ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░Ѕ░µ ░ѓ░‰░µ░ј░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ, ░І░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°, ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░ї. 7 ░Ѓ░‚. 39.27 ░—░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 180, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,
░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░• ░░ ░ ░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.
2. ░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ /░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ/ ░ѕ░‚ /░ґ░°░‚░°/ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░љ░»░░░Ѕ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°.
3. ░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░љ░»░░░Ѕ ░·░°░є░»░Ћ░‡░░░‚░Њ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: /░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ/, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░ґ░░░І ░Ѓ░…░µ░ј░ѓ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░ј ░“░ѕ░»░ѕ░І░░░№░‡░ѓ░є ░®.░®.
░ќ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░І ░њ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░»░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ /░ґ░°░‚░°/.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ђ“